Случайно нашел этот ролик и захотелось поделится...
Комментарии
Опять небось упился Корвалолу - хрен разбудишь... Ну ничего, надеюсь Старушка терпеливая! 
Ой, вспомнила, не спит он, к фото сессии на нефтебазе готовится - репьи выкапывает и яблоки на сливе выращивает! 
А может и правда прокатить завтра Старушку?...спроси, она борщ умеет готовить? 
Я что-то пропустила, как всегда,...а кто такая Соболь, и почему она Вам запрещает..? Еще одна очередная Старушка? 
К Соболю все вопросы, она запретила пупсикам общаться с молодыми девушками...Теперь Кудряшка, если захочешь пообщаться пришли ксерокопию паспорта... 
Раз он Есть - значит Видит - следовательно Нельзя... Сама же сказала "можно:), пока соболь не видит"!

можно, потому что не в соболе дело:) соболь - название. но оно не бестелесное:)..А любая соболь понимает, где есть истинная любовь к облакам, а где лишь название
...
Пилот, ты че-нить понял? Соболь-то оказывается вовсе не соболь, а Название... Причем - не бестелесное!!! И вот это не бестелесное Название лучше тебя понимает где Облака, а где Название... Не бестелесное, наверное!

Мне кажется нас опять пугают Приведениями... С Вазой, между прочим! 
чем больше кажется, тем больше ...
Пилот вам завтра пояснит про соболя
...про Облака:)...да и вообще:)...вас там зовут
)) на спор...на жаркий 
Ну не знаю чего ты там у Старушки просил, но Ника говорит, что Соболь - он все видит!!! Вернее не Соболь, а Название, почему-то не бестелесное... Притом Ника утверждает, что Ваза будет Большая! Наверно у ней с Названием астральная связь... 
Ника говорит, что Соболь, если очень захочет, то обозначит свои позиции в общении. просто кроме того, что она - это Она - трудно судить о человеке 
Помилуй Бог, Настя, Мы ее не судим, это она Нас вазой осуждает и воспитывает... 
Ну да, пока ушла гордой походкой... Слушай, Пилот, а нафига тебе именно Соболиная шуба? Ведь есть еще и Лисички... 
- «
- ‹ предыдущая
- 1
- 2
- 3
- следующая ›
- »





