Защита диплома в МГГУ им. Шолохова

Начну с того, что диплом мне пока ещё не дали и возможно не дадут - и знаете почему?  Потому что директор университета говорит, что пока мы взамен себя не приведём абитуриента в Сергиево-Посадский филиал МГГУ им. Шолохова - дипломы мы НЕ ПОЛУЧИМ!

А приводить туда я никого не собираюсь, более того, если узнаю, что кто-то туда собрался поступать (на кафедру ДПИ и дизайна, про другие кафедры говорить не берусь - не знаю) я настойчиво буду отговаривать несчастного от этой необдуманной идеи.

Вчера прошла защита дипломов очно-заочного отделения. Здесь даже можно посмотреть заказной репортаж на Радонежье, для съёмки в котором были заранее отобраны дипломники, чей стресс, и без того вызванный защитой, был усилен ещё в десятки раз приехавшим телевидинием.

Дальше была защита и чем же она закончилась? А закончилась она огромным скандалом, который спровоцировала очевидная необъкетивность комисии! Казалось бы в комиссии находились уважаемые люди: И.И. Харченко - председатель Сергиево-Посадского Союза Художников России; А.У. Греков - Директор Музея Игрушки; директор рекламного агентства "Лев"; директор университета, который каждый день обещает нам не давать дипломы, и ещё одна женщина, которую я уважаю и претензий к ней не имею.

Объясню суть скандала:

То, что нас не удовлетворили оценки, конечно, ни о чём не говорит. Разумеется, каждый думал, что достоин высшего бала, потому что в моей группе студенты подобрались крайне ответственные и порядочные. Все работали и трудились над дипломными проектами усердно - я знаю их всех и за каждого могу поручиться. Комиссия этого знать не могла, она видела нас второй раз в жизни (первый раз был на теоретическом ГОСэкзамене по истории искусства, дизайна и теории проектирования). Комиссия увидела результаты проделанной работы и по ним оценила и подытожила шестилетнее обучение в университете. Чем напрочь зачеркнула некоторым положительное впечатление об Университете.

Самым последним после 23-х дипломников моего очно-заочного отделения, моей группы, выступал неизвестный нам молодой человек  (я к нему никаких притензий так же не имею, парню просто подфортило вмешаться в ход вышеперечисленных событий) он - дипломник очного отделения, которое защищалось двумя днями ранее в понедельник. Сам факт того, что молодой человек пропустил СВОЮ защиту (по неизвестным мне причинам) и ему был дан второй шанс, которого прошу заметить мы, студенты очно-заочного отделения, не имели, уже говорит о том, что нас конкретно обделили. Работа последнего человека была откровенно самой слабой и заметно контрастировала со всеми защитившимися ранее проектами - это понимал и сам парень, уверенна он ждал тройки и не претендавал на большее. И чтоже мы услышали на оглашении результатов? Мы услышали в свой адрес противнейший плевок и вёдра грязи о том, что от нас оказывается "ожидали большего". О том что мы схалтурили на подготовке к диплому и могли бы намного лучше. Два проекта получили оценку "удовлетворительно", пять проектов - "отлично", и 16 - "хорошо". Семнадцатое "хорошо" досталось парню с мега слабым проектом!

Я, возможно, смирилась бы с оценками и привыкла бы к тому что мы "могли бы лучше", что мы недоработали и даже возможно поверила бы в это утверждение, если бы не последний увиденный мной проект, получивший 4 балла. Он стал камертоном для сравнения.

Меня до сих пор всю трясёт от мысли о том, что этот проект не только приравняли к нашим четвёркам, но и поставили выше тех двух троек, одну из которых и вовсе прочили на лучший проект и прогнозировали 5 баллов.

Я окончательно разочаровалась в справедливости мироздания и на 100% я убеждена в некомпетентности комиссии.

Разумеется, мы все были возмущены такими результатами. Мы поймали каждого члена комиссии по отдельности и переспросили - точно ли нет ошибки?- уверенны ли они в поставленной оценке и не перепутали ли фамилии студентов, потому что такие результаты показались просто абсурдными. Поймали и председателя комиссии Харченко И.И. он долго и невнятно что-то говорил, сказал, что апелляции быть не может, решение принято и обжалованию не подлежит.

Я не понимаю как это могло случиться. Не понимаю по какой причине комиссия была наделена таким ответственным заданием и так безответственно с ним справилась. Не понимаю по какой причине исчезла апелляция и почему студенты не имеют права обжаловать свою оценку и, последнее, твёрдо не понимаю, по какой причине мнение 23-х студентов и четырёх педагогов-руководителей дипломных проектов не может спорить с мнением четырёх отобранных в комиссию членов.

Может быть кто-то понимает и может мне объяснить?

Комментарии

Аватар пользователя Аннэта

Я окончила этот ВУЗ и благодарна всему преподавательскому составу и администрации в том числе. Знания, которые я получила в данном учебном заведении позволили мне устроиться в крупную холдинговую компанию в Москве. Наша защита диплома оценивалась по справедливости, все члены комиссии были из Москвы. Все преподаватели квалифицированные специалисты. Все мы уходили оттуда довольные и с благодарностью.

Аватар пользователя _Аленка_

Но именно моего руководителя - то не было,научные руководители за своих дипломников заступаются.

Аватар пользователя _Аленка_

у нас два руководителя сидели в комиссии, один преподователь нащ, но он с москвы и он всегда в комиссии, а второй руокводитель, как представитель органов, один руководитель сидел просто слушал, но он сам вышел. никого удаляться специально не просили.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

В таком случае Ваши слова "я считаю, что все твои знания полностью оценивает именно комиссия независимая" - утратили смысл, т.к. Ваши руководители, сидевшие в комиссии разумеется заступались за Вас.

Аватар пользователя _Аленка_

про билеты я с госами перепутала, а вот про аппеляцию нам каждый раз говорили.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Про госы речи тут не шло. На них если плохой билет достался и было желание его перетянуть после ответа, то надо было ждать пока сдадут все, до оглашения оценок заходить, вытягивать новый, и отвечать сразу. Ставили оценку за второй ответ, даже если она (оценка) была хуже первой. Про апелляцию защиты нам сказали строго - она отменена - забудьте это слово.
Еще хотелось уточнить один момент: нам сказали, что во время обсуждения ваших оценок за защиту диплома руководителям проектов разрешили присутствовать, а у нас всех руководителей попросили удалиться - это правда?

Аватар пользователя _Аленка_

Имеется в виду, что можно не согласиться с оценкой. И как нам скащали тянешь билет и без подготовик на него отвечаешь, если идеально, то вопросов не возникает. Не знаю, почему вам отказали в аппеляции, нам руководство (Татьяна Андреевна) само об этом говорило и даже привадило примеры, почему вам отказали непонятно.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Так. Теперь билеты какие-то... У вас на защите диплома были билеты?

Аватар пользователя _Аленка_

Я не согласна,сама отчучилась в этом вузе, защита прошла очень хорошо, я считаю, что все твои знания полностью оценивает именно комиссия независимая, если ты им не смог показать свои знания, значит и другим не сможешь, ведь после универа тебе придется работать и там не будет твоих учителей. Как знам у каждого есть свои любимчики и этих любимчиков они тянут, сама в этом убеждалась. Те кто были не довольны своими оценками могли прямо в момент оглашения оценок заявить аппеляцию, кто этого не сделал, скорее всего неверены в своих знаниях. Поэтому винить на то, что не накормили, не подарили никаких крутых подарков,не понятно какая комиссия не нужно, значит человек сам не смог это доказать, что он отличный специалист, вините себя в первую очередь. И тем, что не выдадут дипломы, пока мы не приведем народ учиться в ВУЗ, нам не угрожали. В тоже время могу сказать,что даже хорошо знающий человек может расстеряться, для этого и придумали подачу аппеляции в конце, когда человек может собрасться с мыслями. Понимаю самой страшно было очень,хотя все прошло хорошо и на сколько я думала , что наша группа плохо сдаст, даже те кто плохо учился,сдали нормально.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Не совсем ясно выражение "... для этого и придумали подачу аппеляции в конце, когда человек может собрасться с мыслями." Что имеется ввиду? Сразу после оглашения результатов мы совершенно четко и настойчиво подошли к комиссии и обоснованно сказали, что не согласны с резутатами, спросили каким образом можно подать на апелляцию и когда это стоит сделать. Василий Фёдорович сказал, что с этого года апелляция отменена, оценку исправить никак нельзя, решение принято и изменению не подлежит - вот его слова. Ваши слова "Поэтому винить на то, что не накормили, не подарили никаких крутых подарков" - вырваны из чужих комментариев. Я во всём блоге не упомянула об этом не буквы. "винить на то, что...не понятно какая комиссия не нужно, значит человек сам не смог это доказать, что он отличный специалист, вините себя в первую очередь" - я не могу винить себя в этом, я знаю, что каждый мой одногруппник ответственно работал над дипломным проектом и если бы на нашу защиту не пришёл ваш одногруппник, который наглядно продемонстрировал разницу подготовки и ушёл с четвёркой за набор векторных клипартов, скачанных из интернета, с невнятно закомпанованным нечитабельным и несоответствующим названию фирмы логотипом, скучным градиентом и дипломной запиской дословно совпадающей с запиской Ольги Илюшиной - уж простите... у меня даже красноречие беднеет эпитетами цензурного содержания при попытке описать всё своё негодование...
Не удивлюсь если он тоже ушёл расцелованный!Я понимаю ваше желание заступиться за себя и своих одногруппников, но поймите, что и я здесь с тойже целью - я заступаюсь за своих, вы - за своих. Как я уже писала ниже, мне поставили пять баллов. Но увидев несправедливость выставленных оценок, я сомневаюсь в справедливости моей пятёрки. По всей видимости в глазах комиссии и университета "настощим дизайнерским проектом" является парень с "ЛАМУЗАНОМ"... Раз так - то я действительно не хотела бы, чтобы кто-нибудь шёл в этот университет и терял 6 лет жизни.

Аватар пользователя Miss

И еще... "Начну с того, что диплом мне пока ещё не дали и возможно не дадут - и знаете почему? Потому что директор университета говорит, что пока мы взамен себя не приведём абитуриента в Сергиево-Посадский филиал МГГУ им. Шолохова - дипломы мы НЕ ПОЛУЧИМ!" - нужно уметь понимать шутки Tongue Tongue Tongue

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Спасибо, за колкий комметарий. Да, у меня и вправду нет чувства юмора - вы меня раскусили...
Вас кстати снимало телевидение? нет? Как же так? У вас же так много пятёрок...

Аватар пользователя Miss

Ребята, почитала тут все отзывы... про то, что 3 поставили из-за того, что не накормили и не заплатили и могу сказать одно - БРЕД!!!!!!!!! мы так же защищались в этом году ! И прошло на столько все хорошо!!! Хотя за эти 5 лет было много и журили за пропуски, но все равно подгоняли и помогали в сложных ситуациях! на ГОСах и защите настолько к нам были все дружелюбно настроены и настолько все гладко прошло, что даже самые слабенькие ученики группы сдали на 4. Так что не нужно оскорблять преподавателей и иметь хоть капельку уважения и совести - все-таки вы там проучились 6 лет и то что у вас если что-то не получилось, то не нужно говорить за всех и вся!!!! Наша группы ушла после защиты счастливая, РАСЦЕЛОВАННАЯ, довольная и без единой претензии!!!!

Аватар пользователя АБРА Кадабра

А вы были на нашей защите? Имели возможность сравнить две защиты?
Мы ходили на вашу защиту и на нашу соответственно тоже и имели возможность сравнить. На вручение диплома я заходила в деканат, там оказалось рассекретили моё "инкогнито" и сказали, что я права и в своих суждениях и в том, что не стала молчать и заступилась за тех, чьи оценки были ниже, чем они того заслуживали. Что к нам были не справедливы, что наша группа, состоявшая в основном из зрелых людей, не заслужила такого отношения разделяют и сотрудники деканата и Татьяна Андреевна.
Ваша реплика "Так что не нужно оскорблять преподавателей и иметь хоть капельку уважения и совести - все-таки вы там проучились 6 лет и то что у вас если что-то не получилось, то не нужно говорить за всех и вся!!!" не имеет под собой почвы. Я уважаю своего руководителя диплома, благодаря которой я кстати получила пять баллов, и как видите не за "себя обиженную и недооценённую" тут высказываюсь, а за тех людей, которые заслужили высокого балла, а получили низкий. И.И. Харченко, А.У. Греков и женщина из РА "Лев" не являются моими преподавателями. Я видела их второй раз в жизни и не успела пропитаться уважением к ним. Я твёрдо считаю, что правда на моей стороне, а вы просто невниматено прочитали мой блог, поверхностно знакомы с ситуацией и прибежали не понятно за что бороться. Я следила за собой, чтобы никого не оскорбить, писала в пределах цензуры и не вижу за собой вины.
"Наша группы ушла после защиты счастливая, РАСЦЕЛОВАННАЯ, довольная и без единой претензии!!!!" - а наша ушла разочарованная.

Аватар пользователя nikasp

Дипломы заочного отделения были выполнены на хорошем уровне. Показывала защиту вашу другим преподавателям Московских вузов. Все говорят, что работы хорошие.
Неадекватность оценок можно списать на погоду, природу, давление в атмосфере, вспышки на солнце и понятие - "встал не с той ноги".
Жаль, что от мнения этих людей так испортилось впечатление ваше от проделанной вами же колоссальной работы (у многих), но...в жизни эти знания пригодятся - и это главное...а смотрят не на диплом, а на портфолио...
а вот с тройкой, которую прочили на пять - все говорят - работа сильная, компоновка хорошая. Если положительно оценивалось то, что понятно на два притопа, три прихлопа - то не вина студента, что не оценили чего-то большего в его работе.
Так что - Юля - поздравляю с окончанием и защитой в этом ВУЗЕ. А дальше - мир большой...И жизнь в нем всякая. Желаю удачной Творческой дороги Smile

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Действительно впечатление испортилось. Я искала в интернете каким образом можно подать на апелляцию, и встретила много негодований других студентов других ВУЗов о том, что в течение всей подготовки студента хвалили, на предзащитах и преддипломных практиках ставили пятёрки и тот, будучи уверенным в своей правоте, шёл на защиту со спокойной душой и в итоге получал "удовлетворительно" - вопрос один - а куда раньше смотрели преподаватели в предварительных комиссиях? кого тут надо винить и почему студент вынужден страдать от неоценнённости? Ведь время уже не повернёшь - целый год труда выброшен впустую и дело здесь не в оценке. Если бы Тимофею сказали - "Ваш проект удачный! Он лучше "лАмузАна", но вы поймите мы вынуждены поставить тройку, это формальность не обращайте внимания на неё, вы хорошо поработали! Вы молодец!". Мне больше всего обидно, что за Тимофея никому не дали заступиться. Его конкретно обидели, а остальных заставили окончательно разочароваться в гуманности университета, который после этого не то что рекламировать не хочется, его хочется засыпать антирекламой и отговаривать людей от поступления.

Аватар пользователя nikasp

Насчет Тимофея - работа сделана им раза в 2, а то и в 3 большая, чем с ЛимузАном Smile...Как специалист он прошел все пути, которые дают ответ на поставленные темой задачи. Подача намного интереснее и по объему бОльшая, чем в предыдущем случае. Думаю, в жизни он уже спокойно справится с такого рода задачами.
А оценка комиссии только подтвердила формально-номинальный подход к оценке работы. К сожалению они сами создают себе такую репутацию. Зачем - вряд ли тут найдется ответ.

Аватар пользователя mitkin

This is Sparta!

К сожалению сие есть реальность, заинтересованность руководителей современных вузов не столько в выпуске отличников сколько в возможности подоить студентов и наборе новых абитуриентов (дойных коров), так что не исключаю, что команда была от руководства ВУЗа, причем не филиала даже.

Ты действительно зря переживаешь, современный работодатель очень редко смотрит диплом.

Про не выдачу диплома полный бред, конечно задержать выдачу могут, но если уж совсем край пиши в три инстанции: Минобрнауки, районную прокуратуру и в ЖЖ/Twitter Медведева+Приемная правительства РФ, и копии покажи директору, это их быстро отрезвит.

И да, поздравляю с окончанием и сдачей диплома Wink

Аватар пользователя СамаЯ

Юляша, не расстраивайся, просто будешь знать что и такой вариант событий имеет место быть, как это не ужасно(((( я когда защищалась былострого очень всё, но тем не менее, у нас за все годы обучения числились в группе 2 человека, которых ни кто в глаза не видел, и на защите тоже))) а дипломы им вручали))) при чем с отличием)вот такая ерунда Puzzled

Аватар пользователя MoonLightStranger

Молодой человек наверняка заплатил денег. Потому и такой результат. А по поводу аппеляции странно... Очень странно...

Аватар пользователя Grblzly

Да хоть заплатить, хоть покормить, это на будуших ваших работах, проектах, и зарплате никак не отразится. Все зависит от Вас, от связей и от везения.
Детство кончилось (обижаться на оценки это от туда), Добро Пожаловать в Реальный мир! А приложение в дипломе с оценками можете даже в ... повесить, оно никому не нужно.
Поздравляю с защитой!

Аватар пользователя савл

Юля, пробежался по тексту и понял, что вы их кормили-поили, значит, рассчитывали на высокие оценки всем. А если бы не кормили, у вас такие же недоумения возникли бы?
Еще поясню суть моей реплики. Если кормят, значит, хотят чего-то от комиссии сверх нормы. Потому что скидываться и кормить-поить не есть норма, члены Госкомиссии получают зарплату.
Дипломы вам выдадут, 100 проц. гарантия Smile. А оценки... да кто их будет смотреть? Лишнее безпокойство Smile. Поздравляю с защитой!

Аватар пользователя АБРА Кадабра

ну вот опять Smile Вот в тексте про кормили/поили вообще слова не сказала, даже забыла об этом упомянуть, это нижние тролли про еду/питьё сразу спрашивать стали. Мы кормили/поили не потому что хотели задобрить комиссию, нам сказали что без этого никак нельзя - это обязательно! Пришлось исполнять.
"А если бы не кормили, у вас такие же недоумения возникли бы?" - да совершенно такие же недоумения возникли бы. "Если кормят, значит, хотят чего-то от комиссии сверх нормы" - сверх нормы никто ничего не хотел. Комиссия совершенно чётко показала свою некомпетентность, не сумев отличить трудоёмкие проекты от стопроцентного сорокаминутного отмаза! Любой из моих одногруппников сделал бы такое левой пяткой еще на 2-м курсе, не то что на 6-м - вот в этом суть уважаемый Владимир, совсем не в том, что мы их кормили или поили и недопоили.

Аватар пользователя 4dani

Мэтрам глубоко не важна трудоемкость, один эскиз осененный "искрой божьей" по их мнению дороже новых технологий. Прогресивный специалист оценил и сосчитал бы потраченное время на 3D и т.д., но не разглядел "раскрытие гения". Хотя на моих глазах подача исполнения и количество чертежей, как правило, высоко ценились(МГУТИУ)
Поздравляю

Аватар пользователя Славянка

Юля, полностью тебя поддерживаю. Все остальные не были на нашей защите. Им не понять. Мы действительно, даже не пытались каким-то образом задобрить комиссию, ни едой, ни алкоголем, потому что прекрасно сами знали, что мы и без этого защитимся прекрасно. Так,на протяжении 6 лет нами восхищались все преподы и директор, что мы самая сильная группа. Мы никак это не воспринимали, мы пришли в институт не за этим, а за своим собственным ростом в своих же собственных глазах. Как сказал Максим Горький:"В совершенствовании человека — смысл жизни". Не в оценках дело и не в цвете дипломов, а в неадыкватности комиссии! Сказать:" МЫ ОЖИДАЛИ ОТ ВАС БОЛЬШЕГО! ПРОСТИТЕ!!!! бОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫСТАВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ, СДЕЛАННЫЕ В 3D MAX И В АРХИКАДЕ?ЭТО МАЛО? ЭТО НЕ НАША СФЕРА. МЫ 2D-ГРАФИКИ, НО, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НАСТОЯЩИЕ БОРЦЫ ИДУТ ДАЛЬШЕ,ИЗУЧАЮТ БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ ПРОГРАММЫ И ПОВЫШАЮТ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. ЭТО И ЕСТЬ ИСТИННОЕ МАСТЕРСТВО, КОТОРОЕ, КАК ГОВОРИТЬСЯ-НЕ ПРОПЬЕШЬ! КОМИССИЯ ЗАЖРАЛАСЬ. ИХ БЫЛО УЖЕ НЕ УДИВИТЬ ПРОСТЫМИ БАННЕРАМИ С ПРЕВОСХОДНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ И РАСПЕЧАТАННОЙ ЗА ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ РЕКЛАМНАЯ, КНИЖНАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИИ. ИМ НАДО БЫЛО ВСЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ 5D ВЕРСИЮ ЗАЩИТЫ ДИПЛОМОВ,ЮЛЬ. НАДЕТЬ ОЧКИ, ПРИСТЕГНУТЬ К СТУЛЬЯМ, БРЫЗГАТЬ ВОДОЙ И БИТЬ ЛОЖКОЙ ПО ЛБУ ДЛЯ ОСТРОТЫ ОЩУЩЕНИЙ! Cool ВОТ ТАКОГО БЫ ОНИ ТОЧНО БЫ НЕ ОЖИДАЛИ! Кто все-таки решится поступать в этот универ на кафедру ДПИ, возьмите на заметку это сообщение, тогда успех вам гарантирован! Wink

Аватар пользователя N@tA

Я была на вашей защите. Правда, не на всей, а после перерыва. Но даже того, что увидела, хватило для прекрасного впечатления (о книги или дизайн-проекте). Т.к. я с очного отделения, могу сравнить. Ваша группа гораздо сильнее. И то, что один из наших (защищаясь на вашем фоне) получил 4 - просто поразительный случай! Комиссия очень странно оценила дипломные работы, полностью согласна с вашим возмущением.
Дипломы дадут, не сомневайтесь.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Большое спасибо! Вы знаете, у нас в первой части защищалась девушка с книгой стихотворений Иосифа Бродского. Так вот её книга выглядела так, будто её только что сняли с полки магазина из витрины с особо дорогими экземплярами. Никто из комиссии такого больше в этом ВУЗе НИКОГДА не увидит - бьюсь об заклад! Наташе поставили 4 балла и тоже прировняли к последнему слабейшему проекту. Вот за неё я прямо драться бы полезла...

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Спасибо, Светулёчек, что нашла время написать. Я очень рассержена на всё это безобразие и так просто оставлять не хочу. Я не понимаю куда делась апелляция, уверенна что её можно провести. Я уже написала в газеты Сергиева Посада с просьбой опубликовать статью и встретиться обиженным выпускникам с корреспондентами, считаю что комиссия, состоящая из художников и искусствоведов не способна оценить современные актуальные дизайнерские проекты. А коли уж оценить не в состоянии, так смотрите оценки прошлых лет и узнавайте у владеющих ситуацией педагогов насколько трудолюбив тот или иной студент. Не может человек все годы учившийся на 5 получить тройку и четвёрку с минусом на защите - это полный абсурд, так не бывает!!!

Аватар пользователя савл

Спасибо. Оказывается, без этого ныне нельзя Smile. Но все-равно интересно, а "без этого " как бы все сложилось! Кто бы эксперимент поставил!
Не расстраивайтесь! Оценка дипломной работы не играет никакой роли / может и есть случаи, но исключительные :)/. Все уже позади Smile.

Аватар пользователя AlexeiB

Ты как то Харченко лихо уважаемым назвала,неоднозначный человечище. Но я думаю что Gsas прав на все 100%. Добро пожаловать в реальный мир Нео. Crazy

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Лёшенька, мы скидывались по 2 с половиной тысячи рублей. Мы потратили 50 тысяч на то чтобы накормить этих пятерых членов два дня завтраком и обедом, напоить их дорогим виски, подарить недешёвые подарки и цветы и ещё отвлекались на всю эту чушь от подготовки к своим дипломам. что ещё надо было? Бэнтли каждому подогнать? Smile Если так то моего негодования будет в сто раз больше...

Аватар пользователя Quasar

Как в том анекдоте:
" - Доктор, вот вам цветы, коньяк и конфеты. Спасибо вам!
- А кто вам разрешил тратить мои деньги???"

Защитилась - клади на эту комиссию.
А диплом выдадут, никуда не денутся.

Аватар пользователя савл

Вы уж договаривайте, что класть девушке предлагаете?

Аватар пользователя Gsas

Big smile Big smile Big smile

Аватар пользователя Gsas

Причина одна...
ВЫ ПРОСТО ИМ НЕ ЗАПЛАТИЛИ И СТОЛ НЕ НАКРЫЛИ!

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Опубликовано

21/06/2012 - 15:07

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но

Пользователи на сайте