Поскольку "Запрещена публикация рекламной, коммерческой и агитационной информации!" отсылаю тебя, уважаемый читатель, к первоисточнику .
Ну а это, видение такого неординарного подхода к политрекламе, в последний день агитации, с моей колокольни:
Комментарии
Раньше на выборах устраивали торговлю деликатесами. Мне иногда доставались пирожные. Сейчас зачем тратить деньги на выборы с такими результатами?! http://www.sergiev.ru/news/dannye-oprosa-na-vykhode-iz-izbiratelnykh-uch...
Ага, я видел этих, опрашивающих избирателей, молодых людей с папочками перед входами на избирательные участки.
Зачем они были нужны и из каких средств им оплачивали "великое стояние" не ведаю
Собственно результат этих "выборов" можно было назвать в день их назначения.
Явка 12,45% в Посаде, как бы говорит нам о том, что оставшиеся 87,55% знали
УИКи надо разгонять и набирать из активных представителей партий. А то одни и те же ... год от года.. уже зная "что нужно делать".