Не так давно, в скучные, практически ничем таким особенным неразбавленные мужские будни, с вечной классикой в костюмах, аккуратной стрижкой на головах и практичностью на ногах, ворвался супер тренд, мега хит, ультра стиль, совмещающий несовместимое – брутальный образ небрежного аристократизма.
Основным акцентом столь неординарного стиля стала борода и, конечно же, усы, которые с таким рвением и самоотверженностью протащили все сияющие мира сего! Какую звезду ни возьми, каждая примерила на себе этот, некогда всем мешающий, мужской атрибут.
С такой бешеной популярностью бороды и усов стали возрождаться цирюльни, специализирующиеся в основном на нижней части лица мужчин. Если по новым тенденциям волосы можно отрастить и завязать в пучок или хвост, а может быть и заплести в косу, то борода требовала особого внимания и ухода. В огромном количестве стали появляться специализированные магазинчики с исключительно мужскими аксессуарами, такими как: бритвы, лезвия, косметика для бритья, помазки, косметика для лица и тела и, особенно, появилось много средств для бороды.
Одним из ведущих поставщиков средств по уходу за мужскими достоинствами стала компания KENT, которая берет свое начало в чопорной Англии из первой половины девятнадцатого века. Основной продукцией компании, получившей признание общественности, были щетки для волос, изготовленные профессионалами своего дела вручную.
Следует отметить, что в двадцатые годы восемнадцатого столетия компания KENT поставляла свою продукцию королевским особам. Этот факт стал сногсшибательной рекламой для привилегированных слоев населения и снискал сумасшедшую востребованность, а также одобрительные отзывы.
На сегодняшний день, ассортимент компании невероятно расширился и это, безусловно, повлияло на увеличение аудитории сбыта. Более пятидесяти стран мира ежедневно пользуется продукцией компании KENT.
Так что, если вы ищите достойный подарок с вековой историей и в английской традиции для экстравагантного мужчины, то широкий ассортимент бренда KENT – это именно то, что вам нужно!
- 671 просмотр