Тема сия - Вечный баян! Я вот думаю и не лень Вам тереть эти тёрки??? Ведь между двумя этими позициями пропасть,и все это знают с обеих сторон. И пытатся убедить,объяснить,рассказать или хотя бы обратить внимание людей с другой стороны абсурдно! И приводить какие-либо доводы с какой-либо стороны тоже смешно. Для одних они авторитет, для других нет. И приводить примеры,что вот этот учёный,писатель,и т.п... творец потому,что верит тоже бред полный.Неверующих в науке, культуре и т.п. не меньше. В заключении хочу сказать,что всё идеалистическое в этом мире для меня, к примеру, не стоит и доли секунды потраченной на это из жизни.В жизни гораздо больше интересного и радостного и достойного внимания.Если остались желающие, попробуйте разбиться об стену,убедить меня.Только зачем это Вам?Идите своим путём,молитесь любым(!) Существам и радуйтесь жизни!
PS По поводу воспитания в школе в религиозном ключе: Ведь есть такие школы и любой желающий может туда привести ребёнка.Жутко, но факт.
А в обычных школах должна быть История(!) Религий(всех). Повторюсь: История, а не Закон Божий. Ибо по конституции ,это основной закон страны,для тех кто не в курсе, Россия- Государство СВЕТСКОЕ !!!!
Если религия должна быть как предмет, то ее должен преподавать тот кто в ней что то понимает ... почему то физику преподает физик, химию химик, а вот Религию будет преподавать трудовик? )) как то не справедливо получается ...
А спор этот конечно же бессмысленный ... тут конечно согласен!
К Кузьме, в путягу, приходила женщина из паломнического центра, такую хрень несла: типа Бог наказал негров черной кожей, а китайцев узкоглазием, за грехи. воть ((( Где на все наши школы найти религеоведов, ну хотя бы философов????
"— Имейте в виду, что Иисус существовал.
— Видите ли, профессор, — принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, — мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
— А не надо никаких точек зрения, — ответил странный профессор. — Просто он существовал, и больше ничего.
— Но требуется же какое-нибудь доказательство... — начал Берлиоз.
— И доказательств никаких не требуется, — ответил профессор"
Оказывется Булгаков, когда писал "М и М" конкретно сидел на морфии.
А эти ссылки - обыкновенная поповская пропаганда... Дайте что нибудь по правдивие...
А почему -нет? Джимми Хендрикс, Моррисон, и др. музыканты могли а Булгаков -нет. Я не возражаю против гениальности "Мастера...." но некоторые моменты романа выходят за реализм и больше похоже на сказку. Впрочем как и ВЗ библии...
Это Вы читайте литературу! Ниже я написала примерно что!
Чтобы спорить, надо ЗНАТЬ О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ!
Вы видите только внешние проявления: Гундяев на крутой тачке и т.д., а поглубже-то копнуть ни силенок ни знания не хватает!
Эти все ссылки взяты вот отсюда http://hram-mephi.ru/
Если для Вас Московский Инженерно-Физический Институт, академик РАЕН проф. А. Гриб, профессор, доктор физико-математических наук А. Г. Хунджуа, и т.д. поповская пропаганда ... то тогда думаю дальнейший диспут на эту тему просто бессмысленный! И попробуйте дать вы что то по правдивее и без морфии ...
"РАЕН - и создана для поповской ПРОПАГАНДЫ, уважаемый." я так понимаю это ваши домыслы? А вот тут про это ничего не написано http://www.raen.ru/ или у вас свой источник? Не с фермы случаем?
А вот эти товарищи http://www.raen.ru/nobel_winers.php просто не знают матчасть ... и наверняка живут на поповские подачки! ))
Еще раз пишу ... в продолжение диспута с вами смысла не вижу! Бессмысленно это для вас и тем более для меня! Удачи
Это из википедии -
Несмотря на название, созвучное с РАН, РАЕН не имеет отношения к Российской академии наук. Кроме того, РАЕН зачастую критикуется академиками РАН за то, что многие её члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ.
С Босярой вообще невозможно разговаривать. Передергивание Фактов - это стиль его возражений. То что указано по его ссылке http://www.raen.ru/nobel_winers.php - перечень нобелевских лауреатов, какое отношение они имеют к РАЕН - неизвестно. Если бы они были членами РАЕН - там бы обязательно указали. Среди ИЗВЕСТНЫХ членов РАЕН http://ru.wikipedia.org/wiki/РАЕН - они не приводятся.
Согласно Газете. Ру[2] самыми известными академиками РАЕН являются:
Геннадий Шипов и Анатолий Акимов —так называемые "торсионные поля";
Грабовой, Григорий Петрович — глава секты, обещающей адептам бессмертие и воскрешение родных. После уголовного дела -не прошел перерегистрацию.
Кадыров, Рамзан Ахматович — президент Чеченской республики.
Фоменко, Анатолий Тимофеевич — автор «новой хронологии».
Куклачёв, Юрий Дмитриевич — артист, руководитель Театра кошек.
С Фалесом разговаривать прикольно ... Знаю но никому не скажу, разгадка тайн человечества в вид задачек 4-5 класса, чтение через слово в режиме замедленной синхронизации ... это фирменный стиль общения Фал..са!
На счет передергивания ... то что указано по ссылке http://www.raen.ru/nobel_winers.php .... справа висит такой большой банерочик, с неизвестными для вас буквосочетаниями "Члены РАЕН Лауреаты Нобелевской премии" вот если на него нажать то будет понятно какое отношение имеет этот перечень! надеюсь в этот раз не промахнетесь! Удачи!
По поводу Грабового, то в википедии все написано про него, почему его исключили и за что его принимали ... как в общем и про остальных! Другое дело когда читаешь через слово, то конечно ... )))
Банер, который висит сбоку - является рекламным, и, кстати, отсекается блокировкой рекламы. Формально, РАЕН - к нему не имеет отношения и всегда может сказать: "За рекламу мы не отвечаем". Список Ноб.Лауреатов - никак не озаглавлен, хотя должен был бы иметь ЗАГЛАВИЕ, типа: "Перечень членов РАЕН - лауреатов..." Т.е. все сделано для дураков, а Роман ведется... Стыдно...
У меня конкретный вопрос, где на сайте РАЕН впрямую указано, что перечисленные Ноб.Лауреаты являются членами РАЕН? Рекламные банеры - не рассматриваются как аргумент.
Интересно а сами они знают, что являются членами РАЕН? Например, тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Басов,_Николай_Геннадиевич приведена подробная биография и все Регалии - об этом ни слова. В ИЗВЕСТНЫХ членах РАЕН - об этих Нобелевских лауреатах тоже ни слова, наверно они НеИзвестные, в отличие от Куклачева, Кадырова и Грабового. Вы Свято вепите всему что пишет РАЕН???
В биографии Басова не сказано так же, что он не является членом РАЕН )) А написана такая интересная фраза "Басов являлся почетным членом академий наук многих стран мира ... " и замечу, что тоже не написано каких! А верю я или нет в это это, дело второе ... Я дал конкретные ссылки, на конкретный материал (см.самое первое сообщение) ... А в ответ получаю фразу "А эти ссылки - обыкновенная поповская пропаганда..." или приходится читать какие то биографии всяких членов ... это и есть наверное ваш научный метод? Если у вас нет ничего что сказать КОНКРЕТНО по этому материалу, к чему это словоблудие? Давайте разбирать суть вопроса ... а не окололичные отношения незнакомых нам членов РАЕН ... или как попы живут и на чем ездят!
Валерий! Может хватит уводить тему в никуда? Не устраиваю вас банеры, откройте на самом сайте ... http://raen.ru/nobel_movm.php ... только ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗБИРАЕМОМУ ВОПРОСУ ... хотелось бы почитать что то интересное, а не ковыряние в грязном белье, к которому никто из нас не имеет никакого отношения!
Правильно, это не имеет отношения, но Вы сами первые стали оправдывать РАЕН тем, что ее членами являются Нобелевские Лауреаты. Т.е. это для Вас было аргументом, когда же Вам показывают, что они не являются членами РАЕН - Вы сразу рассуждаете про "отход от темы". Так вот в Вашей очередной ссылке - не указано, что они являются ДЕЙСТВУЮЩИМИ Членами РАЕН, а сказано что кого-то "приняли в состав РАЕН при ее учреждении". Не сомневаюсь, что намерения и декларируемые Цели при создании РАЕН - были самые благородные, получилось же как всегда. Нигде, кроме этого сайта больше не упоминается связь этих людей с РАЕН.
Что Вы от меня хотите - рецензии на Ваши ссылки? Я уже читал всякую белиберду, в том числе и "Научное обоснование существования Бога", которое мне подсовывали, мне делать больше нечего как все это изучать и опровергать? Возьмите и прочтите Курс ТеорФиза Ландау и Лифшица и скажите что Вы об этом думаете.
Да нет, можете продолжать верить рекламным банерам, ахинее типа упомянутого выше "Научного обоснования существования Бога" и "академикам" РАЕН, которые, кстати, в отличие от "мракобесов" из РАН собираются получать энергию прям из Вакуума... Ну-ну...
Нет ... теперь я буду верить в мессию с фермы ... буду бороться с РАЕН, попами, мракобесием, и все мы вместе придет в светлое царство Сурогатов ... во имя Осипова, Фалеса и замедленной синхронизации к борьбе ... будьте готовы ... ВСЕГДА ГОТОВЫ!!!!
И будет счастье на Земле!
Если Вы, Роман, думаете, что Вы меня унижаете а себя возвышаете коверкая мой Ник и называя Фалесом, то Бог Вам в помощь, он наверное поощряет такое поведение, а Вам, как видно, это кажется верхом Юмора.
Общаться с людьми, которые не умеют себя вести - не желаю. Прошу Вас не писать под моими комментами, я, со своей стороны буду действовать аналогично.
Вы Валерий для начала посмотрите как вы написали мой ник ... и уже только после появился исковерканный ваш ник!
А по поводу общения ... я использую только исключительно ваши методы! Может немного в большей степени ... но это не меняет сути!
По поводу юмора ... а откуда Вы взяли, что я считаю его верхом Юмора? Опять Ваши научные гипотезы? Или очередной стереотип?
"Считается, что коренное различие между научным и религиозным миропониманием состоит в том, что научное утверждение требует доказательств, а религиозное принимается на веру. Нужно заметить, однако, что в основе всех фундаментальных наук лежат принятые на веру утверждения – аксиомы."
Как точно написано! И замечу что взято с вашего любимого сайта РАН ...
Хотелось бы увидеть фразу или цитату из той же википедии про "поповскую ПРОПАГАНДУ в РАЕН" ... Если вы за научные методы, то тут важна точность и она не должна строится на ваших стереотипах! удачных поисков!
Не знаю... По поводу первой позиции бо-о-о-льшие сомнения..
Тогда надо признать что :
- Луна - это светило
- Земля плоская
- Солнце "ходит у Земли"
и наконец, что у зайца есть КОПЫТА..
вот так...
Религия нужна, чтобы было не страшно умирать.
Чтобы, люди не были "Иванами, родства не помнящими".
Чтобы соблюдались традиции, в которых заложена мораль - основа выживания человечества(женщины не убивали бы детей в утробе, а дети не убивали бы родителей своим невниманием и непониманием).
А откуда человек может узнать о том, что "порядочно", а что нет? Где этот свод законов порядочности - Уголовный кодекс, Конституция? И как ощущает мир человек, если не знаком еще с тем, "что такое хорошо, а что такое плохо..."
21:08:36Владимир Пахомов 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
09:07:54савл вот горе то!
20:42:15Владимир Пахомов 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
21:08:31GT Владимир Пахомов< а такие были?
08:41:51савл Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
11:15:14Владимир Пахомов "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
13:54:16Владимир Пахомов 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
08:34:44Дамир Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
11:45:56савл В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но
Комментарии
Тема сия - Вечный баян! Я вот думаю и не лень Вам тереть эти тёрки??? Ведь между двумя этими позициями пропасть,и все это знают с обеих сторон. И пытатся убедить,объяснить,рассказать или хотя бы обратить внимание людей с другой стороны абсурдно! И приводить какие-либо доводы с какой-либо стороны тоже смешно. Для одних они авторитет, для других нет. И приводить примеры,что вот этот учёный,писатель,и т.п... творец потому,что верит тоже бред полный.Неверующих в науке, культуре и т.п. не меньше. В заключении хочу сказать,что всё идеалистическое в этом мире для меня, к примеру, не стоит и доли секунды потраченной на это из жизни.В жизни гораздо больше интересного и радостного и достойного внимания.Если остались желающие, попробуйте разбиться об стену,убедить меня.Только зачем это Вам?Идите своим путём,молитесь любым(!) Существам и радуйтесь жизни!
PS По поводу воспитания в школе в религиозном ключе: Ведь есть такие школы и любой желающий может туда привести ребёнка.Жутко, но факт.
А в обычных школах должна быть История(!) Религий(всех). Повторюсь: История, а не Закон Божий. Ибо по конституции ,это основной закон страны,для тех кто не в курсе, Россия- Государство СВЕТСКОЕ !!!!
Если религия должна быть как предмет, то ее должен преподавать тот кто в ней что то понимает ... почему то физику преподает физик, химию химик, а вот Религию будет преподавать трудовик? )) как то не справедливо получается ...
А спор этот конечно же бессмысленный ... тут конечно согласен!
К Кузьме, в путягу, приходила женщина из паломнического центра, такую хрень несла: типа Бог наказал негров черной кожей, а китайцев узкоглазием, за грехи. воть ((( Где на все наши школы найти религеоведов, ну хотя бы философов????
Учить надо ... )
Кто будет учить, ежели в учебнике по ИР черным по русски написано, что индуизм есть ветвь буддизма (((
Предлагаю заменить на тему ,что лучше Кэнон или Никон. Итог такой же.
Андрей тут тебе карты в руки ... у тебя ведь были кенон и никон! ))
По поводу религии, у меня тоже были в жизни серьёзные заносы в ту сторону.Поэтому я и спокоен к обеим сторонам.
«Есть три разряда людей: одни – обретшие Бога и служащие Ему, другие – не нашедшие Его, но стремящиеся к тому, третьи – которые живут без Бога и не ищут Его. Первые рассудительны и счастливы, последние безумны и несчастны, средние несчастны, но разумны» (Паскаль Б. Мысли о религии. Статья XXII: «Различные мысли о религии»).
А вот для "пророка с Фермы":
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1g1_3_1-all.shtml
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1g21-all.shtml
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/Belomorsky_Otricateli-r...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/pochemu_uchenie_veriyat...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1g21-all.shtml
"— Имейте в виду, что Иисус существовал.
— Видите ли, профессор, — принужденно улыбнувшись, отозвался Берлиоз, — мы уважаем ваши большие знания, но сами по этому вопросу придерживаемся другой точки зрения.
— А не надо никаких точек зрения, — ответил странный профессор. — Просто он существовал, и больше ничего.
— Но требуется же какое-нибудь доказательство... — начал Берлиоз.
— И доказательств никаких не требуется, — ответил профессор"
5+!!!!
Оказывется Булгаков, когда писал "М и М" конкретно сидел на морфии.
А эти ссылки - обыкновенная поповская пропаганда... Дайте что нибудь по правдивие...
Вы считаете, что можно,как минимум, 10 лет сидеть на морфии и писать?
А почему -нет? Джимми Хендрикс, Моррисон, и др. музыканты могли а Булгаков -нет. Я не возражаю против гениальности "Мастера...." но некоторые моменты романа выходят за реализм и больше похоже на сказку. Впрочем как и ВЗ библии...
Перечитал биографию. К моменту начала работы над романом уже не был...
А Вы что вместе с ним сидели на морфии?
А Булгаков никогда не скрывал что был морфинистом. Просто кроме "Мастера и Маргариты" у него есть другие труды. Могу одолжить почитать.
Нет. Когда я родился - он уже умер. Читайте литературу...
Это Вы читайте литературу! Ниже я написала примерно что!
Чтобы спорить, надо ЗНАТЬ О ЧЕМ ВЫ СПОРИТЕ!
Вы видите только внешние проявления: Гундяев на крутой тачке и т.д., а поглубже-то копнуть ни силенок ни знания не хватает!
Хватает.
Эти все ссылки взяты вот отсюда http://hram-mephi.ru/
Если для Вас Московский Инженерно-Физический Институт, академик РАЕН проф. А. Гриб, профессор, доктор физико-математических наук А. Г. Хунджуа, и т.д. поповская пропаганда ... то тогда думаю дальнейший диспут на эту тему просто бессмысленный! И попробуйте дать вы что то по правдивее и без морфии ...
РАЕН - и создана для поповской ПРОПАГАНДЫ, уважаемый.
Настоящая РАН никогда выводы "академиков" из РАЕН не считала за научные. Учите матчасть...
"РАЕН - и создана для поповской ПРОПАГАНДЫ, уважаемый." я так понимаю это ваши домыслы? А вот тут про это ничего не написано http://www.raen.ru/ или у вас свой источник? Не с фермы случаем?
А вот эти товарищи http://www.raen.ru/nobel_winers.php просто не знают матчасть ... и наверняка живут на поповские подачки! ))
Еще раз пишу ... в продолжение диспута с вами смысла не вижу! Бессмысленно это для вас и тем более для меня! Удачи
Это из википедии -
Несмотря на название, созвучное с РАН, РАЕН не имеет отношения к Российской академии наук. Кроме того, РАЕН зачастую критикуется академиками РАН за то, что многие её члены — лица, далёкие от науки, не имеющие должного образования и признанных научных работ.
И это еще мягко сказано...
С Босярой вообще невозможно разговаривать. Передергивание Фактов - это стиль его возражений. То что указано по его ссылке http://www.raen.ru/nobel_winers.php - перечень нобелевских лауреатов, какое отношение они имеют к РАЕН - неизвестно. Если бы они были членами РАЕН - там бы обязательно указали. Среди ИЗВЕСТНЫХ членов РАЕН http://ru.wikipedia.org/wiki/РАЕН - они не приводятся.
Согласно Газете. Ру[2] самыми известными академиками РАЕН являются:
Геннадий Шипов и Анатолий Акимов —так называемые "торсионные поля";
Грабовой, Григорий Петрович — глава секты, обещающей адептам бессмертие и воскрешение родных. После уголовного дела -не прошел перерегистрацию.
Кадыров, Рамзан Ахматович — президент Чеченской республики.
Фоменко, Анатолий Тимофеевич — автор «новой хронологии».
Куклачёв, Юрий Дмитриевич — артист, руководитель Театра кошек.
С Фалесом разговаривать прикольно ... Знаю но никому не скажу, разгадка тайн человечества в вид задачек 4-5 класса, чтение через слово в режиме замедленной синхронизации ... это фирменный стиль общения Фал..са!
На счет передергивания ... то что указано по ссылке http://www.raen.ru/nobel_winers.php .... справа висит такой большой банерочик, с неизвестными для вас буквосочетаниями "Члены РАЕН Лауреаты Нобелевской премии" вот если на него нажать то будет понятно какое отношение имеет этот перечень! надеюсь в этот раз не промахнетесь! Удачи!
По поводу Грабового, то в википедии все написано про него, почему его исключили и за что его принимали ... как в общем и про остальных! Другое дело когда читаешь через слово, то конечно ... )))
Банер, который висит сбоку - является рекламным, и, кстати, отсекается блокировкой рекламы. Формально, РАЕН - к нему не имеет отношения и всегда может сказать: "За рекламу мы не отвечаем". Список Ноб.Лауреатов - никак не озаглавлен, хотя должен был бы иметь ЗАГЛАВИЕ, типа: "Перечень членов РАЕН - лауреатов..." Т.е. все сделано для дураков, а Роман ведется... Стыдно...
У меня конкретный вопрос, где на сайте РАЕН впрямую указано, что перечисленные Ноб.Лауреаты являются членами РАЕН? Рекламные банеры - не рассматриваются как аргумент.
Вот такие эти - платочки... ((((
Интересно а сами они знают, что являются членами РАЕН? Например, тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Басов,_Николай_Геннадиевич приведена подробная биография и все Регалии - об этом ни слова. В ИЗВЕСТНЫХ членах РАЕН - об этих Нобелевских лауреатах тоже ни слова, наверно они НеИзвестные, в отличие от Куклачева, Кадырова и Грабового. Вы Свято вепите всему что пишет РАЕН???
В биографии Басова не сказано так же, что он не является членом РАЕН )) А написана такая интересная фраза "Басов являлся почетным членом академий наук многих стран мира ... " и замечу, что тоже не написано каких! А верю я или нет в это это, дело второе ... Я дал конкретные ссылки, на конкретный материал (см.самое первое сообщение) ... А в ответ получаю фразу "А эти ссылки - обыкновенная поповская пропаганда..." или приходится читать какие то биографии всяких членов ... это и есть наверное ваш научный метод? Если у вас нет ничего что сказать КОНКРЕТНО по этому материалу, к чему это словоблудие? Давайте разбирать суть вопроса ... а не окололичные отношения незнакомых нам членов РАЕН ... или как попы живут и на чем ездят!
См. Выше, по поводу Банеров и ссылок...
Валерий! Может хватит уводить тему в никуда? Не устраиваю вас банеры, откройте на самом сайте ... http://raen.ru/nobel_movm.php ... только ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К РАЗБИРАЕМОМУ ВОПРОСУ ... хотелось бы почитать что то интересное, а не ковыряние в грязном белье, к которому никто из нас не имеет никакого отношения!
Правильно, это не имеет отношения, но Вы сами первые стали оправдывать РАЕН тем, что ее членами являются Нобелевские Лауреаты. Т.е. это для Вас было аргументом, когда же Вам показывают, что они не являются членами РАЕН - Вы сразу рассуждаете про "отход от темы". Так вот в Вашей очередной ссылке - не указано, что они являются ДЕЙСТВУЮЩИМИ Членами РАЕН, а сказано что кого-то "приняли в состав РАЕН при ее учреждении". Не сомневаюсь, что намерения и декларируемые Цели при создании РАЕН - были самые благородные, получилось же как всегда. Нигде, кроме этого сайта больше не упоминается связь этих людей с РАЕН.
У меня такое ощущение, что я не по русски пишу ... или у Вас уже наблюдается впадание в детство, кто последний что то написал, тот и прав!
Давайте еще раз ... МНЕ В ПРИНЦИПЕ ПОФИГУ к какой академии относится человек написавший ... к РАЕН или РАН ... Для меня важно что там написано!
Для вас почему то важно поковыряться в грязном белье, свести какие то личные счеты с РАЕН, попами и т.д.
Я прошу дать ссылку где сказано о том что РАЕН поповская пропаганда ... а в ответ тишина и разборки непонятно чего!
Так вот, хотелось бы как то услышать по теме:
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1 ...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1 ...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/B ...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/p ...
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/nauka_i_religiya/1 ...
Что Вы от меня хотите - рецензии на Ваши ссылки? Я уже читал всякую белиберду, в том числе и "Научное обоснование существования Бога", которое мне подсовывали, мне делать больше нечего как все это изучать и опровергать? Возьмите и прочтите Курс ТеорФиза Ландау и Лифшица и скажите что Вы об этом думаете.
"Возьмите и прочтите Курс ТеорФиза Ландау и Лифшица и скажите что Вы об этом думаете."
И стать похожим на вас? ))
Да нет, можете продолжать верить рекламным банерам, ахинее типа упомянутого выше "Научного обоснования существования Бога" и "академикам" РАЕН, которые, кстати, в отличие от "мракобесов" из РАН собираются получать энергию прям из Вакуума... Ну-ну...
Нет ... теперь я буду верить в мессию с фермы ... буду бороться с РАЕН, попами, мракобесием, и все мы вместе придет в светлое царство Сурогатов ... во имя Осипова, Фалеса и замедленной синхронизации к борьбе ... будьте готовы ... ВСЕГДА ГОТОВЫ!!!!
И будет счастье на Земле!
Если Вы, Роман, думаете, что Вы меня унижаете а себя возвышаете коверкая мой Ник и называя Фалесом, то Бог Вам в помощь, он наверное поощряет такое поведение, а Вам, как видно, это кажется верхом Юмора.
Общаться с людьми, которые не умеют себя вести - не желаю. Прошу Вас не писать под моими комментами, я, со своей стороны буду действовать аналогично.
Вы Валерий для начала посмотрите как вы написали мой ник ... и уже только после появился исковерканный ваш ник!
А по поводу общения ... я использую только исключительно ваши методы! Может немного в большей степени ... но это не меняет сути!
По поводу юмора ... а откуда Вы взяли, что я считаю его верхом Юмора? Опять Ваши научные гипотезы? Или очередной стереотип?
"Считается, что коренное различие между научным и религиозным миропониманием состоит в том, что научное утверждение требует доказательств, а религиозное принимается на веру. Нужно заметить, однако, что в основе всех фундаментальных наук лежат принятые на веру утверждения – аксиомы."
Как точно написано! И замечу что взято с вашего любимого сайта РАН ...
Еще раз: Бог Вам в помощь!
Спасибо! И прошу прощения если чем то обидел ... больше не буду! ))
Хотелось бы увидеть фразу или цитату из той же википедии про "поповскую ПРОПАГАНДУ в РАЕН" ... Если вы за научные методы, то тут важна точность и она не должна строится на ваших стереотипах! удачных поисков!
найдите ченьть в инете про научную парадигму, похлеще материалов вселенских соборов и съездов КПСС будет...
5+!!!
Религия, Наука и Искусство - три способа познания Мира (извините за баян)
Не знаю... По поводу первой позиции бо-о-о-льшие сомнения..
Тогда надо признать что :
- Луна - это светило
- Земля плоская
- Солнце "ходит у Земли"
и наконец, что у зайца есть КОПЫТА..
вот так...
надо обратить внимание на точку зрения или ракурс...
Религия нужна, чтобы было не страшно умирать.
Чтобы, люди не были "Иванами, родства не помнящими".
Чтобы соблюдались традиции, в которых заложена мораль - основа выживания человечества(женщины не убивали бы детей в утробе, а дети не убивали бы родителей своим невниманием и непониманием).
Все перечисленные пункты (кроме первого) - требуют не религии, а обычной порядочности. А первый - зависит от мироощущения, но никак от религии.
А откуда человек может узнать о том, что "порядочно", а что нет? Где этот свод законов порядочности - Уголовный кодекс, Конституция? И как ощущает мир человек, если не знаком еще с тем, "что такое хорошо, а что такое плохо..."