Выдавливать из себя по капле раба

Наткнулся на интересную статью, я всегда считал, что большинство проблем идет из семьи, но не было четкого ответа откуда они берутся в самой семье. В данной же статье более чем понятна вся трагедия нынешней России.

 

Многие убеждены, что нравственность нашего народа разрушают телевидение, пресса, с их помощью насаждаются жестокость, бездушие. Это только часть правды. Главным разрушителем морали являются господствующие производственные отношения, которые основаны на наёмном эксплуатируемом труде. Наёмные работники со своего рабочего места вынуждены нести искорёженные представления о нравственности всюду, где они вступают в отношения с другими людьми, в том числе в дом. Угнетённое положение труженика, закреплённое законами буржуазного государства, прививает рабскую психологию.

КОГДА НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ на пропитание, когда на производстве, при отсутствии охраны труда, работодатели и их обслуга заставляют рисковать жизнью, а у работника нет возможности защищать свои права и во имя этого выступать против хозяев, он помимо своей воли становится униженным, попадает почти в скотское положение.
Реформаторы и прислуживающие им «психологи» местного разлива нашли для формирования таких людей надёжное средство из твёрдого оклада — тариф. Он должен быть основой зарплаты, но фактически на него в зарплате приходятся копейки. Решающую долю в ней в последние годы стала составлять… премия. Дело в том, что тариф от своеволия работодателя и (или) администратора зависит мало, тогда как премиальные проценты можно резать безжалостно. Вот и наказывают наёмного работника рублём за каждый чих, штрафуют даже за неприятное слово, сказанное в адрес начальника. Если будешь смелым, непримиримым, домой придётся идти с пустым карманом, а там ждёт семья.

Чтобы наша экономика продвинулась хотя бы немного вперёд, нужна модернизация производства, нужны новые технологии. Но собственники не хотят тратиться, они жаждут получить навар за счёт повышенной эксплуатации рабочего люда. Им не откажешь в изобретательности: они уже много нового придумали в трудовых отношениях. Вместо чёткой организации труда и производства работодатели и их присные стараются до предела загрузить нанятого, то есть купленного, работника, следят за каждым его шагом и безмерно штрафуют, чтобы он не расслаблялся. Заставляют его постоянно искать в этой выстроенной капиталом клетке пятый угол.

На известном миасском заводе «Урал» наёмные работники стали возмущаться массовым лишением премий. Тогда менеджмент одного слишком возмущённого активиста… уволил. На суде за него заступились коллеги. Тогда уволили и этих защитников.
После катастрофы на шахте «Распадская», когда погибло много горняков, подземные узники потребовали, чтобы уменьшили долю премии в их зарплате и повысили их «твёрдый» оклад. Премии в угольной отрасли составляли 50—60% начисляемой зарплаты и зависели от объёма добытого горняком угля. Шахтёры, чтобы прокормиться, костьми ложились за эти кубометры. Тут уж не до техники безопасности. И вот результат: страшная катастрофа на «Распадской». Путин по горячим следам распорядился навести порядок, уменьшить долю премии в отраслевой зарплате до 30%. С тех пор прошло немало времени, но владельцы шахт до сих пор не спешат выполнять высочайшее указание. Кстати, при всём неодобрительном отношении к поведению иностранных хозяев на заводе «Форд» надо заметить, что они принесли с собой положительную чёрточку: обходятся без премиальной системы, оклад здесь составляет 100% зарплаты.

В ПРОШЛОМ ГОДУ в Приморском крае в местных организациях и на предприятиях было выявлено 7549 нарушений трудовых прав. Невыплата зарплаты, отказ оформлять трудовые отношения, начислять работникам различные компенсации, доплаты за работу во вредных условиях труда, за сверхурочные часы и за работу в выходные дни, а также повсеместное незаконное лишение премий и т.д. — эти и другие подобные нарушения вскрывались только после поступления жалоб от работников. В крае были задержаны 49 работодателей, которые имели экономические возможности, но умышленно не выплачивали зарплату работникам по два месяца и больше. Однако уголовные дела были возбуждены только против шестерых, а привлечены к уголовной ответственности лишь три собственника.

Например, на строительстве нефтепорта «Козьмино» в том же Приморском крае работники три месяца не получали зарплату. Протестуя, люди не вышли на работу. После этой акции девятерых самых активных её участников администрация уволила. За устроенный террор в трудовом коллективе гендиректор оштрафован всего на полторы тысячи рублей. Что это для него, если он получает зарплату в сотни тысяч рублей? Вот так наши законники стоят на страже человека труда.

Если у тебя украдут кошелёк, то воришке светят нары, а тут крадут кошельки у тысячи работников, и этих воров подстраховывает сама власть, не даёт пропасть. Вот директор качканарского ООО «СтройДорРесурс» (Свердловская область) вообще не платил зарплату работникам, лишь иногда бросая им, как нищим, жалкие крохи. Его за это даже не попытались отправить на лечение от жадности в места не столь отдалённые.
В Красноуральске на заводе «Энергозапчасти» зарплату не платили больше года. Долги погасили только после того, как на директора завели уголовное дело.

Европейский суд по правам человека рассматривает заработную плату как собственность работающего гражданина. Следовательно, работодатели, которые задерживают зарплату, должны нести уголовную ответственность.

Источник и полная версия - http://gazeta-pravda.ru/content/view/15008/79/

 

Фотографии: 
Выдавливать из себя по капле раба

Комментарии

Аватар пользователя савл

С тем, что "Главным разрушителем морали являются господствующие производственные отношения" вряд ли соглашусь, но по сути все написанное верное /в стате разумеется, не в комментариях/:).

Аватар пользователя kthrby

оО товарищ/господин/боярин/брат (нужное подчеркнуть) САВЛ ! а как же производственные отношения на таком предприятии как софринский заводик? с жестко регламентированным распорядком? не разрушают мораль и нравственность?

Аватар пользователя савл

Там все четко! Smile Порядок. Образцовое хозяйство. Вакансий нет, текучки нет. А если люди дорожат своим рабочим местом, это о многом говорит! Smile

Аватар пользователя kthrby

и ммм как я понимаю Вы так в обозримом будущем планируете страной рукоблудить? (руководить в смысле соррей за очепятку))

Аватар пользователя савл

Я? Упаси Боже! Пришло же Вам в голову! Smile

Аватар пользователя Никита Смирнов

Конечно не главным, но крайне существенным.

Аватар пользователя с углича

В 60-е и 70-е годы в Советском Союзе вспыхивают забастовки в крупных промышленных центрах. Наиболее крупное волнение произошло после Новочеркасских событий 1962 года на автомобильном заводе в Тольятти в 1980 году. Происходили забастовки на предприятиях центральной России (Ярославль, Муром). Причины одни и те же — нехватка продовольствия, тяжелые материальные условия жизни.
В конце 1980 г. и в начале 1981 г. рабочие волнения прокатились на предприятиях Москвы, Киева, Ленинграда, Воронежа, Минска, Петрозаводска, Вильнюса. Рабочие выражали свою солидарность с рабочими Гданьска. [274 - «Corriere della Sera», 8 marzo 1981]

Аватар пользователя kthrby

помню лет в 17 захотел бросить курить. взял две пачки индийсих сигарет (тогда была напряженка с сигаретами и были какие то -названия не помню по талонам) выкурил подряд чуть больше пачки. было плохо. очень плохо. на следующий день закурил.... единственное что с этого вышло - на запах не переносил больше эти индийские сигареты))) а остальные ничего себе так) курю до сих пор)))

Аватар пользователя Никита Смирнов

Это вообще к чему? Вы допускаете очень странные сравнения, виски, сигареты... Вы еще цвет сравните с температурой.

Аватар пользователя kthrby

вообще то сравнение было к тому что если человеку сказать что его беда в виски а не в АЛКОГОЛЕ в целом - это не решит проблему. ну так. для справки. и психологию РАБА не выбьешь изменив политику работодателя только. (ну уж если совсем пространственно разъяснять)

Аватар пользователя Никита Смирнов

А человек вообще такое существо, что ему сколько не говори, толку не будет. Лишь сам человек может сказать себе. Продолжая ваш пример про курево. Если человек сам реально захочет бросить он бросит, у меня есть знакомый который курил лет с 14 (на тот момент тему 40 с чем то было), но однажды решил себе четко сказать нет, вышел на балкон докурил подледную сигарету и до сих пор ни разу не закурил.

"сихологию РАБА не выбьешь изменив политику работодателя только" так никто и не говорит об изменение политики работодателя. Статья то как раз обращается к работнику, а не работодателю. Для работодателя и так есть закон, который он обязан соблюдать.

Аватар пользователя kthrby

может с "вашей колокольни" это и правильно - выделить один фактор. взять его за "путеводную звезду" и выстраивать концепцию "спасения" оправдывая свою (объекта) бездеятельность и безинициативность. но похоже на = пример - вы говорите пьянице - не пей виски. виски это зло. из за виски у тебя все проблемы и только виски причина в том что ты такой. однобоко как то . не?

Аватар пользователя Скептик

Хотел бы я увидеть того пьяницу, который пьет только виски. Smile А если такой и найдется, то проблемы у него могут быть разве что с женщинами...

Аватар пользователя kthrby

есть такие) лично знаком))))

Аватар пользователя Никита Смирнов

Мне совершено не понятен ваш негатив. Кто и где написал, что это единственный фактор? Кто и где сказал о том, что он кого-то оправдывает? Не нужно видеть в вещах то, чего там нет. А ваш пример не совсем уместен. Пить виски человек начал сам, а тут совсем другое дело. Вы скажите в чем проблема, поменяй работу. В наше время найти хорошую работу не так то и просто, особенно если не хочешь в Москву мотаться.Даже если он уйдет на его место придет следующий и история повториться вновь. А если у человека такие обстоятельства, что он не может поменять работу? Круг замкнулся, сдавайтесь?

Я сейчас в общем скажу. Наше общество больно, но первый путь к исцелению это признание болезни и причин ее вызывающих. Сейчас большинство работников убежденны, что нет смысла защищать свои права в суде, мол там все куплено и т.д. На самом то деле это не так и свои права можно и нужно защищать в суде. Я данную статью разместил не для того, что бы кого-то оправдывать, а что бы люди хотя бы задумались над этим и возможно у кого-то в голове, что-то да перещелкнит.

Аватар пользователя с углича

сейчас за за забастовку только увольняют,раньше могли и расстрелять

Аватар пользователя kthrby

я всегда считал, что большинство проблем идет из семьи, но не было четкого ответа откуда они берутся в самой семье. В данной же статье более чем понятна вся трагедия нынешней России. - Ваша фраза? ДО статьи?
кто хочет тот отстаивает свои права. пытается это делать. не получается - уходит. и встает как правило вопрос перед человеком - мирится с существующим порядком вещей за ту компенсацию что он получает в качестве зарплаты или все же выражая свое Я и собственное достоинство трудиться так, чтоб это оставалось в неприкосновенности но материальный фактор тут уж извините как повезет.
слишком много вы хотите имхо ) и свободы и заработать )
работайте на себя тогда а не на заводе. а гнобить существующий строй смысла нет. люди либо приспосабливаются либо ищут другие места.
к примеру я не доволен кое какими наметившимися тенденциями в городе но пока меня это не сильно притисняет я мирюсь. как только критическая точка будет пройдена - придется менять место оседлости) выбор за каждым и ждать что "кто то одумается и сделает что то для тебя и за тебя " - это на мой взгляд и есть психология раба.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Это вы уже передергиванием занимаетесь.

Я в начале пару пунктов проясню:

"а гнобить существующий строй смысла нет." - где и кто гнобит строй? И какой строй?

"кто то одумается и сделает что то для тебя и за тебя! - где вы это увидели в статье, мне вообще не понятно.

А теперь по сути. По поводу того, что уходить и менять, это на самом деле больше позиция труса, который бежит от проблем. Я то как раз за то что бы люди боролись, а не сидели сиднем или убегали. Как писал классик, сколько не беги от проблем, рано или поздно они тебя догонят, только уже не как крохотный комок снега, а как огромный снежный ком.

А психология раба заключается в том, что большинство людей будут совершенно спокойно относиться к данной теме. Говорить мол таков уж порядок у нас. Не нравиться уходи и т.д. У меня сразу рождается вопрос, если вас будут грабить или убивать, вы тоже к этому будете спокойно относиться? Тут конечно каждый воскликнет НЕТ и начнет кидаться доводами. Но извините, а почему мы не считаем, что личные права и имущественные права не стоят на одном уровне как и трудовые права? Я уже молчу про общие гражданские права. И вот во всем этом и заключается трагедия России, в нас к сожалению очень сильно закрепился раб, которого мы ни как не можем из себя выдавить. И терпите вы или убегаете сути вещей не меняет. А самое страшное, что к этой проблеме, как в прочем и ко многим другим, мы относимся совершенно спокойно. Еще раз приведу свой пример, это тоже самое, что стоять и смотреть как убивают человека и спокойно обсуждать это как привычный порядок вещей.

Аватар пользователя kthrby

По поводу того, что уходить и менять, это на самом деле больше позиция труса, который бежит от проблем. - трусы не бегут как раз. шепчутся в кулуарах, курилках на цеховых сабантуях выпив водки и первыми бегут "на прорыв" по первому зову начальства) обычно так.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Я бы сказал это все просто разновидность трусости и не более. Кто-то бежит, кто-то молчи, кто-то стучит и т.д.

Аватар пользователя kthrby

суть вещей ваше понимание , недопонимание, понимание со своей стороны - не изменит. стол как был столом так им и останется. вы не ильич чтобы зажечь массы на осмысливание проблемы. и максимализм Ваш пройдет с годами (или его Вам "пройдут") если уж с третьей стороны смотреть пиар Вами данной статьи смахивает на разжигание межклассовой ненависти а это уже статья)
свое, мое, общественное, общее , ничье - когда для себя разделяешь эти понятия и выбираешь для себя классификацию по принципу - важное-первостепенное, важное, не важное и тд - становится проще расставлять приоритеты для собственной жизни - м? и смысл не в том чтобы обвешившись крылатыми фразами двигать лозунги о несправедливости бытия убеждаться и убеждать других что они слепы в чем то, а смысл в идеи как таковой. опять же повторюсь - для себя своей жизни, собственной личности и восприятию окружающего мира. люди не меняются - меняется их отношение к окружающему "с

Аватар пользователя Никита Смирнов

П.С. Хотел кстати уточнить о какой статье про межклассовой ненависти вы говорили? Я впервые слышу об этом.

Аватар пользователя kthrby

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 148-ФЗ,
от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 10.05.2007 N 71-ФЗ,
от 24.07.2007 N 211-ФЗ, от 29.04.2008 N 54-ФЗ,
от 25.12.2012 N 255-ФЗ)
Настоящим Федеральным законом в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.

Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Федерального закона применяются следующие основные понятия:
1) экстремистская деятельность (экстремизм):
насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;
публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;
возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ
(ред. от 02.07.2013)

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Так где вы в законе нашли о "межклассовой ненависти"? Того термина вообще в юр. практике нет. А если вы его пытаетесь под "социальную рознь" впихнуть, то ошибаетесь. Тем более, что статья носит чисто информационно-рассудительный характер.

Аватар пользователя kthrby

"пошли отмазки" )) информативно обычно подают тексты без личностного к ним отношения.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Никаких отмазок, я вам более чем обосновал ваше ошибочное суждение с юридической точки зрения. Если взять вашу логику, то любое сообщение, любого человека можно рассмотреть как некое "возбуждение социальной розни".

Аватар пользователя kthrby

еще . так . для ремарки. напиши вы в "прелюдии" к цитируемой статье что это Ваше ЛИЧНОЕ мнение и Вы Считаете его ДЛЯ СЕБЯ правильным - я бы не троллил)) а давя лозунги на то что это БЯДА ВСЕЙ РАССЕИ сами даете повод для зацепок))

Аватар пользователя Никита Смирнов

Мне уже не раз говорили, что я грешу лозунгами, но это как-то не произвольно получается. Да и в любом случае любая дискуссия так или иначе полезна если она проходит без взаимных оскорблений и не скатывается в простую формулу "Дурак, сам дурак".

Аватар пользователя kthrby

Социальные классы — это большие, организованные группы людей, занимающие строго определенное место в системе экономических и общественных отношений конкретного социума (государства).
Классы появляются на определенной ступени развития производительных сил, когда создается излишек продукта, который можно присвоить. Это значит, что классы возникают как результат развития производительных сил. Их существование связано с исторически определенными способами производства. Классовые различия в обществе возникают на основе общественного разделения труда и появления частной собственности на средства производства и поэтому являются основными среди других различий между людьми. Развитие научно-технической революции, государственно-монополистического капитализма привело к значительному усложнению структуры основных классов и межклассовых групп, усилило разнородность видов деятельности и социальных функций людей, принадлежащих к одному и тому же классу.

Социальный класс является одним из главных субъектов общественных отношений, и именно под его непосредственным влиянием развиваются взаимодействие, взаимоотношения и общение людей, формируются их настроения и мотивация, социальное самочувствие и удовлетворенность (или неудовлетворенность) своей жизнью и положением в обществе.
БИБЛИОТЕКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
ВТ. Крысько
Социальная психология

Аватар пользователя kthrby

делаем неспешные выводы рабочий и работодатель разные классы сиречь разные социальные группы. настраивая одних против других вы подрываете существующий государственный строй. а это уже экстримизм чистой воды . (ну как вариант. если развивать тему и если государству/местной власти надо будет Вас за что то "зацепить" при Вашем более чем активном вмешательстве в ее деятельность))

не сформируется дело по этим признакам - всегда можно вспомнить пару новых законов)) о защите чуйств верующих и даже о запрете курения ))) будьте бдительны!!! власть охраняет свои позиции !!!

Аватар пользователя Никита Смирнов

Но спасибо за беспокойство ) А если уж захотят "зацепить" то поверьте есть куда более действенные механизмы. Как например подброска оружия или наркотиков.

Аватар пользователя kthrby

от величины фигуры зависит. чем публичнее Вы станите тем методы тоньше будут) (опять в город понаехали.. опять дорогу перекрывали. это я так. к случаю)

Аватар пользователя Никита Смирнов

Еще раз повторюсь следуя такой логике можно любое заявление человека так или иначе задевающее кого-то по мимо себя, расценить как "возбуждение социальной розни". Но данное определение нужно трактовать не так как вам хочется, а как того требует правовая наука. И в ней подобных логических заключений нет. В интернете можно найти юридические прецеденты возникающие по данным категориям и к подобным статьям нет ничего даже близко. Любой закон правильно трактовать могут только юристы, а любые выводы и мнения простого человека не изучающего право как науку, будут скорее всего ошибочны. В данном случае вы трактуете эту норму ошибочно.

Аватар пользователя Никита Смирнов

А вдруг ильич ?))))) Максимализм я допускаю в меру, мне это помогает жить и добиваться какой ни какой справедливости. И вы правильно отметили про приоритеты, я свои давно уже расставил и конечно любой человек скажет, что я дурак, но своим высшим приоритетом я поставил общество. И люди могут измениться. Я ведь тоже был другим, как думаю и вы. Далее я начал менять людей вокруг себя и вот теперь занялся еще более глобально этим вопросом. Не так сложна дорога как кажется на первый взгляд, самое главное это осмелиться сделать первый шаг.

Аватар пользователя kthrby

эмм.. интересы общества важнее интересов своих детей?
когда дочь/сын скажет - папо а можно мне велосипед Вы ответите - нет сынок/дочка Родина в опасности и твои интересы ничто по сравнению с угнетенным классом простых рабочих? (как вариант) - дайте взглянуть в глаза Вашей жене при этих словах)

Аватар пользователя Никита Смирнов

Да это так. Моя девушка и мои родители могут это подтвердить ) И я часто слышу упреки с их стороны, думаю они обоснованы, но вот такой я дурак, может в будущем когда я полностью разочаруюсь в людях, мои приоритеты поменяются.

Аватар пользователя Главный редактор

Когда я вижу фразу "буржуазное государство" - дальше можно не читать.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Если есть интерес изучать суть вещей и мыслить более широко, такие стереотипы стоит оставлять. Мне тоже подобные фразы не нравятся, но статья не об этом.

Аватар пользователя Главный редактор

Изучать суть вещей по текстам авторов мыслящих штампами - абсурд.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Какими штампами? Вы в начале прочитайте статью прежде чем подобные вещи писать. Подобная фраза является штампом для людей разделяющих идеологию коммунизма и не более. В статье я не увидел банального " во всем виноваты буржуи, давайте их повесим!"

А на самом деле, если человеку интересно разбираться в вещах, он будет читать и штампы, поскольку это тоже мнение определенной группы и сделать максимально объективный вывод можно лишь в том случае, когда знаком с мнением многих по данному вопросу.

Аватар пользователя Главный редактор

Статью я прочитал первым делом, Вы как раз правильно выразили её суть: "во всем виноваты буржуи, давайте их повесим!".
Чтобы разбираться в вещах нужно уметь фильтровать полезную информацию, а не читать что на заборе написано.

Аватар пользователя с углича

Так это статья из газеты "Правда"))))Педтеча которой была "Искра" изданная на деньги ограбленного тифлиского банка Smile

Аватар пользователя Никита Смирнов

Это Вы там увидели данный смысл. Люди вообще во всем привыкли видеть, то что хотят, как и привыкли жить в отрицании проблем. Тут думаю бесполезно вести дискуссию, поскольку каждый из нас видит в этой статье свой смысл.

Аватар пользователя kthrby

если я правильна понял автора блока (не статьи) то он нашел панацею наших (его бед) ? эмм как в одном старом прикольном фильме ОЧ это не я - гены ... (леонов-король))

Аватар пользователя Никита Смирнов

Это не панацея, а одно из основ бед нашей страны. К моему счастью, у меня таких трудностей не было, мне лишь приходиться помогать в таких ситуациях другим.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Опубликовано

16/07/2013 - 23:29

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но

Пользователи на сайте