Популярные виды и преимущества рекламы в интернете

По состоянию на начало 2022 года, количество пользователей в интернете достигло почти 5 млрд, а это около 62% от всего населения планеты. В России эта цифра приблизилась к 130 млн, что составляет 89% от общей численности населения.

Наверное, этих статистических данных достаточно для того, чтобы понять одну простую вещь: сегодня реклама в интернете по эффективности и результативности в разы превосходит рекламу на телевидении, радио, в печатных изданиях. Ей уступает даже наружная реклама.

Какая реклама в интернете пользуется повышенным спросом

Если вы планируете начать продажи через интернет, желательно сразу разработать стратегию предстоящей рекламной кампании. Подход к решению этого вопроса должен быть обдуманным и комплексным, а рабочие инструменты можно выбрать со списка ниже.

Контекстная реклама

Под контекстной рекламой понимаются текстовые, графические и комбинированные блоки, которые пользователь видит на тех или иных сайтах. Правильно составленные объявления помогают привлекать посетителей и покупателей. Высокий результат достигается за счет целевого ориентирования на интересы аудитории — таргетированности.

Оплачивается такая реклама обычно за клики, то есть за конкретные действия пользователя. Работает она до тех пор, пока идут показы. Стоимость рекламной кампании может меняться, исходя из популярности и сложности темы, в которой осуществляется продвижение.

Баннерная реклама

Интернет-реклама такого типа считается классикой. Баннеры встречаются на многих сайтах, а сами картинки могут быть статичными и анимированными. Цель — не продать, а повысить узнаваемость бренда, товара, услуги. Также с помощью баннеров потенциальный клиент информируется об акциях, скидках, специальных предложениях.

Оплачивается этот вид рекламы не за клики, а по времени трансляции или по количеству показов, например, в сутки или месяц. Аренду мест под рекламный контент предлагают, как обычные владельцы сайтов с высокой посещаемостью, так и специализированные площадки.

Реклама в социальных сетях

Существует множество способов рекламировать товар или услугу в социальной сети, от покупки рекламы непосредственно у блогеров или сообществ, до закупки отдельной рекламы через кабинет. В целом, реклама в соцсетях подходит далеко не всем компаниям, так как аудитория социальных сетей может быть достаточно специфичной, а также варьироваться в зависимости от самой сети.

Видеореклама

Под видеорекламой понимаются ролики снятые и выложенные в сеть в следующих форматах: тематические объявления, рекламные ролики, в том числе и снятые специально для YouTube, короткометражные фильмы, документальные фильмы о компании, юмористические клипы и многое-многое другое.

С помощью такого контента устанавливается диалог между компанией и потенциальными клиентами, гарантируется максимальный охват аудитории при низкой стоимости показов. Дополнительные плюсы: высокие показатели вовлекаемости и кликабельности.

Реклама и маркетинг в сети — дело не простое. Здесь важно научиться правильно подбирать рекламные инструменты и комбинировать их. А одним из флагманов современной рекламы был и остается видеоконтент, который и трафик обеспечит, и продажи увеличит в разы.

SEO

Поисковая оптимизация сайта или приложения для того, чтобы он занимал позицию в выдаче как можно выше. Напрямую этот способ не дает трафик, однако, если сайт оказывается на первом месте в выдаче, это дает его владельцу большой приток трафика и заказов.

Существует множество способов рекламировать товар или услугу в социальной сети, от покупки рекламы непосредственно у блогеров или сообществ, до закупки отдельной рекламы через кабинет. В целом, реклама в соцсетях подходит далеко не всем компаниям, так как аудитория социальных сетей может быть достаточно специфичной, а также варьироваться в зависимости от самой сети.