В поддержку Александра Тимофеева

Есть в Посаде такое довольно известное место - как спорткомплекс Луч, который, несмотря на перестройку, раздрай районных и городских властей, остаточность Финансирования Спорта и прочие передряги все таки выжил и существует. Причем не влачит жалкое существование, а в нем кипит спортивная жизнь, проводятся множество районных соревнований, занимаются секции по различным видам спорта, в том числе и детские. Немалая заслуга в этом принадлежит Александру Тимофееву, трудовая деятельность которого около 30 лет связана с "Лучем". Последние 12 лет Александр является бессменным Директором спорткомплекса и Все спортсмены СП-района знают и уважают этого Человека за его служение делу развития Спорта, широту Души и доброжелательный Характер. Так как я имею некоторое отношение к спорту, то тоже знаком с Александром и ничего кроме Добрых слов о нем сказать не могу. С моей точки зрения - Лучшего Директора не сыскать, так как он не Функционер и Временщик, а сам великолепный Спортсмен и Хозяйственник, знает все тонкости организации Спортивной жизни и болеет о деле по Настоящему.
Все бы ничего, но... прошли небезизвестные выборы и явилась новая Метла. Чем не угодил ей Александр доподлино неизвестно, но пошли слухи, что не хочет Глава видеть его на этом месте, не желает продлять Конкракт... Хочет посадить на его место Своего человека. К чему это приведет? Скорее всего получим вместо Хорошего Организатора - Функционера, которому до спорта дела нет, но зато он будет знать как вести себя с Начальством. Все это весьма печально и тревожно, так как Разрушить - Легко, а Собрать потом - Сложно...
Саша! Я на твоей стороне и Призываю Главу Города не совершать импульсивных необдуманных поступков и оставить Директором спорткомплекса Луч Тимофеева Александра Николаевича!
Думаю, что Волейбольная общественность Сергиево Посадского района будет со мной Солидарна, впрочем, надеюсь, не только Волейбольная...

Комментарии

Аватар пользователя Gobencheg

Чем вся история в итоге закончилась? Простите за любопытство....

Аватар пользователя ValeS

Спасибо за интерес.
Докладываю. Ситуация нормализовалась насколько это в нынешнем бардаке возможно. Вроде бы документы на продление контракта с Александром поданы, но в связи с какой-то там неразберихой лежат на утверждении (не только на него одного) уже месяца два...

Аватар пользователя Gsas

Не было никакой истории...

Аватар пользователя GT

Вроде все как и было - недавно по Радио-Посад Тимофеев рассказывал о работе и планах спорткомплекса...

Аватар пользователя Alex Dizel

Для всех спортсменов Сергиев-Посада как бывших так и настоящих Александр Тимофеев - символ преданности спорту и всему, что с этим связано! Спорткомплекс "Луч" является центром спортивной жизни Сергиево - Посадского района , а Александр Тимофеев его ядром, вокруг которого сплотились самые преданные делу спорта люди, которые мало того что сами занимаются спортом , но и приучают своих детей к здоровому образу жизни. Александр годами своей работы доказал уже тысячи раз , что спортивные состязания -это лучший способ общения людей , чувствующих в себе силу тела и силу духа!Хотелось бы сохранить всё это ! Поломать и разрушить просто! Не дадим это сделать людям, далёким от спорта!

Аватар пользователя ValeS

Спасибо за поддержку, хотя я так и не понял от кого... Smile

Аватар пользователя H.A.N.D.

Печально, что такая проблема вообще возникла, тогда когда проблемы собственно и нет. Спорткомплекс успешно работает, а Александр Николаевич, как никто другой, знаком со всеми тонкостями его организации, поэтому резонно спросить : зачем менять то, что и так хорошо функционирует ?!
Я не первый год занимаюсь на Луче, но не сталкивался с серьёзными организационными или хозяйственными проблемами, поэтому выступаю в поддержку Тимофеева А.Н.

Аватар пользователя aleks33

Как тренер женских волейбольных команд "Луч", я от себя лично и от всей девчонок выступаю в поддержку Александра Николаевича! Потому что, только благодаря его усилиям женский волейбол в нашем районе не только не "умер", но и развивается. Команда обеспечена формой, инвентарем, нам выделено время для занятий в перегруженном зале. Даже не смотря на наши не слишком большие достижения он всегда на стороне команд. Хотя с его стороны проще было бы отказаться от нас, но он понимает, что разрушить легко, а создать потом почти невозможно.
А что касается какой Тимофеев руководитель, то я вижу что Спорткомплекс для него, как дом родной, который он хранит и оберегает.
Александр Николаевич, держитесь, и успехов Вам!

Аватар пользователя olga-kostyukova

Я, как очень любящий спорт человек, и в особенности фанат волейбола, всецело поддерживаю кандидатуру Александра Николаевича Тимофеева, как лучшего в своей профессии!!!
Главное, что есть у каждого - это найти своё призвание в этой жизни!
Уважаемый Глава, если вы читаете этот блог, прислушайтесь к мнению общественности!!!
С уважением, верой и надеждой!!!

Аватар пользователя AlexShestak

Всем привет.
От лица баскетбольной общественности микрорайона Звездочка отдаем все наши голоса в поддержку Александра Тимофеева!!! Мы часто приходим тренируемся на Луче и хотелось бы отметить, что состояние спортивных площадок одно из самых лучших в городе: чистота полов, освещение, температура, условия в раздевалках. Сам знаю Александра как человека всегда идущего на встречу просьбам спортсменов, как в плане организации тренировок и соревнований, так и в плане приобретения спортивного инвентаря.
Многие обвиняют его в неспособности изыскивать средства вне государственных дотаций. Мое мнение - это не является критерием для увольнения директора спортивного сооружения. Все залы работают, условия созданы, наполнение максимальное: у нас на тренировки приходят до 20 человек, а это 4 команды. А что еще нужно? Как альтернатива могу привести пример спорткомплекса Салют, что на звездочке. В погоне за длинным рублем такое явление как ЯРМАРКА стала традиционной для этого сооружения. Традиционное - это значит начиная с октября, каждый месяц на неделю спортивное сооружение превращается в РЫНОК! Если взять сезон с октября по май - выходит из 8 месяцев сезона 2 месяца ярмарка. Как можно выстраивать процесс тренировки молодежи, подготовки команды, когда администрацию больше заботит получение средств от торговли продуктами и разным барахлом?
Уважаемый, Александр Николаевич огромный тебе РЕСПЕКТ за то, что предан идеалам спорта! ДЕРЖИСЬ МЫ ЗА ТЕБЯ!!!

Аватар пользователя ValeS

Александр! Я знал, что ты не останешься в стороне! Smile

Аватар пользователя zamzama

А за что же его?! Я Александра знаю давно, не понятно чем не угодил то?!Может надо в его защиту людей собрать? На луче же столько секций, а футбол для пацанов? Сейчас ни практическиниего не платят за аренду зала. Вообщем у меня нет слов, одни выражения в адрес нового Главы.

Аватар пользователя ValeS

Насколько я знаю, коллектив спорткомплекса полностью поддерживает Александра и готов Горой за него стоять. К сожалению, возраст работников такой, что они "не дружат с Инетом" и не могут, в силу объективных причин, отметиться здесь... Но письмо, которое Они Сами написали Главе в поддержку Александра, сам же Саша и тормознул, что бы не подставлять своих работников. Им же придется работать дальше... Хотя настроения в Коллективе такие, что уже идут разговоры о Забастовке...

Аватар пользователя _SD_

ОМГ.

«...настроения в Коллективе такие, что уже идут разговоры о Забастовке...»

Эти люди ещё и хотят бастовать. Мне даже страшно себе представить, как отвратительно там всё будет, если те омерзительные охамевшие бабки, которые пытаются не пустить на стадион за пол часа до закрытия из-за того, что не успевают посмотреть поганый сериал по дебилоящику, будут ещё и бастовать.

Хотя, если из-за их забастовки бегать можно будет тогда, когда работает стадион, а не когда они хотят идти домой, я только поддержу забастовку этой бесполезной кучки пенсионерок : - )

Аватар пользователя AVM

Я пенсионер. Александра знаю не первый год. Знают его и мои дети.До сих пор посещаю спортзал на "Луче". Устраивает все: и цена, и условия. И считаю, что только стараниями Тимофеева А. Н. спортивный комплекс сохранился в хорошем состоянии, пригодном и для тренировок, и для проведения соревнований. Поэтому считаю менять директора на СВОЕГО лизо..., считаю просто преступным. Александр, я с тобой.

Аватар пользователя Сергей Добка

Жаль... Если Луч перейдет на принцип самоокупаемости, единственное муниципальное спортучреждение в городе станет недоступным для большинства его нынешних посетителей. Любительский спорт должен быть под опекой государства...

Аватар пользователя АБРА Кадабра

у нас в хотьково так произошло - был единственный стадион, где и бассейн и кружки были бесплатные для всех школ, а соседняя с ним 5я школа не имея собственного спортзала только там физкультуру и проводила - теперь это Олимп!коммерческий фитнес-центр!! Гламурно, конечно, мечтаю о клубной карте в нём, но накладно...а для многих и недоступно...

Аватар пользователя _SD_

Ну вот с одной стороны ну да, наверно, это крутой чувак, если все его так знают и любят.

Но с другой там страшно бегать, потому что покрытие такое отвратительное, что можно сломать ноги. Туалет на входе ждёт своего СайлентХилла уже много-много лет в неизменном состоянии. Бассейн ужасный и с годами становится только хуже.

Конечно, можно вспомнить, что на спорт федералам положить ещё больше, чем на всё остальное, но зачем тогда директор, если он может заниматься ремонтом только за гос. дотации. Наверно я просто неопытен и не понимаю ничего в этом, но я был бы счастлив, если бы пришедший новый директор, которому нет дела до спорта, и который знает только как кому подлизнуть, постелит новую беговую дорожку и приведёт в порядок площадку.

Аватар пользователя Сергей Добка

Вы не знаете Александра Николаевича. Если Луч существует ещё, то, только благодаря ЕГО усилиям и энтузиазму.

Аватар пользователя _SD_

Именно благодаря вот его прям и ничему большему?

Насколько я помню, бабло Лучу за последнее время давали только один раз лет 5-7 назад. На него реконструировали трибуны и поменяли беговую дорожку. Возможно было что-то ещё, поправьте меня, если что-то путаю или забыл.

Отремонтировали ли что-то ещё до этого или после? Снова же поправьте меня, но больше ремонта не было.

И где тут работа директора? В чём именно, как вы говорите его заслуги, если там всё как разваливалось и гнило, так и гниёт до сих пор? Чтобы недвижимость чахла в полуаварийном состоянии совершенно не нужно ни чьего энтузиазма, ни любви к спорту. Насколько я вижу со стороны, (я подчёркивая, со стороны), полезность этого директора для стадиона не больше, чем если бы все эти годы его директором был бы мой тостер.

Аватар пользователя Сергей Добка

Содержание комплекса в рабочем состоянии, ежегодный текущий ремонт, в том числе и бассейновых коммуникаций уже требует немалых средств. Это невидимая сторона вопроса. Беговая дорожка? Smile)) А может тренажерный зал пользующийся большой популярностью, благодаря скромной цене в 70 рублей! Где ещё в городе можно заниматься за эти деньги!? Спросите у пенсионеров, которые занимаются в бесплатной группе здоровья, спросите у молодых людей посещающих тренажерку и бассейн, спросите у родителей чьи дети занимаются в различных секциях практически даром, что для них благо? Трехсотрублевый час в приличном клубе или демократичный Луч?

Аватар пользователя _SD_

Сергей, пожалуйста, не поймите меня неправильно, я ни сколько не хочу занизить заслуги вашего знакомого, но вы описали очень банальные вещи, с которыми на мой (очень далёкий, подчёркиваю) взгляд, может справиться любой человек, на этой должности и которые не требует особого энтузиазма.

Содержание в рабочем состоянии, коммуникации бассейна, наверняка всё это делается или силами персонала комплекса типа «эй, Василич, иди вон там молотком постучи», или на скудный муниципальный(?) бюджет.

Да, меня адово бесит там беговая дорожка, наличие после которой смайлика в вашем сообщении я не понимаю. Она в отвратительном состоянии и её нужно чинить. Не чинили её не меньше пяти лет, как раз с тех пор, когда стадиону давали бабло.

В тренажёрном зале я там был один раз, не занимался, (я в этом полное ничтожество), просто мимо прошёл, но мысль, что к этому ужасу я бы даже не прикоснулся, помню до сих пор. Зато слышал от каких-то знакомых про тамошний зал и бассейн, что, сходив один раз, они больше не были там ни разу.

Доступная цена — это же нечто априорное для муниципального учреждения, тут даже нет смысла сравнивать с заведениями, рассчитанными на прибыль.

Это всё ничуть не принижает усилий персонала, или директора, но всё равно я не вижу тут вообще какой-либо заслуги последнего.

Не знаю, возможное ли это сравнение, но на Скоропухе, если я не путаю, есть какая-то секция единоборств, при которой есть зал. Там офигенные тренажеры, отличный зал с кучей инвентаря, там просто приятно находиться. И я просто мечтаю, чтобы Луч был такой же.

Аватар пользователя Сергей Добка

Я не знаком с директором Луча...
...У моего сына отличные мускулы - это единственное, что он получил от государства бесплатно, на Луче. За все прочее, что он знает хорошо (два иностранных и экономика) приходилось платить отдельно.

Аватар пользователя ValeS

То есть, как я понимаю, Вы хотите сказать, что если бы Директором последние 12 лет были Вы, то весь Луч сейчас (а это 2 корпуса, стадион и еще не знаю что там еще) Сиял бы и блестел и был бы "Вааще", ну как зал на Скоропухе? А Вы представляете себе, что это значит поддерживать в нормальном состоянии хотя бы одно Здание, а это Крыша, протечки, фундамент, электрика, сантехника, остекление, покраска, Система Отопления и прочее-прочее...? Это ведь не в один зал тренажеры поставить. А если еще и деньги с неба не сыплются...
Короче Вас в директора, Вы нам все сделаете Красиво! Да, забыл, и что бы соревнования разнообразные проводились как сейчас и народу занималось бы не меньше.

Аватар пользователя _SD_

Нет, из меня бы директор получился бы ещё хуже, чем из моего тостера : - )

Ну просто мне кажется (в силу моей неопытности во всём и не знании ситуации на Луче, кроме как со стороны), что судя по всем постам в этой теме, директора любят не за его какие-то выдающиеся заслуги, а просто за то, что он хороший человек. Поддержка комплекса в рабочем состоянии, относится к базовым задачам директора, то есть к тому, за чем его туда назначили. Превозносить эту его деятельность, как нечто выдающееся, всё равно что говорить спасибо кассиру в супермаркете за каждый пробитый сникерс, или водителю маршрутки за то, что он управляет машиной.

У нас в городе есть множество предприятий, которым нужно отмывать бабло. Ну, на вскидку, стекольный завод, мясокомбинат, молокозавод, или что там сейчас, немерянное количество строительных компаний. К сожалению не могу сказать была ли от этого польза самому стадиону, но в том году, или раньше, Экостром взял шефство над футбольной командой стадиона Темп, в результате они много и продуктивно играли. Бассейн в Богородском, маленьком далёком посёлке, в который приятно ходить в отличие от нашего Луча, в этом году делал ремонт совместно с каким-то инвестором. Это примеры того, что бы я хотел видеть и на Луче. Хочу надеяться, что если смена директора произойдёт, через какое-то время на стадион можно будет без ужаса зайти.

Аватар пользователя ValeS

Если бы все Директора выполняли свои "базовые задачи" как Александр, то в стране бы не развалились 90% промышленных предприятий (ну кроме нефте-газовой сферы, и то...). А если Вы не понимаете разницы между кассиром, который не отвечает даже за свой кассовый аппарат и Директором, на котором висит большая материальная база и трудовой коллектив, то непонятно о чем мы здесь с Вами разговариваем. Результат выполнения базовых функций в качестве Директора "кассира" или "тостера" - Бассейн на Звездочке...

Кстати, что у Вас за претензии к Залу? Мы регулярно играем в Большом и Малом Зале, в том числе и на соревнованиях, и как-то претензий нет. Вы, как я понял, там не бываете или бываете очень редко - а недовольства выше крыши.

Аватар пользователя _SD_

90% промышленных предприятий загнулось из-за смены экономики страны с ориентированной на 80% на оборонку на конкурентное то, что мы имеем сейчас. Хороший пример наш ЗОМЗ, глупая бессмысленная махина, не в силах производить ничего полезного без вливания денег государства. Винить тут кого-то бессмысленно, просто так сложилось. Я буду искренне рад, если его захватят какие-нибудь рейдеры, переувольняют от туда всех нафиг и создадут хоть какое-то прибыльное производство.
Но я ничего в этом не понимаю, со мной об этом говорить смысла нет : - )

Вы приводите в пример бассейн на Звёздочке. Хорошо ли вы знаете его историю, чтобы сравнивать с Лучом? Я вот не знаю совершенно, и она мне представляется как договор правильных пацанов с тем главой, который отвечает за выделение земли и разрешение на строительство, о том, что старый бассейн сносят нафиг, а чёткие пацаны делают свой серьёзный бизнес, ну, обычно у нас так всё ведь и делается. И просто если нечто такое имело место быть, директор того бассейна совершенно не при чём и его бы снесли вне зависимости от того как там всё было.

Про зал я имел в виду тот, где крутые мужики ходят в качалку, а не тот, где играют в волейбол. Ещё у меня громадные претензии к беговой дорожке и к тупым бабкам, которые пытаются не пустить на стадион за 30 минут до закрытия. Ещё у меня претензии к бассейну, в который я с радостью бы ходил, если бы он был бы в нормальном состоянии, а сейчас мне приходится ездить в Богородское. Зимой не бываю там почти никогда, только на всяких соревнованиях, летом обычно посещаю 1-2 раза в неделю.

Аватар пользователя ValeS

Конечно Директор Бассейна не причем. Просто в результате выполнения им "базовых задач", как вы говорили - Бассейн перестал работать и стоял заколоченный довольно долгое время и разрушался. Чего его не снести-то тогда, все равно не работает. А работал бы как Луч - не снесли бы. Вот если бы и в Луче был такой "кассир" на месте Директора - то же самое могло быть и с Лучем, или Вы считаете там место плохое и там ничего построить нельзя?
Про бассейн ничего сказать не могу - не знаю, хотя народ-то ходит и ничего. Было бы так ужасно, как Вы тут расписываете - наверно не ходили бы.
Основное назначение Стадиона - Футбольное поле, если я ошибаюсь - поправьте. Знакомые футболисты оценили поле как вполне приемлемое. Если дорожка "плохая" - это конечно печально, но далеко не смертельно, а если это одна из Ваших Громадных претензий - просто несерьезно.
Громадные претензии к бабкам - вот тут точно из-за этого директора надо снять и немедленно! Ну елы-палы... давно обратились бы к Александру и, думаю, вопрос решился бы за 5 мин...

Аватар пользователя GT

Я однажды хотела записаться там на фитнес или что-то вроде того, зашла вечером узнать когда и во сколько можно придти - информация на стендах - только о работе бассейна, объявление только об одном занятии, другого ничего не нашла (может конечно все группы уже впритык набраны?), спросила у вахтера, она сказала - загляните - они вот рядом занимаются - открываю дверь в зал - грязные ботинки у порога стоят, за ними тетеньки на полу лежат, потом запахло..., так и не спросила, ушла...

Аватар пользователя ValeS

Ай-я-яй, как это нехорошо, занимаются, понимАшь, а от них пОтом пахнет... Правильно, Нечего! И Олимпиады запретить! А то бегают там, понимАшь... И все Потные!

Аватар пользователя LobanovR

Значит так нужен был фитнес! Smile)))

Аватар пользователя GT

Я нашла в другом месте - недорого, да и вся информация о занятиях доступно изложена для вновь приходящих...

Аватар пользователя ValeS

Ага, и пОтом там не пахнет, и у всех "тетенек" чистые ботинки... Ну а на Луче виноват во всем этом, конечно Александр...

Аватар пользователя GT

Речь шла о том, что нет информации о занятиях, и спросить не у кого - вахтер такой информации не дает, расписаний занятий нет - почему? Вы собрались свой кучкой, вам все видно... Я не "За" и не "Против", никого не обвиняю - констатация факта и все ...

Аватар пользователя ValeS

Насколько я понимаю, объявлениями ведают Руководители занятий. Если руководитель Фитнеса не дает объявлений - значит группа уже набрана под завязку, придется добывать информацию расспрашивая. Взяли бы и строго спросили у руководителя Фитнеса: "Пичиму...?" Кстати, могли бы и у Директора спросить - гарантирую, он Вас бы не съел и, даже, не укусил бы... Вы же позорно ретировались, запаха испугались! А теперь Ваша "констатация факта" выглядит как Укор Александру, хотя он здесь и не причем.
В среду ждал там товарищей, от нечего делать читал объявы - много про всякие танцы для молодежи, еще чего-то. Про фитнес - не помню... Увы.

Аватар пользователя GT

Я ничего не испугалась !!! Причем здесь позорно ретировались - не вижу смысла долбить головой о стену и вызывать директора, когда можно придти туда, где все по-другому организовано... Если Вы воспринимаете это как укор - то уж это другая проблема...
Еще раз - заниматься туда многие знакомые ребята ходят, а - директора я вообще не знаю, и кухну управления обсуждать не собираюсь...

Аватар пользователя ValeS

Насколько я знаю, на Звездочке был бассейн, довольно неплохой. И где он теперь? Может его Директором как раз и был Ваш "тостер"... Замечу, что ничего личного против Вашего тостера - не имею...

Аватар пользователя _SD_

Его снесли и сейчас на его месте заканчивает новостройку компания Круликовского. Если мне не изменяет память, компанией обещалось, что на месте старого, будет построен новый бассейн. Далее одно из двух: либо через год максимум мы узнаем, что там действительно снова будет бассейн, либо очередной торговый центр, столь милый сердцу каждого горожанина : - ) Но во втором случае вряд ли можно упрекать мой мой тостер в том, что глава города/района одобрил это строительство.

Аватар пользователя ValeS

Правильно, снесли, и это наверное ПОТОМУ, что Бассейн непрерывно и Успешно работал, находился в Хорошем состоянии и туда ходила Туча народа. И именно поэтому Глава одобрил его снос! А "тостер", здесь ну конечно не причем... Непонятно только - Кто причем?
Для справки: Бассейн перестал функционировать с начала Перестройки, стоял заколоченный и разрушался сам собой...

Аватар пользователя Gsas

Там теперь большой и красивый гостиничный комплекс, и наверняка там внутри будет бассейн.

Аватар пользователя _SD_

Про красивый — это очень субъективно : - ))

Аватар пользователя GT

Только для кого?

Аватар пользователя Gsas

не беспокойтесь, не для вас...

Аватар пользователя GT

О том, то и речь, что цены при Гостиничном комплексе могут быть недоступны для детей и не слишком обеспеченных горожан, как например в красивом спортивном центре "Олимп", посещение которого не каждый может себе позволить...

Аватар пользователя andk

Тема неожиданна и тревожна.
Многие знают Александра Николаевича как запоминающегося работника ЗОМЗа, как выдающегося районного лыжника, как трудолюбивого зам. директора Луча. В последние годы это директор МУ СОЦ «Луч», в череде последних местных выборов (начальников) он сохранил работоспособность большого и малого Луча, сохранил порядок и порядочность в коллективе.
Выступаю в поддержку Тимофеева.

Аватар пользователя lamanon

Александр Тимофеев доказал свою преданность Спорту не на словах а на Деле. То что он сохранил Спорткомплекс Луч в период "разрухи" заслуживает уважения. Есть ли в Районе Более достойная кандидатура на столь ответственный для Спорта пост? Сомневаюсь...
Не получится ли как в известной песне "... мы разрушим До основанья, а затем..."?
Поэтому я полностью согласен с Валерием и выражаю Свою поддержку Алексанру!

Аватар пользователя Главный редактор

К сожалению не знаком с Александром Тимофеевым и реальным положением дел на Луче, но если спорткомплексу удается развиваться, то снимать директора было бы глупо.

Аватар пользователя GT

Я тоже далека от "Луча" и спортивной жизни города, просто хочется добавить, что, к сожалению, в современном мире, чтобы быть руководителем, да еще вытянуть и поднять свою организацию, недостаточно быть грамотным, отличным, добрым, порядочным человеком, нужно иметь "связи" и коммерческую жилу... Ну а если действительно, "Луч" развивается, почему бы просто не помочь ему в начатом?

Аватар пользователя lexus

мы регулярно занимаемся на Луче волейболом и часто играли с Александром Тимофеевым в одной команде. Обеими руками голосую за него, если мой голос чего-нибудь решит.

Аватар пользователя ValeS

Автор

Опубликовано

29/10/2009 - 01:27

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но