"Все бабы - дуры" - этот избитый штамп я впервые услышал лет ...дцать назад, причем "на полном серьёзе", от своей давней знакомой, Шустика, с которой учились в институте и вместе работали в одном НИИ в Москве. Я удивился таким словам из уст Женщины и возразил, что вообще-то среди своих знакомых таковых не наблюдаю, на что она мне заметила: "Это просто у тебя круг общения такой, а так, в основном - все Дуры". Впоследствии я не раз убеждался в справедливости ее слов.
Несколько примеров из Жизни:
1. Есть такой математический прикол-фокус, некоторые мож слышали, про Европейское Государство и Крупное Животное... Для того, что бы его продемонстрировать, испытуемая должна задумать однозначное число и провести с ним ряд простейших арифметических действий: умножить его на однозначное число, сложить два однозначных числа, от однозначного отнять 4, найти, например, 4 букву в Алфавите и 3 букву в Слове. Все! Любой третьеклассник справится. Так вот из 12 протестированных тётечек в возрасте от 25 до 50 лет (все с Высшим образованием) - справились только две (мои бывшие коллеги): кандидат физ.-мат.наук Шустик (преподает Высшую математику в Институте) и доктор физ.-мат.наук Наталья (преподает физику). Остальные: кто неправильно - умножил, сложил, отнял, не нашел нужную букву в Алфавите или слове и снова по кругу... Сначала я недоумевал, как же так? После восьмой подряд не справившейся Ж., которая не смогла от 9 отнять 4 - со мной случилась Истерика (Смех до Икоты) и я Смирился...
Возникает резонный вопрос, неужели, что бы справиться с задачкой для третьего класса Тетечки должны иметь Ученую Степень, причем не технических, а Физ.-мат. наук?
2. Была такая прикольная передача, называлась "50 блондинок", с Фоменко в роли ведущего... И был там вопрос: Что на электрических схемах обозначается буковкой "С"?. Отвечать должны были 30 с лишним девушек 18-20 лет (только школу закончили и физику проходили). Как вы думаете сколько сумели ответить? Правильно... Ни кто!!!
3. Хотите любую тётечку (даже с Высшим образованием) привести в состояние Ступора? Спросите у нее: "Как синусоидальный ток по прямым проводам распространяется?" - эффект обеспечен. А вопрос-то в пределах школьной программы...
После вышеизложенного уже просто нет Сил удивляться, как в Современном мире Науки, компьютеров, цифровой техники и полетов в Космос - Люди (в основном Женщины) продолжают Верить в Гороскопы, Астрологию, Магов-Целителей, Религию, Знахарей, Привороты по Фото, Торсионные поля, Холодный Термояд, Биополя и прочую чертовщину и чушь...
В общем, не все ладно в королевстве Датском, как с Тётечками вообще, так и системой Школьного Образования в частности...
Ну и для затравки Jacky - Игорь Иртеньев (http://irteniev.msk.ru/verse.php3?id=00000032 )
***
Женщины носят чулки и колготки
И равнодушны к проблемам культуры.
20% из них — идиотки.
30% — набитые дуры.
40% из них — психопатки.
Это нам в сумме дает 90.
10% имеем в остатке.
Да и из этих-то выбрать не просто.
Ну так все-таки: все Дуры или Нет? ))
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Ну и как дополнение к вышеизложенному: 28:7=13! Не верите? А попробуйте разделить столбиком!
Попробовал, и столбиком и без него, все равно получается 4. То ли я чего не понимаю в ЖЛ, то ли АриХметику в школе хорошо преподавали...
"Женщина - с нами, когда мы рождаемся,
Женщина - с нами в последний наш час,
Женщина - знамя, когда мы сражаемся,
Женщина - радость раскрывшихся глаз.
Первая наша влюбленность и счастье,
В лучшем стремлении - первый привет,
В битве за право - огонь соучастия,
Женщина - музыка, женщина - свет."
Константин Бальмонт
Полностью поддерживаю и одобряю... ))
Тогда не шкоди!!!
Да я так, просто мимо проходил...
У женщин - поразительная интуиция, и ничего не остается ими не замеченным, кроме Очевидного. (Оскар Уайльд)
Муж страстно любил рыбалку, а жена ужасно любила читать. Однажды утром после многочасовой рыбалки муж вернулся усталым и решил вздремнуть. А жена, хоть она и не знала этой местности, решила прокатиться на лодке. Она немного погребла, устала, бросила якорь и принялась читать. Вскоре к ней подплывает рыб инспектор на своей моторной лодке. И говорит: "Доброе утро, гражданочка. Чем это Вы тут занимаетесь?" "Читаю" - отвечает она, а сама думает: ... Разве не видно? "Но здесь нельзя ловить рыбу". "Так я и не ловлю... Вы же видите." "Ну да! Однако у Вас имеется все необходимое для этого! Я вынужден Вас оштрафовать." "Если Вы это сделаете, я подам на Вас заявление об изнасиловании" отвечает рассерженная женщина. "Но я до Вас даже не дотронулся ...!" "Ну да! Зато у Вас есть для этого все необходимое!" Мораль: НИКОГДА не спорь с начитанными женщинами!
Отличная история )
)) Нормально. Непонятно только, причем здесь Чтение. По крайней мере в Морали слово "начитанная" - можно опустить! ))
Просто понравился рассказ.
См.Ниже.После твоих итогов.
Мне тоже понравился, слышал давно, успел забыть...
Подведем Итоги?
Определения:
1. Дура (локальная) - Ж. не разбирающаяся в каких-либо Очевидных вопросах по определенной Теме;
2. Полная Дура - Дура по многим Темам и упорствующая в своих Заблуждениях;
3. Дурочка - молодая, симпатичная и общительная Дура, не упорствующая в Заблуждениях.
Аксиомы:
1. Дур (локальных) - много. Так что Тезис Блога - верен в Этом смысле.
2. Полные Дуры - Существуют.
3. Полных Дур - не Много. Так что Тезис Блога - Не верен в Этом смысле.
Следствия:
1. Если Дура признает себя Дурой - она не Полная Дура!
2. Если Дура упорствует в своих Заблуждениях - возможно это Полная Дура.
Выводы:
1. Дуры и Дурочки - это совсем не страшно.
2. Полных Дур - по мере возможности, лучше избегать.
))
Я вот все про одно: почему же такая дискриминация? Что же у нас с мужчинами??? меня как-то этот вопрос более интересует...
Каюсь, "дискриминация". Мне надо было озаглавить Блог: "Почему все М. козлы?", тогда было бы все Хорошо и, главное, никакой "дискриминации". Так, Лиса? ))
ЗЫ: А с итогами - согласна, опуская "дискриминацию"?
Да, Валерий, согласна вполне - я не Полная Дура только благодаря п.1 Следствий =)))
Ну, наверно, не "только"... А то получается, что существует Много ОЧЕВИДНЫХ вопросов, в которых не разбираемся. Тогда приведите примеры... ))
Ну раз интересуетесь - то составьте свою таблицу и систему градации в ней - на свой вкус и цвет...
Кажется ваше социологическое исследование окончено... Интересно, какие выводы Вы сделали лично для себя? Каков уровень IQ у пользовательниц данного сайта? Уже удалось спрятаться от ПД либо выстроить систему тройной защиты? ))
Это же не исследование и, тем более, не социологическое...
Если, Мэм, Вы собой интересуетесь, то в соответствии с 1-ым Следствием, ну Вы сами понимаете, несмотря даже на прочерк по АриХметике.
Женщины носят чулки и колготки,
И равнодушны к вопросам культуры.
Двадцать процентов из них - идиотки,
Тридцать процентов - набитые дуры.
Сорок процентов из них - психопатки,
в сумме нам это дает девяносто.
Десять процентов имеем в остатке,
Да и из этих-то выбрать не просто.
Носят мужчины усы и бородки,
И обсуждают проблемы любые.
Двадцать процентов из них - голубые.
Сорок процентов - любители водки.
Тридцать процентов из них - импотенты,
У десяти - с головой не в порядке.
В сумме нам это дает сто процентов,
И ничего не имеем в остатке.
Ваше Высочество - это уже Плагиат... Джекки это уже приводила, см. Ниже. Позвольте поинтересоваться, а к какой категории принадлежит Ваш муж? Видите Мадам, Вы сами себя загоняете в Угол, не лучшая позиция...
У меня самый лучший МУЖ.САМА выбирала.
Извиняйте за плагиат.Не увидела.
Согласен что Лучший. Верю что Сами выбирали. Только вот вопрос, Мадам, выбирали из какой из 4-х категорий по стишку Панферовой, а? То-то же...
Вы слышали такое,что
УМНЫЕ ВЫХОДЯТ ЗАМУЖ,а ГЛУПЫЕ ЖЕНЯТСЯ.
Полностью согласен! Ведь: "Жениться - это значит наполовину уменьшить свои права и вдвое увеличить свои обязанности". (Артур Шопенгауэр)
А также: "Женитьба - умная вещь для дурака и глупая для умного". (Фрэнсис Бэкон)
Хороший стишок.Не правда ли?
Хороший, хороший - но Вы сами себе не оставляете Шанса, что не есть признак, ну, как бы по корректнее выразиться... В общем, Вам Муж скажет...
Милый Vales, только сейчас вернулась с каникул и оч пожалела, что не приняла участие в потасовке вовремя =)
Исходя из Вашей аргументации, если женщины хм... слабоваты в познании физики и математике, то они есть дуры??? По этому принципу, я на 50% дура (математику знаю, а вот с физикой беда....)
А вот задавали ли все эти вопросики мущщинам? или можт что попроще спросить, а? по социологии, философии или искусству? или создать тест, сочетающий разные науки - физикой Вы нам не машите!
И Я НЕ ДУРА! ну, можт бываю дурочкой... и то ОЧЕНЬ РЕДКО )))))))))))))))))
Привет Лиса! Поздновато подползаем...
Меня вот интересует вопрос, почему почти все Ж. которые прочли данный Опус, первым делом применяют его к Себе, Любимой, и во всеуслышание начинают оправдываться и заявлять: "А Я НЕ ДУРА!"? "Шапка на воре горит" что-ли... Ведь такая фраза - явный ответ на "Дуру". Но я ведь не утверждал что Все, а всего лишь спрашивал: "Все - или нет?". Причем, по сути приведенных фактов - никто не возражал и не оспаривал.
Согласен, что "физику" привел для хохмы. Если прошло после школы лет 5 - то к Ж. у меня вопросов нет, забыли и ладно... Но вчерашние выпускницы школы (30 блондинок, причем наверняка у многих по физике 5) - могли бы, если не все, то хоть половина, вспомнить про конденсаторы... Так ведь - НИ ОДНА, вот что Поразительно-то.
Кстати, недавно познакомился с "дЭвушкой" старше 40, которая мало того что влёт все правильно сосчитала и не задумываясь ответила про Конденсаторы, так даже пыталась что-то сказать про "Прямые провода", не правильно, конечно, но хоть в Ступор не впала...
ЗЫ: Вопросы - в рамках школьной программы, это насчет "машите", кстати, могу еще много "интересных" и прикольных назадавать... ))
"Кстати, недавно познакомился с "дЭвушкой" старше 40, которая мало того что влёт все правильно сосчитала и не задумываясь ответила про Конденсаторы, так даже пыталась что-то сказать про "Прямые провода", не правильно, конечно, но хоть в Ступор не впала... :)"-так может, надо винить в этом систему нашего российского образования, а не вешать ярлыки?Мне кажется, что и вчерашний выпусник мужского пола не ответит с лету на Ваши вопросы. И дело все в том, что учат нас уже не так, как 20 или 30 лет назад.
Насчет образования - согласен, это еще в Блоге сказано, что не все ладно.
ДЭвушка - просто Бауманский закончила, это все-таки что-то значит.
Ну а "ярлык" повесила "народная мудрость", я же просто задаюсь вопросом о его справедливости основываясь на конкретных примерах...
Про вопросы: Арифметика - вопрос "чисто" в Тему.
- Про "С": Если взять 30 М., вчерашних выпускников школы, и желательно с такими же оценками, как у 30 Блондинок, то, по крайней мере, больше половины ответят правильно, я надеюсь. Меня Поражает не то, что Девочки не отвечали, а то, что не ответила - НИ ОДНА!
- Ну, а про "прямые провода" - просто прикалываюсь, понимаю, что и парни "плавать" будут, но уж больно вопрос прикольный, хотя и в рамках школьной программы...
Действительно Дуры существуют на этом свете (как и Дураки, заметьте)... И никак это с физикой не связано... Я считаю, что таких мало - может просто я выбираю хороших людей для общения
И по половому признаку мне кажется нельзя отделять женщин от мужчин... "Дураков" тоже хватает )))))) Вот! гыы..
Ну вот... Сразу стрелки на дураков переводить.
То, что признали наличие Дур - уже прогресс. Ну а коли они Физически существуют - то вот Вам и прямая "связь" с Физикой...
Насчет "полового признака" - так это не я разделение произвел, а народная мудрость, ведь штамп "Все бабы дуры" не я придумал, согласитесь... А ведь это выражение не на пустом же месте родилось, а?
Бросьте, ValeS, это выражение есть проявление гендерных стереотипов ))) сколько Дур, столько и Дураков и наоборот... хотя по каким параметрам их считать
Ну конечно "параметры" - здесь "основной вопрос Философии". Я специально затемнил этот вопрос, для "ясности", так сказать, и не акцентировал внимание на определениях. Но "Дур" все равно больше и, скорее всего, по раскладу Иртеньев - близок к истине. Увы...
Дуры и дурочки - это разные вещи =) много "Дурочек", но наверно ими нужно быть иногда, "Дур" встречала, но реже, "Дураков" встречала столько же, сколько и Дур... но я ведь еще молода, можт все и поменяется в моей голове, кроме тотального незнания физики =)
Про "дурочек" я здесь уже говорил, повторюсь. "Прелесть какая дурочка" и "Ужас какая Дура" - две стороны одной медали. Все зависит от возраста и степени привлекательности. Тут главное с Возрастом не перетечь из первой категории во вторую...
Хотите вопросик про Зеркало, Вы ведь в него часто смотритесь и Физика здесь не при чем, а? ))
В зеркало часто смотрятся ФСЕ женщины - и с понятием Дура это никак не связано) кстати, и мужчины тоже часто смотрятся в Зеркало)
Кстати, дайте определение Дуры в Вашем понимании? и Дурочки?
Вопрос про "зеркало" имеет такое же отношение к "Дурам" как и "прямые провода" - почти никакого. Просто прикольный - и не по Физике, которую здесь не любят...
Про определения - так говорю, специально не давал, что бы запутать и спровоцировать аудиторию. Могу выслушать Вашу точку зрения...
Тогда вот Вам прикольное зеркало:
http://www.biser.info/files/images2node/biser.info_9944363294a6766d44571...
А Дуры разные бывают, но не все женщины Дуры =)
Можно даже классификацию Дур сделать - вот диссер защищу, выложу тогда в блоге что-то подобное, а Вы подкорректируете, а?
Ладно, вот Вам про зеркало: Почему, когда смотрите в Зеркало, Лево и Право - меняются местами, а Верх и Низ - НЕТ??? ))
ЗЫ: Блондинко-Нарцисса Мансуна - это тоже касается...
"Дуры разные бывают, но не все Ж. Дуры" - а я ведь с этим и не спорю...
Диссер на какую тему?
ну не по физике в женщине должна быть загадка, пусть ею будет тема моего многострадального диссера) скажу, когда защищу и степень присвоют =)
Могу подкинуть хорошую тему для диссера, ей занимался один знакомый Марсианин: "О Постоянстве Мужчин и Непостоянстве Женщин"
ЗЫ: Защищался он на Марсе, так что о плагиате речь не идет...
=) как жаль, что у меня-то все написано и по другой тебе)
Но я могу стать отличным Оппонентом Марсианину гыыы...
Оппонент - должен возражать... Думаю Его экспериментальным данным - возразить не сможете!
У меня отличная доказательная база для доказательства того, что Постоянства Мужчин не существует (вторую часть про непостоянство женщин я опущу - здесь нужно тщательно изучить экспериментальные данные)))
А не могли бы ознакомить с "отличной доказательной базой для доказательства того, что Постоянства Мужчин не существует"? Посмотрим, как она коррелирует с доказательной базой "Марсианина".
Хм.. Валерий, я решила, что не стоит раскрывать все свои секреты, вдруг за мной начнут охотиться оскорбленные мужчины, уж пусть лучше влюбленные мужчины охотятся =)
Из поста следует, что Все Ваши секреты связаны с Непостоянными Мужчинами и других секретов у Вас нет... А как же тема диссера?