Сергиев.ru

Нужна информация? Поможет архив!

Нужна информация? Поможет архив!

С 2017 года в Московской области реализована возможность подачи заявления в муниципальный архив в электронном виде. Для этого необходимо зайти на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ) в сети Интернет по адресу:  https://uslugi.mosreg.ru/. Выбрать услугу «Выдача архивных справок, архивных  выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя». Откроется карточка с описанием услуги.  В рамках предоставления услуги можно выбрать три варианта заявлений: - заявление о предоставлении архивной информации о стаже работы или о размере заработной платы; - заявление о предоставлении архивной информации в отношении недвижимого имущества; - заявление о получении иных архивных сведений. В выпадающем списке заявитель должен выбрать муниципальный район или городской округ, куда он обратится за услугой. При подаче документы прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме.  Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

Обратная связь