"Изображения матрёшки должны быть на въездах в город, её скульптура должна стоять на Советской площади. Пока малохудожественный фонтан перед Дворцом культуры им. Ю. Гагарина должен стать фонтаном Дружбы матрёшек. По его периметру необходимо будет установить разнообразные матрёшки из камня или металла.
На прилавках города турист должен найти матрёшки не только из дерева, но и из стекла, металла, пластмассы, шоколада и прочего материала. Её изображения должны быть на всей местной продукции, в названиях улиц и т. п.
Целесообразно в герб и знамя города включить изображение матрёшки."
На основе вышеизложенного отметим смысл и значение бренда. Смысл бренда заключается в указании того, чего надо придерживаться, к чему стремиться. Значение бренда в том, что он даёт возможность развивать нечто новое для территории.
В молодости мы называли матрешками девушек легкого поведения)))
Я за фонтан дружбы матрешек!
А мне вот интересно, почему матрёшку не изобразили на гербе Загорска? Лошадка, как символ "игрушечной столицы", но не матрёшка.
P.S. После восстановления исторического купола на Пятницкой башне, старый тип купола останется на ушедшем гербе.