Пешеход - проблема для водителя

Берегись пешехода!

Такую табличку нужно вешать перед нерегулируемыми пешеходными переходами.

Когда езжу, всегда наблюдаю как ведут себя пешеходы приближаясь к проезжей части. К сожалению они не знают правил дороожного движения и не сдают экзамен "на переход дорог", а следуют простой логике - пешеход всегда прав.

ПДД РФ п. 4.5

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Вот вопрос с помехами в движении транспортных средств остается пока не решен. Инспектор скорее решит, что водитель создал помеху пешеходу и выпишет штраф водителю, ведь что взять с пешехода. Думаю водители уже привыкли. Но есть другая проблема...

Я иногда наблюдаю пробку в конце рабочего дня на переходе у "фабрики-кухни". Люди идущие с работы один за одним подходят к переходу и не задумываясь идут дальше. Машинам приходится когда пройдет следующий, а за ним следующий и т. д. 

Почему бы не сделать все переходы регулируемыми с пешеходными кнопками?! Подходит человек, нажимает кнопку - через некоторое время ему зеленый свет. Водителям не нужно беспокоиться идет ли кто по переходу или нет, а пешеходу дополнительная безопасность.

А как Вы переходите дорогу/проезжаете пешеходные переходы?

Комментарии

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Мне кажется, что люди пишущие законы для нас законы (а ПДД тоже свого рода закон), не особо заморачиваются насчёт того, как эти законы будут работать на практике. Вроде сидят в думах разных уровней образованные люди, выбранные по партийным спискам солидных партий. Примут сразу в нескольких чтениях закон, в котором ни юристы, ни экономисты разобраться не могут (зато неплохо разбираются жулики, находящие не лазейки, а огромные дыры в нашем законодательстве).
Конкретно насчёт нерегулируемых пешеходных переходов. Не знаю, каким местом думали составители этого правила. Наверное, это может работать на тихой улочке, где скорость уже ограничена до 20 км/ч и где не так много машин и людей. Но не нашем проспекте или Угличе. По правилам водитель имеет право двигаться со скоростью 60 км/ч., но он обязан пропустить пешехода если тот, идя по тротуару, вдруг решил перейти дорогу по переходу. Тормозной путь машины при такой разрешённой скорости может составить около 50 м. Т.е. уже за 50 м нужно предугадать намерение пешехода (идти дальше по тротуару или вступить на зебру).
Каждый (водитель и пешеход) чувствует себя правым, но для погибшего человека уже всё равно, прав он был или нет.
Нужно сократить количество нерегулируемых пешеходных переходов, т.к. они - опасны. Там, где переходы очень нужны, но нет денег на светофоры, ограничить скорость хотя бы до 30 км/ч, но это подходит только не для проспекта с его четырёхполосным движением.
Светофоры или знаки ограничения скорости не решат проблемы придурков гоняющих наперегонки со смертью, эти вопросы решаются камерами видеорегистрации.

Когда еду на автомобиле, то еду помедленнее приближаясь к переходу, стараясь предугадать действия пешеходов.
Когда перехожу дорогу старюсь предугадать действия водителей (но в большинстве случаев удаётся обходиться регулируемыми переходами).

Аватар пользователя kthrby

про вопрос как проезжаете - пропускаю если идет по пешеходному переходу. если нет - могу и остановиться и наорать. особенно если тащат детей в неположенном месте через дорогу.
проблему можно решить только при взаимовежливости что увы нонсенс. ну или разноуровневыми пересечениями. (подземные наземные переходы ) убрать эту кучу светофоров в центре. один макдональдский кстати. воткнули именно когда его построили. бабки решают все? и пофиг на то что на 500 метрах в центре 4 светофора

Аватар пользователя АлександрТеренков

В Красноярске, лет 15 назад, наслаждался возможностью переходить дорогу с кнопочными сфетофорами Smile У нас, кончно, совсем другая история Sad Недавно, переходил с одной знакомой проспект в центре, около Лавры. Нам зелёный. Стали переходить. Со стороны Москвы летит какой-то стритрейсер доморощеный, на "расписной семёрке". Как он нас не сбил, только Богу известно...

Аватар пользователя V@T

Wink А.Б-главное правило для пешехода-убедись,что водитель хочет пролустить тебя,и лишь потом переходи.Кнопки-не решат проблем.Это вопрос взаимоуважения пешехода и водителя.

Аватар пользователя АлександрТеренков

дык, мы убедились, Валер. В правом, авто стояли по двум рядам Sad

Аватар пользователя V@T

Wink Ваш стритрейсер ваще поехал на красный,если для пешеходов был зелёный.Интересно-там же ГАИ стоит постоянно,как они отреагировали???

Аватар пользователя АлександрТеренков

вечер был, гайцов уже не было...

Аватар пользователя V@T

Wink Ну тады-интересно было-бы послушать,какими словами этот гончик вас обложил-Ходют тут,проехать не дают!!!Меня на этом переходе тоже едва не сбили в 83 году.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Больше пугает когда на двухполосном движении тебя пропускает один водитель и ты начинаешь идти, а вот на второй полосе водитель вовсе не пропускает, а едет со скоростью, не видит выходящего из-за первой машины пешехода и сбивает этого спокойного пешехода, который казалось бы убедился, что его пропустил первый водитель. Или вот на днях у нас в Хотьково машина сбила учетельницу начальной школы - так же водитель пропускал группу пешеходов на нерегулируемом переходе с однополосной дорогой, а водитель, который ехал сзади - пошёл на обгон, вероятно подумав, что стоящий впереди собирается повернуть. Первого человека из группы пешеходов обгонявший на большой скорости сбил - остальные пешеходы были свидетелями - водитель скрылся с той же скоростью, с какой и совершил наезд. Учительница на следующий день умерла... Может нафиг этот закон о пропускании пешеходов??

Аватар пользователя Сергей Добка

Закон правильный, вот только воплощение как всегда по-русски. Я писал об этом недавно: нужны кнопочные светофоры, плюс убрать зебры с многополосных дорог, так это не безопасно.
...Кстати, один из самых парадоксальных переходов напротив УВД. Видимо специально для удобства его работников. Нигде вы не увидите пешеходный переход в десяти метрах от светофора!

Аватар пользователя Главный редактор

Для удобства сбор штрафов с зазевавшихся водителей.

Аватар пользователя V@T

Wink Как говорит наш шеф-куй железо не отходя от кассы Wink

Аватар пользователя Главный редактор

Опубликовано

23/04/2012 - 22:52

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но