Чтобы найти истину, смысл жизни, чтобы оправдать и понять свое существование на Земле...(написала и ругаю себя: ведь начнут сейчас атеисты хаять, зубоскалить, но сейчас ведь Великий Пост, не хочется склок и взаимных оскорблений!)
Взрослому, образованному, порядочному человеку религия НЕ нужна. Религия нужна чтоб управлять быдлом,чтоб они за вилы не брались или за стакан. А ведутся они на удочку в силу своей безграмотности.
в силу своей безграмотности.
_________________________________________
Не совсем....Скорее в силу своей лени разобраться в своих проблемах. Религия даёт простые ответы на сложные вопросы. Но это лишь сказки и чепуха.Глядя на Медведева и Путина, когда они "истово" крестятся и "лобызают" иконы поражаюсь их лицемерной лжи ради того чтобы граждан страны загнать в православное стадо, которое управляется намного легче, чем свободными от религии людьми. Да и "православный пастух" - свой человек. Денежные потоки из госбюджета жирным потоком хлынули в организацию, "отделенную" от государства. Гундяев - очень жадный и меркантильный патриарх. Поэтому "смазку" в виде денежных вливаний он конечно "отработает".
Да, Вы еще забыли о дорогих автомобилях священников сказать! Любимая тема...Только мы все это уже слышали: и о Путине с Медведевым, и о Патриархе - надоело! Прежде чем рассуждать о предмете, надо ЗНАТЬ о чем вы говорите, а то это похоже на анекдот:
-Ты читал "Войну и мир"?
-Нет, это г....но я читать не буду, там же три тома!
Как можно вещи называть г...ном, если ты даже не читал?!
Люди, у вас каша в голове, почитайте жития Святых, духовную литературу (Святителей Феофана Затворника или Игнатия Брянчанинова), послушайте лекции проф. Московской Духовной Академии Осипова А.И.
Я вот, например, не рассуждаю о квантовой физике, потому что не знаю ее.
Короче, как сказал батюшка после службы: хотите вы или не хотите, а Бог есть!
Кстати, Святитель Феофан Затворник был очень образованным человеком: он знал несколько языков, читал труды Дарвина, знал физику, математику и др. предметы,писал иконы, имел лучшую библиотеку в России в 19 веке! И Вы хотите сказать, что этот человек "быдло со стаканом в руке"?
Вы, "грамотные", "свободные от религии люди", объясните, пожалуйста, что же ЕСТЬ на самом деле, если считать, что Бога нет? Откуда мы все взялись?
Да, Вы еще забыли о дорогих автомобилях священников сказать! Любимая тема...Только мы все это уже слышали: и о Путине с Медведевым, и о Патриархе - надоело!
_________________________________
Позвольте, а почему вам это так НАДОЕЛО? Я так догадываюсь, что резко граничат высказывания этих персон с их конкретными делами и накопления личных капиталов? Да в новостях я видел на КАКОЙ машине Кирилл приехал в Лавру. Это наверное результат "православной аскеты"?
А почему Вы считаете, Чеснок, что наш Патриарх - единственный в своем роде человек на таком высоком посту, должен ездить на жигулях?))) Если бы он ездил на Жигулях, не мылся, жил в шалаше, носил лохмотья - Вы бы по-другому к нему относились что ли?)) Да ни в жизнь! Патриарху нужно для давать все самое лучшее, я считаю, чтобы он не думал о внешнем, а занимался паствой и своими обязанностями.
Уважаемый monax , я не против дорогих иномарок да и вообще приличной комфортной жизни.
Но вы забываете, кто такой г-н Гундяев и пож-ста послушайте его проповеди. Контраст - поразительный!!
В прошлом году в Белграде умер патриарх Сербской православной церкви Павел, возглавлявший сербскую церковь в течение 19 лет. Так вот - этому человеку не нужны были дорогие бронированные лимузины и он ездил в автобусе на свою работу, или ходил везде пешком... А вы говорите про потребности и статус. Вот вам пример высокопоставленного аскета. Его народ и уважал и любил, поэтому ему было не страшно без бронированного авто и охраны общаться с простыми прохожими, и хоронили его такое количество людей, которое предшественнику Кирилла даже и не снилось - океан из скорбящих, а Алексию второму трассу спецмашинами заставили и вдоль узеньких обочин за ограждения народ глазеющий на светомузыку рассовали... Тьфу...
Смешно, чесслово, смотреть на Ваше "тьфу"))) Мастер, коли Вам наплевать на религию, чего Вы приводите в пример религиозных людей?)) Это все-равно, что муслимы, отрицая Св.Писание и будучи абсолютно чужды его, пытаются на него же опереться. Ну, был такой великий человек - и слава Богу! Не все такие. Почему Вы, например, не такой? А вот не надо отпираться). Нашего Патриарха тоже народ любит и уважает и еще как!, за исключением некоторых. Не надо всех под одну гребенку причесывать, есть множество примеров жизни Патриархов, праведных, святых - одни жили в достатке и почете, другие - в забвении и нищете.
Почему вашему патриарху это нужно, а сербскому Павлу - было не нужно? Разве в библии не говорится о невозможности служения двум господам - богу и Мамоне? Разве Христос не призывал к аскетичному образу жизни своим примером и словами? Так почему Павел может жить по библейским законам, а ваш патриарх - нет?
Да потому, что это пустое бла-бла-бла! Вы ничего нового сказать не можете.
Не надо подменять понятия "Бог, религия, знание" и священника на автомобиле. Не забывайте, что они обычные люди, как и мы с вами, подвержены соблазнам, я их не оправдываю! Мы приходим в храм к Богу, а священник посредник, он может быть как и врач или учитель - хорошим или плохим! С него спросится, это ЕГО дело С БОГОМ! Но не наше. Я знаю священников, которые ходят пешком.
Почему сербский патриарх Павел ходил пешком на работу и успевал 19-ть лет до своих 95-ти выполнять свои обязанности, а ваш Кирилл только с лимузином? )))
В силу "простых ответов на сложные вопросы" церковь еще играет роль Большого Психотерапевта, что можно расценивать как положительную. Правда эффект привыкания сродни наркотику, тот самый "опиум"...
Отчего же так категорично? Глотать суррогаты - это жить , не пресмыкаясь перед мифическим созданиеем по имени "бог"? Мрачную какую то картину вы нарисовали. Без альтернативы...
Я так не считаю. Совершенно не обязательно "приходить" к богу. По статистике так думают 62% жителей нашей страны..
"Совершенно не обязательно "приходить" к богу. По статистике так думают 62% жителей нашей страны.."
Конечно не обязательно ... и какое то насилие тут просто невозможно! А вот на статистику думаю опираться не стоит ... слишком уж она у нас не статичная!
И выбор у нас есть всегда ... и каждый его должен сделать сам! Только вот одно маленькое но ... Если атеизм нам как то прививают в школе (и это нормально для некоторых) то про религию почему то забывают! Все наши знания о религии строятся из стереотипов, и пары строк учебника ... и рассуждений Валерия на сергиев.ру! ) Я про то, что давайте что то сначала узнавать у тех кто знает, а потом делать выводы ...
К Богу (в том или ином понимании) мы все (раньше или позже) наверное, придем. Но почему это должно обязательно отождествляться с общением со "служителями культа", соблюдением обрядов и прочими внешними проявлениями этого?
О патриархе, монахах, спортсменах и т.д и т.п.:
Мой родной дядя со стороны матери отсидел с 45 по 53 год по навету двоюродного дяди со стороны отца... После этой отсидки он делил людей на 2 категории, независимо от партийности, веры, национальности и прочего:
-порядочный человек
-непорядочный человек.
Никто этого деления не отменял ...
А по поводу соблюдения постов, обрядов и т.п. Мне кажется не стоит смотреть на внешнее проявление, не поняв сути ... Многое из этого нужно в первую очередь самому человеку ... для духовного роста!
Ну, я выразил лишь свое мнение, так, как я это понимаю, как говорит мне мой опыт. А вот Ваше "пресмыкаться" - это да, это вообще неверное слово по отношению к Богу. Бог не хочет, чтобы пред Ним пресмыкались, как перед деспотом, а хочет, чтобы Его любили, как отца, как Он Сам бесконечно любит всех нас. Мрачное у Вас представление о Боге... Если "бог - мифическое создание", то кто создал его?)
Бог христианской Церкви есть Бог исторического опыта, в отличие от Верховного Существа умозрительных гипотез и абстрактных рассуждений. Именно церковный опыт свидетельствует о том, что Бог открывает Себя в истории не как простая Единичность, не как автономная Монада или индивидуальная Природа, но как Троица: Три Ипостаси, вполне различные в своей инаковости по отношению друг к другу, но обладающие общей Природой, Волей и Действием.
Уважаемый monax , это всего лишь Вера , а не факт. Никаких подтверждений нет и быть не могло.
Свежий пример. Благословение Олимпийской сборной Гундяевым в Храме Христа Спасителя.С молебном и командировочным батюшкой в Ванкувер.
Результат - такой провальной Олимпиады, как сегодняшняя в истории России НЕ БЫЛО.
Гундяев или командировочный поп будут отвечать? А?
Отвечу цитатой: "Давайте подумаем. Что такое знание? Это сведения, которые мы получаем путем наблюдения, опыта и умозаключения, то есть и рассуждениями. Значит, если мы что-то наблюдаем, над чем-то проводим опыты: химические, физические, биологические, какие хотите, потом обсуждаем, вот это дает нам знания. Наука – это какая-то область знаний, отдельная часть знаний. Приведу эпиграф, который находится на здании Лондонского королевского общества: «Nulleus in verb», то есть «Ничего, основанного на словах». Основанного на словах в науке ничего принимать нельзя, надо проверить наблюдением, надо проверить опытом, надо проверить умозаключением, а просто разговором ничего не докажешь. А что такое вера? Можно ли ее противопоставлять науке? Мое глубокое убеждение, что само слово «вера» (я не буду говорить о понятии) – это омоним (такое слово которое имеет два, или даже три смысла. Как например, слово «коса»: коса девичья, коса песчаная на берегу моря и коса, которой косят). Я хочу, чтобы вы глубоко поняли, что слово «вера» – это на самом деле омоним. В разговоре, под словом «вера» подразумевается предположение, недостаточно обоснованное. Например, я верю, что вы все здесь передо мною сидящие, придете в субботу ко всенощной, потому что вы все здесь верующие. Я в это верю. Но должного обоснования этому я не имею, а может быть вы и не придете. Или я верю, что в воскресенье вы придете все на Литургию. Опять этого может и не случиться. Это слово «вера» в разговорном смысле слова. А вера религиозная – это совсем не то. Вы никогда не соглашайтесь на то, что религиозная вера – это необоснованное предположение; религиозная вера это не есть вера в разговорном смысле этого слова. Религиозная вера – это убеждение, основанное на наблюдении, на опыте, на умозаключении. Вы скажете: «Как так?» Я только что говорил, что наука основана на наблюдении, опыте, умозаключении, а сейчас я вам говорю, что вера основана тоже на наблюдении, опыте, умозаключении. Так в чем же разница? А разница только в одном: опыт-то совершенно другой. В науке опыт проводится над какими-то материальными предметами, а в религии – это опыт духовный. Это совсем другое дело. Но это великое дело. Религиозный опыт – это первым долгом молитва; когда человек молится, он общается с Богом в молитве. Так он на опыте чувствует милость Божию, чувствует величие Божие, опытно убеждается во всем том, что Господь дает нам. Молится, просит, и если молитва и просьба его достойна, и получает – Господь милостив. Так вот знайте, что если человек приобрел такой опыт, то уж его веру никакие книжки не перевернут. Он опытно это познал. Это очень важно."
с Олимпиадой: на Бога надейся, а сам не плошай (с) Нечего ответственность за провалы сваливать на Бога и Патриарха)
Выходит туфта все эти обряды раз действия никакого. У нас в 1996 цех строительный освещать приезжал во Влад. обл. поп из лавры, икон навешал - все сгорело с крещеным сторожем. Подлодку "КУРСК" одну из первых освятили и она утонула. Сборную России благославили и она в аутцайдерах. В пору относится к таким манипуляциям, как к проклятьям. )))
21:08:36Владимир Пахомов 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
09:07:54савл вот горе то!
20:42:15Владимир Пахомов 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
21:08:31GT Владимир Пахомов< а такие были?
08:41:51савл Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
11:15:14Владимир Пахомов "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
13:54:16Владимир Пахомов 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
08:34:44Дамир Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
11:45:56савл В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но
Комментарии
Меня не отчитали, поэтому я продолжу:
* Помните: позиция есть только у охотника, у дичи её нет.*
Чтобы найти истину, смысл жизни, чтобы оправдать и понять свое существование на Земле...(написала и ругаю себя: ведь начнут сейчас атеисты хаять, зубоскалить, но сейчас ведь Великий Пост, не хочется склок и взаимных оскорблений!)
Да и на Здоровье, если Вам так легче... Ну почему же обязательно "хаять, зубоскалить", тем более, что Пост?
Вот здорово! Не ожидал) Пишите еще! Очень интересно узнать других людей с их точками зрения!
А Вы сами-то что обо всем этом думаете?
Религия - это путь спасения, основанный на опытной, а не рассудочной вере, образ мыслей и жизни согласные этой вере. Кратенько.
Взрослому, образованному, порядочному человеку религия НЕ нужна. Религия нужна чтоб управлять быдлом,чтоб они за вилы не брались или за стакан. А ведутся они на удочку в силу своей безграмотности.
Согласен...
Наверное, великие ученые (и не только), которые были религиозны, тоже в силу своей безграмотности "велись на удочку"?)
А подавляющее большинство людей Земли - верующие - они тоже от безграмотности таковы?)
в силу своей безграмотности.
_________________________________________
Не совсем....Скорее в силу своей лени разобраться в своих проблемах. Религия даёт простые ответы на сложные вопросы. Но это лишь сказки и чепуха.Глядя на Медведева и Путина, когда они "истово" крестятся и "лобызают" иконы поражаюсь их лицемерной лжи ради того чтобы граждан страны загнать в православное стадо, которое управляется намного легче, чем свободными от религии людьми. Да и "православный пастух" - свой человек. Денежные потоки из госбюджета жирным потоком хлынули в организацию, "отделенную" от государства. Гундяев - очень жадный и меркантильный патриарх. Поэтому "смазку" в виде денежных вливаний он конечно "отработает".
Да, Вы еще забыли о дорогих автомобилях священников сказать! Любимая тема...Только мы все это уже слышали: и о Путине с Медведевым, и о Патриархе - надоело! Прежде чем рассуждать о предмете, надо ЗНАТЬ о чем вы говорите, а то это похоже на анекдот:
-Ты читал "Войну и мир"?
-Нет, это г....но я читать не буду, там же три тома!
Как можно вещи называть г...ном, если ты даже не читал?!
Люди, у вас каша в голове, почитайте жития Святых, духовную литературу (Святителей Феофана Затворника или Игнатия Брянчанинова), послушайте лекции проф. Московской Духовной Академии Осипова А.И.
Я вот, например, не рассуждаю о квантовой физике, потому что не знаю ее.
Короче, как сказал батюшка после службы: хотите вы или не хотите, а Бог есть!
Кстати, Святитель Феофан Затворник был очень образованным человеком: он знал несколько языков, читал труды Дарвина, знал физику, математику и др. предметы,писал иконы, имел лучшую библиотеку в России в 19 веке! И Вы хотите сказать, что этот человек "быдло со стаканом в руке"?
Вы, "грамотные", "свободные от религии люди", объясните, пожалуйста, что же ЕСТЬ на самом деле, если считать, что Бога нет? Откуда мы все взялись?
Да, Вы еще забыли о дорогих автомобилях священников сказать! Любимая тема...Только мы все это уже слышали: и о Путине с Медведевым, и о Патриархе - надоело!
_________________________________
Позвольте, а почему вам это так НАДОЕЛО? Я так догадываюсь, что резко граничат высказывания этих персон с их конкретными делами и накопления личных капиталов? Да в новостях я видел на КАКОЙ машине Кирилл приехал в Лавру. Это наверное результат "православной аскеты"?
А почему Вы считаете, Чеснок, что наш Патриарх - единственный в своем роде человек на таком высоком посту, должен ездить на жигулях?))) Если бы он ездил на Жигулях, не мылся, жил в шалаше, носил лохмотья - Вы бы по-другому к нему относились что ли?)) Да ни в жизнь! Патриарху нужно для давать все самое лучшее, я считаю, чтобы он не думал о внешнем, а занимался паствой и своими обязанностями.
Уважаемый monax , я не против дорогих иномарок да и вообще приличной комфортной жизни.
Но вы забываете, кто такой г-н Гундяев и пож-ста послушайте его проповеди. Контраст - поразительный!!
Одна точка http://www.compromat.ru/page_10804.htm
Вторая точка http://drevo.pravbeseda.ru/index.php?id=2823
Где правда решать каждому ...
В прошлом году в Белграде умер патриарх Сербской православной церкви Павел, возглавлявший сербскую церковь в течение 19 лет. Так вот - этому человеку не нужны были дорогие бронированные лимузины и он ездил в автобусе на свою работу, или ходил везде пешком... А вы говорите про потребности и статус. Вот вам пример высокопоставленного аскета. Его народ и уважал и любил, поэтому ему было не страшно без бронированного авто и охраны общаться с простыми прохожими, и хоронили его такое количество людей, которое предшественнику Кирилла даже и не снилось - океан из скорбящих, а Алексию второму трассу спецмашинами заставили и вдоль узеньких обочин за ограждения народ глазеющий на светомузыку рассовали... Тьфу...
Совершенно согласен с Мастером. И это еще больше огорчает лживость и лицемерие тех кто замахнулся на духовность и его проповедование в России.
Смешно, чесслово, смотреть на Ваше "тьфу"))) Мастер, коли Вам наплевать на религию, чего Вы приводите в пример религиозных людей?)) Это все-равно, что муслимы, отрицая Св.Писание и будучи абсолютно чужды его, пытаются на него же опереться. Ну, был такой великий человек - и слава Богу! Не все такие. Почему Вы, например, не такой? А вот не надо отпираться). Нашего Патриарха тоже народ любит и уважает и еще как!, за исключением некоторых. Не надо всех под одну гребенку причесывать, есть множество примеров жизни Патриархов, праведных, святых - одни жили в достатке и почете, другие - в забвении и нищете.
"Патриарху нужно для давать все самое лучшее, я считаю, чтобы он не думал о внешнем, а занимался паствой и своими обязанностями." (с) монах
_______________________________________________________
Почему вашему патриарху это нужно, а сербскому Павлу - было не нужно? Разве в библии не говорится о невозможности служения двум господам - богу и Мамоне? Разве Христос не призывал к аскетичному образу жизни своим примером и словами? Так почему Павел может жить по библейским законам, а ваш патриарх - нет?
Да потому, что это пустое бла-бла-бла! Вы ничего нового сказать не можете.
Не надо подменять понятия "Бог, религия, знание" и священника на автомобиле. Не забывайте, что они обычные люди, как и мы с вами, подвержены соблазнам, я их не оправдываю! Мы приходим в храм к Богу, а священник посредник, он может быть как и врач или учитель - хорошим или плохим! С него спросится, это ЕГО дело С БОГОМ! Но не наше. Я знаю священников, которые ходят пешком.
Священники - представители церкви, а церковь - представительство бога на земле, и каков бог - такая и церковь, и какой поп - такой и приход...
В результате виноват опять же Бог. Дааа, Мастер, видать Он Вам серьезно не угодил)
Бог тут совершенно ни при чем. Все дело в человеческой сучности, какая есть во мне, в вас, и в каждом попе...
Если женщина курит, то значит она и пьет, если она пьет, то она и ... А можно еще много таких доводов привезти, ... надо что то посерьезнее!
Я знаю таких священослужителей. А вот монахов незнаю. Зачем он шёл в монастырь?! Не для того ли чтоб уйти от мирского?!
Если бы он был рядовым монахом, то конечно не ездил бы на лимузине и не выполнял обязанностей Патриарха, вроде все ясно)
Почему сербский патриарх Павел ходил пешком на работу и успевал 19-ть лет до своих 95-ти выполнять свои обязанности, а ваш Кирилл только с лимузином? )))
РАН погрязло во взятках, разборках с землей и т.д. но вот почему то никто не усомнился в науке, как методе познания этого мира ...
Ум и образованность - разные вещи.
То есть, Вы считаете, что образованный человек априори - дурак?
В силу "простых ответов на сложные вопросы" церковь еще играет роль Большого Психотерапевта, что можно расценивать как положительную. Правда эффект привыкания сродни наркотику, тот самый "опиум"...
Конечно, если рассматривать религию, как уход от ответственности за свою жизнь, то сойдет и за наркотик. Однако, на деле совсем не так.
Согласен полностью с Валерием...
Абсолютно согласен с Валерой. Только вот алкоголь разрешен у нас с 21 года , а "опиум для народа" с детского сада...
Алкоголь разрушает личность и здоровье, а учиться хорошему с детства - благое дело.
Ваша религия учит плохому - прививает рабское мышление.
Ну чтож, у людей всегда есть выбор: или прийти к Богу, или глотать суррогаты. Кому что ближе.
Думаю суррогаты тут не причем ...
Отчего же так категорично? Глотать суррогаты - это жить , не пресмыкаясь перед мифическим созданиеем по имени "бог"? Мрачную какую то картину вы нарисовали. Без альтернативы...
Я так не считаю. Совершенно не обязательно "приходить" к богу. По статистике так думают 62% жителей нашей страны..
"Совершенно не обязательно "приходить" к богу. По статистике так думают 62% жителей нашей страны.."
Конечно не обязательно ... и какое то насилие тут просто невозможно! А вот на статистику думаю опираться не стоит ... слишком уж она у нас не статичная!
И выбор у нас есть всегда ... и каждый его должен сделать сам! Только вот одно маленькое но ... Если атеизм нам как то прививают в школе (и это нормально для некоторых) то про религию почему то забывают! Все наши знания о религии строятся из стереотипов, и пары строк учебника ... и рассуждений Валерия на сергиев.ру! ) Я про то, что давайте что то сначала узнавать у тех кто знает, а потом делать выводы ...
К Богу (в том или ином понимании) мы все (раньше или позже) наверное, придем. Но почему это должно обязательно отождествляться с общением со "служителями культа", соблюдением обрядов и прочими внешними проявлениями этого?
О патриархе, монахах, спортсменах и т.д и т.п.:
Мой родной дядя со стороны матери отсидел с 45 по 53 год по навету двоюродного дяди со стороны отца... После этой отсидки он делил людей на 2 категории, независимо от партийности, веры, национальности и прочего:
-порядочный человек
-непорядочный человек.
Никто этого деления не отменял ...
А по поводу соблюдения постов, обрядов и т.п. Мне кажется не стоит смотреть на внешнее проявление, не поняв сути ... Многое из этого нужно в первую очередь самому человеку ... для духовного роста!
!!!
Ну, я выразил лишь свое мнение, так, как я это понимаю, как говорит мне мой опыт. А вот Ваше "пресмыкаться" - это да, это вообще неверное слово по отношению к Богу. Бог не хочет, чтобы пред Ним пресмыкались, как перед деспотом, а хочет, чтобы Его любили, как отца, как Он Сам бесконечно любит всех нас. Мрачное у Вас представление о Боге... Если "бог - мифическое создание", то кто создал его?)
Монах, вы заветы читали? Там бог - самодур, деспот и националист, а вы про его какую-то любовь.
!!!
Бог христианской Церкви есть Бог исторического опыта, в отличие от Верховного Существа умозрительных гипотез и абстрактных рассуждений. Именно церковный опыт свидетельствует о том, что Бог открывает Себя в истории не как простая Единичность, не как автономная Монада или индивидуальная Природа, но как Троица: Три Ипостаси, вполне различные в своей инаковости по отношению друг к другу, но обладающие общей Природой, Волей и Действием.
Уважаемый monax , это всего лишь Вера , а не факт. Никаких подтверждений нет и быть не могло.
Свежий пример. Благословение Олимпийской сборной Гундяевым в Храме Христа Спасителя.С молебном и командировочным батюшкой в Ванкувер.
Результат - такой провальной Олимпиады, как сегодняшняя в истории России НЕ БЫЛО.
Гундяев или командировочный поп будут отвечать? А?
Отвечу цитатой: "Давайте подумаем. Что такое знание? Это сведения, которые мы получаем путем наблюдения, опыта и умозаключения, то есть и рассуждениями. Значит, если мы что-то наблюдаем, над чем-то проводим опыты: химические, физические, биологические, какие хотите, потом обсуждаем, вот это дает нам знания. Наука – это какая-то область знаний, отдельная часть знаний. Приведу эпиграф, который находится на здании Лондонского королевского общества: «Nulleus in verb», то есть «Ничего, основанного на словах». Основанного на словах в науке ничего принимать нельзя, надо проверить наблюдением, надо проверить опытом, надо проверить умозаключением, а просто разговором ничего не докажешь. А что такое вера? Можно ли ее противопоставлять науке? Мое глубокое убеждение, что само слово «вера» (я не буду говорить о понятии) – это омоним (такое слово которое имеет два, или даже три смысла. Как например, слово «коса»: коса девичья, коса песчаная на берегу моря и коса, которой косят). Я хочу, чтобы вы глубоко поняли, что слово «вера» – это на самом деле омоним. В разговоре, под словом «вера» подразумевается предположение, недостаточно обоснованное. Например, я верю, что вы все здесь передо мною сидящие, придете в субботу ко всенощной, потому что вы все здесь верующие. Я в это верю. Но должного обоснования этому я не имею, а может быть вы и не придете. Или я верю, что в воскресенье вы придете все на Литургию. Опять этого может и не случиться. Это слово «вера» в разговорном смысле слова. А вера религиозная – это совсем не то. Вы никогда не соглашайтесь на то, что религиозная вера – это необоснованное предположение; религиозная вера это не есть вера в разговорном смысле этого слова. Религиозная вера – это убеждение, основанное на наблюдении, на опыте, на умозаключении. Вы скажете: «Как так?» Я только что говорил, что наука основана на наблюдении, опыте, умозаключении, а сейчас я вам говорю, что вера основана тоже на наблюдении, опыте, умозаключении. Так в чем же разница? А разница только в одном: опыт-то совершенно другой. В науке опыт проводится над какими-то материальными предметами, а в религии – это опыт духовный. Это совсем другое дело. Но это великое дело. Религиозный опыт – это первым долгом молитва; когда человек молится, он общается с Богом в молитве. Так он на опыте чувствует милость Божию, чувствует величие Божие, опытно убеждается во всем том, что Господь дает нам. Молится, просит, и если молитва и просьба его достойна, и получает – Господь милостив. Так вот знайте, что если человек приобрел такой опыт, то уж его веру никакие книжки не перевернут. Он опытно это познал. Это очень важно."
с Олимпиадой: на Бога надейся, а сам не плошай (с) Нечего ответственность за провалы сваливать на Бога и Патриарха)
Выходит туфта все эти обряды раз действия никакого. У нас в 1996 цех строительный освещать приезжал во Влад. обл. поп из лавры, икон навешал - все сгорело с крещеным сторожем. Подлодку "КУРСК" одну из первых освятили и она утонула. Сборную России благославили и она в аутцайдерах. В пору относится к таким манипуляциям, как к проклятьям. )))