С возвращением Василия Гончарова!

Похоже Сергиев Посад возвращается на десятилетие назад, к тем временам когда у руля был Василий Дмитриевич Гончаров... 

Сегодня губернатор Московской области С. К. Шойгу посетил Сергиев Посад и ключевые решения не заставили себя ждать. Шойгу: «Глава городского поселения, а также исполняющий обязанности руководителя администрации сложат с себя полномочия. И я их благодарю за понимание». Исполняющим обязанности мэра как ожидается будет В. Д. Гончаров, возглавлявший Сергиево-Посадский район до 2004 года. 

Василий Дмитриевич хорошо знаком с нашим районом, но боюсь за 8 лет все сильно изменилось. Но будем надеяться, что закончится передел власти и начнется работа во благо города.

Сейчас мы можем оглянуться назад и вспомнить что хорошего и что плохого сделал Василий Дмитриевич для нашего города за 10 лет своего руководства.

Безусловно, самым запоминающимся его строением стал "Путепровод" - положительно для города.

А что вспомните Вы?

Комментарии

Аватар пользователя Главный редактор

Ну может хоть удастся собрать мусор в кучу Smile

Аватар пользователя Сергей Добка

Я приехал в город в 2000-м, в расцвет Гончаровского правления. Для меня приезд был культурным шоком. Убогий провинциальный городишко, с разбитыми дорогами, грязью на полтора метра от обочины. С хамством в социальной и торговой сфере. За двенадцать лет ничего не изменилось.

Аватар пользователя _Аленка_

недавно побывала во владимирской области, там убирают прям все в доль дороги, я так поняла специальные организации, так как люди были в форме,рядом с домами стоят черные мешки с мусором и мусор вывозится организованно, а у нас видели где-нибудь такое???на счет город прям спорить не буду, но вот, то что видела рассказываю.

Аватар пользователя Главный редактор

Уборка мусора это хорошо, но ведь чисто не там где убирают, а там где не сорят.

Аватар пользователя GT

В те "далекие" времена как кажется, горожане уважали свой город, наверное и сейчас его многие любят и уважают, но после ухода В. Гончарова началась борьба за власть и город как организм начал от этого "болеть". Постоянно сравнивается что там-то и там-то лучше, у нас все плохо... Может по-сравнению с другими городами Подмосковья что-то хуже, но в сравнении с городами Владимирской области например, не все так плохо и бедно...
Вообщем хочется вернуть ощущения гордости и уважения и любвив к своему городу как Духовной столице России !!!

Аватар пользователя АлександрТеренков

Согласен!!! Smile

Аватар пользователя _Аленка_

ну помоему хломят вокзал и земли продают при каждом правителе, поэтому я не согласна

Аватар пользователя _Аленка_

чисто было в городе,а сейчас надпись "помойки здесь нет " и под надписью большая куча наложена мусора.Красота!!!
автовокзал при нем построили.

Аватар пользователя Kатя

ПОСТРОИЛИ))))ДА ЕГО ЗАХЛАМИЛИ МАГАЗИНАМИ)))он всю землю расспродал..встать негде..прям его вспоминаем "хорошим" словом..когда очередной круг делаем по стоянкам)))наверно обыкался весь))СПАСИБО ЕМУ Smile

Аватар пользователя MoLena

если мне не изменяет память молодежный центр, который около теннисных кортов на дружбе начал строиться еще при Гончарове. Так до сих пор и стоит замороженная недостройка...

Аватар пользователя Главный редактор

Молодежный центр - это частная стройка и городу до нее видимо нет никакого дела.

Аватар пользователя Главный редактор

Big smile
Хотя сейчас актуальнее в будущем времени.

Аватар пользователя Quasar

Здесь Вася был
Здесь Вася есть
Здесь Вася ещё долго будет есть! Wink

Аватар пользователя Lionarus

Вася сейчас есть (или ест) в ОАО "ФСК ЕЭС" - Зам ген директора с 2010, до этого был ГенДиров в ОАО "РусГидро" - как видим, работа в сфере энергетики прибыльное дело....кстати, мы с ним коллеги Wink и не только по сфере деятельности, но и по деятельности компании....

Аватар пользователя Lionarus

Не знаю, что получат граждане от правления Гончарова, но в его приходе в Администрацию есть некоторые плюсы:
- 100% вхождение в областные и федеральные программы
- конец переделу власти, т.к. фактически у руля останется одна команда
Остается неизвестным, остановится ли Василий Дмитриевич на посту мэра городского поселения или захочет объединить обе Администрации...
Допускаю, что проект РосПил тут себя покажет во всей красе, но от безвластия, который мы сейчас наблюдаем мне кажется ещё хуже...Гончаров, хоть и вольно распоряжался бюджетом, все же был хозяйственником и делал многое для города... поживем-увидим.

PS А лучше бы вернули Упырева - ему в свое время просто работать не дали, а он как бизнесмен смог бы себя найти на посту Главы.

Аватар пользователя Kатя

PS А лучше бы вернули Упырева - ему в свое время просто работать не дали, а он как бизнесмен смог бы себя найти на посту Главы.
А не дал ему работать ВАСЯ,он с Громовым..

Аватар пользователя Lionarus

Именно, но теперь он с Шойгу.

Аватар пользователя Kатя

Обидно.http://www.sergiev-reg.ru/news/ugolovnaya-istoriya-sergieva-posada
противно он вёл себя когда народ был против его руководства.уж нахапал живи и радуйся.зачем опять лезит?

Аватар пользователя Lionarus

"Иногда они возвращаются..."

Аватар пользователя Kатя

Big smile

Аватар пользователя Главный редактор

Конец переделу власти - это громко сказано. Например вот Андрей Трофимов уже собирается свергать ещё не начавшего работу Гончарова.

Аватар пользователя Lionarus

Есть такие люди, которые ведут деятельность ради деятельности, за которой ничего, кроме критики, не стоит. Андрей Трофимов ярый тому пример.
Гончаров довольно жесткий человек, но не столь хамоват как был Душко, но довольно самолюбив.
Просто в данном случае не будет конфронтаций с областью. А от засилья Едросов уже не скрыться. Но нас интересует результат. А воровать наши чиновники не перестанут НИКОГДА. Как началось в после петровскую эпоху, так и будет тянуться до бесконечности, это НАШ менталитет.
Может я и громко выразился про конец передела...я имел ввиду, что передел случится и уже не будет бередить наш город во время правления Гончаров+Коротков+Шойгу+Кремль(я уже запутался кто там сидит ))).

Аватар пользователя с углича

Мне лично нравится Шойгу.Но его высказыванние по поводу очередных,октябрьских выборов на место главы города-настораживают.Что значит:"надеюсь люди в этот раз сделают правильный выбор?"Это значит-кого губернатор порекомендует,то это единственно правильный выбор?Тогда просто назначайте,зачем эти игры в демократию-не понимаю. Много мишуры в российской политике. на фиг нужна эта показная демократия!!!

Аватар пользователя с углича

Сколько лет строили этот путепровод???!!!!!Нам что ни поп-то батька. На народ любому чиновнику в нашей стране наплевать. Но хотя бы город будет почище и опрятнее и то очень хорошо.Лёд надеюсь в нашем городе тронулся???))))

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Безусловно, что мне достоверно неизвестна большая часть нашей местной закулисной политики, но почему-то кажется, что в наших условиях (напоминающие времена после февральской революции 1917 года или смутное время 1612 года) любые кадровые решения принимаемые губернатором уже не могут ухудшить и без того безрадостную ситуацию.

Аватар пользователя Lionarus

Согласен....А в свете нехорошего резонанса после убийства Душко и вскрытия махинаций в ЖКХ, возможно (хотя бы для успокоения волнений) это улучшит ситуацию...

Аватар пользователя Сергей Добка

Я не понимаю зачем вообще понадобилось создавать в свое время лишнее административное образование? Достаточно главы города и района в одном лице, чтобы управиться с таким небольшим районом с 300-тысячным населением.

Аватар пользователя АлександрТеренков

В ВТО очень хотели, а чтоб впустили надо было европейскую хартию местного самоуправления подписать...
В отличии от Посада, на некоторые другие поселения района эта реформа очень даже позитивно подействовала ИМХО Smile
Боюсь, что Василию Дмитриевичу, при всем его опыте и авторитете мало что по силам исправить...

Аватар пользователя Сергей Добка

Я так думаю это пудрень для мозгов. Землю им так было удобней продавать под ИЖС.

Аватар пользователя с углича

Сергей,понятно что приезд новоиспечённого губернатора-не признак победы добра и справедливости.Коррупция и дальше будет процветать.Жульнические схемы просто будут меньше бросаться в глаза. Просто надоела помойка. Думаю порядка теперь всё же будет больше.Лучше несовершенный хозяин-чем безвластие

Аватар пользователя Главный редактор

Поживем-увидим. Я видел работу Шойгу в МЧС, но с районами Подмосковья другая ситуация. Здесь недостаточно просто приехать с бригадой спасателей. Здесь нужно рубить интересы многих имеющих.

Аватар пользователя АлександрТеренков

133 ФЗ редкостная хрень Sad а землю под строительство теперь получить да и дать сложнее, а не проще... Землеотвод в районе, разрешение на строительство в городе. Бабло канешна крутиццо не малое...

Аватар пользователя Главный редактор

Сложнее получить простому человеку, а "особам приближенным" думаю сложнее не стало.

Аватар пользователя Kатя

ну не прёт нам(((и нашему городу...нашли кого назначить. Sad
обидно даже.

Аватар пользователя GT

Тротуары, выложенные новой плиткой - она держится хорошо.Еще были отличные клумбы у здания администрации, чистенько, Дни города веселые... Это из +.

Аватар пользователя Gsas

Путепровод - проект федеральный и заслуг Гончарова в его строительстве особенно нет.

Аватар пользователя Главный редактор

Мне кажется такие проекты не сходят просто так свыше. Если городская власть не подсуетится, не будет дорог, путепроводов, мостов и т. п.

Аватар пользователя beliveme

Совершенно верно. Власть всячески суетится, ведь федеральные деньги - это большие деньги))) Путепровод - отлично, но у меня его строительство связано с убийством главного архитектора Журавлева. Гончаров тут разумеется ни при чем, но вот какие-то такие мысли. А вообще Гончаров неплохой управленец, я когда работал в администрации, частенько слышал как работалось при нем. Суров он был, но справедлив, мог принимать серьезные решения. Пусть лучше он, чем нынешние бездари, которые занимаются только удержанием власти в своих руках.

Аватар пользователя АлександрТеренков

вхождение в областные и федеральные программы - слабое место нашей местной власти...

Аватар пользователя Главный редактор

Опубликовано

27/06/2012 - 15:45

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но