Когда речь заходит об упаковке, я почему-то всегда вспоминаю черно-белое советское кино годов шестидесятых, с его чистыми, доверчивыми образами, скромными одеждами, дефицитом цвета, который компенсируют яркиме эмоции, крупными планами и тонкими голосами. А еще, непременно крафтовая бумагой, в нее заворачивали буквально все, что дарилось, перевозилось, упаковывалось или приобреталось в магазинах: гастрономия, книги, пальто, мебель, цветы, даже конфеты насыпались в кульки из крафтовой бумаги. Прям латентный или даже скорее неформальный символ советской эпохи получается!
Но что самое интересное, в условиях сегодняшнего мейнстрима на все экологичное, натуральное, здоровое и так далее и тому подобное, опять же с подачи новоявленных дауншифтеров, активно пропагандирующих сыроедение и прочий аскетизм, в общем, во всем этом круговороте пользы в природе, крафт-бумага пользуется сейчас невероятной популярностью, что лично меня очень радует. Согласитесь, жутко надоел этот вульгарно яркий, совершенно безвкусный целлофан, действительно хочется натуральности.
Хотя если вспомнить все те же шестидесятые годы в другой части планеты во главе с Энди Уорхолом и его бессмертным Поп-Артом, ситуация была крайне противоположная по предпочтению материалов… Что поделать, мир всегда будет поделен на тех кто за и тех кто против, до и после, свой и чужой… Зато благодаря этому сохраняется равновесие и все выходит в философский нуль.
Упаковка в восприятии товара всегда играла огромную роль. Самые могущественные бренды выделяют огромные деньги на создание имиджа своего продукта с помощью упаковки, вспомните милейшие коробочки от Apple или аппетитный пакет от McDonalds .
Упаковка – это визитная карточка товара, который скрыт от наших глаз, но качественно проанонсирован на коробке или пакете. Поэтому если у вас есть чем поделиться с человечеством, не забудьте представить свое детище в достойном, а главное привлекательном виде, в этом вам поможет группа профессионалов из дизайн-студии Елены Шутовой e-shutova.com.
- 965 просмотров