Арабский вариант /// ПОЭТ И ГРАЖДАНИН

Видео на злобу дня.

рекомендую посмотреть.

 

и еще 10 слов

Комментарии

Аватар пользователя ясноокий

Очень приятно, что технари, люди не очень преуспевшие в изучении истории, политэкономии и социологии так компетентно анализируют ситуацию. Может быть, за забором федерального центра действительно сохранился тепличный питомник здравого смысла и непредвзятой логики. Владимир Иванович,а я его знаю лет тридцать, он талантлив во всём,но к сожалению, его голос слаб, а значит, и суждения его, к несчастью, малозначимы для власть предержащих. Жаль, ведь это элита нашего города, именно таких людей надо всячески беречь и включать в общественный совет.(Хотя сам по себе этот совет- пиар акция, скорее всего). Про революции уже известно всем:
1.Последствия революции всегда хуже причин,их вызвавших.
2.Революции - дело молодых.
Поэтому: революция 1.нежелательна, 2.маловероятна

Аватар пользователя Mansun

мой пессимистичный прогноз - всё взорвётся после этой осени.

оптимистичный прогноз - дадут какие нибудь подачки перед выборами, и все успокоятся, а страна выберет правильно своих героев в 2012

Аватар пользователя ясноокий

Если отбросить американские манёвры вокруг арабских интересов, терзает мысль о росте протестных настроений россиян. А они выросли сушественно, кому интересно - скажу отдельно. И вызваны они, в том числе, неуверенностью в тандеме. Но ролик-то констатирующий уже сложившиеся тенденции. Просто лицедейство забавно.

Аватар пользователя Главный редактор

Мне кажется протестные настроения подогреваются людьми, оторванными от кормушки. Что в нашем городе, что в стране, что в мире.
Что не все идеально у нас - это все знают, но для исправления ошибок нужно работать, а не протестовать.

Аватар пользователя ясноокий

Это верно, работать надо. Только вопросы занятости населения не очень-то и решаются.
Американцы вчера с извинениями объявили, что смогли прибавить всего 30 тыс. рабочих мест против плановых 600 тыс., т.е. работают и отчитываются. У нас пока фабрики и заводы не заработали в прежнем объеме, предпринимателями (торговцами, в основном) не станут 70% населения. Люди оторванные от одной бюджетной кормушки, как правило пристраиваются к другой. И их % значительно меньше % людей готовых к протестным выступлениям. А вот растущее количество невостребованных квалифицированных специалистов с советскими дипломами, а тем более с российскими - это проблема.Эту проблему, согласен, надо решать на государственном уровне, с учетом конформистских особенностей наших людей. Только во власти должны быть чиновники не замороченные принципом "прямой бюрократии" и краткосрочными планами личной наживы (по большей части вчерашние голодранцы и неудачники в материальном производстве), а способные к анализу ситуации, стратегическому мышлению и реализации планов.К сожалению такое сочетание личных качеств крайне редко встречается. Поэтому принята повсеместно схема быстрого обогащения в рамках общепринятых не законов, а понятий, формируемых политической средой.
Побороть это, мне кажется, невозможно, таких героев не видно. Таких как Рузвельт- достаточно богатых, смертельно больных, понимающих, что его главное личное дело -реализация планов по борьбе с оргпреступностью, коррупцией, безработицей, таких у нас пока нет.У нас ещё не закончилась приватизация госсобственности,оформление земель- некогда о народе думать, ещё столько дел!

Аватар пользователя Главный редактор

Да, мне тоже хотелось бы надеяться на некоего дядю, который сделает рай в стране. Но боюсь, что даже самые благие намерения руководства страны растворяются в жадности мелких чиновников. Но это проблема не только чиновников, а постсоветской психологии. Люди считают, что можно делать как тебе выгодно и не нужно отвечать за свои поступки.
Когда у нас безработные имеют несколько квартир и приезжают "отмечаться" в центр занятости на дорогих автомобилях - тут вряд ли чем-то может помочь руководство.

Аватар пользователя Innel

я даже знаю одного такого человека, который так в центр занятости приезжает Big smile

Аватар пользователя ясноокий

Пособие в центре занятости максимальное- 4,9 тыр. в мес. на полгода.Человек на дорогой иномарке, имеющий несколько квартир вряд ли будет тратить на это время.
Относительно психологии и нравственности абсолютно согласен.Большинство хочет много и сразу, в вопросе о деньгах важно сколько, а не как заработано. Если у нас на Звёздочке в советские времена была довольно замкнутая среда с обязательным исполнением достаточно высоких морально-нравственных устоев, все всё знали, работали на одном предприятии, то сейчас уже не так. Аналогия с резким падением нравов крестьян переезжавших в советское время в города - отрыв от "нельзя" и "надо" и переход к "хочу". Лёгкие деньги или большие деньги.Да каждый испытал это в своей жизни, не каждый поддался. На дороге каждый день видим высокомерного хама в дорогой машине, забывшего, что все когда-то ездили на отечественных машинах.Ожидать прорыва от чиновников на местах не имеет смысла.Формируется администрация всё больше из приезжих, готовых заранее к кадровой ротации.Тоже удобно - хапнуть и разбежаться. Контроль и надзор малоэффективны.Но есть, в любом случае, тонкая прослойка, гарант сохранения и культуры и морали - интеллигенция, широко представленная на этом сайте.И выбор пока есть - уметь жить и общаться с хорошими людьми или, если не умеешь, с плохими. К хорошему люди тянутся, рано или поздно придут к необходимости прекращения хамских обычаев.Ответственность за поступки должна быть, конечно.Только этого мало. Мы по эволюционному пути не ходим. Нам во всевремена был нужен прорыв, подвиг, революция. И без самопожертвований, характерных для этой самой интеллигенции, не обойтись. Хотя в столицах она сильно люмпенизировалась.

Аватар пользователя Главный редактор

Действительно актуально, да ещё и с политическим привкусом. Smile

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Ох, братцы, я уж и не знаю, где более ощутим политический привкус. Только вот фраза: "протестные настроения подогреваются..." она уж точно не из бытового лексикона. И не из среды тех, кого можно (как кажется противникам подогревания) разогреть как еду в духовке. Глупости это насчет подогревания. К сожалению пока реакция внутри такой могучей системы как народные массы не приведет к кипению, никакие припарки извне ее разогреть или подогреть не в состоянии. Да,да - к сожалению.

Да, работать конечно нужно. Только вот как и где следует работать в нашем отечестве? Я вот не отлучен от кормушки поскольку никогда возле нее не толкался локтями. Недавно с немалым удивлением узнал, что уборщица в коммерческом банке получает зарплату больше, чем ведущий специалист на "Звездочке". Предприятие между прочим государственное и по государственным заказам выполняющее очень важные для страны разработки. Да ладно, бог с ними с конструкторами и учеными, не на воде с хлебом живут и в каких никаких жигуленках катаются. Видимо учителям и врачам НУЖНО РАБОТАТЬ, потому как у них зарплата еще меньше. А больше всех НУЖНО РАБОТАТЬ нашим пенсионерам, потому как на пенсию от 3 до 7 т.р. после уплаты за жилье можно купить только зубную пасту и щетку, чтобы почистить зубы, прежде чем положить их на полку.

Меня тоже можно обвинить в подогревании протестных настроений? Не стоит пугаться - комариный писк в большом лесу слышен с расстояния в несколько сантиметров. Даже медведи, если их рев не усилен громкоговорителями никого в лесу не возмутят и не испугают.

Аватар пользователя Главный редактор

Я согласен, что неправильно и несправедливо обходятся с пенсионерами, учителями, специалистами на гос. предприятиях. Но изменит ли что-то даже полная смена власти? Нет. Я верю в положительные перемены, но думаю что они могут быть только эволюционными и долгими.
Прежде всего должны измениться мозги руководителей предприятий и чиновников. На "заработки" одного чиновника могут прилично жить 10, а то и 100 пенсионеров.
А насчет "подогреваются" - это может и не кухонная фраза, но это действительно так - ТВ, интернет работают на сенсации и подают все в хорошо "поджаренном" виде. Многие глотают это не пережевывая и через три дня считают все сказанное своим мнением. Естественно есть те, кто использует это в своей игре.

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Неужели ничего не изменится даже при полной смене власти? Smile И Вы в этом уверены...
А я думал мозги можно промыть только малограмотному селянину. Хорошо у нас работают СМИ.

Аватар пользователя ValeS

Просто интересно, сколько нужно примеров из истории человечества, в том числе и России, показывающих, что в отсутствии конкуренции система может "эволюционировать" только в сторону загнивания, чтобы люди это наконец осознали как "Закон природы" и не надеялись на чудеса??? Ну, типа, что вдруг чудесным образом изменятся "мозги чиновников"... Shock
Очередной пример того, что "История учит, что ничему не учит", а Государственное телевидение очень хорошо промывает мозги... Sad
Именно такая ситуация привела к взрыву на Ближнем Востоке и надеяться на то, что у Нас можно ничего не менять и "эволюционно и долго" все рассосется - это либо страусиная политика, либо политика временщиков...

Аватар пользователя Главный редактор

Я не про отсутствие конкуренции, а про революции. То, что у нас выбирают одних и тех же - это то же "подогревание" с другой стороны. Выборы устраивает не один человек, а тысячи.
А результаты революции всегда плачевны. Думаете люди в Египте сейчас станут жить лучше? Экономика страны под вопросом, государственные институты развалены. Для простого человека ещё меньше надежд на лучшую жизнь, просто он это не понимает (к счастью).

Аватар пользователя ValeS

Вот для того, что б не было революций - и нужна конкуренция и демократия, а не зажим вертикали власти и опереточные выборы... К революциям страну ведут ЕдРО и Кремлядь, а вовсе не Лимонов со Товарищи... Требования соблюдения Конституции и законности - это как раз попытка отойти от пропасти подальше, а Власть упорно пытается балансировать на краю и валит с больной головы на здоровую. Наша политическая система ничем не лучше Египетской (даже хуже вследствие лицемерия), почему Вы надеетесь, что результат будет другой??? Ведь невозможно дурить народ разговорами про нашу "демократию" бесконечно - даже коммунисты не смогли этого...

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Да революций никто не хочет. Да только у нас почему-то иначе не выходит. Приходящие к власти крутят штурвал на 180 градусов - вот и крутимся по одному кругу, а все ж на месте.
А про то, что история ничему не учит - тут Васлес не прав. Это у нас она ни чему не учит. А вот запад очень научился на наших революциях.

Аватар пользователя ValeS

Дык это не я сказал, а Гегель и Беррнард Шоу...
История - самый лучший учитель, у которого самые плохие ученики (Индира Ганди)

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Валера никому не верь. И Гегелю с его шоу и Бернрду с евонной Ганди. Там так напугались нашей Великой Октябрьской, что свои перестройки делали осторожненько и мягонько. А скандинавы так вообще не дожидаясь своей Великой взяли да и построили социализьм. Smile

Аватар пользователя ValeS

Да знаю-знаю... Просто демократия позволяет учиться на чужих ошибках, а тоталитаризм - и на своих не способен. Sad

Аватар пользователя АлександрТеренков

В Германии и Италии всё, не так гладко прошло, однако
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%E9%EC%E0%F0%F1%EA%E0%FF_%D0%E5%F1%EF...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mussolini

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Саш, и в том и в другом случае - это бодание пушистых ягнят по сравнению с тем, что было у нас в 1917-м и во время гражданской войны. А по социальным последствиям наша перестройка - мировой апокалипсис в сравнении со слабым землетрясением.
И первый и второй пример показывает до чего можно доиграться, если вместо реальной демократии играть в демократизацию.

Аватар пользователя АлександрТеренков

вспомнил старую шутку:
демократия отличается от демократизации, так же как канал от канализации... Sad

Аватар пользователя АлександрТеренков

не хотелось бы проснуться в стране, где у руля фанатики или фанаты...

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Мне кажется в ближайшие пять, шесть лет это нам не грозит. Во-первых до точки кипения еще далеко, да и ближайшие президентские и думские выборы никаких неожиданностей не сулят. А вот что будет дальше... Если рулевые не начнут рулить, глядишь и объявится какой-нибудь Дуче. Хотя и это мне кажется маловероятным, но действительно страшно представить. У нас ведь так как в Италии не будет. Будет страшнее.

Аватар пользователя АлександрТеренков

мы уже однажды просыпались в другой стране, совершенно неожиданно... одни мои друзья были под огем в центре Москвы в 93, другие в Норд-Осте, в СП ОМОНе погиб одноклассник сестры... итд

Аватар пользователя Владимир Куличенко

Sad Да. Мне вспомнились еще одни парламентские выборы.

Аватар пользователя АлександрТеренков

Что ж делать?.. Речью неискусной
Занять ваш ум мне не дано...
Всё это было бы смешно,
Когда бы не было так грустно...

М.Ю. Лермонтов

Аватар пользователя Mansun

Автор

Опубликовано

28/02/2011 - 19:53

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но