Каждый посетитель торгового зала помимо своей воли заряжается энергетикой, созданной в помещении. Она становится результатом комплекса факторов: освещения, музыкального фона и, конечно, визуального оформления. Специалисты рекомендуют изменять декор перед началом каждого сезона: в предновогодние дни органично и воодушевляюще будут смотреться уличные ели искусственные, они напомнят покупателю о том, что нужно заблаговременно приобрести подарки своим близким; в летний сезон отпусков и пикников приятные ассоциации будут вызывать зоны с товарами, располагающими к отдыху и веселому общению. Некоторые маркеты дополнительно создают декорации перед значительными праздниками, например, 8 марта или Днем знаний.
Эксперты BigDecor рассказали, какие плюсы получают торговые центры, если заказывают профессиональное оформление декоративных зон в залах.
Красивые фасады привлекают внимание и вызывают расположение к заведению
Прохожий, увидев светящийся красивый фасад, с удовольствием зайдет в магазин, чтобы насладиться созданной атмосферой, и наверняка что-то купит для себя или близких. С помощью правильно подобранных декораций можно даже ненавязчиво подсказать ему, на какие товары стоит обратить внимание. Конечно, самым запоминающимся остается новогоднее оформление торговых центров, но и в другие сезоны можно найти интересные решения и эффективные техники привлечения покупателей.
Тематические фотозоны собирают около себя активных посетителей
С покупками, подарками и угощениями многие покупатели с удовольствием фотографируются в специально созданных зонах. Для магазина это выгодно по двум причинам: во-первых, покупки делаются именно в нем, во-вторых, красивые фотографии в социальных сетях становятся бесплатной рекламой.
Декорированные галереи указывают путь, которым покупателю нужно пройти
Чтобы посетитель прошел по всем рядам и сделал несколько спонтанных покупок, можно ненавязчиво указать ему, куда стоит пройти. С помощью декорированных галерей специалисты создадут хитрый лабиринт, который сделает торговый зал эффектным и привлекательным для покупателей.
Тематическое оформление атриума станет центром притяжения посетителей
Атриум является самой просторной зоной, в которой можно использовать и подвесные конструкции, и тематические фигуры и комплекты. Он становится как бы апогеем, вершиной всего – фасад завлекал, галереи направляли, а в атриуме открылась во всей полноте задумка дизайнеров.
- 304 просмотра