У граждан отнимут право выбора мэров?

Мэрами и главами районов можно будет стать, минуя какие бы то ни было выборы, нужно только снискать благосклонность губернатора.

http://nikopol8.livejournal.com/64509.html

Фотографии: 
У граждан отнимут право выбора мэров?

Комментарии

Аватар пользователя Главный редактор

Если губернатор ставит плохих мэров, нужно менять губернатора. Цепочка власти должна быть единой, если не устраивает отдельное звено - нужно менять всю цепь.

Аватар пользователя Никита Смирнов

У цепи 2 конца. Ее как правило меняют либо с верху, либо снизу. А вот если цепочка замкнется, будет все совсем печально.

Аватар пользователя савл

Либеральная диктатура, Вам знаком этот термин? Когда меньшинство навязывает свою волю большинству? Особо ярко и непримиримо навязывают свои "ценности" содомиты разных мастей. Они уже в открытую атакуют. Это первое.
Второе. В сложнейший внешнеполитической ситуации просматривается раскачка народного гнева на чиновников, здесь и наш депутат усердствует. Но истинная цель "внутреннего врага" - залить страну кровью под девизом борьбы с чиновниками.
Но "Мечь их да внидет в сердца их..." !

Аватар пользователя с углича

давайте котлеты от мух отделять всё таки Smile Истинный либерал никогда не призовёт к кровавому бунту.Настоящий либерал также и патриот своей страны. И кто враг??Мне кажется враг №1 это коррупционер и вор-чиновник.Разве при таких чиновниках будет армия сильной,а экономика развитой???? никак нет!!!И хватит оппортунизма!Скажите лучше чиновникам:"не воруйте,прекратите саботаж и подрыв государства!"

Аватар пользователя Никита Смирнов

Лучше и не скажешь!

Аватар пользователя Никита Смирнов

УУУУУ как все запущено это уже диагноз.

Аватар пользователя с углича

Либерал ратует за свободу слова,за свободу вероисповедования,за любые политические взгляды(кроме нацизма).Либерал за равенство и справедливость!

Аватар пользователя Никита Смирнов

Это одни из целей. Главная идея либерализма заключается в признании прав и свобод человека как высшую ценность (даже в нашей конституции есть такое, 2 статья). И вот возникает вопрос. Получается когда человек прошитой пропагандой кричит "долой либерастов", получается он говорит ,"долой права и свободы человека".

Аватар пользователя с углича

Либерал категорически против расстрела мирных сотрудников журнала Шарли Едсбо,но он также никак не приемлет карикатур на порока Мухамеда

Аватар пользователя Никита Смирнов

Вы говорите самую суть. Вы объективно оцениваете, тут я с вами полностью согласен, именно так и надо. Не вестись на мнение других, а самому проанализировать и сделать вывод. По поводу Шарли, на тему их митинга хорошо пошутил Джон Стюарт, они защищают свободу слова во вторник, а в среду арестовывают какого-то там комика, который высказал свое мнение отличное от власти.

Аватар пользователя с углича

И кто эти ценности из "либералов" 90-х поддерживал?Только на словах.Гайдар и им подобные не были либералами,а волками в овечьей шкуре.Психологические и духовные упыри.Вот они кто!

Аватар пользователя Никита Смирнов

Поэтому лично я никого в пример не ставлю. У нас вообще сложно найти истинного либерала. Лютер Кинг еще не родился.

Аватар пользователя Никита Смирнов

А я и не призываю поддерживать каких-то там либералов. Я говорю о сути, о самом понятии, что бы не искажали его. И самое главное сами эту идею поддерживали. То, что там кто-то назвал себя либералом не значит, что он им стал. Если он на деле не отстаивает идеи либерализма, знач он лжец. Но это не повод гнобить сам либерализм.

Я вот вообще стараюсь себя ни к чему из этого не причислять. Хотя по сути я типичный либерал ибо считаю, что выше прав и свобод человека (и жизни само собой) ничего нет.

Надо избавляться от индуктивного метода, он ложный. А то получается Иван - дурак, Иван - человек, значит все люди - дураки?

Аватар пользователя с углича

Это сложный вопрос что есть либерализм на самом деле.Порою благими намерениями дорога ведёт в ад

Аватар пользователя Никита Смирнов

Есть такое. Это как не делай добра, что бы не получить зла. Лично для меня либерализм это просто внутреннее состояние человека. Ни столь важно как громко ты будешь кричать о своих правах, главное что бы ты внутри себя это в полной мере ощущал и понимал. Если ты хочешь, что бы твои права соблюдали, придется за них бороться и их защищать, иначе ни как. Но увы, большинство этого не хочет. На кухне поговорить можно, а на деле страшно. И не столько в физическом плане, сколько в том, что ведь тогда придется нести ответственность, а мы этого так не любим. Как мне кажется именно боязнь ответственности и есть главная проблема.

Аватар пользователя с углича

это да

Аватар пользователя GT

Выборы Президента и Губернатора вроде не отменятся. Если выбрали губернатора, значит ему можно доверять.
Судя по выборам предыдущих лет на глав города и района Сергиева Посада, от них не много толку...
Если выбранный кандидат не устраивает верхнюю власть - ему все равно не будет свободно работаться, спонсоров не будет. А зная выборные технологиям можно продвинуть любого кандидата...

Аватар пользователя Quasar

Вы забыли, что мы выбирали губернатора после того как т.Шойгу велели возглавить минобороны? И он посоветовал хорошего человека.. сына своего давнего сослуживца и друга... который как раз член ЕР и засиделся на партийной работе..
Немного пропаганды - и вуаля...

Аватар пользователя МВ

Stare "Умные люди обсуждают идеи, средние-события, а глупые людей" Л. Толстой.
Вы ,в аналогичной ситуации, не подумали бы сначала о человеке знакомом? Сомневаюсь.. Да и протеже вовсе не обязательно должен быть подлецом и казнокрадом. В.Никонов, член ГД РФ, неглупый человек, а ведь с родословной не совсем благополучно))

Аватар пользователя Quasar

Уважаемая МВ, не так давно Светлейший наградил сына т.Сечина медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Сынок 1989 года рождения. Работает в руководстве "Роснефти"
Как Вы думаете какой идеей руководствовался Гарант?

Аватар пользователя МВ

Smile Простите, но эти награждения меня волнуют приблизительно также , как пыльные бури на Марсе Smile
Сечин, Шойгу... У меня к ним вопросов нет Smile
Лично мне очень симпатично это:"Делай, что должно, и будь, что будет!" Пусть каждый за себя ответит! Smile

Аватар пользователя савл

Президент РФ уже Светлейший? Shock

Аватар пользователя Никита Смирнов

И вы считаете лучше вообще отменить выборы? Интересная штука получается. Сейчас многим не нравиться выборы, потому что благодаря властям, которые разными нечестными механизмами сажают своих, мы не видим их демократической эффективности. У власти как седели негодяи, так и садятся дальше. Ок. Теперь эти самые негодяи говорят, чет мы запарились уже все время механизмы врубать, вбросы делать и т.д. проще выборы отменить и самим назначать. И тут вы говорите, о да, конечно, давайте! Вы сами не видите полнейший абсурд в этом?

Пусть выборы на данный момент далеки от идеала, НО тем не менее пробиваться удается же. Я же как-то прошел. Не, ну конечно может вы и меня уже записали в негодяи, я не знаю. Главная мысль в том, что есть хотя бы возможность, шанс выбрать не негодяя. А если выборов не будет, то 1000000% ни один нормальный человек во власть не пройдет. Так вы за, то что бы у власти свободно сидели негодяи?

Аватар пользователя GT

Наверное Вы правы, мы за Вас голосовали Wink Smile

Аватар пользователя МВ

Puzzled Всегда недоумеваю: почему либералы считают всех думающих иначе "толпой", "рабами" и проч. Вы носители ИСТИНЫ в последней инстанции?

Аватар пользователя Никита Смирнов

Вопрос не истины, вопрос совсем в другом. Но прежде, скажите, что в вашем понимании "либерализм" ?

Аватар пользователя МВ

Вы хотите знать почему я не считаю себя угнетённой и несвободной? И потом доказывать мне, опять же, про "толпу" "рабское мышление" и проч? Smile

Аватар пользователя Никита Смирнов

Давайте не будем передергивать. Я хочу провести нормальную дискуссию на эту тему. У меня нет ни малейшего желания в чем-то вас убеждать. У нас есть возможность сейчас подискутировать, обменяться мнениями и возможно в споре родиться истина.

Аватар пользователя Скептик

Извините, но Вы сами-то хоть поняли, что написали? Третье предложение противоречит второму, четвертое - третьему.
И смените аватарку - наполеоновская поза, как говорят не очень любимые мной психологи, большинству людей не нравится. Глядишь, люди к Вам и потянутся, по крайней мере заведомого отторжения не будет.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Ну, если вы не знаете смысла/значения термина дискуссия, то стоит его узнать и не писать глупость. А еще мне кажется я шнурок слишком зигзагом завязываю, блиииин что же делать.....

Аватар пользователя Скептик

Все может быть. Кроме всего прочего, учитывая, что главный рабочий орган у политиков - язык ( во всех смыслах) и обладание способностью грамотного и доходчивого изложения своих мыслей (если они есть) - читайте больше художественной литературы.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Кроме стороны дающий информацию, есть сторона принимающая информацию. И порой последняя, по тем или иным обстоятельствам не способна принять информацию. И тут к сожалению мне художественная литература не поможет, а вот вам, вполне возможно.

Аватар пользователя МВ

Smile Smile Поможет! Ещё как поможет чтение художественной литературы!)) А что касается меня, то: "Я враг дискуссий и собраний..." Smile Smile, дочитать остальное можете в современной художественной литературе.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Это страшно....как же вы тогда спорные моменты в жизни решаете?

Аватар пользователя Скептик

Специально дал Вам повод укусить себя за комментарий от14.50 31.01. Блиииин! ( выражаясь Вашим языком) вы даже ничего не заметили.
Еще раз советую: читайте художественную литературу. И лучше классику.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Исходя из вашей "логики", вам тогда советую вообще начать читать Big smile

Аватар пользователя савл

Да, той "дерьмократии", что была, достаточно. Выборы в том виде, при той активности избирателей тоже ни к чему. "Все, конец демократии и да здравствует новый виток тоталитаризма?" - в ужасе вопрошает, восклицает наш депутат. Такой либералистический люфт позволил себе. Отрегулируйте зазоры. На монархии, может, остановитесь Smile.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Ну, если народ сам себя готов загнать в кандалы, то может не стоит этому даже мешать? Я смотрю вы как раз из таких, кто не прочь быть рабом. Ваша логика просто ужасна. Надо повышать активность, а не отменять. Тогда давайте и машины отменим, зачем дороги ремонтировать, все равно все в ямах. И вы хоть знаете, что такое либерализм?

Аватар пользователя Скептик

-«Может быть, так надо? Может быть, именно в этом великая сермяжная правда?
— Сермяжная? — задумчиво повторил Бендер. — Она же посконная, домотканая и кондовая? Так, так В общем, скажите, из какого класса гимназии вас вытурили за неуспешность? Из шестого? … Значит, до физики Краевича вы не дошли?"
(И. Ильф, Е. Петров)

Аватар пользователя с углича

Да чего Вы кипятитесь Smile у нас ещё молодая демократия Smile ребёночек Smile Тоталитаризма в чистогане больше не будет.Люди не допустят!Да народ разочаровался и не без причины,человек хочет справедливости поэтому такие недовольства.Евреи и те 40 лет в пустыне скитались)))

Аватар пользователя Никита Смирнов

Сильно сомневаюсь. Последние лет 10 идет планомерное уничтожение демократии, шаг за шагом и народ, что-то молчит, а где-то даже наоборот поддерживает эти шаги. Я реалист и поэтому не могу разделить ваш оптимизм в этом плане.

Аватар пользователя с углича

не всё так просто.в Европе либерализм тоже далеко не идеален.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Ничего идеального не существует. И я даже не пытаюсь сравнить работающую машину с машиной находящиеся еще на стадии сборки. Вот когда и у нас машина будет ездить, тогда уже можно начать обсуждать, а как она работает, с какой скоростью едет, сколько топлива ест и как по сложной местности проходит.

А у нас даже элементарного понятия о термине нет. С экрана сказали "либерасты во всем виноваты! они прислужники гейропы" и понеслось. Взяли фигу на флаг и пошли кричать "либерасты негодяи". Задашь простой вопрос ну, а что такое либерализм и в ответ либо молчание, либо такое....что даже рядом не стоит с определением либерализма и его идеями. И вот это самое страшное, большинство даже не хочет узнать смысл названого термина "этожпотелекусказали", зачем что-то еще делать.

Аватар пользователя Никита Смирнов

Опубликовано

30/01/2015 - 14:26

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но