Привыкай к тюремной робе – ПРОСТОКВАШИНО «Полосатые призы»

В российских тюрьмах «особый режим» называется «полосатый» из-за окраски формы осуждённых.

Остаётся задуматься – это PR-ход или промашка рекламщиков (?)

Фото для сравнения по ссылке http://denis.x-at.ru/blog/2011/07/03/prostokvashino-polosatye-prizy/

Комментарии

Аватар пользователя Главный редактор

Может Вам ещё и голубой цвет полосок не нравится?

Аватар пользователя DEmelyanov

И согласитесь, что футболки меньше всего походят на "тельняшки" Cool

Аватар пользователя DEmelyanov

При чём здесь "нравится-не нравится" Smile
Вопрос собственно в последней строчке поста "Остаётся задуматься – это PR-ход или промашка рекламщиков (?)" Wink

Аватар пользователя Главный редактор

Это к вопросу о стереотипах. У меня кампания не вызывает подобных ассоциаций. Да полосатая одежда, популярная в последнее время, тоже.

Аватар пользователя DEmelyanov

"не знание законов не освобождает от ответственности" Wink

Аватар пользователя Владимир Пахомов

Полосатая одежда может вызывать разные ассоциации, в том числе и такие, как вы указали.
Но у автора (Э.Н.Успенского) были, скорее всего, другие задумки (далее текст из Википедии):
Матроскин — говорящий кот полосатого окраса, у которого дедушка и бабушка плавали на кораблях (поэтому у него «морское» имя), склонный к рациональному мышлению — он предпочитает из всего извлекать материальную пользу. Матроскин самолюбив и постоянно напоминает о том, что его кличка — «фамилие такое»

Аватар пользователя DEmelyanov

V.Pakhomov, Smile речь не о том, Успенский тут вообще ни при чём. Вы видели рекламный ролик продукции под товарным знаком «Простоквашино»?
Имеется ввиду:
"1. Общие положения:

1.1. Наименование всероссийской Акции: «Полосатые призы»

1.2. Срок проведения Акции: с 1 июля 2011г. по 4 сентября 2011г (включительно). С

1.3. Сроки получения гарантированных призов:

с 8 августа 2011 по 4 сентября 2011 г (включительно)
1.4. Территория проведения Акции: Российская Федерация

1.5. Города проведения Акции:
<...>
2. Цель Акции: привлечение внимания потенциальных покупателей к продукции под товарным знаком «Простоквашино»

3. Организатор Акции - ООО "ЮниМилк":
<...>

4. В Акции могут принимать участие все совершеннолетние граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации."

А персонаж Матроскин это совершенно другая история Wink

Аватар пользователя DEmelyanov

Автор

Опубликовано

03/07/2011 - 20:04