Как сообщает ГУ – УПФР № 12 по г. Москве и Московской области, с помощью электронного сервиса граждане могут:
- записаться на прием в ПФР;
- заказать справки и документы;
- направить обращение в ПФР;
- получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР;
- узнать стаж и количество накопленных пенсионных баллов;
- рассчитать будущую страховую пенсию на пенсионном калькуляторе;
- проконтролировать начисление страховых взносов вашим работодателем;
- подать заявление на назначение пенсии, и выбрать способ ее доставки;
- подать заявление на получение сертификата МСК и распоряжение его средствами;
- узнать страховщика по формированию пенсионных накоплений или подать заявление о смене страховщика;
- подать заявление на назначение срочной или единовременной выплаты из средств пенсионных накоплений;
- контролировать свое участие в Программе государственного софинансирования пенсий.
- получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах;
- подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и предоставлении НСУ;
- заказать выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;
- подать заявление об изменении способа доставки пенсии и/или социальных выплат;
- подать заявление о факте прекращения или возобновления рабочей деятельности.
Для получения большинства электронных услуг ПФР необходима подтвержденная учетная запись на сайте госуслуг (esia.gosuslugi.ru). У кого нет такой учетной записи, могут обратиться в Клиентскую службу и пройти соответствующую регистрацию.
ГУ-УПФР №12 по г.Москве и Московской области
тел. горячей линии: 8(496)549-21-04
Часы работы: Пн. - Чт. с 9-00 до 18-00, Пт. с 9-00 до 17-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.
#УПФР_12
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл