Учрежден общественный координационный совет "Гражданская солидарность".

[Фото]
 
 
 
 
 
 
 
 
Сегодня в Сергиевом Посаде инициативной группой общественных активистов, лидеров и представителей политических, общественных и молодежных организаций - был учрежден общественный координационный совет "Гражданская солидарность".
С речью перед учредительным собранием выступил общественный активист Андрей Трофимов:
- "Уважаемые горожане, как всем вам известно, после выборов 11 октября 2009 года в нашем городе новый мэр - Маслов Николай Васильевич, создавший у нас себе за очень короткое время команду послушных ему людей, которые имея различную власть на своих постах, а так же при помощи своих мандатов помогают ему делать важное для них дело - зарабатывать очередной капитал за счет бюджета нашего государства, и этому есть масса примеров, которые мы опустим и перейдем к сути.
В связи со сложившейся ситуацией в городе, и прошедшими протестными мероприятиями различных организаций, считаю необходимым создать общественный совет, или объединение граждан Сергиева Посада, которые желают не допускать произвола властей и требовать большей публичности исполнительной и законодательной власти города, для общественного контроля, ставя перед собой целью контролировать власть.
Нам важно чтобы граждане, как представители различных политических и не политических организаций, и просто горожане имели возможность, получать информацию о делах и планах городской власти, а также в случае их неправомерных действий, или бездействия, могли скоординировано и сообща организовываться на протестных мероприятиях - пикетах и митингах. Выступая по отдельности, разрозненными группами, мы будем представлять из себя не совсем полноценную силу и только все вместе объединившись в одно общественное движение получим реальный шанс влиять на существующую ситуацию в городе, и контролировать её в дальнейшем."
Целью данного совета является объединение оппозиционных сил, партий, движений, обществ и граждан, которые имеют претензии к проводимой властью политике, её неправомерным, или губительным действиям, а также к преступному бездействию. Общественный координационный совет "Гражданская солидарность" необходим для более грамотной и слаженной организации протестных выступлений оппозиции. Пользуясь законными методами, позволяющими открыто доносить точку зрения своих участников до власти и общества, а именно проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и
пикетирование. А также представлять и защищать свои права, законные интересы своих
участников, других граждан в органах государственной
власти, органах местного самоуправления и общественных
объединениях. Выступать с инициативами по различным вопросам, вносить
предложения в органы государственной власти.
Учредители общественного координационного совета "Гражданская солидарность":
Общественные активисты - Андрей Трофимов, Вадим Михайлов, Михаил Конюшенков; Командир Революционного фронта г. Загорска (РФз) - Вячеслав Карагодин; Лидер молодежной организации "Желание Есть" - Андрей Мардасов; Представитель движения "Нация свободы" - Николай Терёхин.
Председателем ОКС был избран Андрей Трофимов
Мы также призываем подключится к работе ОКС все местные оппозиционные партии, движения, общества и активных граждан.
Желающих присоединиться к нам, прошу писать в теме, или в личную почту... Также приветствуются вопросы и предложения по существу темы...
Присоединяйтесь к общественному координационному совету "Гражданская солидарность".
__________________
 

Комментарии

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Эх, как вы не понимаете, что дело не в лицах, а в головах и в сердцах... )))

Аватар пользователя Kатя

Я вижу мальчишек(клоунов с масленичного гулянья).
И думаете за вами кто то пойдёт)))???

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Катя, я хочу ответить первой Вам. Мне сейчас почему-то стало легко и спокойно. Тревога уходит, и я действительно верю Роману, от медиапосада, в том, что власть нас не замечает, и именно потому-что мы мальчишки-клоуны, а значит будет шанс зайти дальше, чем те кому целенаправленно закрыли проход. Я никогда не думал, что меня - представителя мелкой буржуазии, и индивидуального предпринемателя достаточно успешно развивающего свое дело, будет заботить жизнь пролитариата, но... Мне не нужен "тёплый кабинет" в администрации, мне не нужны откаты и деньги противной мэру стороны, а мне нужна банальная, грёбаная справедливость, при которой те кто стоят у власти, улучшают жизнь не только себе, но и народу. Чем больше думаю над выходом из положения, тем больше растраиваюсь, т.к. проблема в нас с вами, и решить её... Не решить.

Аватар пользователя Нестор

>Чем больше думаю над выходом из положения, тем больше >растраиваюсь, т.к. проблема в нас с вами

Ура! Уже года два настаиваю на том, что преобразование нашей жизни должно стать делом наших, и только наших, рук. И вот хоть кто-то начал понимать. Хотя жаль, что "сверху".

>Я никогда не думал, что меня - представителя мелкой >буржуазии, и индивидуального предпринемателя достаточно >успешно развивающего свое дело, будет заботить жизнь >пролитариата

Жаль, что вас она раньше не заботила - во время кампаний поддержки независимых профсоюзов,автомобилистов, Дней Гнева и т.п. Было бы хорошо тогда с вами повзаимодействовать...

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Да не стоит беспокоится. Ничего у них не получится.

1) Их власть не замечает и никакой политической силы они сейчас не представляют.

2) Кроме того, консолидировать оппозицию, как задумывали, они не смогут - не тот статус, да и оппозиция вся уже "договорилась" с М. Глупо наедятся на объединение реальных сил.

3) На роль "общественного контроля" им не потянуть - "политическая шпана", извините, крикуны, да и только.

4) Ни один политический лидер их не поддержит, а наоборот, только открестятся от них.

Молодец Саша, что не пошел с ними... иначе бы опустился бы в глазах общественности...

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Ром, я хотел тебя игнорить, но сейчас понимаю, что ты прав. Ты молодец. Я хочу не останавливаться, и только благодаря тебе и Анатолию Северинову из "КОПЕЙКИ", я более реально отцениваю ситуацию на поле боя. Да, это война. Война народа с чиновничьем беспределом, но чиновники это тот же народ, только дорвавшийся до власти, а значит правых и виноватых нет, а есть... Ничего нет.

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Благодарить меня не нужно, Андрей, тем более, что по-сути, не за что. Только время покажет, кто и когда был прав.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Ты прав, я лишь жалею о том, что не делюсь с вами всей информацией, а сами вы её не ищите, поэтому, как бы самонадеянно это не звучало - мой анализ жизнеспособней и тяжелее (весомее). Имхо

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Вынужден отметить, к вашему сожалению, что предлагаемая вами "информация" меня мало интересует.

Буду откровенен: у меня теперь складывается впечатление, что мы с вами все время говорим на разных языках. Очень жаль, что вы до сих пор не поняли того, что я не принадлежу к аудитории тех людей, с которыми можно говорить языком примитивной народной пропаганды. За кого, пардон, вы меня принимаете?

Вы меня иногда просто доводите до гомерического хохота! Ваша показная "наивнсть" и "обостренное чувство справедливости" ничего, кроме улыбки, у меня не вызывают.

Давайте говорить с вами на ОДНОМ УРОВНЕ - иначе разговора не получится.

В противном случае я отправлю вас... на хутор с рупором... бабушек ловить...)))

Увольте же: сколько можно смешить опытного пиарщика, за плечами которого не одна избиркомпания и участие в самых необычных политических акциях? В конце-концов, эти игровые "паттерны" уже мне порядком наскучили, ей-богу.

П.С. И еще: если вас не затруднит - на ВЫ, пожалуйста. Кстати, где Ваш анализ? Не вижу! "Покажешьте"

Аватар пользователя LobanovR

Вопрос такой: наверное никого нет "на одном (вашем) уровне" на медиапосад, ... как вдруг снизошли до сергиев.ру?
П.С. Пусть каждый набивает свои шишки ... а "гомерический хохот", как показатель уровня, ...!

Аватар пользователя Roman Grigoriev

вы ничего не поняли)

Аватар пользователя LobanovR

Может, но мне понятна позиция Андрея, и я не вижу в ней ничего плохого ... Ваша позиция самая простая и понятна была заранее!

Аватар пользователя Roman Grigoriev

О боже))) Вы все равно не сможете понять нашего СПОРА с Андреем. Объясню вам, почему.

Вы не знаете о чем ЗДЕСЬ речь в контексте - зачем вмешиваетесь?

Вот, Андрей меня понял, поскольку я дал ему кое-что понять. Это очень индивидуально и касается лишь нашей с ним давней палемики, которую вам знать - нет необходимости.

Будьте вежливым - не встревайте в разговор там, где не знаете, о чем идет речь.

Не вмешивайтесь в наш с ним разговор. Это весьма детально и сугубо между нами.

Неужели ЭТО НЕ ОЧЕВИДНО?!

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Сказать честно, то я понимаю только то, что вы меня понимаете посвоему - извращенно, т.к. считаете что мне нужна власть и самопиар, а я говорю, что просто не доволен тем, что происходит в городе, а самопиар или власть - совсем второстепенные вещи, но без них теперь никак, потому что влиять на ситуацию можно только имея определенный вес, ну или хоть какое-то малюсенькое значение, хотя бы для тех, кто тебя окружает и поддерживает. Упрекать меня в этом - глупо...

Аватар пользователя Roman Grigoriev

ОК. Ловлю вас на слове. Скажите, допустим (только допустим!), что вам будет устроена встреча с господином М? Что делать будете?

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Встреча - абстрактное понятие, можно встречаться за столом, а могут встретить и за углом, тогда реакция будет разная. Если запланированная и для разговора, то говорить...

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Т.е., если я сейчас вас правильно понял, вы готовы лично и в присутствии многочисленных свидетелей (включая СМИ) выразить претензии к господину М в случае подобного развития событий?

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Естественно, более того, мы при случае обязательно так и сделаем... Я об этом просил его сотрудницу из пресс-службы городской администрации, когда давал ей интервью на митингах, и листовочки свои презентовал, с открытым письмом за моей подписью, и на последнем митинге открыто заявлял все претензии мэру, озвученные в нашей резолюции ОКС... Вы думаете я за чьими-то спинами хочу отсидеться?
Что вам не понятно то?

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Роман, вы газеты читаете и телевизор смотрите? Для интереса можете почитать тему о мэре или митингах на РКС, там наш совет делится всей той работой, которую мы проделали и собираемся дальше проделывать. Мы раздали 80 листовок с резолюцией и моими контактными данными, встретились с лидерами организаций и партий, приглашены на советы, и чувствуем востребованность ОКС...

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Спасибо. Я достаточно осведомлен.

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Мне все понятно. Я лишь хотел услышать ваш ответ. Все нормально.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

А теперь я хочу услышать от вас ответ - зачем вам нужно это знать и для чего?

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Для справки)

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Спасибо, мне ничего не понятно. Вы стебетесь. грубите, напраслину наводите со страниц своего блога, используете мои фото с моих видео без разрешения, удаляете мои комментарии в вашем блоге, при чем не резкие а оставленные по существу и в вежливой форме, плачете о том, что я какую-то личную почту люблю выкладывать, удалив мое пояснение и аргументы со своего сайта, пригрозив баном, а тут справочки наводите, а сами даже нормально ответить не можете... Да вы трус...

Аватар пользователя LobanovR

Неужели это не очеВИДНО, что когда разговор личный, то пишут в личку ... Поэтому буду абсолютно вежливым и предложу вам свалить на ваш медиа посад и написать там очередной медиаопус! Или это не входит в планы крутого пиарщика? Smile))

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Вижу, что вы уже успели обидеться. Не принимайте все так ранимо. Просто научитесь вежливости и все будет хорошо.

П.С. Не хамите

Аватар пользователя LobanovR

"Обидеть может равный ..."
П.С. хамить начал не я

Аватар пользователя Roman Grigoriev

"Мания величия - это плохо"

П.С. Всего вам самого наилучшего

Аватар пользователя LobanovR

"Мания величия - это плохо"
Это Очень плохо ... особенно для старых пиарщиков! Smile))

"П.С. Всего вам самого наилучшего"

Мне не надо такого наилучшего от вас ... искренность это не ваше какчество! Smile))

Аватар пользователя Alexss

Ваше замечание не совсем корректно. Разумнее беседы тет-а-тет вести в личной переписке. Господин (или товарищ) Мастер выложил блог на всеобщее обозрение, и думаю ждет полемики вокруг данной темы - это ему и нужно. Но большинство пользователей сайта, поняв его принципы, в большинстве случаев игнорируют эти провокации...

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Согласен с вами.

Ничего не поделаешь - издержки публичности блогов))) Некоторые очень хотят вставить комментарий туда, где он не уместен (да простят они меня за мои замечания)

П.С. Кстати, Мастер славится тем, что выкладывает в паблик личную переписку...

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

"Давайте говорить с вами на ОДНОМ УРОВНЕ - иначе разговора не получится. " (с)

Мне не подняться до Вашего...

Аватар пользователя Roman Grigoriev

Не уничижайтесь, вам это не идет (с)

Аватар пользователя МВ

Кстати, "бабушки на хуторе" тоже не оченно ловятся на такую вот борьбу фермера-пролетария за "банальную грёбанную справедливость"!!!

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Это вы про себя?

Аватар пользователя _SD_

Андрей, а чё за чуваки между тобой и Вайнером и между тобой и Вадимом?

И чё у Вайнера за галстук, это же адский ад кромешный : - )

Аватар пользователя Go to Aleksandr

=)
единственный комент который здесь читать можно.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Отвечу в твоем стиле, как с той девушкой-провокатором - я не могу тебе сказать кто они, без их разрешения... ))))

Аватар пользователя kthrby

бред. кто там написал? - "клоунада" - поддерживаю.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Согласен с вами на все 100%

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Опубликовано

25/03/2010 - 23:10

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но