Крик души

Дорогие друзья,
все в курсе, что 10 числа будут выборы в районный Совет депутатов. Я знаю, что многие сейчас считают это мероприятие фарсом и думают, что изменить что-то не в наших силах. Но я хотела бы заметить одну очень важную вещь, а именно то, что такое наше, граждан, поведение, очень выгодно тем людям, которые сейчас узурпировали власть.
Именно поэтому я призываю вас всех не поддерживать своим молчаливым согласием нынешнее положение дел в городе. Спасение утопающих, как говорится, дело рук самих утопающих. А все население России сейчас как слепых котят топят ни за что, ни про что. Давайте по мере сил контролировать ход голосования и фиксировать нарушения, чтоб те, кто сейчас спокойно отсиживается во властных креслах, наконец заерзали.
Можно сколько угодно рассуждать, за чайком на кухне или лежа на диване, как страшно жить, но если самостоятельно не пытаться выбраться из этого болота – никто это за нас не сделает. Не зря выборы называются гражданским долгом. Знаете такую фразу "я люблю свою страну, но терпеть не могу государство"? Так вот долг этот – не перед государственной машиной (ей как раз наше молчание выгодно), а перед тем, что оставили нам в наследство предки и что мы завещаем детям, перед нашей Родиной, которая у нас одна.
Если сейчас глядя на положение дел в стране и городе, отмалчиваться, хихикать и валять дурака – у нас её не останется, замечательной нашей страны. Останутся только хихикающие иваны-дурачки в чистом поле.
Яблоко сейчас, как обычно, будет следить за тем, чтобы нечестные на руку люди не фальсифицировали результаты голосования. Если у вас есть какая-нибудь информация, касающаяся подкупов, вбросов липовых бюллетеней и прочих обманов, пожалуйста, пишите ее мне.

Комментарии

Аватар пользователя AV

Скажите, что районный совет депутатов может сделать для Сергиева Посада?

Аватар пользователя Мария Ватанина

Как и любой другой местный орган власти - решать проблемы Посада. О Совете подробнее здесь: http://www.sovetsp.ru/
Кому как не жителям, вернее, представителям от жителей города, знать о проблемах и особенностях Посада.

Аватар пользователя AV

А городская власть на что?

Аватар пользователя Мария Ватанина

Так Совет и есть часть общего понятия "городская власть" Smile

Аватар пользователя GT

Я тоже хожу на выборы, но на чудеса не надеюсь, не ходила только когда болела. Раньше, если не устраивали кандидатуры, голосовала "против всех", а сейчас за того, кого более менее знаю - порядочного человека, не скажу что все прям плохие и преступники. Кричать и критиковать могут многие, а вот наладить в современном мире жизнь, очень сложно, так как всегда находятся несогласные. Сама далека от политики, но т.к. являюсь не только Ж, но еще и гражданином, пока стараюсь следовать законам этого государства. Если каждый будет жить сам по себе и по своим законам и правилам, может наступить хаос в обществе.

Аватар пользователя Мария Ватанина

Очень во многом с Вами солидарна. Спасибо за Вашу гражданскую позицию.

Аватар пользователя zamzama

Я на выборы не пойду. Потому что холодно, и в квартирах чуть теплее чем на улице. Вот когда батереи будут горячими, двор чистым тогда я буду ходить и выбирать тех, кто доказывает делом своё депутатсво. А трындеть все могут.

Аватар пользователя Чеснок

А я то думаю- чего это у нас на Северном отопление дали... Smile

Аватар пользователя Мария Ватанина

Zamzama (извините, ничего если так? не знаю, как к Вам иначе обратиться), дело в том, что когда дворы будут чистыми, а дома тепло - вот тогда уже настолько остро стоять вопрос выборов и хождения\не хождения на них не будет. Потому что УЖЕ будет тепло и чисто. Но никто не придет и не сделает так до тех пор, пока мы сами не в состоянии потратить 20 минут, чтобы сходить на выборы и хотя бы попытаться что-то изменить.

Аватар пользователя Gsas

Знаете, 10 лет хождения на эти выборы привели только к ухудшению обстановки с горячей водой и мусором во дворах...
Вот давай-те честно скажите, как должен гражданин поступать дальше..?
Только не надо повторять слова из предыдущих комментов...

Аватар пользователя Мария Ватанина

Слов, к сожалению или к счастью, в языке не так много, чтобы их не повторять. А правда ли ходили? А не потому ли, что у нас явка в стране ниже плинтуса, и многие просто "забили" на выборы, в стране и сложилась ситуация, когда "у руля" одна партия, которая всем хороводит так, как хочет?
Тут http://mediaposad.ru/index.php/persona-grata/445-yavlinsky-in-sergiev-po... от середины, несколько ближе к концу, затрагивается данная проблема хождения-не хождения, я согласна с данной позицией, Александр.

Аватар пользователя Gsas

1. Вы не ответили на вопрос...
2. Не надо переводить стрелки на другие сайты..
3. Не переходите от вопроса данного города, ко всей стране в целом, мы не об этом говорим...
4. Да, ходил, не верите?

Аватар пользователя Мария Ватанина

1. Вопрос был:
>> Вот давай-те честно скажите, как должен гражданин поступать дальше..?
Ответ:
>> Идти на выборы.
Потому что см. коммент выше.
2. Почему? Это не стрелки, это подробнее.
3. А что, Вы считаете, что Посад особенный? Не такой, как все остальные города?
4. Верю. И я ходила. И еще 15% населения. А остальные - нет.

Аватар пользователя Gsas

1. Из опыта гражданина, ходящего на выборы 10 лет, складывается только что становится все хуже и хуже. Зачем тогда ходить? Мне депутаты не нужны. Я не вижу никакой пользы от них. Особенно, когда вижу кого в эти депутаты проталкивают.
2. Ссылка на другой сайт и есть перевод стрелок. Если мне надо и сам туда схожу...
3. Посад очень особенный. Вспомните как меняли Гончарова, как выбирали Короткова... Нигде такого не было.
4. Не ходили и правильно делали, если бы и еще 15% не ходили, может хоть что-то в лучшую сторону пошло...

Аватар пользователя Мария Ватанина

1. Ну и не ходите. Зачем тогда меня спрашиваете, если для самого себя все уже решили и обосновали? Smile
2. Т.е. Вы сами, без моей ссылки, найдете именно тот сайт, на котором высказывается позиция, с которой я согласна? Это как такое может быть? Smile
3. Ох, Александр, тогда абсолютно любой город особенный, благо склоки и гонения были и есть везде.
4. См. пункт 1.

Аватар пользователя Gsas

1. Спасибо что разрешили Smile . Прочитал ветку обсуждений и решил спросить, может быть и изменил бы позицию Smile ...
2. Могли бы вкратце изложить позицию, а не переводить стрелки на другой ресурс Smile .
3. Вот и давайте не говорить о всей стране. Выборы президента тоже не устраивают вас?
4. Переводите стрелки? Big smile Big smile Big smile

Аватар пользователя Мария Ватанина

1. В целом, относительно всей Вашей, Александр, позиции, написан пост Smile
2. Позиция такова: как бы то ни было, в выборах участвовать необходимо. Нет никакого другого законного способа изменить что-то. Но даже 1 или 2 честных человека - уже лучше, чем 0. И мне не надоест повторять то, что я Вам пишу, и всем товарищам своим то же повторять - хотя, они у меня и так ходят, однако всем тем, кто "в зоне доступности" я это говорила и буду говорить.
3. Безусловно. Чем же они лучше-то?!
4. Ох, Александр, шутник Вы Wink

Аватар пользователя Gsas

Wink

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Может быть, с точки зрения некоторых, это покажется излишне консервативным, но с тех пор как мне исполнилось восемнадцать, я участвовал во всех выборах. Какая от этого была польза судить не берусь и будет ли большая польза от моего участия в предстоящих выборах, но в одном я убеждён - если на выборы не ходить, то никакой пользы уж точно не будет. Есть пословицы (под лежачий камень вода не течёт, вода - камень точит), которые говорят о том, что надо себя понуждать занимать более активную позицию, даже если нет полной уверенности в немедленном и значимом результате.
Как законопослушный гражданин я обязан выполнять те законы, которые приняты нашими депутатами (хотя, наверное, не обязан относиться к с уважением ко всем из них). Хотелось бы вернуть в избирательные бюллетени графу против всех. Вовсе не для того, чтобы срывать выборы, блокируя избрание кандидатов. Думаю, что это позволило бы повысить явку избирателей - следовательно, сделать выборы более легитимными. Иногда бывают случаи, что на отдельных избирательных участках выбирать особо не из кого. Для законопослушных граждан, кого такая ситуация не устраивает должен быть какой-то выход и в таком случае.

Аватар пользователя Мария Ватанина

Абсолютно с Вами согласна, Владимир,

в том числе и относительно графы "против всех", которую у нас совершенно на незаконных основаниях, убрали из бюллетени - мера полностью антидемократичная.
Спасибо за Ваш комментарий.

Аватар пользователя ValeS

Пожалуй я тоже поддержу! Smile

Аватар пользователя Мария Ватанина

Спасибо Вам огромное, Валерий Smile

Аватар пользователя Васька

Оставлю тут пять звездочек в знак поддержки вежливого человека, на которого почему-то бросаются без причины.

Аватар пользователя Мария Ватанина

Спасибо большое за Вашу поддержку, Василий. Очень приятно Smile

Аватар пользователя Kатя

Сколько громких слов.Вы фанатик.
Дружите с Мистером Трофимовым )))такой же дурачок ,который думает ,что может что то изменить.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Я бы наоборот призвал людей не ходить на так называемые выборы. Сам я голосовать не буду, а поработаю на них наблюдателем.

Аватар пользователя Мария Ватанина

Отчего же Вы считаете, что мне не следует на них ходить?

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

А для чего участвовать в преступлении?

Аватар пользователя Мария Ватанина

Вообще-то это не преступление, а один из немногих оставшихся у нас законных способов влиять на политическую ситуацию. Преступление - это фальсификации. И именно их я и призываю пресекать, поэтому Вашу работу наблюдателем очень уважаю. Однако считаю, что как гражданин своей страны каждый обязан голосовать, а не отрицать выборы.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

"Вообще-то это не преступление, а один из немногих оставшихся у нас законных способов влиять на политическую ситуацию"
Без пункта "против всех" и порога явки, то что сейчас называют выборами - шоу для дураков. ИМХО

Аватар пользователя Мария Ватанина

Да, руки выкручивают, как хотят - однако, именно поэтому идти и надо.
Расчет нынешних власть имущих простой - эти меры повышают им шансы на несменяемость: отменяем кандидата "против всех", соответственно, часть народа голосовать не идет - снимаем min порог явки - фальсифицируем! Все несогласные, что раньше ставили галку "против всех" остаются дома и не "портят статистику". Нам это надо? Нет.
Не только на опыте знаю, но и математически даже доказано, как явка влияет на шансы фальсификации - в обратной зависимости, т.е. чем выше первое, тем ниже второе: www.scientific.ru/trv/2009/#40

Аватар пользователя Мария Ватанина

К сожалению, не имею чести знать Мистера Трофимова, однако прочитайте, пожалуйста, повторно фразу про хиханьки и иванушек - быть может она Вас, Катерина, остановит в следующий раз писать подобные высокоинтеллектуальные комментарии Smile

Аватар пользователя Kатя

Писать мне или не писать ..решать не вам.
Хихикать? Меня просто тошнит от таких как вы.Верите,надеетесь,что всё будет хорошо.Помоему это вы полная дура.Вы навязываете всем свое мнение,а если что не по вашему хамите.

Аватар пользователя Мария Ватанина

Так это Вы ко мне пришли и стали хамить, а не я навязываюсь Big smile
Примерно все равно, что я сижу в баре и разговариваю с товарищами о жизни, а Вы подошли поделиться, как Вас тошнит и какие вокруг дураки Wink

Аватар пользователя Kатя

А вы знаете вы правы.
Если бы вы сидели и говорили всё то что написали.И как вы измените мир.Я бы подошла....И сказала как меня от вас тошнит.
нашла для вас рассказ.Семён Альтов.
Муха.

Старая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часа полтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашно шла на таран.

По другую сторону окна, там где улица, сидела молодая зелёная ещё муха и полтора часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая.

Молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло, когда рядом открыто окно настежь!

Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вроде дрогнуло, но и муха упала без сил. По-пластунски добралась до открытого окна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дёргая лапками.

Молодая муха подбежала и робко спросила:

- Простите, если не секрет, - зачем биться головой о стекло, когда рядом открыто?!

Старая муха ответила, еле двигая челюстями:

- Глупая ты! Оттого что молодая! В открытое окно любой дурак вылететь может! Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел! Разве живём ради этого?! А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет, пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, - вот тут и ползёшь туда, где открыто! Если б ты знала, как мне сейчас хорошо!

Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, а та продолжала:

- Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойная билась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком!

Аватар пользователя Мария Ватанина

Катерина, все это говорит не более чем о Вашем скудном воспитании, что же. Любите разговоры о тошноте, любите рассказывать о своих недомоганиях незнакомым людям - да пожалуйста. Могу лишь порекомендовать обратиться к доктору, он микстуру от желудка пропишет, но, полагаю, это все же не тошнота, а желчь Smile

Аватар пользователя Kатя

Вам виднее .Вы видно уже ходили.

Аватар пользователя Мария Ватанина

Да, Вы правы, я не андроид, иногда обращаюсь к докторам. Представляете, даже медицинский полис есть! Smile

Аватар пользователя Kатя

Рада за вас!
Вам полезно

Аватар пользователя ValeS

Императрица, Ты совершенно не права! Я понимаю, что есть хобби приставать к людям, но в данном случае не стоит, вопросы поднимаются все-таки не праздные...

Аватар пользователя Kатя

Где уж мне.Так красиво размышлять о жизни.
Да такие как она весь город з...рали макулатурой,все ящики завалены,все столбы обклеены.Куда не пойдёшь тебя обязательно в парят газету С лозунгом голосовать .По домам ходят .Телевизор включишь одно и тоже.Одни и те же противные лица .Вешают лапшу какие они все прекрасные и хорошие,что от что то могут изменить.
И тут зайдёшь и КРИК ДУШИ.Меня просто раздражает все.

Но вы можете все пожаловаться и меня заблокируют .Вперёд.И живите в Мире.Льстите друг дружке .И радуйтесь жизни.И все будет хорошо.Удачи!!!

Аватар пользователя Мария Ватанина

Катерина, Вам, видимо "макулатуры" мало, раз Вы еще и ко мне в блог пришли, да разгорячено доказываете уже второй день, как я (и подобные мне) Вам надоели.
Блокировать Вас никто не собирается - лишь указывают на явные промахи в логике из разряда "Я скакала за Вами три дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны" (с) Smile

Аватар пользователя Kатя

а мне то как на вас...и на всех таких как вы

Аватар пользователя ValeS

Ну что ты раскипятилась-то? "Одни и те же противные лица. Вешают лапшу..." - так тебя и призывают тут пойти и проголосовать против таких. Мне, например, кажется, что в Яблоке указанных тобой лиц гоораздо меньше, хотя бы потому что у них нет кормушки как в ЕдРе... Тебе не нравится Власть (мне тоже), так пойди и проголосуй за партии, которые не у власти!

Аватар пользователя Пилот

К сожалению, в нашем городе сложилась порочная традиция - нам предлагают 3, 5,7 -неважно, кандидатов, которые, как правило, ничем, кроме воровства или непорядочности, не прославились. Не хотите первого, голосуйте за пятого. Пятый не подходит - давайте третьего и.т.д. Обидно, что из двухсот тысячного населения района не находится действительно достойного кандидата, а скорее всего, на это нацелена вся политика нашего гнилого государства Crazy

Аватар пользователя Мария Ватанина

Олег, Вы снова приписываете негативные стереотипы всем без разбора: "гнилое государство", "ничем, кроме воровства или непорядочности, не прославились" - такое ли уж гнилое? все ли ничем хорошим не прославились, или Вы просто видеть этого не хотите? Одевая черные очки, не ждите, что трава будет зеленой.
Да, абсолютно согласна, что когда в кандидаты идут уже опорочившие себя люди (причем, иногда и выигрывают - вернемся к вопросу о фальсификациях) - то это просто глупо и грустно. Но, зачем же всех в след за ним очернять? Разве Вам было бы приятно или показалось бы справедливо, если бы в Вашей парадной кто-то ежедневно выкидывал мусор прямо на лестничную площадку, а всех жителей подъезда за это прозвали бы неряхами?

Аватар пользователя Пилот

Согласен с Вами, возможно я и утрирую, но суть хочу донести следующую - Там - "самым верхним" неинтересно чтобы в регионах у власти стояли честные и порядочные, пример; - Ивановская обл. - Мень М.А. Думаю об этой фигуре ничего рассказывать не надо, достаточно взглянуть на обратную сторону Ф-132, но это полбеды. Настоящий шок я испытал, когда узнал, что его зам. Пахомов Сергей (Пахом), разбойник и насильник. Далее, в той же команде - Пшеничников (Пшоня) - 7 лет условно за торговлю наркотиками. Что хорошего ждать людям от такой власти. Вас с таким послужным списком за границу не выпустят, а они правят целым регионом. Поймите правильно - это система. "Верхним" не выгодно иметь чистых и правильных у руля, они могут быть не управляемыми, а те что сейчас - ручные!!! Crazy

Аватар пользователя Мария Ватанина

Так называемых "верхних" можно подвинуть только постепенно, начиная именно с низов. Ведь, как говорится, "армия муравьев может победить льва", иметь именно в своем регионе хотя бы несколько достойных людей в органах власти, много лучше, нежели никого. Только им нужна наша поддержка - да, непросто. Но реально. И лучше попробовать, чем отказаться от попытки и смириться с обстоятельствами.

Аватар пользователя Пилот

Категорически не согласен! - "эти" - власть без крови уже не отдадут, точка возврата пройдена. Посмотрите - идет очередной передел, все повторяется по кругу, но более витиеватыми способами. Откиньте "шелуху" и Вы увидите 95-97 года Crazy

Аватар пользователя Мария Ватанина

Ни одна власть не вечна. Подозревали ли Вы в 83-м, что скоро все рухнет?

Аватар пользователя Мария Ватанина

Опубликовано

07/10/2010 - 20:57

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но

Пользователи на сайте