Один простой вопрос.

Уважаемые посетители раздела ФОТО нашего сайта.
Мне предложено войти в состав коллегии фотоклуба, планируемой организаторами сайта. Одной из задач коллегии станет отбор лучших, (по мнению коллегии) фотографий, выставленных в разделе ФОТО за определенный период. Выбранные коллегией фотографии будут представлены отдельным списком, а лучшее фото дня как и сейчас будет определяться автоматически на основе голосования зрителей.
В связи с этим я хочу, насколько возможно, коротко сказать о своих пристрастиях и интересах в фотографическом творчестве. Для чего я это делаю, станет понятно если у вас хватит терпения дочитать до конца.
Наверное, лучше всего о моих предпочтениях может поведать тот выбор, который бы я сделал сегодня из числа загруженных в последнее время фотографий. Естественно, если бы коллегия уже существовала и работала.
Из недавно загруженных в разделе ФОТО снимков, ЛУЧШИЙ я, скорее всего, выбирал бы из фотографий, ссылки на которые приведены ниже. Они представлены, не в порядке их предпочтения, а совершенно произвольно - в том порядке, в котором они мне встретились при беглом просмотре общей ленты.

http://www.sergiev.ru/photo/zhivoe-mertvoe
http://www.sergiev.ru/photo/lebedinoe-ozero
http://www.sergiev.ru/photo/byloe
http://www.sergiev.ru/photo/yabloki-na-snegu
http://www.sergiev.ru/photo/igra-v-pryatki
http://www.sergiev.ru/photo/starye-dobrye-3d-tekhnologii
http://www.sergiev.ru/photo/s-pervym-snegom
http://www.sergiev.ru/photo/fantasmagoriya
http://www.sergiev.ru/photo/sledopyt
http://www.sergiev.ru/node/26226
http://www.sergiev.ru/node/26224
http://www.sergiev.ru/photo/cho-sfadba-ftoli
http://www.sergiev.ru/photo/starshii-brat-smotrit-na-tebya
http://www.sergiev.ru/photo/olga
http://www.sergiev.ru/node/26150

Прекрасно представляю себе, недоумение многих фотографов, тем выбором, который мною представлен. Попробую кратко пояснить, чем я руководствовался в своем выборе.
По предварительным переговорам с участниками будущей коллегии, было решено, что рассматриваться будут только фотографии, которые, по мнению членов коллегии, имеют отношение к ФОТОГРАФИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ.
А теперь, думаю, стоит пояснить, что я понимаю под этим понятием – художественная фотография.
Поскольку в этом вопросе никакого единства нет даже среди известных искусствоведов и историков фотографии, то видимо проще сказать какие ипостаси фотографической практики я считаю не имеющими отношения к художественной фотографии. Итак, все, что относится к таким видам фотографии как: научная, техническая, рекламная, бытовая (для семейных альбомов), документальная, репортажная и бытующий в последнее время вид фотографии, существующий в рамках довольно широкого воззренчского понятия, именуемого гламуром, КАК ПРАВИЛО, не соответствует моим представлениям о художественной фотографии.
Может ли какая-либо из фотографий, изначально сделанная как репортажная, бытовая или научная считаться художественной? Конечно да, но здесь я буду вынужден руководствоваться исключительно собственным вкусом, опытом и собственными взглядами на предмет. Во многом (но не во всем) система моих взглядов на художественную фотографию сходна с той, которая довольно интересно изложена в книге Александра Лапина «Фотография как…». Для интересующихся даю ссылку на открытую публикацию книг А. Лапина http://www.lapinbook.ru/book1/ .

Как любое художественное творчество, художественная фотография, должна не просто копировать действительность, а непременно показывать действительность, преображенную фантазией, жизненным и визуальным опытом автора. Чтобы не повторять много раз написанное, попробую пояснить, что может представлять собой действительность, преображенная автором.
Предположим, я пошел в лес, где миллиарды веток сучков и корешков. Сорвал первую попавшуюся ветку, пришел домой, поставил в вазу. Ну… ветка. Возможно красивая. Но, таких же, или почти таких же в лесу не счесть. Любому, кому я покажу такую ветку, на вопрос: что это, ответит – ВЕТКА.
И другой вариант. Я пошел в лес, но подобрал не первую попавшуюся ветку, а нашел что-то (ветку, сучок или корешок) очень напоминающее какой-либо предмет, или зверя, или человека. Где-то обломал лишние отростки, где-то ножом подправил форму и вот корешок, оставаясь корешком, становится каким-то зверем, или человеком, или предметом. И вот я показываю свою находку другу. В этом варианте очень велика вероятность того, что, если друг вовсе не лишен воображения, он скажет: смотри-ка как на медведя похоже, или как на человека похоже, или до чего же стул напоминает.
Так и фотография, она естественно фиксирует то, что есть в объекте съемки, но художественной фотография может считаться только в том случае, если она показывает не только то, что очевидно, что лежит на поверхности, но и то необычное, что увидел (и сумел показать) автор. То, что лежит глубже поверхности.
Разумеется, это некий образ и понимать его слишком буквально не следует. Вот, скажем, такой жанр фотографии как портрет. Ну, кажется, что можно может быть проще, чем сфотографировать человека. А ведь на самом деле портрет в художественной фотографии один из самых сложных жанров. Здесь не самое главное сходство с портретируемым, не самое главное показать блестящие глазки и рассмотреть каждую ресничку и волосок в прическе. Нужна ЖИВАЯ эмоция (а не «приклеенная» улыбка), нужно показать человека в его ЕСТЕСТВЕННОМ (не сыгранном как провинциальном театре) душевном состоянии, а если посчастливится показать его нрав, характер и даже дать возможность зрителю догадаться о прожитой им жизни, его профессии или увлечениях.

Для чего я написал так много букв? – Поскольку решение об учреждении коллегии находится пока в стадии организации и созревания, мне бы хотелось выяснить (в первую очередь для себя, чтобы принять решение об участии в работе коллегии) интересен ли кому-либо из авторов публикуемых фотографий такой взгляд на фотографию?
Очень прошу высказать свои мнения на сей счет.
 

Комментарии

Аватар пользователя Gsas

Взгляд должен быть шире! Интересно будет посмотреть к чему все это приведет... Я бы не хотел никаких редколлегий, так как в нее не смогут войти профессиональные фотографы от всех направлений. Сайту не хватает постоянных пользователей, а не начальников над пользователями. Как-то вот так... Для начала я бы сделал чтобы сутки не показывался автор фото, чтобы голосовали за фото, а не за автора.

Аватар пользователя Владимир Пахомов

С одной стороны соглашусь, что на сайте не так уж много постоянных участников-фотографов (пожелаем, чтобы в Новом Году их стало больше), но с другой стороны, даже если внедрить такое сверхдемократичное предложение, как анонимные фотоработы, то во многих случаях, как говориться, всё равно будут торчать уши автора, т.к. работы некоторых довольно узнаваемы.
Надо понимать, что для одних участников оценка их работ крайне им важна (может быть в т.ч., что они вложили в свою конкретную фотографию много сил и времени), а другие относятся к результатам более сдержанно (не сколько потому, что начисто лишены честолюбия, а сколько потому, что сделали фотографию как бы мимоходом).
Считаю полезным соблюсти некую золотую середину.
Ставя высокие оценки хорошим с точки зрения коллегии фотографиям, будет как бы даваться правильный ориентир, к чему было бы неплохо стремиться, что можно улучшить (а может просто воздержаться от размещения своих фотографий).
Но при размещении фотографий, участник всё же не должен чувствовать на себе бремя последующей цензуры коллегии. Не в плюсиках счастье. Может быть чья-то фотка понравится и поднимет настроение всего 1-2 людям, поверьте, это не так мало. Думаю, что размещая фотографии надо прежде всего думать, а найдутся ли эти хотя бы 1-2 человека, которые мысленно скажут вам спасибо.
Понимаю, что на эти вопросы трудно найти единое мнение, т.к. одни занимаются фотографией от нечего делать (при этом делают замечательные снимки), а для других - это нелёгкая работа.

Аватар пользователя Gsas

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Аватар пользователя V@T

Люди,давайте всё отложим до Нового года,и,сначала его встретим!!! Party Ведь-совершенно не важно,хорошая,плохая-ли фотка,лишь-бы человек был хороший!!!За это нужно выпить!! Big smile

Аватар пользователя Gsas

С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Аватар пользователя V@T

Саш,поддерживаю,только не сутки-неделю,и-по рейтингу,по-рейтингу!!! Wink Wink Wink

Аватар пользователя nikasp

конечно, нужен ваш взгляд:) Пусть на сайте появляется больше авторских художественных снимков. Ваш вкус поможет сориентироваться на художественность:)

Аватар пользователя Слав

"Интересен ли Вам такой взгляд на художественную фотографию, который я изложил?"

Мне интересен. Да только, по-моему, сознательно или бессознательно каждый смотрит на фотографию описанным Вами взглядом, т.е. ищет красивую картинку, неподдельные эмоции, необычный взгляд, любопытную загадку. А вот представления о красивом и интересном далеко не у всех совпадают.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Да, людей напрочь лишенных каких-либо представлений о красоте, мне кажется вообще нет. И у всех эти представления различные. Даже по одежде можно составить мнение об уровне этих представлений.
Некий гражданин может разрядить себя как новогоднюю елку, но с первого взгляда становится ясно, что со вкусом у него что-то не так (безусловно с точки зрения наблюдающего). И бывает совсем наоборот. Простая и незамысловатая одежда подобрана так, что и шарма и элегантности во внешнем виде в самый раз. (и опять же с точки зрения наблюдателя). Однако ведь имеются и представления о прекрасном, которые прошли испытание временем и подкреплены мнением авторитетов в своей области творчества.
Если мнение коллегии не будет совпадать с чьим-то личным мнением - это очень здОрово, т.к. появляется повод поспорить и попытаться или члену коллегии или человеку, не согласному с его выбором, переубедить противника. Smile
Спасибо за отклик.

Аватар пользователя Слав

Как по мне, так создание авторитетной коллегии в фоторазделе - затея стоящая. Для многих это будет полезно, особенно если члены коллегии будут добавлять несколько слов к выбранным снимкам. Я, например, с интересом ещё раз просмотрел фото, на которые Вы сослались. С чем-то согласился, чему-то удивился. Чтобы идея оказалась жизнеспособной, от коллегии потребуются не только затраты времени, но и сочетание твёрдости и такта. Но всё это, опять же, только с моей колокольни. У продвинутых и искушённых фотографов могут быть возражения.
P.S. Предложение о введении какого-то периода анонимности для фотографий, по-моему, интересное.

Аватар пользователя V@T

Да,хотя-бы 3 дня,полностью анонимно,да-же без ЕХIF,ТОЛЬКО-по рейтингу,и,обязательно с авторским комментарием Wink Wink Wink

Аватар пользователя GT

Хорошее начинание !!! Smile Соглашусь... Smile
Хорошо, что будет отмечаться художественная фотография, просто не у всех людей развит вкус или есть время и желание видеть художественные фотографии.
Хорошо, что это будет параллельно "просто" фотографии, которая отражает момент времени, сделанный неопытным фотографом.
И желаю некоторым, кто выкладывает фотографии, все-таки задумываться об их качестве, а не ставить их для тупого трепа!!! А в общем здесь хорошие фото...
Удачи всем в Новом году !!! Smile

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Татьяна, очень рад, что Вы оказались в числе заинтересованных. Радуюсь потому, что не ошибся в том, что мне не просто казалось будто вы стремитесь к совершенствованию в фотографии. Smile
Спасибо. И с Наступающим Вас.

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Не уверен, что вправе как-то оценивать написанное, т.к. мой собственный опыт в области фотографии совсем не значителен, но, прочитав всё изложенное, решил высказать и своё мнение, добавив комментарии к выбранным цитатам.

"Одной из задач коллегии станет отбор лучших, (по мнению коллегии) фотографий, выставленных в разделе ФОТО за определенный период."
Исходя из общего содержания изложенного, после слова "лучших" я бы добавил "с художественной точки зрения". Думаю, что фотография может иметь и другие значимые достоинства, помимо художественного. Но если именно эта коллегия будет отбирать фотографии только по художественной составляющей - тоже неплохо (нельзя же сравнивать виолончель и велосипед).

"Интересен ли Вам такой взгляд на художественную фотографию, который я изложил?"
Да, очень интересен, хотя выбор удачных фотографий совпадает с моим представлением только наполовину.

"А ведь на самом деле портрет в художественной фотографии один из самых сложных жанров."
Согласен. Лично я не дерзаю снимать человеков (кроме как для семейного архива).

"Ваш взгляд на фотографию – понятен. Будет абсолютно правильно, если Вы войдёте в состав коллегии Фотоклуба!"
Поддерживаю.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Владимир, спасибо, что ответили на мой вопрос и поделились своими мыслями.

"Исходя из общего содержания изложенного, после слова "лучших" я бы добавил "с художественной точки зрения". Думаю, что фотография может иметь и другие значимые достоинства, помимо художественного."

Конечно. И мне кажется, что на общем ресурсе, каким является "Сергиев.ру", было бы совершенной глупостью требовать от пользователей загружать только фотографии с определенным цензом художественной ценности. Для этого существуют специальные фотографические сайты.
Люди приходят сюда не только для того, чтобы посмотреть фотографические шедевры, а просто пообщаться. Любая фотография может стать темой для разговора, и для этого фотография не обязательно должна отвечать чьему-то представлению об искусстве фотографии. Именно поэтому в настоящее время лучшее фото дня определяется автоматически на основе голосования всех пользователей. Здесь каждый руководствуется своими соображениями и представлениями о фотографии. Так оно и останется после появления коллегии. Так что появление коллегии не отменяет свободного изъявления мнения каждого пользователя.
Я ведь почему задал этот свой вопрос? По замыслу организаторов, на сайте есть авторы, которым было бы интересно не только поболтать по душам под фотографией, но и узнать художественные достоинства своих фотографий. Поэтому фотографии, которые будут выбраны как лучшие на сайте (по мнению коллегии), должны быть сопровождены развернутым комментарием с обоснованием достоинств и недостатков этих снимков. Вот я и представил себе такую картинку: Ваш покорный слуга тратит время на написание подробного комментария, а никому совсем не интересны его забубенные взгляды и мнения. Ведь сайт-то по сути не фотографический. Спрашивается - какой смысл вещать в пустоту? Ну, а если есть фотографы, стремящимся сделать снимки с какими-то художественными достоинствами - тогда совсем другой табак.
Еще раз спасибо, что откликнулись.

Аватар пользователя МВ

Ваш взгляд на фотографию – понятен. Будет абсолютно правильно, если Вы войдёте в состав коллегии Фотоклуба!

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Спасибо, что откликнулись.

Аватар пользователя Go to Aleksandr

думаю очень интересная тема, но опять получится сборная солянка, как и сейчас в разделе, нужно организовать что-то вроде фото кланов как на фотосайте, в которых есть члены которые отмечают фото которые работают именно в одном направлении.

* Клан «37-ой кадр» 37-ой кадр +0
* Клан «Emotion People» Emotion People +0
* Клан «Avant-Garde
* Клан «Press
* Клан «Stock»
* Клан «Izzum»
* Клан «Red Square»

А "фотография как" Лапина нормальная книжка, про композицию там отличные вещи расписаны. правда разговаривая про эту книгу с одним из фотограферов, он меня зачмырил и сказал что она учит советской фотографии.

Ну или как вариант тогда уж на то пошло - если именно вы хотите отбирать фото, то просто сделать раздел у каждого человека: "избранные фотографии автором" или фото понравившиеся автору - как на многих фотосайтах - а вас зачислить в "гуру" и вывести ссылку на вашу страницу в видное место и люди заходя на вашу страницу будут видеть, что ВАМ нравится.
Просто опять получится как с Сергеем и его ссылкой на то как нужно фотографировать! я реально против!!!!получается навязываем чужое мнение и принимаем его за идеал.

Аватар пользователя Сергей Добка

Какие кланы? На сайт грузится 10 работ в сутки, из чего выбирать? Я в своем клане Радуга на фотору выбираю одну-две работы в месяц из 10000 тысяч загруженных!
Саша, не помню чтобы в той заметке про конкурс я давал глупые или вредные советы по съемке пейзажей. Если ты способен дать практические рекомендации по этому поводу изложи их в блоге, в нормальной читаемой форме без передергиваний и бесконечных заклинаний про Дали и Сезанна.
Давно понятно, что твой протест обусловлен песнями того самого шурина, что поет тебе про Шаляпина. Кроме редких публикации пережареных картинок (есть конечно интересные - две) и невнятных блогов ты ничем не проявился (Ах, да! Однажды ты нечестно выиграл конкурс!), так что не следует комментировать инициативу отдельных пользователей.

Аватар пользователя Go to Aleksandr

Smile добрый вы Сергей. удачи вам. Wink я за своду выбора. я вконтакте добавляю. А те фото которые мне Павел отбирает. я храню до лучших времен, собираю их в отдельные проекты. Обсуждаю их в живую. есть фото которые можно показывать, как факт - уже отпечатанным конечным продуктом - на то оно и фото.
А вы имеете право мне запрещать коментировать? Cool статья 29 конституции РФ

Аватар пользователя Сергей Добка

Качественный комментарий - есть мысль заключенная в удобоваримую словесную форму. Обрывки твоих мыслей понятны только "отличным ребятам", а в среде "отдельных личностей" ты останешься непонятым. Хотя бы пиши без ошибок. С наступающим! Smile

Аватар пользователя Go to Aleksandr

приму к сведению Wink

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Это по нашему. Еще не представляя себе что будет делать коллегия сразу заявить: "Я реально против".
Да и вопрос был не о Вашем согласии создавать коллегию или нет, и не от имени еще не существующей коллегии, а от меня лично. Звучал он предельно просто: Интересен ли Вам такой взгляд на художественную фотографию, который я изложил?

Ваше суждение о взглядах Лапина очень похоже на один анекдот.
- Тут все говорят Шаляпин! Ах Шаляпин! О Шаляпин! Да фигня натуральная.
- А ты сам-то слушал?
- Да. Мне шурин напел. Smile

Аватар пользователя Go to Aleksandr

В первом абзаце вашего поста вся информация.
а именно о вашем мнении я не говорю. Просто что потом вкус отдельных личностей будет навязываться - это да. Но и так отличных ребят которые выкладывают фото в инет из нашего города тут нет. А потом - из-за того что КТО-ТО будет отбирать работы и говорить что - это круто это нет. Хотя попробовать надо может и повысится количество ребят. Но фото искусство демократичное. короче, с Наступающим Вас Новым Годом.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Саша, я что-то не пойму предмет Вашего возмущения. Кто мешает этим отличным ребятам вступать в полемику с людьми не воспринимающими их творчество? А уж появление коллегии даст им возможность отстаивать свое мнение не с людьми далекими от фотографии, а с людьми не меньше Вас любящими фотографию. У вас появляется возможность выставить членов коллегии лохами, ничего не понимающими в высоком искусстве.

Вас тоже с наступающим Новым Годом и всего Вам доброго. Smile

Аватар пользователя Go to Aleksandr

да нет же. Не лохами, просто на том же фото сайте фото, выбранные кланами, не идут в общий раздел, на главную страницу. Люди должны иметь право сами выбирать, что им нравится, а тут получается, что заходит человек на сайт и видит работы, которые отобрали Сергей, Вы, потом будет известно кто еще туда входит, и это преподносится как результат вашей деятельности в список лучших фото на сайте или в какой-либо еще раздел, который будет на виду (получается навязываем - да). Поэтому, я в своей первой реплике и выразил недовольство именно этим фактом и предложил технологию фотосайта, где снизу есть разделы, в которые человек - ЕСЛИ ОН ХОЧЕТ - то он зайдет туда (кланы - лучшее за неделю, избранные кем угодно).
я не сомневаюсь, что у вас есть видение фотографии, но даже слово Я тут не уместно.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Ага. Теперь понял. Саш, но ты же должен понять, что на общероссийских фото-сайтах тысячи пользователей и там такая форма организации или такой интерфейс вынужденная мера, чтобы участники имели возможность быстро получить доступ к фотографиям авторов, которые их интересуют. Там представлены не только тысячи авторов но и десятки объединений по интересам и предпочтениям в фотографии. Потому и разумно в первую очередь ознакомиться с мнением тех, кто близок по взглядам.
А у нас... Авторов - не знаю, полторы сотни, наберется ли? А уж что касается творческих направлений - сам видишь. Ну давай разделимся на междусобойчики. В одном буду я и еще несколько человек. Во втором Сергей и его компания тоже из двух трех человек. в третьем ты и твои друзья. В четвертом, многочисленном, те кому художественные изыски в фотографии до лампочки.
Не знаю как тебе, а я готов выслушать мнение о своих работах от бОлшего числа зрителей, а не от двух - трех - пяти человек. А к какому мнению мне прислушиваться, а каким отнестись критически я в состоянии решить сам.
Если у тебя нет сверхзадач в интернет общении, то Сергиев.ру это сайт от которого не следует требовать, а скорее отдавать и дарить.

Аватар пользователя V@T

Владимир,а ведь Саша прав,у нас-не фотосайт,честно говоря просто глупо ломать копья по поводу техники,качества и прочих достоинств фотографий с точки зрения людей,кормящихся с фотоаппарата!!!
Сотни,тысячи людей зарабатывают на хлеб насущный совершенно другим,нет у них ни аппаратуры премиум-класса,ни архивов обширных,ни времени специально для съемок.И фотки свои они выставляют-не с целью поучить народ любви к прекрасному.люди просто хотят показать своё настроение,пообщаться,посмеяться-не более.
Всех чайников в фотографии-с наступающим Новым годом,удачи всем-и понимания!!! Big smile Big smile Big smile

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Валера, я полностью согласен с тем, что ты говоришь и в нескольких своих постах говорил точно то же самое. Когда я голосую за какой-то снимок в общей ветке я руководствуюсь не только своими представлениями о художественной фотографии. думаю ты это мог заметить. Но на сайте есть несколько человек которым, как выясняется, интересно попытаться сделать фотографию своим серьёзным увлечением. Поэтому коллегия и выбор лучших работ с точки зрения ее членов задумывается не в противовес основной ветке раздела ФОТО, а просто как площадка, где эти увлеченные именно фотографией люди, могли бы пообщаться о своих эстетических придурях. Smile
С Новым годом тебя. И ВСЕГО тебе и побольше. Smile

Аватар пользователя V@T

Да в принципе я предлагал,с месяц назад,вести паралелльно 2 конкурса на одну тему-один-для мэтров с претензиями,второй-для чайников.Сайт-то у нас,так и написано,для общения!!!Всех,всех,всех-с наступающим Новым,2011 годом кота и кролика Никиты Романыча!!!Урааааааа!!! Big smile Big smile Big smile

Аватар пользователя Go to Aleksandr

Вы сами написали вы или Сергей или я, сколько людей столько и мнений. Получается принять чье-то мнение за идеал. А кто мы, что бы судить кого-то. Советовать, да. Вы поймите, нет Кодекса крутости фотографии, как уголовного или гражданского. А у нас нет полномочий судьи, что бы человеку говорить твоя работа не хорошая - приговорен к тому-то, а у тебя хорошая - помилован, добавлен мной в лучшие сайта. Хотя Омнивеб может наделить вас такими полномочиями. Так что как-то так. Что-то вроде кураторов-модераторов сайта. Ну тогда уж сразу делать как на 500px года два назад было: зарегистрировался, отправил им на почту, аж потом они подумают добавлять твое фото или нет =))...

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Саша, спасибо, что включился в разговор. Не имею возможности сейчас тебе ответить обстоятельно (семейные предновогодние хлопоты), но если я тебе не надоел своим занудством обязательно хочу продолжить этот разговор.
С Новым годом тебя. Здоровья, удач и творческого куража. Smile

Аватар пользователя Сергей Добка

Саша, а тебе нравятся пошлые фоточки украшаюшие частенько главную страницу фотораздела? Это ли не навязывание вкуса, а верней безвкусицы остальным пользователям сайта. Коллегия и создается для того, чтобы создать альтернативный рейтинг работ, и тем самым привлечь людей думающих и творческих.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Это в вдогонку. Позабыл спросить. А можно ли посмотреть работы этих ребят, которые постят работы в инете? По инету я знаю Диму Бодунова и Анатолия Белкова - хорошие фотографы. Подскажите под какими никами и на каких сайтах ваши друзья показывают свои работы. Честное слово интересно.

Аватар пользователя Сергей Добка

Совершенно уверен, что мы никогда не увидим плоды творчества этой секретной лаборатории. Есть опасность, что найдутся авторитетные критики сумеющие отличить китч от креатива.

Аватар пользователя Go to Aleksandr

http://vkontakte.ru/id3313617 -Оля Цепелева
http://www.flickr.com/photos/21320597@N04/page3/ - Леонид Севастьянов
Алексей Новиков (дважды побеждал на международной выставке Рашен арт вик - но он в инет не выкладывает - его фото в колледже игрушки есть, Влад Зарудний -тоже ценные кадры не выкладывает)
http://imnigina.gallery.ru/- Нигина
http://mariaklu.ru- Маша Клубкова
http://coconova.gallery.ru/ -Валерия Коконова.
http://www.photographer.ru/resources/names/photographers/224.htm Павел Глебов.
http://www.liveinternet.ru/users/1784865/ Алан Ранну.
Еще есть Лиза которые, центр лица - я видел ее фотки - отличные
http://vkontakte.ru/mashasukhanova - Маша Суханова - чуть чуть она в инет выложила. А так тоже ценит кадры.
Ну и есть девочка Юля, которую раскрыл Павел, но она крутая, я ее большой фанат - ее фоток тоже нет в инете. кто ходит к нему на курсы наверняка, он там им показывал.
Это лишь малая часть айсберга.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Спасибо. Очень интересно будет посмотреть. Smile

Аватар пользователя Главный редактор

Нет, кланов нам ещё не хватало.
А насчет советской фотографии не совсем понятно что имелось в виду. На мой взгляд школа фотографии в союзе была отличная. Слащавости и гламура там не было точно.

Аватар пользователя Valentina'M

Замечательно, что именно Вы будете оценивать фотографии. Надо с Вами дружить...( На счет ветки не согласна, некоторые люди сразу мыслят образами...)

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Если образ существует не только в воображении автора, но и читаем в том что он сотворил - флаг в руки. Smile

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Опубликовано

30/12/2010 - 00:29

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но