Футболка (майка) – самый универсальный вид одежды в двадцать первом веке! Не верите? Откройте свой гардероб и убедитесь сами! Классическая черная, белая универсальная, с модным принтом, под цвет глаз, под теплый свитер, уютная для сна, брендовая в спортзал, растянутая домашняя, дизайнерская ультрамодная, а также в обтяжку, свободная, удлинённая, обрезанная, с пятном…
В общем, на все случаи жизни. Вы даже не замечаете, как покупаете очередную, в довесок к более серьезным вещам. А все потому что:
- Во-первых, как правило, футболка всегда из качественного, натурального материала, как здесь https://www.graciola.com/katalog/muzhskoj-trikotazh-optom/.
- Во-вторых, цена почти всегда привлекательна, особенно зимой, когда на майки большие скидки.
- В-третьих, данный вид одежды невероятно удобен и универсален.
Например, летом девушка может надеть только удлиненную майку, дополнив образ ремешком, шлепанцами и панамкой. ВУАЛЯ, состряпан пляжный образ. Или белая футболка, она идеально подойдет как для деловой встречи за обедом, если сверху будет пиджак, так и для ночного клуба, где запланирована вечеринка.
И потом, футболка может стать отличным подарком кому угодно. Особенно если заказать на ней тематический рисунок или надпись. Таким образом, обычная футболка превращается в:
- символ города, в котором вы живете,
- рекламную продукции товара, который производите,
- визитную карточку компании, которой управляете,
- признание в чувствах, которые испытываете,
- дизайнерское решение, которое создали сами…
Футболка может стоить целое состояния, если она куплена на Манхеттене в магазине Prada или двадцать рублей на распродаже в секонд-хенде. В майке можно заключить миллионный контракт или подметать улицу. Нет человека на планете Земля, у которого нет этого простого предмета гардероба. Футболке, как и любви, все возрасты покорны, а также размеры, профессии, социальные статусы, климаты, сутки, дни недели и так далее, и тому подобное.
В интернет-магазине «Грациола» вы найдете футболку на любой случай жизни, да еще и по привлекательной цене.
- 386 просмотров