Новый информационный сайт

Открылся новый информационный сайт: http://sng-sp.ru Данный веб-узел, планируется превратить в независимое, объективное и многоинформационное средство массовой информации. Главной чертой отличия ресурса, является его плюрализм и отсутствие ангажированности. Главная цель ресурса кроме информирование жителей города и района, заключается в помощи людям и способствованию решению наболевших проблем. Мы только начинаем свой путь и надеемся на Вашу поддержку, мы открыты для сотрудничества и готовы помочь обратившимся к нам. Часть информации о нашей деятельности можно прочитать здесь: http://sng-sp.ru/?cat=5
Многим это покажется глупой и наивной идеей и от части я полностью с этим согласен, но все же мне хочется верить, что есть шанс хоть, что то изменить – «Если не я то кто? Если не сейчас, то когда?». Я буду признателен если, кто ни будь окажет нам содействие в развитие сайта и самой идеи.

П.С. Заодно хотел узнать мнение по следующему вопросу: «Как вы относитесь к проведению конкурса фоторабот по городу или району?»
 

Комментарии

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Похоже, что сайт http://sng-sp.ru/ не работает. Временно?

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Здравствуйте Никита, скажите а в чем заключается независимость журналистов Вашего союза? От кого, или чего Вы независимые?

Если Вас не затруднит, то назовите тех журналистов, которые входят в Ваш союз?

Аватар пользователя Никита Смирнов

В первую очередь от каких то бы не было покравителей, у нас нет политики редакции. Список оглашать пока рано, да и это не имеет большого значения. Главное не союз, а та деятельность которой мы будем заниматься и уже занимаемся.

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Наверное, может быть было бы уместно сказать дежурную фразу, типа "больше сайтов, хороших и разных". Если на информационном поле нашего города появится интересный и полезный сайт, то это можно только приветствовать. Наверное, ваш сайт должен чем-то отличаться от прочих (иначе, зачем ещё один, являющийся клоном уже существующих).
Никогда не занимался профессиональной журналистикой, но рискну дать несколько советов в части возможных тем, которые вроде бы соответствуют: "На нашем сайте будут публиковаться статьи, касающиеся разных сторон жизни, причем это будет не просто освещение того или иного события. Мы будем всегда вести своё журналистское расследование, стараться докапываться до истины".

Например, мне, а может быть и другим горожанам, было бы интересно узнать не только о том, что написано в неких отдельных местных газетах, а сделать небольшой обзорчик наших газет. Кто учредитель, какой тираж. Думаю, это интересно не только в плане нарастающей и всё более острой политической борьбы (чтобы понять, кто в чьей команде), но, вполне возможно, ваши читатели откроют для себя неизвестные им издания, помимо газет раздаваемых бесплатно многотысячными тиражами.

У нас есть 4 сайта органов местной власти (http://www.sovet-deputatov.ru/ , http://sergiev-posad.ru/ , http://sovetsp.ru/ , http://www.sergiev-posad.net/ ). На этих сайтах есть и красивые картинки и жёсткие обличительные статьи, а вот почему-то хоть какого-то отчёта о финансовой деятельности я не нашёл (может быть плохо искал - подскажите). Я не бухгалтер, но мне было бы интересно, на что расходуются средства из бюджета.

Искренне желаю успехов (поживём - увидим, что получится).

Аватар пользователя Никита Смирнов

Спасибо за совет и проявление интереса к нашей деятельности. Будем старатся и надеемся Ваши ожидание оправдаются и так же будем рады если окажите нам потдержку в каких нибуть вопросах Smile

Аватар пользователя Владимир Пахомов

P.S. Извините, но может быть кто-то подскажет, где можно приобрести у нас в городе восковую мастику для паркета? Заранее благодарен.

Аватар пользователя GT

Владимир, наверное народ уже перешел на ламинат, поэтому долго нет ответа на Ваш вопрос Smile

Аватар пользователя Главный редактор

Если члены союза пишут интересные и актуальные материалы, мы можем предоставить им место на нашем сайте.

Аватар пользователя Никита Смирнов

С некоторыми материалами Вы можете на самом сайте ознакомится, если подобная подача приемлема, можно обговарить сотрудничество, мы лишь за.

Аватар пользователя Главный редактор

Журналист имеет право на свое видение, если "подача" материалов будет однозначной - это не будет интересно. Я вот не верю, что все журналисты изданий A, B, C могут видеть событие в одном ключе, а журналисты изданий X, Y, Z в другом.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Мы за то,что у журналиста есть свое право на свое не зависимое мнение, главное, что бы оно было объективное. И мы не встаем на сторону кого-то, а смотрим на все с третьей стороны и освещаем именно с этой же позиции, наша цель полностью уйти от ангожированности.

Аватар пользователя ValeS

Интересно, а могут ли два независимых противоположных мнения одновременно быть объективными???

Аватар пользователя Никита Смирнов

Ну может я слишком грубо выразился. Дело в том, что практически любой журналист не может осветить то или иное мероприятие так как ему хочется. Тоесть например он знает, что субъект А и Б виноваты, но поскольку субъект Б не прикосаем из-за того, что дружит с руководством и т.п., то его трогать не льзя, в итоге материал не будет в полной мере объективным.

п.с. Мнений может быть много, но истина всегда одна.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Никита, скажите, а Вы вне своей официальной журналисткой работы будите иметь возможность высказывать на страницах своего сайта свое объективное мнение о своем работодателе если он по Вашему будет в чем-то виноват?

Аватар пользователя ValeS

"Мнений может быть много, но истина всегда одна" - противоречит "у журналиста есть свое право на свое не зависимое мнение, главное, что бы оно было объективное".
Дело в том, что у Журналиста не может быть "объективного" мнения - оно всегда субъективно. Объективными - могут быть только Факты.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Так я же уже сказал, что слишком грубо вырозился. Совершено правельно сказано про факты. Так грамотный журналист и пишит статью исходя из фактов, он лишь упорядычивает их и дает всему художественный окрас, а если журналист просто будет писать отсябячину, то это уже будет вранье, ну или художесвтенное произведение.

Аватар пользователя ValeS

Не совсем согласен. Цель любой статьи не в упорядОчивании и не в художественном окрасе объективных фактов, а в их анализе, интерпретации и выводах из них, что уже есть частное (субъективное) мнение данного журналиста. При этом следует помнить, что выпячивание одних и замалчивание других фактов - уже есть Ложь.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Анализ и выводы это самой собой в противном случае от статьи мало толку. А последние у нас практически везде присуще сейчас, об одном уж совсем завравшемся издание скоро статью размещю, а то уже полный копец.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Дать Вам на наш сайт ссылку? )))))

Аватар пользователя Главный редактор

Ну вот началось... "Завравшееся издание". Похоже все ваши материалы будут с уклоном в определенную сторону, к сожалению.
На мой взгляд донести до читателя факты - достаточно. Думающий человек и сам сможет сделать выводы, а то очень часто журналистами делаются очень ошибочные выводы.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

...

Аватар пользователя ValeS

"донести до читателя факты - достаточно" - вовсе нет. Факты до нас доносит новостная лента и Журналистики там - почти никакой. Тем не менее существуют и пользуются спросом Журналы, печатающие аналитические статьи и обзоры. А вот доверие или не доверие выводам - тут все зависит как от их обоснованности (т.е. от Журналиста), так и от самого читателя. Тем не менее Выводы всякие важны, Выводы всякие нужны, ведь мнение об их "ошибочности" - тоже Субъективное. Smile

Аватар пользователя Никита Смирнов

Не, не, не. Не какой однабокости, я понимаю выложи щас статью в которой говарится какой плахой мэр и сразу скажите - "а ну все ясно, еще одни орущие". нет и еще раз нет, не приписывайте нас так рано в опазицию. Если мы критикуем, то объективно без фанатизма, вот как например статья про фонтаны, веть все же справедливо: http://sng-sp.ru/?p=102 А моя статья сделанна лишь на фактах, я по каждому пункту постарался дозванится в определенные органы, там где требовалось лично присутствовал, я выложу, вы осудите:). Выводы просто надо делать очень акуратно и так где это уместно, ну я так считаю.

Аватар пользователя Главный редактор

Знаете что меня пугает - количество ошибок в том, что Вы пишите здесь.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Меня тоже ))) я хронический грамотей и к тамуже здесь я пишу без проверки (извините Smile ), со статьями естесно совсем другое. Да и я не оснавной журналист, есть куда более грамотные и опытные люди. Я сам учусь еще у своих более опытных колег, моя основная задача в организации, развитии и т.д. Поэтому на этот счет можете быть спокойны Smile

П.С. Вы читали статьи ? Просто хотел узнать Ваше мнение.

Аватар пользователя Главный редактор

К сожалению это не смешно для председателя "Cоюза независимых журналистов"

Аватар пользователя Никита Смирнов

Не спорю, но веть я безграмотен лишь в свободном общение, а не на работе так сказать Wink. А, что все же касательно статей ?

Аватар пользователя _SD_

Вот это круто!

Криво настроенный стандартный шаблон воддпреса, который рисовали ногой носорог с динозавриком, неудачно кропнутая фотка лавры, сделанная мобилой в шапке сайта, унылые статьи на "волнующую всех тему" "мэр - ацтой, спасём демократию сайтом в интернете" - это революция в интернет-сми!

Идея провести фотоконкурс в поддержку нового сайта - это мега-круто свежо и оригинально. Такого действительно никто ещё не делал .

Круче только вот эти ребята : - )

Аватар пользователя Mansun

просто всем нравиться использовать сергиев.ру как площадку для рекламы своих сайтов.
Smile

например: мне, Диме Малышеву, Никополу, господину Григорьеву Роману, Трофимову (который МАСТЕр! ), даже Эдуард Титов пробовал но потом забил на Сергиев.ру

делать свои сайты это модно стильно и современно!

посещаемость собственного сайта в лучшем случае - около 1000 посетителей в месяц.
в то время как на сергиев.ру их может быть до 1000 в день!
ха!

удачи и все такое!
глядишь через год кто то и купит у вас банер на главной странице:)

Аватар пользователя Никита Смирнов

Да я за этим и не гонюсь ))) Если у вас есть проблемы обращайтесь, сайт сделан с целью решение проблем общими усилиями, а не его раскрутки и зарабатыванию на этом.

Аватар пользователя Mansun

рад за вас:)
у меня тоже нет проблем:)
просто осень и скучно , на улице холодно вот и тянет пофлудить.
ничаво личнава!

Аватар пользователя Никита Смирнов

ну если будут проблемы у ваших знакомых обращайтесь, мы чем сможем поможем, это я говарю на полном серьезе. Я за возраждения общесвта так сказать.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Ну не совсем втоя критика верна. А фотоконкурс не в потдержку сайта, а для развития этого искуства в городе ((

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Окажем любую помощь вашему проекту: как юридическую так и организационную. Задумка проекта у вас хорошая. Wink

Аватар пользователя Никита Смирнов

Спасибо большое. Если не против мы могли бы обсудить наше с Вами сотруднечество в ICQ как будет время стучите 494734761, если не пользуетесь пишите в ЛС Smile

Аватар пользователя Никита Смирнов

Опубликовано

31/08/2010 - 18:38

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но