Лучший брак по расчету-это брак по любви

Сегодня пообщалась с бывшей одногрупницей, и мне стало грустно. У нее новые отношения. Она счастливая и влюбленная! Но расстроило меня, естественно, не это...Грустно от того, что она говорит, что и не надеялась влюбиться, думала, что так все и будет всегда по расчету. Горько становится от того, что мои сверстницы не верят уже в любовь, что таком юном возрасте они строят свои отношения на расчете. И это не единичный случай. Нет, я могу  еще понять такие фразы из уст 40-летней женщины. Ну разочаровалась, с кем не бывает. Но когда молодые девушки, у которых вся жизнь впереди, так рассуждают, мне становится обидно за мое поколение.
Я верю в любовь. И никакой расчет не может заменить те эмоции, когда ты влюбляешься по-настоящему. 
И уж точно никакой расчет не должен лежать в основе брака. Я свято верю, что лучший брак по расчету-это брак по любви
 

Комментарии

Аватар пользователя ValeS

Свято верить - это одно, иметь убеждения - несколько другое, следовать своим убеждениям - третье.
Все старо как мир, вот, например: "Девяносто пять процентов людей согласились бы переспать с кем угодно за десять тысяч франков. А любая девочка отсосет тебе и за половину. Она, конечно, для виду
оскорбится и ни словом не обмолвится об этом подружкам, но я уверен, что за пять кусков ты с ней сделаешь все, что захочешь. Да и за меньшую сумму - тоже. Можно поиметь кого угодно, вопрос в тарифе: вот вы бы отказались сделать минет за миллион, за десять, сто миллионов? В большинстве случаев любовь лицемерна: красивые девчонки влюбляются (они уверены, что искренне) как раз в тех типов, у кого тугой кошелек и кто способен устроить им сладкую жизнь. Разве они не похожи на шлюх? Похожи!" (Бекбедер, "99 Франков").

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Прошу извинить за уточнение, которое многим может показаться излишне циничным. Но ввиду того, что французские франки выведены из обращения, для любопытных сообщаю, что по курсу 1999 года 10000 французских франков стали эквивалентны 1524 евро.

Аватар пользователя Chip_159

"Любовь есть - я ей занимался" (Н.Фоменко) у Вас перепутаны понятие любви и секса. Любовь и дружбу ни за какие деньги не купишь.

Аватар пользователя ValeS

С чего это Вы решили, что у меня перепутаны "понятия любви и секса", и, кстати, где Вы увидели у Бегбедера утверждение, что "любовь и дружбу" можно купить???

ЗЫ: Причем здесь Фоменко? Все сказано до него в народном фольклоре, спросите, например, Стерву про Высокую любовь и колоколенку... Smile

Аватар пользователя Chip_159

Тема про любовь - Вы приводите фразу, которая видимо близка к Вам,а иначе зачем её приводит, ради того чтоб просто что-то написать.
А смысл сей фразы :"Что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. Что нельзя купить за большие деньги, можно купить за очень большие деньги. " (народная мудрость).Так вот господин Бегбедер покупает услуги. Вот тут и вопрос - ну и зачем Вы её процитировали?
З.Ы. Н.Фоменко при том, что это его фраза, при цитировании я должен ссылаться на источник. Сам он её написал или кто подсказал, он мне не говорил. Smile

Аватар пользователя ValeS

Тема не совсем про любовь, а про то, что много браков по расчету, т.е. про "продажную любовь". Цитата как раз об этом. Прочтите еще раз блог.

Аватар пользователя Chip_159

Расчет может быть разный - кто-то женится на посудомоечной машине или кухарке, кто-то замуж выходит за кошелек с ножками, а кто и по залету(чем не брак по-любви, хотя по-моему самые не прочные) Так вот имхо браки по расчету самые крепкие, главное чтоб расчет был верный.
Не надо только мерить всё деньгами.
А когда заполняется брачный контракт - это брак по расчету или по любви?
З.Ы. старый анекдот
ПОДХОДИТ МАЛЬЧИК К ПАПЕ И СПРАШИВАЕТ:
-ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ?
ПАПА ОТВЕЧАЕТ:
-ЭТО ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ ВОПРОС,ДАВАЙ СДЕЛАЕМ ТАК:
ТЫ ЗАДАШЬ МАМЕ,БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ ОДИН ВОПРОС:
СМОГЛИ БЫ ОНИ ЗА МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ ОТДАТЬСЯ
АРНОЛЬДУ ШВАРЦНЕГЕРУ?
И ПОТОМ ПЕРЕДАШЬ МНЕ ЧТО ОНИ ОТВЕТИЛИ,А Я ПОСТАРАЮСЬ
ОБЬЯСНТЬ ТЕБЕ,ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.
МАЛЬЧИК ПОШЕЛ И ЗАДАЛ ЭТОТ ВОПРОС МАМЕ,БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ,
ОНИ СНАЧАЛА ДОЛГО ВОЗМУЩАЛИСЬ,НО ПОТОМ СКАЗАЛИ,ЧТО ЗА МИЛЛИОН
ДОЛЛАРОВ СОГЛАСИЛИСЬ БЫ.
МАЛЬЧИК ПЕРЕДАЛ ИХ ОТВЕТ ПАПЕ, И ТОТ СКАЗАЛ:
-ВОТ СМОТРИ,ВИРТУАЛЬНО МЫ ИМЕЕМ ТРИ МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ,А
РЕАЛЬНО ДВУХ ПРОСТИТУТОК И ОДНОГО СТАРОГО ПЕДЕРАСТА.

Аватар пользователя Mansun

ой! из отпуска вернулись!

а мы тут все уже соскучились без комментариев в питцов страниц и двести строчек!

с возвращением!

Аватар пользователя Владимир Пахомов

На всякий случай замечу, что автором романа "99 francs" является французский писатель Фредерик Бегбедер (третья буква в фамилии - г). Но это не так важно, какие буквы в его фамилии. Это всё же роман, а не социологическое исследование французского общества. Тем более (как я понял из отзывов критиков), что это роман - довольно злая сатира на рекламный бизнес. Допускаю, что у автора романа были некие проблемы интимного характера не позволившие ему как-то реализоваться в этом направлении на безвозмездной основе. А может быть он просто косит под циника (надо же чем-то привлечь внимание ради тиражей), а в реальной жизни - тихий и добрый человек.

Аватар пользователя ValeS

Обсуждение автора, тем более предположительное ("допускаю") - не имеет никакого отношения к цитате. Если не согласны с текстом - то надо сказать и, желательно, обосновать, а не предаваться размышлениям по поводу интимных и прочих особенностей Фредерика. "На всякий случай замечу", чтоб судить о романе - желательно его прочитать.

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Прочитал. Думаю, что потратил время без пользы. Язык автора излишне примитивен. Большая часть текста является описанием профессиональной кухни (в данном случае рекламного бизнеса) - может быть это не слишком удачная попытка подражания А.Хейли. Главный герой Октав озлоблен буквально на всё, что его окружает, может быть виной этому - ежедневная доза 4 грамм кокаина. Герой обличает всех и вся, себя в том числе, "мы все - проститутки" - это фраза стоит в романе перед приведённой вами цитатой. Собственно, это всего лишь роман, думаю, что у большей части французов более позитивные взгляды на жизнь.

Аватар пользователя Nadin

Согласна,читать Бегбедера и таких как он типа Минаева(кто у кого и чего сдул пусть сами разбираются)- тратить время.Зачем его вообще сюда приплели???К теме блога не имеет никакого отношения,там проблема героев в том что виски больше не лезет в горло и кокаин в ноздри -вот беда то!!! + реклама кучи брэндов.Хотя книжка хорошо продается...надеюсь её не включат в школьную программу лет через 10 )))
А вот любовь тема вечная...И это главное в жизни...

Аватар пользователя ValeS

Ну что за ЖЛ! Как не имеет отношения? "красивые девчонки влюбляются (они уверены, что искренне) как раз в тех типов, у кого тугой кошелек и кто способен устроить им сладкую жизнь. Разве они не похожи на шлюх? Похожи!" - здесь как раз про то же самое, что и Блоге - "мои сверстницы не верят уже в любовь, что таком юном возрасте они строят свои отношения на расчете." Разве нет??? Неужели этого не видно без отдельных разъяснений???

Аватар пользователя Nadin

Цитата за цитатой-наизусть штоль?
Что такое расчёт-см коммент ниже)

Аватар пользователя ValeS

Мадам, отвечайте по существу, есть связь с темой блога или нет, а не изворачивайтесь! Laughing out loud

А по поводу того, как называется такой расчет - см. коммент выше, у Бегбедера... Smile

Аватар пользователя Nadin

.

Аватар пользователя Главный редактор

Мне кажется приведенная выше цитата далека от темы блога. Купить можно почти всё, но любовь вряд ли удастся.

Аватар пользователя ValeS

Так Бегбедер и не утверждает, что Любовь можно купить, разве это следует из цитаты? К тому же, в последних предложениях, он утверждает, что "в большинстве случаев" женщины выходят по расчету и называет таких прямо, кто они есть без ложных экивоков. Так что цитата в тему...

Аватар пользователя Сергей Добка

/

Аватар пользователя Главный редактор

Не знаю какой у Вас возраст, но я Вас поддерживаю. Думаю всё зависит от человека, кто ищет любви, тот её найдет. Кто видит во всём расчет, тот даже и шанса любви не даст.

Аватар пользователя Mansun

Расчет - это нормально!женщине детей рожать и потенциальный отец должен их обеспечивать!

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Если посмотреть с несколько иной стороны, то ваше утверждение не особо противоречит заголовку этого поста. Представьте, что некие Он и Она решили пожениться руководствуюсь преимущественно доводами рассудка. Если подумать не торопясь, то выходить замуж за мужчину, который в данный момент имеет достаточно хорошо оплачиваемую работу, но не испытывает к ней искреннего глубокого чувства, не очень разумно. Ну не то чтобы не испытывает к ней физиологического влечения - а не готов ради неё на какие-либо существенные жертвы со своей стороны. Не исключено, что муж может оказаться не только состоятельным, но и жадноватым. Получается, что наличие искреннего чувства является не менее необходимым условием счастливого брака, чем хороший доход супругов на момент свадьбы.

Аватар пользователя olga-kostyukova

Говорят, дети, которых не хотели родители, когда зачинали, сложнее переносят переходный возраст - тогда, как дети, рождённые по любви и согласию, таких проблем вообще не имеют Puzzled
А ещё есть поверье, что чем красивее любовь между родителями, тем красивее дети! Party

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Вашими устами - да мёд пить. Мне кажется, что воспитание детей - сложная задача в любом случае. Но если между супругами есть настоящее чувство, то эта непростая задача им по силам.

Аватар пользователя GT

Правильно Wink А в любоФФь верят только 40-е женщины, или которым только к 40-ка Big smile

Аватар пользователя olga-kostyukova

Верю - не верю, каждый день по разному, как по ромашке гадаем живём! Cool

Аватар пользователя amata86

Автор

Опубликовано

23/08/2010 - 20:01

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но