Начну, пожалуй, этот пост с риторического вопроса: друзья, кто-нибудь из пользователей этого сайта из плоти и крови, кроме Maks и Ratiana, ходили на спектакль ТЮЗа Жигуновой "Сны Бальзаминова"?
Предвкушая ответ, скажу, что год блесс ю! Теперь вы можете продолжить свой список под заглавием "я никогда" следующими пикантными пунктиками:
- не мёрз (ла) в куртке в местном ДК (а спектакль-то шёл два часа без малого);
- не видел (а) на сцене дикий танец не менее цивилизованных людей в масках аля Ганнибал Лектор в образах разномастной скотины под аккомпанемент балалайки во время перестановок;
- не видел (а), чтобы в маленьком провинциальном театре сразу ДВЕ женские роли исполнялись мужчинами (а театр-то юного зрителя, между нами говоря, а в 99 процентах театров переизбыток актрис);
Несмотря ни на что, постановка - отнюдь не бессмысленна! Госпожа Жигунова разворачивает действие пьесы Островского (сюжет знаком каждому жителю стран бывшего СССР по фильму "Женитьба Бальзаминова") в сторону нереальности всего происходящего: голосовые галлюцинации, убеждающие главного героя украсть полюбившихся барышень ( эквивалентно роли друга), долгих рассказов многочисленных сновидений Михайло Дмитрича маменьке, и несомненный вклад - повторяющийся несколько раз танец девушек в самодельных масок, сделанных с помощью японской техники оригами.
Под конец я стала уже думать, что всё идёт как-то слишком странно и, наверное, с реальностью как-то разминулась…Но она (реальность) во время опомнилась и вернула чувство прекрасного ключевой фразой зрителя в толкучке на выходе: "А буфета-то нет - жалко".
Всё это очевидно грустно.
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
К удивлению Воробьянинова, привыкшего к классической
интерпретации "Женитьбы", Подколесина на сцене не было... Сорри за цитату,но что то вот вспомнилось))))
Они ищут!
Как известно, искусство требует жертв. Похоже Вы стали одной из жертв