С 10 июля на всех направлениях Московской железной дороги началась продажа новых транспортных карт на 10 и на 20 дней.
Учитывая, что не все пассажиры пользуются услугами железной дороги ежедневно, новые виды абонементных билетов для проезда в пригородном сообщении позволят планировать свои расходы в соответствии с реальным количеством поездок.
Стоимость новых абонементных билетов рассчитывается из нескольких слагаемых, среди которых стоимость одной поездки и количество максимальных поездок, срок, на который приобретается абонемент, и коэффициент скидки. Приобретать такие проездные на 20% выгоднее, чем покупать билеты ежедневно.
Абонементные билеты на 10 и на 20 дней продаются во всех кассах регионов обслуживании Московской железной дороги на все поезда пригородного сообщения, кроме «Экспрессов», на которые оформляются именные билеты с определенными посадочными местами.
«Сергиевские ведомости» №28 2009