Знаете, была одна такая передача по «не помню какому» каналу, но явно что-то из развлекательно-отвлекательного, так вот, смысл передачи, как обычно, заключался во взаимодействии полов из разряда брачных игр. Один момент мне почему-то запомнился, брали женскую сумку и, так сказать, потрошили ее, выставляя на всеобщее обозрение содержимое «черной дыры» (думаю, всем понятна подобранная мною метафора, шутили уже об этом ни один раз). В итоге по содержанию сумки можно было сложить впечатление об ее обладательнице, мол, чем увлекается, есть ли машина, сколько квартир, где отдыхала, интеллектуалка или красавица, аккуратная или неряха, интроверт или экстраверт и так далее и тому подобное. В общем, задачка такая недвусмысленная для симбиоза Зигмунда Фрейда с Шерлоком Холмсом.
Я тогда еще подумала, надо же, а ведь действительно, наши личные вещи – это мы сами, как с едой: «Ты то, что ты ешь». Подумала и заглянула к себе в сумку, совсем другими глазами. И сразу же поняла, что все бы ничего, но вот мой кошелек, явно говорит обо мне не в лесной форме. Дело даже не в его содержимом, а во внешнем виде, блекловат, староват, мелковат, а главное НА-ДО-ЕЛ! Исправила я ситуацию очень быстро, в огромном ассортименте вы можете посмотреть кошельки женские интернет магазин BonVida.
Спустя некоторое время, социальные сети (в основном Instagram и Pinterest) завалили луки с личными вещами, очки, телефоны, ключи, брелоки, портсигары, зажигалки, кошельки, ручки, все, что может уместить в себе наша ладонь. Такой своего рода выпендреж. А что делать, мы погрязли не в глубинах смысла, а в поверхностной атрибутике. Таков перечень диагнозов нынешнего поколения: селфи, красиво сфотканная тарелка, вид ног сверху, тянущая тебя куда-то чья-то рука. Экранно, рекламно, моментно, заметно и почти что индивидуально! Не подумайте, я - не сноб, это не критика, это всего-навсего констатация, чему подтверждение мой профайл в Instagram.
Было время красных галстуков, было время малиновых пиджаков, определенно то время, в которое живем мы сейчас, мне гораздо больше импонирует!
- 734 просмотра