Как стало известно, Минтранс определил места где будут построены платные путепроводы на деньги частных инвесторов. Одно из таких мест на 71 км. Ярославской железной дороги - рядом со станцией Сергиев Посад.
Обещают, что действующие переезды останутся бесплатной альтернативой.
Как я понимаю пока нет точного места, проекта и инвесторов, но планы есть и возможно они осуществятся.
Опубликовано
28/06/2012 - 09:37
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Вообще согласно проекту генерального плана переезды ликвидируются и строится путепровод между переездами. Добиваться на мой взгляд нужно именно этого и строить за федеральные деньги. одно дело платные дороги, другое внутригородская транспортная структура.
да это ржд оборзело вконец. какого хрена платить такие бешенные деньги-чтобы проехать в бомжоской электричке. и правильно люди зайцами катаются. уровень комфорта в этих электричках 40-х годов
А мне кажется, что электрички от того и "бомжарские", что люди к ним так относятся.
Согласен
Довелось тут как то ехать из Москвы на электричке, а именно вечером. Давно не ездил, поэтому подзабыл все "прелести" этого транспорта.
Больше всего ужаснуло следующее. За 15 мин до отправления электричка (Сергиево-Посадская) была забита под завязку. Многие как я понял ехали зайцами, так как шарахались на каждой остановке, боясь увидеть контроль. А в Пушкино 90% пассажиров вышли и до Посада она поехала почти пустая. Вот это больше всего возмутило. Почему за деньги, пассажир едущий в Сергиев Посад стоит до Пушкино? Хотя ответ простой - пушкинцы не хотят платить на своих электричках!
по сути - РЖД - частная лавочка. перекрвыая дорогу (ограждая путь на время от пяти до сорока минут) они ущемпляют права граждан. значит ведут свой бизнесс во вред. интересно с ними никто не пробовал судиться? "разрезая" дорогу фактически они заставляя жителей города жить так как им удобно и по их распорядку. что вы об этом думаете?
Вы имеете ввиду перекрывая дорогу переездами, в то время, как по ЖД полотну проходят составы с продовольствием, ГСМ, товарами из за границы и наконец, составы дальнего следования, перевозящих нас самих? Это не просто бизнес для себя, это еще и ЖД снабжение, объемы которого находятся на первом месте по всему снабжению России.
так в том то и дело. когда везут эти грузы - они зарабатывают деньги для своих компаний . перевозками тоже зарабатывают. в итоге если ты хочешь что то купить - мало того что ты это оплати - так ты еще и подожди (следуя по своим делам) пока они перевезут свои грузы. наценят и тебе же продадут.
железная дорога - в частных руках. пути одним принадлежат. поезда другим. платят те кто ездиет держателям путей. собирают с нас за билеты и зарабатывают перевозкой. получается "государство в государстве" - но этот бизнес почему то является приоритетным по отношению к другим бизнесменам - те же фуры стоят и ждут (вон переез в правде или софринский - что там творится ужас)
почему они имеют приоритет? если их дорога (железная ) пересекает город. пусть обеспечивают ЗА СВОЙ СЧЕТ беспрепятственный проезд. а то полгода лепили на станции переезд в итоге разбитый еще больше стал.
Мне кажется, не стоит ругать именно РЖД...Практически весь парк грузовых вагонов РЖД уже передала в частные компании, РЖД принадлежат сами пути сообщения и 30 тысяч вагонов, необходимых для собственных нужд железных дорог или, как теперь принято говорить, инфраструктуры. При этом, РЖД все таки не частная лавочка, а государственная- 100% акция (хотя активов мало) принадлежит Российской Федерации. Большая часть грузов, из за которых мы вынуждены стоять на переездах - это составы частных компаний, перевозящих нефтепродукты и минудобрения (например, ЮКОС)...
А что касается платных путепроводов и хайвеев - так они и строятся не на деньги государства, а частных инвесторов, потому и платить мы будем не государству, а инвесторам.
да какая по сути разница = кому принадлежит само полотно? - стать клиентом РЖД - ты можешь исключительно за плату (оставим некоторые категории граждан с бесплатным проездом) - это коммерческая организация - зарабатывает ДЕНЬГИ. с этих денег она платит НАЛОГ. прибыль же распределяют УЧРЕДИТЕЛИ. так почему бизнесу в виде железной дороги отдано предпочтение - они не перевозят больше пассажиров. а для города сквозь который они проходят - так вообще какая прямая польза? получается бизнесс - парализует жизнь города в зависимости от своих нужд.
Учредителем и единственным акционером ОАО "РЖД" является Российская Федерация
Ха-ха... пускаем Сапсаны, закрываем небезопасные переезды и говорим, что альтернативы платному путепроводу нет.
В самом деле что важнее - безопасность или деньги. И лицо делаем инвестиционным кирпичом.