Грызлов, Петрик и все-все-все...

Борис Грызлов, прославившийся фразой "Парламент - не место для дискуссий", сделал еще одно Знаменательное заявление http://www.kommersant.ru/news-y.aspx?DocsID=1311984
"К сожалению, многие инициативы встречают преграды на своем пути в виде Академии наук и бюрократии. Я знаю, что в Академии наук даже есть отдел по лженауке. Меня этот факт очень удивляет – как они могут брать на себя ответственность и говорить, что является лженаукой, а что - нет? Это - мракобесие какое-то".
Для справки: Грызлов является "соавтором" этого "академика" Петрика по всяким его "изобретениям". Естественно, Грызлов недоволен, что какие-то там ученышки из Академии наук позволяют себе этого "современного Леонардо да Винчи" Петрика называть лжеученым. Осюда и выдающееся по по своему глуПокомыслию очередное Изречение.
Имеем в Итоге: Отдел по лженауке Академии наук - это мракобесие какое-то! Он чинит препятствия "великому" Петрику!
Источник и обсуждение у Экслера - http://exler.ru/blog/item/7538/
Последнее и подробное изложение вопроса - http://lenta.ru/columns/2010/02/02/obscurants/
Роман, у тебя появился Мощный союзник! Думаю Единая Россия вас тоже поддержит! Smile))

Комментарии

Аватар пользователя olegk16

\\\
ValeS Ср, 03/02/2010 - 00:04
Программа "Чистая Вода" - Цена вопроса 15трл. рублей!!!
Более подробно - http://lenta.ru/columns/2010/02/02/obscurants/ \\\

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8E%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%82_%D0%A0...
= 02 декабря 2009 года был принят Федеральный закон № 308-ФЗ «О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», устанавливающий параметры бюджетов на следующие три года:

2010
Доходы — 6 950 010 032,5 тыс. рублей.
Расходы — 9 886 920 940,1 тыс. рублей. =

Откуда 15 трл. ?

Аватар пользователя ValeS

ФЦП рассчитывалась, естественно, не на один год. "В январе 2009 года Борис Грызлов, сославшись на экспертов, предположил: до 2020 года стоимость проекта может составить 15 триллионов рублей." - Цитата из http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F_%D0%B2... . Там все подробно расписано про этот так называемый партийный проект «Единой России», инициированный Борисом Грызловым...

Аватар пользователя Главный редактор

Валерий, из Вашего поста трудно разобраться в чём-либо. Я вот про Петрика не слышал раньше, но из статей по ссылкам ничего не узнал, увидел только стёб.

Аватар пользователя ValeS

Программа "Чистая Вода" - Цена вопроса 15трл. рублей!!!
Более подробно - http://lenta.ru/columns/2010/02/02/obscurants/

Там еще кое-что про финансирование "Торсионных генераторов" и при помощи каких "изобретений" Лужков пытается не пускать облака в Москву...

Аватар пользователя ValeS

А про Госпрограмму "Чистая вода" - слышали? Будут выделены немалые денежки, а тут как раз Петрик с Грызловым и своими "фильтрами". Опять же "нанотехнологии" - тоже деньги. У Петрика в этой области Эпохальные открытия...
Наберите в Яндаксе "Академик Петрик", много чего узнаете.

Аватар пользователя Главный редактор

Нет, про госпрограмму не слышал. Ознакомлюсь на досуге. Но насчет "нерационального" использования финансов государства я в курсе.

Аватар пользователя LobanovR

Вопрос рациональности ... очень такой спорный и очень не однозначный!

Аватар пользователя Главный редактор

Я именно про "нерациональное" в кавычках. Когда деньги идут явно не туда, куда должны были бы.

Аватар пользователя LobanovR

Ничего не меняется ... в советское время бешеные бабки были закопаны на научную деятельность ... Как пример ... космическая область. Направление куда двигаться и тратить денежку решает главный ... а он как известно продвигает свои идеи ... Есть мнение к примеру, что "Буран" СССР мог сделать значительно раньше ... и во многом это вина одного, но главного мнения ...
Еще ближе пример ... мой родной НИИХИММаш и проект "Ангара" из моего разговора с одним из инженеров я понял одну вещь ... проект этот уже устарел морально, но кушать хотят все ... поэтому его продвигают и выбивают на него финансирование ... (еще один пример для Валерия)
Есть определенная статистика ... что на 1 реальный проект, нужно Х нереальных и бредовых ...

Аватар пользователя ValeS

Что-то не въехал про пример... Кто продвигает, РАН? То что шарлатанов и халявщиков много, это и так ясно. РАН пытается с этим бороться, в частности комиссия по Лженауке, а Вы же и Грызлов называете это мракобесием... Ничего не понимаю.

Аватар пользователя LobanovR

Завтра к примеру появится новый главный в РАН и я не исключаю что появятся новые академики, которые будут думать в другом направление, и что интересно, подведут под это теоретическую базу ...
Да и я кстати не это называю мракобесием ... опять делаем выводы не на чем или вырывая слова из предложения! Smile))
Я называю мракобесием то что противодействует прогрессу ... и в РАН полно механизмов и людей которые в этом участвуют! А то что есть комиссия по лженауке это очень хорошо ... я за 2 руками! Но тогда надо ввиду несовершенства убрать к примеру такие "науки" как история, философия, археология и т.д. ... по причине отсутствия точности!
Я к тому, что опять же человек решает ... какая лже, а какая не лже наука ... и выводы его не есть истина в последней инстанции ...

Аватар пользователя ValeS

Ну так где же все таки примеры Мракобесия РАН, сколько можно голословно утверждать-то???

Аватар пользователя LobanovR

для тех кто забыл буквы и разучился читать ... Лысенко (см. учебник по биологии 9-11 класс)! Удачи в этом нелегком труде!

Аватар пользователя ValeS

Для тех кто не слышит: Лысенко - это пример мракобесия ВЛАСТИ, но не РАН. А Лысенковщина - нанесла очень большой вред как Науке так и самой РАН. Многие, кто пытался бороться, поплатились Жизнью и Судьбами, например Вавилов.
Да, и, кстати, речь-то у нас шла о Мракобесии в Современной РАН...

Аватар пользователя LobanovR

Сочиняете прямо на ходу ... ни о какой такой современности речь не шла! Smile))
Для тех кто не не хочет слышать, читать и т.д. ... Лысенко на тот момент представлял власть или РАН? Вот тут уже надеюсь можно получить точный ответ ... да или нет! Надеюсь справитесь ...
По поводу современного РАН ... Вы как ее великий поклонник, можете мне дать гарантию, что сидящие там академики знают истину и даже знают куда их эта наука приведет через 10 лет? Все они наверняка честные и самое важное, все хотят прогресса и единодушно, с одним единственно правильным мнением двигают науку вперед ... согласно плану!

Аватар пользователя ValeS

"А мракобесия и в РАН хватает..." - это была Ваша фраза в одном из постов. Примеров тогда Вы так и не привели, хотя Вас и просили. Заметьте было "хватает", а не "хватало"...
Пример из тоталитарного прошлого - совершенно некорректен. Когда Идеология и Репрессивные органы выступают на стороне Лысенко - он представляет собой власть, а не ВАСХНИЛ. Председателем ВАСХНИЛ был Н.Вавилов, он и большинство ученых - были против теории Лысенко. И что с ними стало, не знаете?
Так где все таки примеры?

Аватар пользователя LobanovR

Примеры приводил и раньше ... только вот вы их или не слышали или не хотели слышать ... но это уже ваши проблемы!
На счет Лысенко, пишу в последний раз ... больше общаться с вами на эту тему нет необходимости ... Лысенко опирался в своей деятельности на РАН с самого начала, и только позже его поддержало тоталитарное государство ... отрицать и не видеть этого глупо!
Так где все таки ответы на мои вопросы? В общем дальнейшую беседу с вами считаю бессмысленной ... и главное бесполезной!

Аватар пользователя ValeS

Действительно, с Вами разговаривать на тему Науки также бесперспективно, как и с Грызловым, уровень одинаково высокий. Естественно вы оба правы: РАН - это мракобесие. Ничего, что ни одного примера привести не можете, главное в это Свято верить...

Аватар пользователя LobanovR

Мракобесие не РАН ... оно поселилось значительно ближе к Сергиеву Посаду Smile))))
Ничего нового ... а еще на баб гнали! Smile))

Аватар пользователя ValeS

Т.е. вы с Мракобесием от РАН уже отстали? Наконец-то! Ради этого я готов послужить для Вас очередной мишенью, пострадать, так сказать, за Науку... Smile))

Аватар пользователя LobanovR

Не надоело быть жертвой? Smile)) Попахивает мазохизмом ...

Аватар пользователя ValeS

На что только не пойдешь Ради торжества Науки и Вашего душевного спокойствия...

Аватар пользователя LobanovR

Валерий я думаю вам лучше подумать о своем душевном спокойствии ... о моем и без вас есть кому позаботится! Так что пишите срочно Грызлову ... ему очень важно ваше мнение о науке! Smile))

Аватар пользователя ValeS

Да Грызлову важно свои Фильтры в Госпрограмму пропихнуть... А о Науке у него такое же представление как и у Вас, можете этим Гордиться, именитый единомышленник...

Аватар пользователя Главный редактор

1 к X - это не статистика - это жизнь. Во всех сферах так.

Аватар пользователя LobanovR

Валерий! Когда же вы научитесь читать, то что написано, а не то что вам хочется прочитать? Я еще раз вам пишу ... Я НЕ ПРОТИВ НАУКИ И ВСЕ ЧТО С НЕЙ СВЯЗАНО ... Я против того, когда из нее делают религию ... и пытаются ее методы применить для понимания тех сфер, которые к ней не относятся ... только по одной причине, что там работают люди, а им как известно свойственно ошибаться ...

Вы меня просили примеры мракобесия в РАН ... сами их приводите! Если нужно от меня еще ... то к примеру Лысенко ...
Кстати, свиноферма в Торгашино поддерживает вас! Smile))

Аватар пользователя ValeS

Видите ли Роман, Вы, как и Грызлов, говорите о Мракобесии в РАН. Ни одного примера - на привели, хотя я Вас несколько раз и просил. Лысенко - это яркий пример вмешательства политики и идеологии в Науку, т.е. мракобесие Власти. Сейчас люди от Власти, причем заинтересованные материально, пытаются оказывать протекцию еще одному шарлатану, г-ну Петрику, как еще недавно г-ну Акимову с его торсионными генераторами. Т.е. идет просто разворовывание Гос.денег, ведь власть финансирует эти "проекты". РАН - пытается этому противостоять - а Вы с Грызловым, называете это мракобесием... Sad
Жду конкретных примеров "мракобесия в РАН"...

Аватар пользователя LobanovR

Жаль что этого бреда Грызлов не читал! Я думаю ему было интересно узнать кто это такой его единомышленник Роман! Smile)))
По поводу Лысенко ... причем тут власть? Она его заставляла бороться с Вавиловым, с генетикой? Если она его тут поддержала, это не говорит о том, что тут обошлось без его инициативы ... Это борьба с прогрессом была нужна только ему и была организованна только им ... А это уже и есть мракобесие!

Аватар пользователя ValeS

Конечно, Роман, власть и идеология здесь совершенно не причем... Ну-ну...

Лысе́нковщина — условное наименование ПОЛИТИЧЕСКОЙ кампании, вылившейся в преследование и шельмование генетиков, отрицание генетики и временный запрет генетических исследований в СССР. ... События происходили при прямом участии ПОЛИТИКОВ, биологов, ФИЛОСОФОВ, в том числе самого РУКОВОДИТЕЛЯ государства, И. В. СТАЛИНА, Т. Д. Лысенко (ставшим со временем символом кампании). (Википедия).

Аватар пользователя LobanovR

Валерий! Вы хотите сказать, что Лысенкову лично позвонил тов. Сталин, и направил его на эту борьбу? Smile)) И кстати Лысенкова многие поддерживали ... и под эту тему некоторые становились академиками, защищали диссертации ... и т.д. Их всех наверное тоже тов. Сталин научил и заставил ... Smile))

Аватар пользователя ValeS

Неужели не очевидно, что если бы идеология власть и карательные органы не вмешивались, то такого понятия как Лысенковщина - не существовало. И Лысенко вылетел бы из академии как пробка, вместе со своими завиральными идеями?

Текст доклада Лысенко на августовской сессии ВАСХНИЛ 1948 г. был предварительно просмотрен, отредактирован и одобрен ЛИЧНО СТАЛИНЫМ. Тем самым мичуринская биология была признана единственно правильной биологией.
Противники мичуринской биологии квалифицировались как идеалисты, метафизики, преклоняющиеся перед иностранщиной. Деятельность их считалась противоречащей платформе партии и правительства.
Поскольку уже в 30-х годах партия и правительство взяли мичуринскую биологию под свою защиту, все, кто ей противостоял, рассматривались как потенциально антисоветские элементы. Этим пользовались лыснковцы и часто прибегали для борьбы со своими противниками к лживым политическим доносам. В результате многие биологи-антилысенковцы были репрессированы, а из них многие были убиты. Вместе с тем неизвестен ни один случай репрессирования кого-либо из лысенковского лагеря.

"Сталин активно участвовал в создании мичуринской биологии с ее разветвлениями, потому что она полностью соответствовала его общей стратегии... Ему также должно было импонировать то, что одна из двух основных аксиом мичуринской биологии - передача по наследству приобретенных свойств - соответствовала высказанной им еще в 1906 г. в одной фразе симпатии к неоламаркизму. Обсуждая в статье "Анархизм или социализм?" возникновение качественных изменений из количественных, он писал: "Об этом же свидетельствует в биологии теория неоламаркизма, которой уступает место неодарвинизм". Таким образом, мичуринскую биологию можно было рассматривать как дальнейшее развитие его, сталинской, идеи.

Считается, что Лысенко создал мичуринскую биологию при поддержке Сталина. Более правильна другая формулировка: Сталин создал с помощью Лысенко свою сталинскую биологию, названную мичуринской. На иной почве основывалось влечение к Лысенко Н.С. Хрущева. Он искренне и непоколебимо уверовал в полезность его практических рекомендаций."

Аватар пользователя LobanovR

Вредно читать нашу прессу натощак ...
Вы еще напишите что Лысенко сын Сталина ... некоторые могут и поверить в это! Smile)) Лысенко ведь появился не случайно ... глупо в этом все сваливать на Сталина Smile)) ... Человек вовремя понял, как можно пробиться в этой жизни, при помощи доносов и убирания оппонентов таким способом ... А так как не он один был такой умный и бездарный, то и понять причину репрессий оппонентов и идеологических противников думаю не так сложно! А после все это удачно можно свалить на тов. Сталина, что бы тов. ValeS в это поверил ... А как же ваши научные методы определения истины? Smile)) Как всегда + - 10км ? Smile))

Аватар пользователя ValeS

Т.е. после изложенного выше Вы продолжаете утверждать, что Лысенко был сам по себе и самостоятельно развалил Биологию с Генетикой, а Тоталитарное государство и лично т.Сталин здесь не причем, так? Да или Нет???

Аватар пользователя LobanovR

Да ему было пофигу на биологию и Государство ... он тупо защищал свое место под солнцем ... любыми путями! Но при этом он был академиком ... и рядом с ним был не только тов. Сталин, как вы пытаетесь меня убедить, а такие же лже академики ...
А на счет причем или не причем ... тут все причем, но не стоит все валить только на тов. Сталина, они все были в одной упряжке ...
Кстати, "да или нет?" это и есть ваш научный подход в истории? Smile))))

Аватар пользователя ValeS

Да или нет - это подход к Вашим же утверждениям, а Вы юлите и не отвечаете. "По поводу Лысенко ... причем тут власть?" - ваши слова. Я Вам показываю "При Чем". Делаю свое утверждение, что Лысенковщина - возможна только в Тоталитарном государстве. Вы это пропускаете мимо ушей.

Неужели тяжело ответить на конкретный вопрос: Тоталитарное государство и лично т.Сталин к Лысенковщине не имеют никакого отношения, так?

Аватар пользователя LobanovR

Тотальное государство это такое условное понятие, что трогать его как то не хочется ... А лично тов. Сталин естественно имел отношения к Лысенковщине ... но вот в создании Лысенко-академика он уж точно не участвовал ... в чем вы так стараетесь меня убедить ... Академиком он был ... вреда принес не мало ... и все это было в РАН ... это факт! Или это не так? Smile)) Да или нет? Smile)) Жду ответа ...

Аватар пользователя ValeS

Т.е. все таки, сквозь зубы, Вы признаете, что Ваше утверждение: "По поводу Лысенко ... причем тут власть?" - не верно?

Аватар пользователя LobanovR

Сквозь зубы я готов уже признать другое ... но эта правда вам не понравится! И РАН в вашем случае думаю уже не поможет! Smile))
Ответы на все вопросы ... см. выше и желательно их пропускать не через зубы, а через мозг! Удачи в этом нелегком занятии ... За сим удаляюсь, с надеждой что вы меня уже не потревожите ... Попробуйте написать лучше Грызлову ... адрес найдете в инете Smile)))

Аватар пользователя ValeS

Самое время удалиться, когда ни одного Разумного аргумента нет, а есть непогрешимая Вера во Власть, которая всегда Права...

Аватар пользователя LobanovR

Опять +- 10км !!! Smile))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя ValeS

Хихиканье на уровне капризного ребенка из детского сада, который не понимает, что точность измерений определяется поставленными задачами, а он стучит ножкой по полу и требует: "А измерьте мне длину р.Волга с точностью до 1см!". Простой же вопрос: "А зачем это нужно?" - в его голове, в силу ряда причин, возникнуть не может. Маленький еще... Sad

Аватар пользователя LobanovR

Зато вашей умной голове хватило +-10км! Smile)) Наверное это радиус поиска вашего диплома ... который, как вы говорили, где то валяется! А ищете наверное где светлее! Smile))
"А зачем это нужно?" что бы доказать, что ваша система измерений не точна ... а значит и многие представления науки о Земле, о Жизни просто очередная фикция и сказка ... под которую более или менее подведена теоретическая база ...

Аватар пользователя ValeS

Да я с Вами уже на все согласился: Ищу - где светлее (дурак что-ли, искать где темно?); Ученые - рассказывают сказки; в РАН - мракобесы; Наука и ее представления о Земле, Жизни, Вселенной - Это фикция, а Церковные представления - самые правильные. Согласен также, что Погрешность возраста Вселенной в 150 млн. лет - это полное безобразие. То ли дело Церковь! Дату сотворения мира - 23 октября 4004 г. до н. э. архиепископ Джеймс Ашшер расчитал по Библии с точностью до 1 дня, не в пример этим Ученишкам. В 50млрд. раз Точнее!!! Уже за одно это - РАН разогнать, а всех Ученых - улицы подметать, все пользы больше. Еще предложения есть по Науке? Тоже согласен, к ногтю ее всю...

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Как я вас понимаю... Эх...

Аватар пользователя LobanovR

А еще говорят что архимандрит Джеймс Пупкин всех пользователей с ником ValeS заочно послал ... и скинул им на почту ссылку в Рай!
Еще есть мысли по Церкви? Smile))

Аватар пользователя ValeS

А что Вам не понравилось про церковь? Церковь эти расчеты признала и Старые издания Библии выходили с датировками Ашшера. Работы Ашшера продолжают переиздаваться и сегодня. Надо же, такой поклонник Церкви а не знает...

Аватар пользователя LobanovR

Для меня эти цифры не являются аксиомой ... но вы почему то пытаетесь безуспешно убедить меня в обратном! Smile)) так что давай что то по новее ...

Аватар пользователя ValeS

А чем это цифирки так не понравились? Это чисто теологическая работа, церковь ее признала. Привел их только с целью подчеркнуть отсутствие всякой Точности у Науки и обоснования, вследствие этого, ее полного изничтожения... Ну а коль Науки больше нет, я, с Вашей подачи, теперь главный мракобес, а в Церкви Вы большой Дока, расскажите Вы чего нибудь, просветите этого, как его... ну сами понимаете... Smile

Аватар пользователя LobanovR

Вы главный фантазер ... это следующая стадия у мракобесов! Smile))
Диагноз точный ... без погрешностей по ГОСТу ...

Аватар пользователя ValeS

Еще как-нибудь обзовите, а-то как-то скучно становится. Про Церковь ничего рассказывать не хотите... Например, как Церковь трактует устройство Вселенной, происхождение Жизни на земле... Наука-то, как выяснилось, все врала, просветите...

Аватар пользователя ValeS

Автор

Опубликовано

29/01/2010 - 02:30

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но