Вчера с ужасом прочитала в газете "Вперед", что к 2018 году "планируется запустить скоростные поезда вроде “Сапсана” или “Ласточки” по маршруту Москва-Ярославль.
О ужас!!! Только не это!!!
НЕЕТ!!!
Сапсаны - это последнее зло, которое придумано РЖД чтобы убивать людей!
У нас в Хотьково полтора года назад разломали платформу, с которой я каждое утро уезжала на работу. Теперь мне приходится уезжать с московской платформы, а для этого надо перебежать пути либо перед приближающимся поездом, либо пропустить его и запрыгивать в последний вагон. Сейчас что-то зашевелились, закопошились рабочие вокруг путей, я надеялась что они строят мост или навесной переход через пути. Оказалось просто уложили тротуарную плитку, завернули переход в неудобную всем сторону, сделали пандусы под таким углом, что туда не то что инвалид или мама с коляской - туда спортсмен велосипедист с трудом въезжает. Самое главное - там понаставили предупреждающих об опасности информ.щитов, которые аккурат на уровне глаз загораживают весь обзор на эти опасные приближающиеся поезда. Я уже стала однажды свидетелем, как на этом переходе задавило поездом женщину, и мне совсем не хочется видеть это каждый день, когда через Хотьково помчатся Сапсаны.
" Также вдоль всего железнодорожного полотна будет установлен забор для обеспечения дополнительной безопасности пешеходов. Всего в Хотькове планируется установить четыре подобных перехода (два из них будут находиться в Абрамцеве)." (с. газ. "Вперёд") "подобные" - это как раз с загораживающими щитами и неудобными пандусами.
Вобщем моему негодованию нет предела...
Ну и разумеется я уже предвижу постоянные отмены моих электричек, ради того, чтобы ктото доехал на Сапсане из Москвы в Ярославль и обратно.
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
Это как всегда - боязнь нового, нельзя стоять на месте - в век скоростей и передвижений скоростные поезда нужны, сама бы воспользовалась... Естественно, нужно обезапасить и реконструировать некоторые устаревшие станции...
Погибают прежде всего не от количества и качества пешеходных переходов, а от собственной глупости и тупости - лень дойти до перехода, ненадлежащее поведение на жд путях, перепрыгивание с платформы на платформы, прогулки по путям прекрасным летним вечером (нужное подчеркнуть)
Помню стоя на платформе петровскоразумовская.от этого сапсана такой ураган!!!!чуть не снесло))))
Мне кажется, что новость о Сапсанах ничем не отличается своей неудобностью для Хотьковчан от регулярных рейсов электричек. Просто в Хотьково очень и очень неудачно построена платформа, причем сам город расположен по обе стороны жд полотна, хотя основной поток идет не в частный сектор, а в правую сторону (если смотреть на Москву). По моему, навесные переходы обязательны везде, но их нет за пределами Мытищ по нашей ветке.
В Пушкино есть подземный - тоже вполне удобно, даже мне кажется поудобнее, чем навесной, т.к. в Пушкино с платформы в него спускаешься и выходишь сразу в город, не надо подниматься. В Мытищах вообще очень шикарный - с лифтами.
В Пушкино был пешеходный мост. Он рухнул в 197х году. Погибли люди.
Их вокзал раньше выходил "город", а после строительства нового пути оказался "на островке".
Ну и в Загорске пешеходный мост на вокзале тоже был.
Подземный вразы дороже, чем навесной....В Хотьково такого не будет, к сожалению...
Скоростные поезда обязательно должны быть. А то что железная дорога это зона повышенной опасности мы знаем с детства. Вместе с введением скоростных поездов нужно делать безопасные переходы.
Давайте поговорим о двух безопасных переездах на Рыбинке и Вифанской
Про Хотьково: переход уже сделали... перенос пути не делали, но собираются расширять платформу.
Простой - вопрос - за счёт чего платформа, зажатая путями вдруг расширится?
Я все-таки за скоростные поезда в нашей стране. И именно это повод повышения безопасности на ЖД. Не думаю что скорость Сапсана в Московской области будет больше 100 км/ч.
В Хотькове крутые повороты, там и так все снижают скорость.
А скоростные поезда на Ярославль уже давно ходят.
В интернете полно "радостных" отзывов от "счастливых" жителей районов где этот "Сапсан" пролетает.
От отмены движения пригородных поездов в угоду "пролёта немецкой птички", до резкого увеличения наездов на людей.
Не зря же в эти сапсаны народ и палит и камнями кидает.
Я вот чувствую первая выйду с камнем на дорогу, если у нас в Хотьково не появится ни одного адекватного моста через ЖД пути. Около почты и поликлиники у нас в Хотьково вообще шикарный переход - там этот бугор так мило загораживает обзор, что не то что Сапсан, там и простую электричку не всегда можно заметить. Как раз заболевшие Хотьковчане по пути в поликлинику будут отбираться Сапсанами по принципу "выживает быстрый и ловкий", а остальных просьба болеть, не выходя из квартиры...
надо сделать Сапсаны громкими поездами...чтобы издали слышилось - едет поезд...А так же и электрички...
вот жители близлежащих домов порадуются
ну...тут одно из двух - либо не слышать и не замечать, но тихо будет..либо как-то сделать, чтобы слышно было хотя бы ))
Надо не поезда громче делать, а нормальные подземные переходы
Колокольчиками пускай звинят, как тройка лошадей в старые времена
хорошее предложение
Как минимум двое (nikasp и Главред), по моим ощущениям, пользуются поездами крайне редко
Quasar, Так и есть . Я искренне надеюсь, что к 2018 году у меня будет машина, как у Глав.Реда, я перестану переживать о поездах и начну рассуждать об опасности автотранспорта и ужасах ДТП, обзаведусь подушкой безопасности, длинным капотом, возможно кенгурятником, опытом вождения, в идеале - личным водителем, и не буду вообще знать о том, сколько человек пострадало от Сапсана в Хотькове и Сергиевом Посаде. Но если у меня есть возможность добиться надземных или подземных переходов хотябы на вокзалах, как в Лосиноостровской или Пушкино, я буду этому очень радоваться, даже если мне и не придётся по ним ходить.
К пробкам в Посаде я уже давно привык.
Но вот когда в Хотькове на кругу у моста была пробка как в центр Хотькова, так и в сторону Посада...
Есть ещё запасной вариант - аэродром в Вихрево
В автомобильных авариях ежегодно погибает большее количество людей, чем на железной дороге. А строительство пешеходных мостов и тоннелей не спасет спешащих пассажиров перебегающих перед поездом.
В Пушкино и Лосиноостровской у пешеходов практически нет возможности переходить иными способами, кроме под- и надземного перехода. Те, кто спрыгивает с платформы или перелезает через забор не в счёт - они сами сделали такой опасный выбор, чтобы избежать оплаты. Спешат, кстати, обычно именно пробежать перед поездом только потому, что иначе придётся долго ждать пока проедет, например, товарный состав длинной в 85 вагонов (я всегда считаю вагоны, когда приходится ждать ). А когда состав едет, а ты продолжаешь идти или над ним, или под ним, не стоишь, не ждёшь, продолжаешь спешить и риска для здоровья нет - вот моя позиция.
Да, давно уже не ездил. Но когда учился в институте, ездил ежедневно. Да и отец у меня работал машинистом электрички, так что представляю все и изнутри и снаружи.
Но сейчас я как потенциальный пассажир хочу ездить на быстрых комфортабельных поездах. При переходе через железную дорогу всегда соблюдаю осторожность.
Быстрые и комфортабельные "Сапсан" и "Ласточка" - немецкого производства.
Из Посада (и до него) будут ходить всё те же самые демиховские ЭД4 с новыми ужасными сидениями и таким же зимним отоплением.
Ну и переносы и отмены, свойственные весенне-летнему графику РЖД будут постоянными.
это я к тому, что переходя ЖД пути не слышно "крадущихся" на большой скорости поездов и электричек...
Идиотов у нас полно - камень в голову можно получить и в обычной электричке Москва-Сергиев Посад.