Правильный выбор брендингового агентства способен стать важным шагом на пути к успеху для тех компаний, которые хотят повысить узнаваемость, укрепить свои позиции на рынке. Чтобы сотрудничество оказалось максимально успешным, важно учитывать ряд моментов. Каким должно быть хорошее брендинговое агентство, что учитывать при его выборе? Об этом далее.
Ставьте цели
До начала поиска агентства важно определиться со своими целями. Решите, что за задачи вы планируете решать посредством брендинга, это может быть:
-
разработка бренда с нуля;
-
обновление текущей торговой марки;
-
расширение, доработка маркетинговой стратегии;
-
разработка фирменного стиля;
-
пр.
Четкое понимание задач поможет вам выбрать идеального по ряду параметров исполнителя и точно поставить задачу. Если не понимаете, с чего начать, обратитесь за экспертной консультацией и закажите аудит.
Наведите справки
Для начала проведите анализ портфолио агентства, поскольку это ключевой показатель в плане опыта и стиля. Ознакомьтесь с примерами работ, особое внимание обратите внимание на бренды вашей либо смежной отрасли. Убедитесь, что команда умеет адаптировать свои решения, идеи по разные кампании, а ее подходы и стили соответствуют вашим представлениям об идеальном конечном результате. Наличие опыта в смежных тематиках только плюс, в таком случае брендинговому агентству будет проще понять ваши задачи и ЦА.
Отзывы клиентов и репутация на рынке многое скажут о компании. Поинтересуйтесь, насколько клиенты довольны результатами сотрудничества, какие проблемы возникали в процессе работы и как они были решены. Все отзывы, возможно, не будут положительными, но большое количество негативных оценок должно насторожить.
Экспертность или креатив – что важнее?
Креатив – залог успешного брендинга в современном мире. Агентство должно предлагать оригинальные решения, которые будут отличаться от шаблонных стандартов. Узнайте у менеджера, как компания генерирует идет, что за методы использует в работе, как решает задачи адаптации проектов под запросы конкретного заказчика.
Узнайте больше о специалистах, которые будут работать над вашим проектом. Обратите внимание на их опыт, образование и портфолио. Сильная команда должна включать экспертов в таких областях, как графический дизайн, маркетинг, копирайтинг, исследования и аналитика. Профессионалы с опытом могут не только предложить качественные решения, но и минимизировать риски, гибко ориентироваться по ситуации, чтобы работать на результат.
Брендинг – длительный процесс, он может занять от пары недель до нескольких месяцев. Уточните, какие этапы планируются к реализации, сроки реализации каждого. Узнайте также, кто будет контролировать процесс и каким образом будет происходить взаимодействие с вами. Постоянное общение с агентством и доступ к промежуточным результатам – залог успешных результатов. Все детали сотрудничества должны фиксироваться в договоре.
От чего зависит цена?
Стоимость услуг брендинговых агентств зависит от их опыта и репутации, задач проекта. Рекомендуем сразу узнать, что за сервисы входят в базовую цену, какие доплаты предусматриваются. Прозрачность в ценообразовании – один из признаков добросовестного подхода к сотрудничеству.
- 82 просмотра