Сегодня супруга через терминал пополняла счет карты. На n-ной купюре автомат выдал ошибку. В результате чего деньги не зачислены. Как объяснили сотрудники он переполнен.. Написали заявление. Возврат или зачисление через месяц. С чего? Откуда такие правила? Мы остались без наличных и карта пуста. Чуть позже сказали, что выемка будет через несколько дней, и деньги нам зачислят (надеюсь всю сумму) , но почему не раньше, почему выемка изводится так редко? Вообщем нервы потрепали мы, конечно. Хоть внешне они и изменились, остальное так в совке и осталось. P.S. Еще консультант такая спрашивает: "Будете заявление писать?" - нет, блин! Себе все оставьте! Пипец.
Опубликовано
20/02/2013 - 17:17
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Эти банкоматы, такие обжоры - то карточку сожрут, то деньги, как не подавятся
Не стОит уж так Совок ругать!
Сейчас хамства и головотяпства в присутственных местах разного направления стало в разы больше...
А уж о недоучках с завышенной самооценкой и вообще молчу.. Манагеры одолели!
Я бы на Вашем месте погуглил законодательство на этот счёт и припугнул бы банк если что-то не так. А что-то мне подсказывает что банк в данном случае обязан сразу деньги вернуть ибо ошибка по их вине
Да по их. По внутреннему документу регламент решения до 30 дней. Завтра будет неделя. Денег так и нет.