Давайте отписываться кто собираеться пойти. Идея совсем не плахая. Девочки давайте оденем обратно платья,мы же принцессы!
Опубликовано
09/07/2010 - 21:54
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
И??
Кудряшка, Вы чего с прошлого года собраться не можете? Идея интересная... Я, конечно, в свое свадебное платье не влезу, но могла бы помочь чем-нибудь?
нет к сожалению((((я бы с радостью
Кудряш! Отличная идея!!! В этом году обязательно все устроим!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО!!
http://picasaweb.google.ru/uralich/2010#
Саш, ссылка не открылась, но я так понял - Ты со своим платьем придешь?
пост прошлогодний... уже удалили фото оттуда...
Если приду, то скорее с невестой сразу...
А слабо с тремя, когда Малышев придет с одной... Если чего обращайся, я тебе парашютисток определю, народ безбашенный и без комплексов...
Отлично!
А наши-то бегали?
Мб в след году получится
Очень-очень хочу поучаствовать! Вот думаю в качестве кого? Придется сшить наряд невеста-фотограф!
Давайте точно обговорим - когда и где встреча 25 июля? Очень хочется присутствовать, только я могу ближе к вечеру.
Я двумя руками за такой проэкт!
Только в первую очередь должна быть грамотная организация сего действа.
С удовольствием приму участие в качестве фотографа!
что-то фотографов больше, чем моделей!!! кто кого снимать будет?? может парад фотографов устроить???
Чур только в Свадебных платьях!
Ха ха ха. Ты прям коры мочишь:-D
Надо постараться.т.к.у нас в Посаде такого не было.и я уверена это будет круто.а те кто сомневаються что получится,просто завидуют.вот и все
Все обязательно получится. Кудряшка, меня также в фотографы сего действа запиши
МОЖНО ВСТРЕЧУ ОРГАНИЗОВАТЬ 25ОГО.ЭТО ВОСКРЕСЕНЬЕ.ВРЕМЕНИ МАЛО,НАДО ЧТОБЫ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
надо подумать. когда мало времени ничего хорошего не получится...
И это верно.тогда в середине августа.
Я за середину августа.
Середина августа подходит!
25 числа можно встретиться и все обговорить.
договориться о программе и о том кто за что отвечает.
Давайте,на середину августа.а 25ого встретимься и поговорим.
Давайте,на середину августа.а 25ого встретимься и поговорим.
А где встретиться то планируете?? где продолжение разговора??
Встречаемься 25ого у ДК в 14.00. И там все обсудим
мероприятие в середине августа нормально
Как раз все забудут уже...
Абсолютно поддерживаю. Где же наши фотографы, не понимаю почему они молчат. Такое мероприятие нужно активно пиарить. Всем девушкам отписаться у кого есть свадебное платье!
Кудряшка, что бы родилась Затея - нужен Проект. Чтобы проект сформировался - нужен "Энузиазист". Что бы Затея начала продвигаться - у "энтузиазиста" должно быть свободное время. Что бы Затея вышла на стадию реализации - у ентого "Энтузиазиста" должны быть организационные способности. Что бы реализация не провалилась "Энтуазисту" требуется настойчивость и твердая воля. Ну и капельку везения еще... Пока же - со всеми компонентами проблемы, а одними призывами можно, конечно, что-то сварганить, но тут нужно столько везения...
Не обижайся, Кудряшка, я знаю что говорю. К тому же ты уже пыталась что-то организовать таким же образом, на что то ли Скептик, то ли Перпендикулярно - совершенно верно заметил, типа: "все упирается в организацию..."
Короче, делай выводы, учись, дерзай и пробуй!!! Если не пробовать - то Точно ничего не будет! Я желаю тебе удачи!!!
А Вы пригласите глав.врача ЦРБ, Маслова, Душко - они со своими платьями придут и проект профинансируют, правда процесс, боюсь будет не обратимым...
Ну ты же у нас массовик затейник.ума много не надо поехать на ферму либо в тенис либо на озеро.не обижайся
Т.е. ты считаешь, что организовать Тен. Турнир - это тьфу? Я даже не обижаюсь.
Вот часть орг. вопросов, которые пришлось решать для этого: забить аренду спортзала на определ. время; поймать директора СЗ и понизить стоимость аренды (не укладываемся в бюджет); обеспечение ракетками и шариками; подготовка грамот (котор. надо было еще придумать, найти в инете и выбрать Рамки, нарисовать в Ps, подогнать поля, распечатать на Фотопринтере, и т.д.); Выпросить Медали у директора Луча; закупка призов и необходимого для посиделок; согласование дня и времени со всеми участниками; Определить ответственных за части мероприятия и их обязанности; постоянное пинание самих участников и ответственных за части мероприятия, чтоб чего не забыли; разбивка на группы и по сеткам участников и определение регламента соревнований; сделать и распечатать турнирные таблицы; заполнение этих таблиц во время игры (при этом надо еще и самому играть); постоянно следить, что бы столы не простаивали и народ играл турнирные партии, а не разминался; решение финансовых вопросов; договориться о помещении для посиделок и как-то оборудовать его; Придумать хоть какую культурную программу; найти Фотографа (это самое легкое) и.т.д...
Короче, Кудряшка, я полностью с тобой согласен, организация - это совершенно плевое дело. Всех делов-то - поехать на Ферму и поиграть в теннис...
Конечно пойти на озеро и поглазет на полуголых девченок.плохо чтоли
Так Вы же у нас Главный Энтузиаст, и времени, и энергии, хоть отбавляй! Паравоз до Питера хватит разогнать! Берите флаг в руки и вперед!
Полностью согласна
Мой первый голос ЗА! Я же не просто похудёла на 4кг!
Уговорила. Я люблю авантюры Вдруг это вправду принесет удачу