Об этике и эстетике

Который день, с интересом наблюдаю за развитием сюжета инициированного lar59. Страсти кипят Шекспировские. Позиции сторон непримиримы. И примирить их нет возможности. Именно поэтому, постепенно, диалектически, все дошло до абсурда (фото дня 13.12.09). Диалоги Ваши стали цикличны и не интересны: "то, да потому, то да потому..."  Дорогие мои! Есть Бог, нет бога - это науке не известно, а религии известно. Наука и Религия вместе с Искусством, являются тремя способами познания бытия. Каждый человек, выбирает для себя наиболее подходящий. Не многие, могут сочетать два. Единицы три!  Оставте ваши религиозно-научные споры об искусстве. Бедная Офелия (читай Tати) на вопрос: "быть, или не быть..." отвечает однозначно. И это печально...

Комментарии

Аватар пользователя АлександрТеренков

Вообще-то, я хотел порассуждать о красоте и моральном праве на суждение о ней. Но коли вышло так, что всеравно обсуждается вопрос науки и религии, то по моему скромному мнению, наука отвечает на вопрос, как всё устроено?, а религия - зачем и почему? Вопросы эти относятся к разным сферам бытия.

Аватар пользователя Слав

Ну, красота - это вообще что-то малопонятное. То ли дело - наука и религия Smile

Аватар пользователя Перпендикулярно

Красота хуже воровства )

Аватар пользователя АлександрТеренков

Красота - лучше воровства )))

Аватар пользователя Перпендикулярно

Вы это нашим чиновникам скажите ))

Аватар пользователя АлександрТеренков

Каким это вашим?

Аватар пользователя Кузинатра Теренков

Это, Александр Барисович, тем бюрократам поганым, которые нам, пролетариям, всю жизнь портят!!!

Аватар пользователя АлександрТеренков

А, ты, люмпен голоширокоштаный ыщё мне моё чиновничество припомни )))

Аватар пользователя АлександрТеренков

В том и прелесть искусства, что оно, по природе своей, ни на какие вопросы не отвечает...

Аватар пользователя Перпендикулярно

Позвольте уж и мне добавить скромный черпачок фекалий.
Какие все вокруг тонкие да ранимые собрались!
Откровенно не понимаю, в честь чего шоу?
Совершить прыжок из-под купола цирка на арену и распинаться там, бравируя своими "единственно верными" взглядами, - это доблесть что ли?
Во-первых, не факт, что арена в лобное место не превратится. С канканом на грузе 200 и прочими вытекающими. Мне лично претят кровавые балаганы и гладиаторы-самоучки, иттить.
Во-вторых, спорит с пеной у рта, как правило, тот, чья позиция в глубине души (мозга,тела - нужное подчеркнуть) не столь прочна, как ему кажется. Спорит, чтобы доказать и укрепить свои уставные идеалы в собственных глазах, а отнюдь не в глазах оппонента. Те же, кто уверен в своей точке зрения (и в себе соотвественно) не спорят, им нет необходимости.

Аватар пользователя Миднайт Вотчер

ддт

Аватар пользователя АлександрТеренков

Браво!!! Вот и Фортинбрас пришел ))) Убирайте трупы...

Аватар пользователя Слав

Об искусстве речи не шло. Не припомню, чтобы Роман навязывал на сайте свои религиозные взгляды, он среагировал на хамство. Но затем, по-моему, зря ввязался в перебранку. Для lar59 склока - питательная среда, он в ней - как рыба в воде. Лучше игнорировать, а агрессивные комменты под своими публикациями удалять. А Taтьяна, на мой взгляд, уж больно близко к сердцу всё принимает, надо беречь себя!Smile))

Аватар пользователя lar59

Удивительно. Ну все против меня.
Хамство Романа вы совершенно не замечаете. Я нигде не хамил и никого конкрктно не оскорблял. А вот Роме надо быть потерпимее.
Я очень огорчен , что люди такие злые и когда гуртом на одного. Нехорошо.

Аватар пользователя Слав

Александр, у Вас есть интересные снимки (на мой взгляд, по крайней мере). Раз уж дело дошло до перебранки, не лучше ли в фоторазделе спокойно обсуждать фото нежели религиозно-философские проблемы?

Аватар пользователя АлександрТеренков

Дык, мы вроде не в фоторазделе)))

Аватар пользователя Слав

Вы "помнишь, как всё начиналось"?

Аватар пользователя АлександрТеренков

Дык, опять же, для того и в блог написал, чтобы всю эту чепушню из фото раздела вывести )))

Аватар пользователя lar59

Согласен. Я только ЗА!!

Аватар пользователя АлександрТеренков

Как говаривал мой профессор по режиссуре А.М. Поламишев, а он в конфликтах мировой эксперт, ищите исходное событие )))

Аватар пользователя LobanovR

спасибо! Полностью согласен с профессором!

Аватар пользователя LobanovR

На данном этапе развитии науки ... сочетание такое вполне возможно!
Вот к примеру: http://fizika-i-bog.ru/
http://creationwiki.org/ru/%D0%98%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D1...

Аватар пользователя lar59

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Роман, данные ссылки являются чисто теологическими сайтами. А теология - это не наука.РАН еще недавно подтвердила это. Что очень раздражает клерикалов

Аватар пользователя АлександрТеренков

Да, все возможно (Ньютон, Леонардо, Флоренский и т.д.)... Невозможно только прекратить вендетту ((( Хотя Сэиды могут...

Аватар пользователя LobanovR

Это как то опровергает то, что ученые из этого списка верили в Бога?

Аватар пользователя lar59

Ром, вера в бога - это личное дело учёных. Когда они делали свои открытия, они не руководствовались Ветхим Заветом. Если бы они исходили из догм "святого писания" то они бы не были учеными. А поступили бы в весьма сомнительную РАЕН.

Аватар пользователя LobanovR

Дело все в том что и в Ветхом, как и в Новом, ничего не сказано что научные открытия нужно делать при их помощи ... поэтому все ваши фразы "Когда они делали свои открытия, они не руководствовались Ветхим Заветом." это уже от Лукавого.
Как вы верно заметили, что "вера в бога - это личное дело учёных." и для них она никак не шла в противоречие с наукой!

Аватар пользователя lar59

Я не претендую на истину в конечном варианте. Каждый выбирает для себя.
Но я опираюсь на достижения НАУКИ , а не ВЕРЫ.

Аватар пользователя LobanovR

Это какие достижения науки опровергли религию? Smile)))
Вы просто никак не хотите признать, что помимо материального есть и духовное, где науке просто делать нечего!

Аватар пользователя lar59

Да. Согласен. Но т.н. " духовное" взяла на себя РПЦ.
С этим согласиться не могу.
Чем опровергает наука религию? Хм...
Ну хотя бы археология, астрономия.

Аватар пользователя LobanovR

РПЦ в своих изысканиях использует так же научные методы ... http://creatio.orthodoxy.ru/letopis/part1.html
Но это не относится к духовному ... скажем это "чисто" инициатива РПЦ!
На счет астрономии ... можно как то поконкретнее?
А на счет археологии ... так это вообще не наука в полном ее понимании, а сказка! Методы определения возраста находок просто поражают точностью ! Smile))

Аватар пользователя lar59

Рома, а почему ты не доверяешь научным данным, а безоговорочно веришь попам?
Делаю вывод, что тебе доказать что-либо невозможно.
Моё мнение, что попы-проводники лженауки. И с помощью своих зомби-методов заманивают людей в свои сети. Превращая их в "рабов божьих".
Вроде бы и ничего страшного? Да. Если бы они не выносили бы свой бред за церковную ограду.

Аватар пользователя LobanovR

А откуда такие выводы, про мое недоверие научным методам? Smile))
На счет заманивания ... тоже спорное утверждение! Обычно туда приходят сами ... лично меня никто туда не заманивал ... Просто я получил ответы на те вопросы, на которые никто ответить не мог ... именно там!
Кстати доказать мне можно ... вот только доказательств я пока не видел! Пока только одни упреки ... хотелось бы научных доказательств, а не словоблудия!

Аватар пользователя lar59

Ну вот. Уже достойный диалог. Что не может не радовать...

Аватар пользователя lar59

Роман, ссылки на Д.Сысоева неадекватны. Это вакхабит православия. И его высказывания никто не воспринимает всерьёз.
Я интересовался его личностью. Признаки шизофрении у него были с детства. И последнее. Его признание, что генерал Власов был не предателем а хорошим человеком - это просто кощунственно...!!!

Аватар пользователя LobanovR

Давай ссылку на Сысоева, я не говорил про то что он претендует на истину или что то подобное ... я лишь про то, что РПЦ в своих изысканиях, так же использует научные методы и знания ...

Аватар пользователя lar59

то РПЦ в своих изысканиях, так же использует научные методы и знания ...
_______________________________________________________________

Это блеф и ложь. Рпц опирается только на теологию. А теология, как я уже говорил - НЕ наука!

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Совершенно верно...

Аватар пользователя LobanovR

ключевая фраза в вашем утверждении ... "как я уже говорил"! Smile))

Аватар пользователя lar59

Я имел ввиду, что повторяю. А по моему в октябре РАН подтвердила, что не принимает теологию , как науку. ССылку , к сожалению найти не могу. Но это - правда.

Аватар пользователя lar59

К сожалению ректор остался в церковном меньшинстве академиков.

Аватар пользователя LobanovR

Редеют ваши ряды? Smile))) Просто наверное он не читал ваших обличительных и разоблачающих РПЦ фраз ...

Аватар пользователя ValeS

Садовничий - математик, а не физик. То что он академик, вполне заслуженно, кстати, - ни о чем не говорит. В данном вопросе скорее надо доверять Физикам, а не представителям других Наук. Ознакомьтесь с позицией, например, Гинзбурга, он неоднократно высказывался по этому вопросу.

Аватар пользователя Слав

А почему это физикам можно доверять? Они сперва наоткрывают законов, а потом оказывается, что эти законы работают лишь при определённых условиях, а при других условиях эти законы - чепуха. Гинзбург, конечно, человек большого ума и великой учёности, но неисключено, что он постиг только то, что ему дозволено было и открывшееся ему - лишь малая часть только одного кирпичика.

Аватар пользователя Васька

Да, любой закон имеет границы применимости. Это Вам скажет любой школьник, если он не прогуливал уроки) Но это аргумент именно в пользу физики, а не против нее.
и это прекрасно: только глядя на совершенствование законов физики можно испытать гордость за Человечество. Пожалуй, во всех остальных случаях человечество скорее разочаровывает, чем радует.

Аватар пользователя LobanovR

Можно конечно испытать гордость ... вопрос куда все только это может привезти! Напомню про плоды этих физиков ... Хиросиму и Чернобыль еще никто не отменял!

Аватар пользователя ValeS

Что, впрочем, Вам не мешает пользоваться плодами Физики (впрочем не только ее) - Электричеством, автомобилем, тем же Фотоаппаратом в конце концов...

Аватар пользователя Слав

А вот и не любой школьник, который не прогуливал!Smile Да я не против законов физики, я даже с ними мирюсь. Но можно не только испытывать гордость за Человечество, которое их постигает, но и восхищаться тем, кто эти законы создал.

Аватар пользователя ValeS

Если Вы верите в Чудеса - можете восхищаться чем и кем угодно, это Ваше право. Можете даже мириться и терпеть Законы Физики, как бы Вы их не любили - все равно отменить не в силах.

Аватар пользователя АлександрТеренков

Опубликовано

13/12/2009 - 13:53

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но