Я работаю в весьма привилегированном здании, где пол моют два раза в день, раз в неделю к нам приходит вежливый арендодатель и справляется о нашем комфорте. Ежемесячно нам приносят кругленькие счета за пользование всеми благами человечества, начиная стоянкой и заканчивая усовершенствованным ватерклозетом. Во время рабочего дня мы эстетствуем, продвигая полезно-прекрасное в массы. Обед нам подают в фарфоре, мы буквально окружены ареалом благополучия, иногда мне кажется, что я не хожу, а парю, настолько бесшумно работает эскалатор.
Наша компания занимается продвижением информации в массы с помощью визуальных и текстовых посылов. Все надписи на нашем олимпе сделаны из нежных пастельных тонов… были сделаны… пока, вдруг, в один прекрасный день в нашу светскость не ворвалась заборность. На потрясающе обрамлённом зеркале в туалете, какой-то вандал написал нестирающимся маркером неприличное слово, которое явно не вписывалось в мои ежеутренние селфи.
После того как мы поняли, что надпись можно убрать только вместе с зеркалом, я в действительности ощутила всю силу СЛОВА!
Если задуматься, мы уже какое-то время полностью погружены в мир слов, которые воспринимаем не на слух, а визуально через надпись. Вывески даже уже не в счет, это было всегда, а вот обилие мессенджеров пополняется с каждым годом: ICQ, Skype, Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Google Hangouts. В социальных сетях первенство у картинок с котиками перехватили демотиваторы, которые как вирусная реклама мгновенно распространяются через сеть по гаджетам, напрямую через глаза в мозг.
Кстати, о гаджетах. Сейчас набирает бешеную популярность именной чехол. Посудите сами, мы же не против того, что практически все общение происходит в сети, и всю необходимую информацию мы получаем из посыла, наименования, литературы, поста, сообщения. Так раз уж мы все привыкли воспринимать читая, а не слушая, почему бы не упростить знакомство в реальном мире. Мы не выпускаем из рук свои смартфоны, на мой сугубо субъективный взгляд, очень логично разместить на нем самую важную информацию о нас, а именно наши имена.
- 659 просмотров