Всем привет.Столкнулся с такой проблемой:заказал фасад(одну дверку) кухни еще 3 ноября через 14 дней должен был забрать,на данный момент уже 25 декабря,а заказ не выполнен...Пишу не жаловаться,а уберечь тех кто надумает что либо заказать у и.п Мантуровой что работает на вещевом рынке г.Сергиев Посад в павильоне "Кухни".Сроки выполнения обязательств не выполняются,постоянные отговорки:заказ в ваших интересах-ждите,будет возможность привезем.Всем пока и не встречать подобныхтрудностей,пусть и маленьких,но все равно не приятных.
Опубликовано
25/12/2011 - 17:49
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
А я делал так: Точно промерял кухню, купил шкафы по размеру, столешницу, плюс всю технику и сантехнику. Собирал, вырезал, подгонял самостоятельно. Сэкономил 30 т. только на сборке и на местных накрутках на комплектующие. Правда, давно это было, 10 лет назад. Лет через пять, модная синяя столешница жутко надоела и захотелось её поменять. Прошелся по нашим салонам и обнаружил, что только на довозе из Москвы с нас имеют две-три цены. Снова возиться с перевозкой, выпиливанием, подгонкой уже не хотелось. Купил прочную керамическую плитку 10х10, и обложил старую столешницу! За несколько лет ни одна плитка не раскололась и не отлетела, хотя я частенько рублю на ней мясо)))
Вы Мастер на все руки !!! У меня так не получается Хотя так хочется самой бы сделать !!!
Голь на выдумки хитра!)))
В ближайшее время мы заведем возможность оставлять комментарии и голосовать за те или иные организации. Таким образом, можно будет составить рейтинг и определить черные списки подобных контор. Так что присоединяйтесь Мне вот много есть на что пожаловаться и кого похвалить. Жду-недождусь, когда смогу это сделать!
Мне кажется не надо так категорично "черных контор".))) Ведь мнения могут быть самые разные об одном и том-же предприятии, может иметь место и антипиар. Я когда предложил книгу жалоб, имел ввиду место куда можно излить душу, поговорить о наболевшем, поплакать в жилетку без всяких последствий.
Всего приходится ждать,кланяться и переплачивать.Таков сервис нашего города во всех сферах.Клиент у нас всегда не прав, по-любому.
Тоже с кухней были проблемы, заказывала в районе вокзала... Бутылочница так и осталась не доделанной, надоело звонить им...
Простите, а где именно в районе вокзала? Я именно на вокзале планировала заказать кухню. Причем для меня она достаточно дорогая, пришлось долго копить и так не хочется попасть на "не порядочную контору"
Как идти по Рыбной, сразу за переездом. Вроде конечно все мы люди и человеческий фактор играет роль, я не люблю ругаться и могу подождать, если просят. Женщина там хорошая работает, крутится вовсю, но может из-за занятости забыли мне заказать стеновые панели, одну часть столешницы сделали не того размера, потом переделывали, крепления одного не хватало - но это мелочь, один из сборщиков уехал на рыбалку, собирал один, потом когда появились панели, удалось "достать" второго, сделали... Заказала в марте, собрали полностью в мае... хотя по договору срок 30 дней. Можно конечно и там заказать, но надо самим все контролировать, чтобы что не забыли вдруг.
Нам бы на сайте книгу жалоб завести. Вот для таких кровоизлияний. Написал человек, и стало легче
зы: ПредпрЕниматель пишетса через "И" )))