О том как можно бороться за свои права или как я воевал со своим интернет провайдером.
Как я уже рассказывал в начале января я остался без интернета (провайдер net-by-net). Оставив заявку в службу тех поддержки, я стал ждать ответного звонка для визита бригады ремонтников.
В течение новогодних праздников я позвонил в общей сложности около 7 раз – но без результатно. Заявка не обрабатывалсь и никакой информации о сроках ремонта не было сообщено.
После того как новогодние праздники закончились я начал терроризировать абонентскую службу с рабочего телефона. Результат был все таким же плачевным – никто мне не перезванивал и интернета не было.
Сообщить другие координаты для вызова ремонтной бригады в абонентской службе отказались. Но обещания обещания и обещания лились бесконечным потоком.
В общей сложности я потратил много нервов и времени, чтобы заставить компанию работать. На 10 или 12 день ожидания, отчаявшись дождаться помощи, я отправил запрос через интернет в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человекав по Мытищи с формулировкой “не оказание услуг связи.”
Как я узнал в тех поддержки провайдера максимальный срок ремонта – 5 дней – так что совесть моя чиста☺
http://50.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
заполнил подробно все пункты, указав ФИО, почтовый адрес и контакты свои и провайдера. Я максимально подробно изложил факты: номер договора, продолжительность неоказания услуг связи, отсутствие задолженности на лицевом счете на момент поломки . отдельно указал, что информации о сроках возобновления оплаченной мною услуги связи не предоставлено. И нажал отправить форму.
Дальше плюнул я на это все и посветил время семье☺
Через 7 дней после окончания новогодних праздников позвонили ремонтиники и пришли чинить интернет . поломка была банальной и глупой – я бы мог и сам это устранить☺ но не догодался. В общем то интернет у меня воскрес и я уже забыл о запросе в Роспотреб надзор.
В середине января мне пришло письмо из Мытищ, что моя заявка передана в министерство связи РФ для проверки фактов☺. Мелочи☺ а приятно.
Следующий приятный звонк был 14 февраля от Татьяны (фамилии не разобрал) – главного менеджера отдела претензий.
Спросила о моей жалобе , устранена ли проблема о каких то пожеланиях по работе компании. В общем очень мило побеседовали с девушкой.
При том что до обращения в роспотребнадзор абонентская служба меня ни с кем подобным не связывала☺
На этом наверное все.
Совет простой – не стесняйтесь обращаться роспотребнадзор , если считаете, что ваши права ущемлены. Грамотно, точно и подробно описывайте суть проблемы и оставляйте все контакты.
Как вы понимаете – одно обращение это мелочь – но даже оно немного встряхнуло компанию.
Если люди не хотят работать или не могу организовать этот процесс – пусть найдутся те, кто их заставит работать!
Провайдером своим я доволен☺
Всем удачи!
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл