чтО такое человек? Человек - это воипостазированная природа - ичности ипостазируют сущность, дают ей ипостась, то есть реальное и конкретное существование. Природа не обладает бытием иначе как в личностях. Но это не значит, что природа, сущность человека это какое-то абстрактное понятие, образующееся в нашем сознании. Каждый человек вполне реально ощущает разницу между своей личностью и природой, сущностью. Часто мы осознаем в себе одновременное присутствие двух желаний, двух волевых импульсов, двух потребностей, каждая из которых требует удовлетворения. Одно из этих проявлений выражает наш свободный выбор, наше личностное предпочтение, в то время как другое представляет собой естественное, природное влечение. Оно может входить в противоречие с нашими сознательными стремлениями, выступая как некая безличная сила (наподобие инстинкта) и действуя помимо нашей воли и рассудка. На эту внутреннюю противоречивость человека указывает Апостол Павел в Послании к Римлянам: "Не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю... Желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю... По внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего..." (Рим.7,15-23). Это заставляет задуматься, как мы живем - или сознательно, свободно, личностно, или ведомы потребностями природы. Вот этот бунт природы против личности, противоборство плоти и духа, разрыв испостаси и личности и есть трагедия греха в человеке.