«Реально, быстро, дорого – обманем вас за ваши деньги!» Вот слоган, так называемой, гостиницы «Мастер-отель», расположенной в Сергиевом Посаде, в Овражном переулке. Товарищи туристы, держитесь от этого заведения подальше. Испытано на себе.
Рассказываю. Заранее забронировала двухместный номер на 2 дня. Девушка по телефону (имен называть не буду – они ж не в ответе за свое руководство!) все записала, сказала, что в стоимость номера входит завтра: кофе, йогурт, круасан и тд. Плюс мы специально доплатили (внимание!) за телевизор в номере.
Приезжаем. Номер на двоих – нет ни одного стула. Только одно кресло. Даже сесть некуда! Из крана тонюсенькой струйкой течет холодная вода. А ТВ, за который наглые хозяева еще и деньги берут дополнительные, не работает! То есть местная девушка попыталась, конечно, что-то настроить, но потом призналась, что «центральные каналы ни в одном номере не ловятся». Ну ладно, мы, в конце концов, сюда не телевизор приехали смотреть, но зачем же тогда заранее обманывать, и брать за этот ящик деньги? Обидно, Зин.
Далее. Опять же по телефону я спросила, можно ли будет, как это принято во всех приличных гостиницах, оплатить поздний выезд. (Обычно, если освобождаешь номер не в 11-12 утра, платишь за полсуток, и можешь хоть в 7 вечера уехать). Девушка сказала, что да, конечно, договоритесь со сменой. Но, увы, и здесь мы были жестоко обмануты. Чтобы не уезжать с утра, нам пришлось (опять внимание!) оплатить полностью следующие сутки! И то, нам разрешили выехать не позже 4-х часов дня. Нехило, да? За 4 лишние часа мы заплатили как за 24!
И, наконец, про самую мелочь – обещанный завтрак. После вопроса о нем на лице девушки отразилось глубокое недоумение. Но – переплату за сутки она уже с нас содрала, так что, видимо, чтобы как-то реабилитироваться (не уверена, знакомо ли ей это слово…), она искренне предложила нам принести завтрак в номер. Но – рано мы обрадовались… Утром нам в номер принесли кофе (ну, знаете, растворимый такой, противненький) и – пакет с позавчерашними рогаликами, видимо, из ближайшей палатки.
Неприятно, когда тебя обманывают. Противно, когда ты ничего не можешь изменить. Туристы, искренне советую всем. Игнорируйте подобные заведения. Бегите от них, как можно дальше, если не хотите быть нагло и грубо обманутыми. Может быть, тогда и у нас в стране научатся уважать своих клиентов. И всем будет от этого хорошо!
Удачи в путешествиях!
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Вот такой вот бизнес по Совковски, увы...
Я тоже попадала так.. Ты такие деньги платишь, а отношение к тебе ...ужас вобщем:((
Мораль - не пользоваться такими Сервисами...