Друзья, помогите разобраться в ситуации по оплате за обслуживание подъездного домофона. Может кто в курсе?
Ситуация такая - сейчас на подъездах наших домов ООО "Домфорт СП" (тел. 7-86-44) расклеиили объявления (и принесли расчетные книжки) с просьбой платить за техническое обслуживание непосредственно им, т.к. управляющая компания "Посад-Энерго" с 1 января 2010 года не пречисляет им средства (а плата за домофон - 32 рубля включена в кваитанцию по квартплате уже наверное 2 года).
Мы заключали договор с ООО "Технический Центр Московская Домофонная Служба" в 2006 году, их представительство у нас это наверное сейчас ООО "Домфорт СП", хотя данных о реорганизации у нас нет, но телефон прежний, как и был в 2006 году - 7-86-44. Находятся на ул. Валовой. Согласно договора, оплата должна производиться по квитанции об оплате за услуги Сергиево-Посадского ЖКК, хотя сначала тоже были книжки, а затем сумму внесли в квитанцию.
Сейчас нам предлагают вычеркивать из квитанции 32 руб., уведомить УК и платить за домофон по квитанции.
Звнили в УК "Посад-Энерго", там сказали ничего не вычернивайте, иначе будет задолность.
И еще... по тел. 7-50-51 "Комфорт и безопасность" нам сказали, что нас передали им, и что "Домфорт СП" разорились и теперь они будут обслуживать наш домофон, а им деньги УК "Посад-Энерго" перечисляет и платите по квитанции...
И что делать? Может у вас есть какая-то информация по данному вопросу?
Черкать в квитанции нет никакого желания...
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Не повезло Вам! Говорят, с Посад-Энерго одни проблемы... У нас НКС. Вроде пока всё устраивает. Единственно, ждем, когда в подъезде хотя бы стены покрасят. А они пока заборчики вокруг дома ставят...
А Вы соберитесь жителями дома, хотябы человек 5-6 прийдите к ним в офис и потребуйте, только так можно заставить их работать. Если хотите магу вместе с Вами сходить, диктофон взять, статью написать
Вы имеете ввиду УК? или Домфорт? В УК собираюсь в понедельник - просим пару банок краски для подъезда, покрасить стены а 1 этаже, т.к. нам по акции от "Все для Вас" заменили почтовые ящики (большое им спасибо), то теперь облезлые стены появились. А они, УК, не знают как ее списать для нас... Красят ей бордюры на улице... А в ремонте подъезда отказывают...
Правельно делаете, идите и просите, а точнее требуйте, причем они и работы должны сами делать. Я уверен на 99%, что они Вам не откажут, поскольку сейчас ПЭ нужно себе пару добрых дел в зачетку записать.
Вашего бы оптимизма... Пока почти отказывали - ни "да" ни "нет"... Отдельное спасибо только аварийной службе - приезжает..., диспетчер - культурная женщина, на все ответит..,
Если будут отказывать не боитесь давить, это их обязанность. Кстати у Вас есть с ними договор ?
Есть какой-то на неск. листах... не помню что там уже...
Посматрите, там должно быть указано, что они обязаны проводить текущий ремонт. Если начнут говарить, мол это не относится к общему жилому фонду и чуть ли не Вы обязаны осуществлять там ремонт, не верьте это вранье. Крыша, лестничная клетка, чердак, подвал все это относится к общему жилому фонду и они обязаны это ремонтировать.
Обязаны то обязаны, только говорят что у них хуже есть подъезды, хотя предыдущая МУП ЖРЭП обещала в 1 кв. 2009, но их не стало... А вот в домах Круликовского, которым всего 5 лет уже стены красили - вот пример новых УК ...
В новых домах, с хорошим жилым фондам работа для УК просто сказка, но к сожилению большенство домов в нашем городе долеки от идеала. Насчет того, что какието там других подъездов. Както нам Абдула расказывал, что не могут за сщет дургих домов они проводить работы в одном доме, исходя из его слов получается, те деньги которые Вы платите за обсуживания могут быть потрачены лишь на Ваш дом и уж кончится они не как ни магли.
А АшиПки пАчти в каждом словИ спИцЕально?
Вас это сильно смущает ? Нет, просто не всегда проверяю досканально, что пишу. А врожденная грамотность храмает.
Не смущает... Не люблю спАтыкатСА на каждом слове...
Но вообще-то можно принять за авторский стиль...
Точно пусть будет стиль )))
Забыл дополнить, на данный момент я вижу два выхода из сложившейся ситуации.
1) Если Вы решаете платить «Домфорт СП», то Вам нужно снять копию договора и с ней пойти в УК «Посад Энерго» и написать заявление об исключение из платежки графы касающуюся оплаты обслуживания домофона.
2) Если Вы хотите платить УК «Посад Энерго», то Вам необходимо разорвать имеющейся договор и заключить с УК «Посад Энерго» новый.
Но лучше, если я смогу увидеть договор, что бы быть более точным с своих советах.
Большое спасибо за отклик, понятно. Если смогу, то пришлю Вам договор.
Не за что ))), главное что бы помогло. Договор, очень нужен, на основе него можно будет и другим людям помочь, которые столкнулись с этой проблемой.
Данная ситуация охватывает все больше и больше домов. На подобную проблему выезжала съемочная группа ТК «Тонуса» и мы уже тоже статью писали: http://sng-sp.ru/?p=100
Кто бы и, что Вам не говорил, договор это самое главное и платить в любом случае нужно по нему. Что бы платить кому то другому, нужно разорвать старый договор и заключить новый, тогда все будет по закону. Если у Вас есть возможность в электроном виде прислать договор, сделайте это пожалуйста, поскольку мы уже пытались от других жителей столкнувшихся с этой проблемой его получить, но к сожалению никто не знает у кого он (мое мыло – nikopol8@yandex.ru ). Если возможности нет, я магу его отксерить на рабочем месте, только принесите его. Без полного знания договора сложно конкретно, что-то посоветовать.
Думаю, что это может быть темой журналистского расследования http://www.sergiev.ru/node/18876
заплатить два раза:)
?