Опять про опасную железную дорогу

Прошу прощения, что часто лью негатив на страницы своих блогов, но меня не оставляет в покое железная дорога и я прямо уже не знаю что с этим делать. Вот опять вчера в Хотьково у нас погиб человек Sad При это молодой парнишка 16-ти лет. http://express-sp.info/neskoraya-pomoshh-v-hotkovo-elektrichka-sbila-mol...

Опять этот проклятый переход около вокзала на котором только на моей памяти за последнее время (пару лет) уже о пяти смертях известно, две из которых мне "посчастливелось" увидеть своими глазами, что меня и тревожит дико и не оставляет в покое Sad(

Кто-то может подскажет что делать, куда писать, звонить бить тревогу, собирать подписи? Может кто-то присоединится??

Я хочу подземный/надземный переход в Хотьково!!!!

Комментарии

Аватар пользователя safiko

В течении 10 лет постоянно перехожу жд дорогу около 6-7 полос, иногда даже лажу под стоящими составами. До сих пор жив здоров и полон сил.

ЖД полотно - зона повышенной опасности, соблюдай меры предосторожности и будь внимателен, останешься цел.
А ещё мне жалко тупорылых животных задавленных камазами, вот они действительно не знают об опастности, зебрах, светофорах и что надо смотреть по сторонам.
У человека на прядок больше шансов выжить.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Вообще тут я смотрю отписались люди, у которых нет ежедневной потребности иметь взаимоотношения с железной дорогой.

Аватар пользователя safiko

Результаты - 10 из 14
По русскому всегда была твёрдая 3. Многие тестовые вопросы отвечал методом, да по... Big smile

Аватар пользователя АБРА Кадабра

ты куда-то не туда написал... Steve

Аватар пользователя Главный редактор

Люди будут ходить по подземному или надземному переходу только если им на 150% перекрыть другие возможности. В гибели людей виноваты не отсутствующие переходы, а беспечность людей.
А заборы вдоль жд строят как раз для того, чтобы оградиться от беспечности и спасти несколько жизней.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

То есть другими словами Вы сейчас заявляете: "Пускай эти люди умирают, так им и надо, надо было смотреть по сторонам"?

Аватар пользователя Главный редактор

"Так им и надо" не скажу, но по сторонам нужно смотреть. Я ЗА безопасность, но не нужно думать, что можно всех от всего обезопасить.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Не нужно думать, что я думаю, что можно всех от всего обезопасить. Но если на одном и том же месте из раза в раз случаются ужасные трагедии, неужели это не является поводом для принятия мер?

Аватар пользователя Скептик

Сегодня, 26,12, на Вокзальном переезде электричкой сбило женщину.

Аватар пользователя с углича

я в москве какое-то время жил. и никогда не ходил через переход(это проспект сахарова).потму что там жили бомжи и всякий непонятный элемент болтался(наркоманы и т.д.)кстати в посаде тоже неудобный надземный переход. если не быть внимательным и у нас можно под электричку угодить

Аватар пользователя савл

Юля, я напишу резковато, возможно, для кого-то неудобочитаемое. Строить надземный переход хлопотно, а кому нужна головная боль? То есть на уровне местного руководства вряд ли будет инициатива. Другое дело, если государство выделит деньги на стройку. Интерес проснется мгновенно! Понимаете почему.
Побудить местную власть к инициативе может народ, но рассчитывать на успех особо не придется. Вот с байкером и байкерами история чем закончилась? Что-то тишина полная. Можно собрать документы по всем трагическим случаям, обратиться с ними к местным депутатам. Они же он как! бились за право представлять интересы избирателей и с радостью примут вас Laughing out loud . Можно письменно обратиться к главам всех субъектов и объектов, какой -то шанс быть услышанными есть.
Личное мнение: никто ничего строить не будет. Посмотрите на мусорную кучу у переезда в Посаде. С ней справиться не могут уже который год:). И не один руководитель пиарился на ее фоне, а толку? Осилить строительство переходя, да что Вы! Smile

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Они же построят турникеты. Уже там начинают что-то городить - заборы эти вдоль всех путей - на это есть деньги, а людей обезопасить денег нет? Наверное, думают - а вот они не платят за проезд по делом им! Только вот не все не платят...

Аватар пользователя савл

Турникеты принесут дополнительный доход, а от перехода что?

Аватар пользователя Скептик

Скорее всего, это чисто РЖД-вский объект, т.к. находится он (будет находиться) в полосе отчуждения железной дороги.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Это как? и в полосе отчуждения и РЖД-вский? Я написала жалобу в общественную интернет-приёмную ООО "Ржд", представляю сколько там таких как она уже пылится... Наверное 90988 - именно такой порядковый номер моему обращению присвоили...

Аватар пользователя MoonLightStranger

Юль, это конечно всё здорово! Подать заявку на постройку чего-либо... А не проще ли начать с постройки себя? С правильного поведения в местах повышенной опасности, какой является жд, с обучения своих родных и дорогих тебе людей. Всё дело в том что у нас народ наплевательски ко всему этому относятся, а многочисленные плакаты на платформах относят к развлекательным коммиксам. Ведь у нас 99% несчастных случаев на жд происходит из-за собственного раздолбайства! К примеру в Мытищах меньше недели назад сбило электричкой парня из СП. А из-за чего? Из-за того что шёл рядом с путями в наушниках и не слышал приближающейся электрички (которая, кстати, сигналила ему). Так что на РЖД надейся, а сам не плошай!

Аватар пользователя Петров

Все правильно, на х...а это стадо лечить, новую больницу строить, все равно умрут; в зале ожидания вторые двери ставить, все равно туда сюда ходят; табло расписания поездов включать, у всех интернет дома; дороги чистить, все равно завтра снег выпадет, а весной вообще растает.
Мало у людей достоинства и сострадания друг к другу, этим и пользуется всякая мразь, наделенная маломальской властью.
Даже единственный случай гибели людей связанный с функционированием железнодорожного транспорта - это достаточная причина для выявления причин и условий, способствующих травматизму и гибели людей, наказания виновных, возмещения вреда родственникам погибшего Андрея Зуденкова, другим пострадавшим на железнодорожных переходах ОАО "РЖД".
Администрация городского поселения Хотьково должна с учетом требования группы жителей Хотьково (Хочу подземный переход на станции Хотьково) обратиться и потребовать от руководства филиала ОАО "РЖД" Северная железная дорога, в лице ее руководителя Билоха В.А., принятия немедленных мер по снижению риска гибели людей, а затем отчитаться о результатах этой работы.
Иначе для чего нужна вся эта Администрация? Не только же землей Радонежья торговать направо и налево.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Артём, ну согласись, что переходы уменьшат количество "случайных смертей"! Почему в Пушкино есть подземный переход, в Лосиноостровской - надземный, а в Хотьково его не может быть? Там что люди более безответственные, что им построили переход, а нам не могут? Я вот честно не знаю как часто гибнут люди в Сергиевом Посаде на железной дороге, но по ощущениям в Хотьково в разы больше! У нас ужасные непросматриваемые переходы, сплошные повороты! Электричку просто не видно - правду тебе говорю, я каждый день бываю на вокзале и каждый день вижу, что там творится! Уверенна, вам в Краснозаводске отсутствие прямого ж/д сообщения с Москвой приносит массу неудобств, но нам оно кроме удобств, приносит ещё и большое горе. И его можно было бы избежать. Разумеется, когда построят переходы останутся "смельчаки", которые торопясь на электричку перемахнут через ограждения и попадут в опасность - но это их выбор, они пошли на него осознанно. А вот человек, который просто задумался или отвлёкся на что-то, как вчера погибший парень, никогда не попадёт под поезд, потому что у него просто не будет такой возможности!

Аватар пользователя MoonLightStranger

Согласен, уменьшат, но ведь и не все "правильные" всегда есть люди которые игнорируют их, потому что им переходить "вон там" удобнее.
P.S. В Краснозаводске уже 1.5 года не живу и на электричках всю жизнь катаюсь по маршрутам CП-Мытищи, CП-Пушкино, CП-Софрино. А в Пушкино и Мытищах кстати, тоже статистика не очень хорошая в плане травматизма. Так что в первую очередь надо включать голову, а не считать ворон в местах повышенной опасности

Аватар пользователя GT

Юля - переходы это хорошо, но еще лучше - самосознательность !!! Пример - путепровод - хороший переход под железной дорогой, ну и что? Там ходили единицы, А ОСТАЛЬНЫЕ протоптали "народную" тропу сверху через рельсы. Сейчас только поставили высокий металлический забор, может хоть это остановит...

Аватар пользователя АБРА Кадабра

По стистике люди гибнут именно на вот таких официальных помостах, настилах и казалось бы оснащенных для людей переходах, и гибнут потому, что за день там проходит самое большое число людей. Погибают как правило не те сверхбдительные граждане, кто один раз в месяц там переходит пути, а те, кто постоянно ездиет на электричках, те для кого железная дорога становится частью жизни, и именно тогда когда они в очередной раз идут с работы через пути и уставшие забывают один раз из тысячи посмотреть в сторону они попадают под поезд. Тысячу раз они смотрели по сторонам в опасении, что их раздавит поезд, и вот в тысячу первый раз он их давит, и что же получается вы считаете, что так им и надо??? А не правда ли, что этой гибели можно было бы избежать, если этот же самый человек сделал своей привычкой ходить через пешеход и на пути даже не ступает и просто не имеет никакой возможности попасть под поезд?

Аватар пользователя савл

Скажу еще здесь. Пассивные меры безопасности НУЖНЫ. Всякие устройства, ограждающие человека от опасности НУЖНЫ. Как переходы над дорогой, так и СВЕТ ночью на обычном переходе через улицу. Нет ничего дороже человеческой жизни. Но строить их просто так не будут. Почему, я писал выше. Уточнб еще. За гибель человека с чиновника спроса нет. А пошевелить пальцем для него уже напряжение. А ему это надо?

Аватар пользователя MoonLightStranger

Юль, ну тот же самый человек имеет абсолютно такую же вероятность под машину, а то и больше, т.к. движение на дороге интенсивнее. И это же не значит что каждый пешеходный надо сделать подземным/надземным.

Аватар пользователя Скептик

. Полоса отчуждения (ж.-д.) - участок определенной ширины вдоль железнодорожной линии, находящийся в ведении железной дороги.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Ясно, спасибо.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Опубликовано

14/12/2012 - 13:58

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но

Пользователи на сайте