Сергиев.ru

Борьба за явку

Борьба за явку

Накануне президентских выборов в интернете появились ролики, где россиян призывают прийти на участки и проголосовать. Часть их выходит под логотипом Центральной избирательной комиссии, авторов и заказчиков остальных найти не удаётся. От комментариев отказываются даже актёры, которые принимали участие в съёмках.

Это фрагмент официального ролика, который напоминает россиянам о президентских выборах. Напомним и мы: главу государства на шестилетний срок граждане России будут избирать 18 марта 2018 года. 

Социальные ролики на телевидении разъясняют избирателям, что можно проголосовать на любом участке, рассказывают, зачем нужны наблюдатели. 

Анонсируют выборы и вживую: в Многофункциональных центрах раздают тематические сувениры, у подъездов появились объявления с контактами участковых избирательных комиссий, а их сотрудники стучатся в каждую квартиру. Даже на мобильные приходят сообщения от Центризбиркома. 

Борьба за явку избирателей идет и на уровне Минстроя России. Под лозунгом «2018-й – время быстрых решений» в день президентских выборов жители смогут проголосовать за одну из улиц в городе, которую в 2018 году приведут в порядок. 

В Сергиевом Посаде это улицы Левонадпрудная и Правонадпрудная, бульвар Кузнецова и сквер на улице Глинки. 

Предвыборные дебаты на федеральных каналах, митинги и встречи кандидатов с жителями, посты знаменитостей в Инстаграме: о выборах или о том, как можно проголосовать, говорят со всех экранов. 

Раскрывает тему и неформальная социальная реклама. В интернете популярность набирают вирусные ролики. Их создатели к теме подошли с юмором, впрочем, афишировать своё авторство не торопятся. Центризбирком уверяет, что отношения к роликам он не имеют, актёр Сергей Бурунов, который сыграл главную роль в одном из видео, отказывается говорить на эту тему. Об этом сообщает портал «Медуза». 

В роликах россияне стремятся на избирательные участки, напоминают, что голосование – часть взрослой жизни, а то и пугают последствиями бойкота. Например, службой в армии после 50 лет. У героя ролика сын просит 4 миллиона на школьные сборы, на кухне он встречает «гея на передержке». Похоже, так неизвестные авторы видят главные страхи россиян перед переменами. 

Разные персонажи – беременную женщину, молодежь в клубе, семью – объединяет в роликах то, что в итоге они стремятся на избирательные участки, куда так или иначе приглашают и зрителя. 

А это интернет-творчество любителей фэнтези. С лозунгами выступают персонажи известного сериала. Несмотря на то, что герои из мира выдуманного, напоминают они о выборах в мире настоящем – дата на картинках 18 марта 2018 года. 

Какими бы абсурдными не казались некоторые способы информирования, они, похоже, работают: по данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, явка на выборах президента оценивается в 62-64% и может ещё вырасти.

Сегодня

146 ТВР24
Обратная связь