Вот уже второй раз встречаю такую несправедливость – не могу уехать на работу, из-за того что на хотьковской платформе в сторону Сергиева Посада стоит перронный контроль!
Я ещё могу понять, что он стоит на платформе в сторону Москвы, те, кто каждый день ездит, как правило, обзавелись транспортными картами или ещё какими способами проезда. Но в Сергиев Посад то чего???
Ну неужели я стану покупать билет из-за одной остановки??? Я и контролёров то ни разу не видела на этом отрезке за столько лет своей заячьей езды …а здесь!!! Просто шок!!! в кассу очередь, как в мавзолей!!! Эти дружинники с красными повязками взяток не берут!!! не долго думая, иду на маршрутное такси – там как в кассу, а в кассу, сами помните, как в мавзолей!!! И что мне делать??? на такси ехать???300 рублей стоит (я узнавала)…
Это, конечно, очень плохо, что я без билета езжу. Но я ведь могу у контролёров-кассиров его купить прямо в вагоне!и куплю если понадобится!! Почему мне приходится на работу опаздывать из-за таких мероприятий???!!!
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Правильно!!! Не покупайте билеты! Да здравствуют зайцы! Неужели проезд в грязном неотапливаемом вагоне стоит таких денег?! РЖД монополист и безнаказанно завышает цены.
А кто сделал вагон грязным и разбил стекла? Если не нравится ездить на электричке - выбирайте автобус, личное авто. Почему можно не платить?
Сообщаю Вам, Александр,)) что я купила себе один раз билетик, и вот уже целый месяц показываю его перронным контролёрам. а вот молодые парни и повеселее способ нашли - доходят до первого железного столба и по нему залезают на платформу.я бы тоже так залезала - да в юбке неудобно...
Не хочется брюзгой выглядеть, но вот на языке так и вертится "вечный" вопрос - с кем вы, мастера культуры?
И что обидно-то, и мастера искусные (сужу по тому Вашему творчеству, что видел на этом сайте), и культура правильная (не абстракционизм какой-нибудь), а мироощущение какое-то...ну, "не то"у Вас, Абракадабра.
Возмущаться тем, что вынудили оплатить полученную услугу? Обобщённо выражаясь - заставили дать денежку машинисту за работу? Ну, не должно это вызывать возмущения! Тем более у развитой личности, у художника (чай, не бичара какой-нибудь подзаборный, у какого две мысли - пожрать да вЫжрать)...
Ну, с чего это РЖД кого-либо должна бесплатно перевозить? Машинисты на работу ходят что, из одной филантропии и любви к своему искусству?
Другое дело то, что нас воспитывают иногда варварскими методами - согласен, напрягает. Ну, так по шапке и Сенька!
Разве не варварство считать езду без билета обыденным делом? Пещерная дикость! Вот, подобное подобным и излечивают.
Мы же сами всё это и провоцируем. Я вот билет покупаю и никому никаких взяток не даю. И никто их с меня и не вымогает.
Стоит просто купить сезонку и спокойно обходить стороной все очереди и контроли.
Вы, Абракадабра, только на меня не обижайтесь. В глубине души я догадываюсь, что Вы просто постебались, спровоцировали обмен мнениями... )
Я тоже ворчал шутя.
Да, кстати. Если человек ежедневно ездит на работу и обратно, то почему бы ему не купить проездной? Это и дешевле и в очередях каждый день стоять не нужно. Так что "крик души" автора нельзя поддерживать
чего мелочиться, если человек ездит - пускай и машину себе купит...копейки...
Надо ее воспитывать!
Вам всё лишь бы воспитывать!!Легко говорить!
Сами на машинах ездят всё время. Сколько транспортная карта стоит даже не представляют. я пешком буду ходить и землю грызть по дороге, но денег не отдам на сезонный проездной - можете меня выпороть публично, а кто не грешен, пусть в меня ещё и камень кинет!
Скинемся на проездной!
Я бы скорее на нехилую кучку камней скинулся
Тогда лучше публично выпороть...
А каким образом? Традиционным? Как нас в детстве, спустив штаны?
Тогда я Вас в первых рядах поддержу!!! ))
Это мы шутим. А то ещё уважаемая Абракадабра нас за извращенцев каких примет.
Она сама предложила...
Вот будет в следующий раз долго думать, что нам, пошлым, предлагать!
А то у нас любая гнусность не заржавеет! Мы на всё горазды!!!
Ох, и задаст она нам, когда этот диалог прочитает...
да уж...Вы, Павел, может и останетесь безнаказанным, а вот gsas получит пару пинков при встрече ))
уже боюсь...
Совершенно незаконная, на мой взгляд, акция. Как рассказывал один знакомый, сегодня то же самое было на платформе в Посаде, цитирую:
"Спросил, на основании чего проверка - так они показали нечитаемую ксерокопию какого то документа. Что за бред?
Две тетки. Говорю им - один фиг не проверите карточку, что ее показывать. Им пофиг - типа покажи, что она вообще есть."
Нелепость, одним словом.
Рекомендую сходить к начальнику вокзала и выяснить, на основании какого документа проводится это мероприятие. Маловероятно, что оно законно.
Может надо чуть пораньше выходить на работу и чуть поспокойней реагировать на ситуацию? Как нас круто и надолго "растащило" смутное время перемен! Я Вот помню ,в детстве,у нас автобусы рейсовые до посада ходили(из Пересвета), так там самообслуживание было на счет билетов! Сам денюшку кидаешь и оторви себе билетик! Слабо так же сейчас? Слабо!
чуть пораньше ещё не закончилась очередь с предыдущей электрички, а уже подпирает новая. Так этот поток и не прекращается. я брала билет за вечер до этого "туда-обратно", дружинники по закону подлости пропадали, через недельку уже перестаёшь их покупать, а через месяцок опять облава ))
Непонятно, жалеть Вас или ругать...
Мероприятие очень полезное, не дает расслабиться таким как Вы
А представляете, все, кто ездят в Сергиев Посад из Хотьково на работу ездят без билета. Ну и миллион других мест по одной остановке. Не удивительно, что РЖД работает в убыток и регулярно повышает стоимость проезда, чтобы хоть как-то сократить свои издержки.
А Вы могли бы и к другому концу платформы дойти.
Если бы Вы бывали в Хотьково - Вы бы поняли, что такое "к другому концу платформы дойти", я бы и залезть с боку откуда-нибудь могла, если бы стремянку с собой носила ))я предлагала дружинникам сегодня купить билет у них - они не продают - говорят идите в кассу(вернее в толпу остальных зайцев)и пропустите пару электричек,прежде чем билет купите.
А вот сократить свои издержки они могли бы если бы ссуммировали все взятки всех контролёров за один день на всех направлениях!!!вот это была бы СУММА!!!Почему я могу купить билет до Москвы прямо в поезде, а до Сергиева Посада не могу???
Билет прямо в поезде? Это Вы про "дать на лапу" контролерам?
нет! это я про контролёров-кассиров, которые ходят с кассами и выдают билетик прямо в вагоне, а уже следом могут пройти контролёры-ревизоры, которые этот билетик проверяют и ставят отметку на нём!
Спрашиваете... Москва столица... Все дороги ведут туда... И денежки тоже идут туда... А Посад...
интересно подсчитать РЖД больше соберёт денег во время подобной АКЦИИ, или больше заплатит этим дружинникам (на платформе три крайне несговорчивых женщины, и их охранник с недружелюбным видом) - то есть четверо на одной!!!и столько же на второй. итого восемь. в Сергиевом Посаде тоже они стояли, думаю даже в большем количестве, учитывая что платформ три и входов на первую пять(итого девять).Вобщем, это всё, конечно, замечательно, но я не соглашусь всё равно.
Видимо в РЖД готовы тратить деньги на воспитание людей
;)надо воспитать им сначала достойных контролёров, которые не берут взяток - не будут брать - не будут им взятки давать.
Друзья! надо сначала воспитать себя! в первую очередь. А потом и за других говорить и осуждать!