Как выбрать брендинговое агентство?
Правильный выбор брендингового агентства способен стать важным шагом на пути к успеху для тех компаний, которые хотят повысить узнаваемость, укрепить свои позиции на рынке. Чтобы сотрудничество оказалось максимально успешным, важно учитывать ряд моментов. Каким должно быть хорошее брендинговое агентство, что учитывать при его выборе? Об этом далее.
- Подробнее
- 22 просмотра
Гелиевые шары для корпоративных мероприятий: идеи для креативного оформления
Хотите сделать ваше корпоративное мероприятие ярким и запоминающимся? Гелиевые шары – это простое и эффектное решение! Предлагаем вам креативные идеи по оформлению шарами, которые помогут создать праздничную атмосферу, подчеркнуть фирменный стиль компании и поднять настроение вашим сотрудникам.
Эффектные фотозоны с шарами
Фотозона — это неотъемлемый атрибут любого современного корпоративного мероприятия. А что может быть красочнее и праздничнее, чем фотозона из гелиевых шаров?
- Подробнее
- 57 просмотров
Возможности использования неоновых вывесок: как выделиться среди конкурентов
Неоновые вывески уже давно стали неотъемлемой частью городской эстетики, выступая не только в роли мощного рекламного инструмента, но и создавая неповторимую атмосферу улиц. Они добавляют индивидуальность и яркость каждому уголку города. Как же началась история этих светящихся конструкций, в чем заключаются их основные достоинства, и где их применяют сегодня?
- Подробнее
- 601 просмотр
Видеопродакшн vs фрилансер
Видеоконтент — это тот формат, который наиболее часто выбирают маркетологи для решения рекламных, имиджевых и прочих задач. Видеоролик позволяет наиболее выгодно продемонстрировать продукт или услугу и привлечь внимание потенциального потребителя. Это эффективный и удобный инструмент, позволяющий задействовать визуальные образы, звук, анимацию.
- Подробнее
- 119 просмотров
Мультиаккаунтинг для рекламщика
Мультиаккаунтинг — мощный инструмент в руках маркетолога или рекламщика. Умелыми действиями можно поднять прибыль компании на новые уровни. И это при пропорционально ничтожных затратах. Проблема в том, что за создание аккаунтов с одного устройства (и главное — одного IP) — банят.
- Подробнее
- 82 просмотра
Голосовое меню в телефонии: как сделать IVR максимально эффективным
Все больше компаний используют голосовые меню или IVR (Interactive Voice Response) для автоматизации обработки входящих звонков. Оно позволяет клиенту самостоятельно выбрать необходимую функцию, не ожидая соединения с оператором. При грамотной настройке это экономит время клиентов и ресурсы компании.
- Подробнее
- 123 просмотра
Застройка выставочных стендов в Москве
Москва, столица России, не только является центром политической и экономической активности, но также служит платформой для разнообразных выставок и мероприятий.
Застройка стендов
Застройка выставочных стендов - это процесс создания уникальных и привлекательных площадок для компаний, чтобы привлечь внимание посетителей и достичь своих бизнес-целей на мероприятиях. В Москве, где множество мировых компаний конкурируют за внимание посетителей, застройка стендов становится важным инструментом.
- Подробнее
- 14028 просмотров
Инструменты современного маркетолога - топ лучших
Сегодня маркетинг претерпевает значительные изменения. От классических методов продвижения компании маркетологам приходится переходить к новым инструментам для решения актуальных задач бизнеса. В эпоху цифровизации маркетологам в помощь создано множество различных инструментов - как технологических, так и методологических. Эффективное использование этих инструментов открывает большие возможности для продвижения компании и увеличения продаж.
- Подробнее
- 271 просмотр
Аренда телефонного номера
Отправка и получение смс являются основными функциями использования виртуальных номеров. И это не удивительно, так как в настоящее время использование смс в маркетинге и коммуникации становится все более популярным. Аренда номера для получения SMS предлагает преимуществ для пользователей.
- Подробнее
- 800 просмотров
Видеосъемка продукции для маркетплейсов
Фотография и видеосъемка любого товара является одним из факторов, которые влияют на решение клиента совершить покупку или пренебречь ей. Естественно, что товар, фотографии и видео которого не привлекательны на вид, плохого качества и в целом лишены красок, не привлекут ни одного человека. Только если у него больше не будет выбора, но такое случается крайне редко, ведь просторы интернета помогут найти любой интересующий товар.
- Подробнее
- 160 просмотров
- 1
- 2
- следующая ›
- »