Мы на все смотрим, но все ли мы видим? Мы обращаем внимание на витрины, но замечаем только свое отражение в декоре тенденций сегодняшнего дня. А нужно ли видеть всё? Наверняка! Иначе ускользнёт самое важное, спрятанное в деталях.
А еще, нам только кажется, что мы ведем диалог, на самом деле мы слышим только себя.
Мы знаем все заголовки, но чаще всего понятия не имеем, о чем идет речь.
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что самостоятельно принимаете решение? Нет, его принимает тот, кто определил вас в свою ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
Перелистывая тысячи страниц исторических догматов, по сути переписанных каждым новым правительством, возникают вопросы: «Человечество, вообще, когда-нибудь понимало суть происходящего, или мы попросту бездумно принимаем то, что нам дают?».
Может быть стоит быть повнимательнее, попытаться вникнуть в смысл происходящего, разобраться в терминологии. Не откладывать на завтра, начать прямо сейчас. К примеру, вы отдаете себе отчет в том, чем лечитесь, когда болеете? Давайте уже читать состав и инструкции тех препаратов, которые принимаем. Вот вам словарь медицинских терминов https://medaboutme.ru/zdorove/spravochnik/slovar-medicinskih-terminov/. Что может быть важнее здоровья?
В незапамятные времена до появления письменности, знания передавались устно, и это требовало невероятного развития мозга, а как иначе можно было запомнить такие содержательные тексты как, например, Махабхарата. Ты мог ориентироваться по жизни, если внимательно слушал, что в свою очередь отражалось на видении мира. Слово было ценно и передавалось из уст в уста. Знания были сакральными, исцеляющими. Восприятие было образным.
Что происходит сейчас? Практически все перешло в визуальный ряд. Современный человек получает любую информацию посредством глаз. Реклама – двигатель прогресса, «МИГ - и голова не болит». И мы верим, идем и покупаем, без назначения врача. На ваш взгляд это правильно?
Если мы не знаем, в чем смысл всего сущего, может быть перестать уже верить всем на слово? Давайте уже думать, а потом делать.
- 631 просмотр