Про содержательность спорить не буду - кажному свое - я например торчу от девушек в ярких платьяхъ пребывающих в святыхъ местах, а композиционно - надоб продолжить мысль, раз начали, маэстро?
Священник сливается с дамой в розовом. Левая часть снимка явно перевешивает правую, ибо нижний правый угол ничем не заполнен. Девушка упирается в край кадра, и потому возникает ощущение, что главное действующее лицо не она, а священник в центре.
Черное сливается с розовым? Смелое предположение!
Левая часть более активна только за счет цвета. ТОНАЛЬНО, ОБЕ ЧАСТИ УРАВНОВЕШЕНЫ! Девушка завершает движение по диагонали ухода и если уравновесить такой мощный акцент (какой-нить бабкой к примеру) снимок совершенно потеряет динамику. Черный силуэт в цк находится в зоне покоя, совершенно нейтральной для восприятия точке...
Комментарии
Это ж сколько миллиметров? Неужели 24?
Саша, три вертикальных по 24 - моя любимая тема!
И все без штатива?
Это жанр, какой штатив? Три секунды...
Технически интересно. А композиционно и содержательно - так себе.
Про содержательность спорить не буду - кажному свое - я например торчу от девушек в ярких платьяхъ пребывающих в святыхъ местах, а композиционно - надоб продолжить мысль, раз начали, маэстро?
Священник сливается с дамой в розовом. Левая часть снимка явно перевешивает правую, ибо нижний правый угол ничем не заполнен. Девушка упирается в край кадра, и потому возникает ощущение, что главное действующее лицо не она, а священник в центре.
Черное сливается с розовым? Смелое предположение!
Левая часть более активна только за счет цвета. ТОНАЛЬНО, ОБЕ ЧАСТИ УРАВНОВЕШЕНЫ! Девушка завершает движение по диагонали ухода и если уравновесить такой мощный акцент (какой-нить бабкой к примеру) снимок совершенно потеряет динамику. Черный силуэт в цк находится в зоне покоя, совершенно нейтральной для восприятия точке...
отлично, но оч депрессивно
И не говори, плакать хочется: такая девушка мимо прошла!