Существует ли дружба между мужчиной и женщиной?

Существует ли дружба между мужчиной и женщиной? 
вот от не хрен делать, задалась таким вопросом. Сдала сессию оч хорошо=))).4.4.5.))(не смогла не хвастануть)
С точки зрения психологии, дружба между мужчиной и женщиной является одной из самых молодых форм сексуальных отношений.
Да ну, были у меня друзья парни, да и сейчас есть. Помню дружила с парнем, все ему рассказывала, делилась. Он тоже рассказывал мне про свою девушку, наши вторые половинки не ревновали абсолютно, все жили в мире и согласии. Я могла позвонить ему среди ночи в слезах и он разговаривал и успокаивал меня, тоже самое и с его стороны(без слез конечно).
Но как то, я осталась у него ночевать, и о ужас, он начал приставать ко мне!!!!!!!Дружба закончилась, теперь мы просто знакомые. Из этого, конечно нельзя сделать вывод, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует, здесь другой вывод напрашивается: Тупица Джеки не разбирается в людях=))
Дружба между мужчиной и женщиной очень слабеет при наступлении ночи.
БИСМАРК  

Дружба – это любовь без крыльев.
БАЙРОН 
 
Дружба между мужчиной и женщиной - это отношения либо бывших любовников, либо будущих
Никто не становится другом женщины, если может быть её любовником.
дружба между мужчиной и женщиной, рано или поздно заканчивается.  каждый обзаводится семьей или постоянным партнером. Теряются общие интересы и увлечения. Но между ними всегда остается тепло и уважение друг к другу. А это важнее всяких предрассудков.
во как, а что вы думаете? 
 

Комментарии

Аватар пользователя olga-kostyukova

"Есть дружба без любви, но нет любви без дружбы..."
Это мой любимый афоризм.
Тут почитала все комментарии, и захотелось тоже пофилософствовать.
Я вот думаю, надо зрить в корень...
Итальянский язык мне помог, это же Латынь - основа основ!
Так вот, потенция в итальянском означает терпение, а Мачо - козёл!
И вот какой древнеримский корень получается:
"Если у мужчины не хватило потенции, тогда, когда от него требовалась Вера, то он становится Мачо."
А по русски человек, который предал дружбу называется вероломом или Душегубом (только не от слов "душить губы", а от словосочетания "душу губить").

Аватар пользователя Клин Углов

Мне кажется что когда женщина задает такой наивный вопрос, она просто ждет от мужчины поклонения, внимания, восторженного отношения. Это следствие приглушенной сексуальности, а фактически незрелости - юношеской наивности. Если бы я просто дружил с женщиной, Ира бы не поверила.

Аватар пользователя Lisa

У меня был такой опыт: появляется мужчина, который явно позиционирует себя как друг, мы общаемся достаточно долгое время, отношения становятся более близкими - в том плане, что мы начинаем делиться своими чувствами и мыслями (я даже плакалась/хвасталась по поводу неудачной/удачной любви). Я считала его другом, а он, как оказалось, был просто в меня влюблен и был готов быть кем угодно... С одной стороны, он никогда ко мне не приставал, поддерживал меня и всякое такое, но когда он признался мне в любви, я сразу же порвала отношения - может быть жестоко, но друзьями мы быть больше не могли (ужасно было представлять, что когда я доверялась ему и была с ним 100% откровенна, он думал несколько о другом...), я кем-то большим я стать не захотела... грустно...
я, кстати, так обожглась дважды, поэтому уверена, что дружбы между мужчиной и женщиной быть не может - один из них всегда хочет бОльшего, чем эта самая дружба!

Аватар пользователя GT

Наверное потому что ты 100% Женщина !!!

Аватар пользователя ValeS

Кстати, согласно "Пол и характер" Вейнингера 100% Женщин - не бывает, впрочем как и 100% Мужчин, увы... Smile

Аватар пользователя Lisa

Я согласна) во мне есть и мужские качества =)

Аватар пользователя ValeS

Это подтверждает его утверждение, что и в "Идеальной Ж." есть что-то от М. Smile

Аватар пользователя Lisa

Ну, Валерий, Вы мне льстите, право, я не идеальная)))

Аватар пользователя ValeS

Ну-ну-ну... А кто говорил про себя: "Само совершенство", 5-элемент, короче. Я доверчивый... Smile

Аватар пользователя Lisa

=) "само совершенство и само непостоянство" =)

Аватар пользователя ValeS

Попробуем идентифицировать такую странную Сущность. Получается либо Непостоянное Совершенство, либо Постоянное Несовершенство, либо Непостоянное Несовершенство... Так что выберем? Smile

Аватар пользователя Lisa

Постоянное Несовершенство стремящееся к Непостоянному Совершенству =) (быть Постоянным Совершенством, на мой взгляд, скучно - этакая Мэри Поппинс получается)

Аватар пользователя ValeS

Угу, но Непостоянное Совершенство и Непостоянное Несовершенство - это одно и тоже, так ведь? Так же как и "Наполовину Совершенство" = "Наполовину Несовершенство", согласитесь... Smile

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Есть такое... Я чувствую в себе много от женщины... Люблю серьги красивые и много внимания, комплименты... ))))

Аватар пользователя GT

А губы не красите? Smile

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Было дело в школе, когда нашел в гримерке одной артистки набор, в котором были на едином лотке разноцветные крем-краски, которыми я гримировал себя во время съемок любительских видео, с синяками и кровью на лице, а губы мазал серой помадой...

Аватар пользователя ValeS

Мэм, а Вы в себе ничего Мужского не замечали? Smile

Аватар пользователя GT

Всегда хотела быть мужчиной - простор в выборе профессии, экономия на одежде, косметике и парикмахере, силы физической гораздо больше, женилась бы на хорошей девушке, которая родила бы мне детишек и ждала меня дома...

Аватар пользователя ValeS

Мэм, забыли народную мудрость: Лучше один раз Родить, чем каждый день Бриться!!! Smile))

Аватар пользователя Kатя

Бред,дурацкая народная мудрость.У меня 2 детишек,так вот я бы лучше брилась,чем 1 раз пройти через эти мучения ))))

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Вам не понять - ведь вы не мужчина...

Аватар пользователя ValeS

Мадам, а Вы не пробовали КАЖДЫЙ день бриться? Smile
У меня тоже не один ребятенок, вот Как раз щас надо бриться идти, думаю лучше еще парочку народил бы... Smile))

Аватар пользователя Kатя

Смеюсь.Пишите ,как будто и вправду сами родили.А вы попробуйте побрить ноги эпилятором или удалить с помощью воска.,А зоны бикини отдельная тема.Выщипать брови. Думаю я не открою ничего нового ,что женщина чисти пёрышки и приводит себя в порядок ,гораздо тщательнее .И не одна процедура из выше описанных не сравнима с мучениями и болями во время родов.

Аватар пользователя ValeS

"сами родили" - принимал посильное участие. Smile
Мадам, ключевое слово - КАЖДЫЙ День, вот что прискорбно... Smile
ЗЫ: Некоторые Ж. - утверждают, что особых проблем при Родах не было. Надеюсь, что попал бы в Их число. Smile

Аватар пользователя Kатя

Попадёте расскажите ,как это было???

Аватар пользователя ValeS

При условии, если Вы отрастите Щетину и будете Каждый день бриться хотя бы лет 10, потом сравним ощущения... Smile

Аватар пользователя Kатя

У меня нет щетины.А другие места не подойдут?

Аватар пользователя ValeS

Там нет необходимости Каждый день брить... Smile
Ну а коли нет Щетины - придется не рожать... Smile

Аватар пользователя Kатя

Ага ,боитесь?
А я бы поспорила.
Говорят с родами примерно такие же ощущения испытывает мужчина ,когда у него КАМНИ из почек выходят.Ну вас нет камней случайно?

Аватар пользователя ValeS

Чувствую, что Вам хотелось бы, но знаете - камней нет, не было и, надеюсь, не будет. Ни "случайно", ни Нарочно... Просто до неприличия ничего не болит, Может я уже Умер? Smile))

Аватар пользователя GT

Ну в сфере погрешностей и точных наук у Вас более широкие знания, я говорю так, просто по восприятию...

Аватар пользователя ValeS

Так это не я придумал и обосновал, а Вейнингер. Мне чужих заслуг не надо... Smile

Аватар пользователя Innel

Существует дружба между мужчинами и женщинами! Меня в основном окружают друзья противоположного пола и так получилось с раннего детства. Главный аргумент в дружбе с мужчиной, это то, что мне некого с ними делить.

Аватар пользователя АлександрТеренков

1.Влюбленность (страсть) - желание все получить
2.Любовь - желание все отдать
3.Дружба - желание все разделить
))))))))))))))))))))))))))))))))))

Аватар пользователя Kатя

А почему вы не хотите продолжить отношения с этим другом ?
Что такого случилось?

Аватар пользователя GT

"...дружба между мужчиной и женщиной, рано или поздно заканчивается. каждый обзаводится семьей или постоянным партнером. Теряются общие интересы и увлечения. Но между ними всегда остается тепло и уважение друг к другу" - наверное соглашусь с этим.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Если исходить из такого определения дружбы — "бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимное уважительное отношение к мнению друга, доверие. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями", - то такое между М и Ж теоретически возможно, но тут все дело в сроках. На какое-то мгновение (от 1 секунды до бесконечности) можно зафиксировать данное состояние взаимоотношений, коротких или продолжительных, и это всё тоже будет считаться - дружбой, хотя многие дают оценку уже после окончания таковой, но я бы вообще не заморачивался.

Для себя я определяю все так: Высказываю свое суждение, только как личное и субъективное мнение, действительное именно на момент его произнесения, а дальше - может все поменяться, от отношений, до их переоценки, и не только того что меня касается лично.

Аватар пользователя alisa

При всей интимности дружбы, её противопоставление деловым отношениям довольно относительно, хотя дружбу отличает то, что она ценна сама по себе. Дружба отличается от сексуальных и любовно-эротических чувств по характеру своей мотивации. Обычно считается, что для дружбы характерно отсутствие сексуального влечения. Некоторые полагают, что дружба, хоть подсознательно, но эгоистична, так как в целом оказывается выгодна всем её участникам.

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

В вашем понимании слово дружба - близкие отношения без секса?

Аватар пользователя АлександрТеренков

вопросы любви и дружбы к полу, возрасту, рассе и т.д. отношения не имеют. люди мыслящие по клише, ИМХО, всегда глубоко несчастны...

Аватар пользователя JackyKennedy

теоритически я допускаю факт дружбы между мужчиной и женщиной, но на практике все выходит по другому
хотя, Вы правы, стоит , наверное, меньше задумываться об этом

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

У меня есть примеры достаточно продолжительной дружбы с моей стороны с хорошенькими девушками без сексуально влечения к ним с моей стороны, но это скорей исключения из правила. (((

Аватар пользователя JackyKennedy

но все же сам факт существования такого, не может не радовать

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Ну тут ведь оценка лишь с моей стороны и она очень, и очень субъективна... Тут надо проводить исследование РАН, если об этом конечно кто-то в библию, или Википедию подробно не написал... )))

Аватар пользователя Андрей ТРОФИМОВ

Согласен с вами...

Аватар пользователя Mansun

после окончания сессии мы наконец то встретимся и
проверим бывает ли дружба между мужчиной и женщиной?

Аватар пользователя JackyKennedy

конечно встретимся
я ток на работу завтра устраиваюсь, если только в выходные след, воскресенье

Аватар пользователя ValeS

По-моему Гоголь, когда его спросили: "Верите ли Вы в Дружбу между Мужчиной и Женщиной?" ответил - "Верю!!! Но от этого дети бывают!". Smile
Да, кстати, Поздравляю с удачно сданной Сессией. Smile

Аватар пользователя JackyKennedy

спасибо=)))
вот и я склоняюсь к тому, что мужчин друзей у меня быть не может=)

Аватар пользователя ValeS

На самом деле, дружба между М. и Ж., конечно, может быть, причем как с сексуальными отношениями, так и без них, а также и после того, как С.отношения закончились. По крайней мере мой Личный опыт об этом говорит.
Другое дело, что Ж. должна понимать, что М. - это Другие Существа: по другому устроены, с другим мышлением, Психологией и устремлениями. Они, по своей природе и независимо от своей Воли, рассматривают любую Ж., которая им не отвратительна, как сексуальный объект. Это ни плохо ни хорошо, это просто так есть. Оставшись ночевать вдвоем, ты его сама спровоцировала, если заранее в этом Вопросе не были поставлены точки над Ё. Тем более любому М. выгоднее оказаться в глазах Ж. "развратником", чем "импотентом" и М. никогда не уверен "Чего хочет Ж." которая осталась с Ним одна. Поэтому трижды права девушка-Императрица, которая процитировала:
Устой традиций надо соблюдать,
Пускай не раз ответят вам отказом,
"Конечно, дама может и не дать!"
Но предложить ты ей всегда обязан. Smile))

Аватар пользователя JackyKennedy

Автор

Опубликовано

22/01/2010 - 12:40

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но