Прошу прощения, что часто лью негатив на страницы своих блогов, но меня не оставляет в покое железная дорога и я прямо уже не знаю что с этим делать. Вот опять вчера в Хотьково у нас погиб человек При это молодой парнишка 16-ти лет. http://express-sp.info/neskoraya-pomoshh-v-hotkovo-elektrichka-sbila-mol...
Опять этот проклятый переход около вокзала на котором только на моей памяти за последнее время (пару лет) уже о пяти смертях известно, две из которых мне "посчастливелось" увидеть своими глазами, что меня и тревожит дико и не оставляет в покое (
Кто-то может подскажет что делать, куда писать, звонить бить тревогу, собирать подписи? Может кто-то присоединится??
Я хочу подземный/надземный переход в Хотьково!!!!
Опубликовано
Посадская беседка
- 20:42:14 савл
- 21:08:36 Владимир Пахомов
- 09:07:54 савл
- 20:42:15 Владимир Пахомов
- 21:08:31 GT
- 08:41:51 савл
- 11:15:14 Владимир Пахомов
- 13:54:16 Владимир Пахомов
- 08:34:44 Дамир
- 11:45:56 савл
Комментарии
http://enp-mo.ru/articles/articles_4901.html
В течении 10 лет постоянно перехожу жд дорогу около 6-7 полос, иногда даже лажу под стоящими составами. До сих пор жив здоров и полон сил.
ЖД полотно - зона повышенной опасности, соблюдай меры предосторожности и будь внимателен, останешься цел.
А ещё мне жалко тупорылых животных задавленных камазами, вот они действительно не знают об опастности, зебрах, светофорах и что надо смотреть по сторонам.
У человека на прядок больше шансов выжить.
Вообще тут я смотрю отписались люди, у которых нет ежедневной потребности иметь взаимоотношения с железной дорогой.
Результаты - 10 из 14
По русскому всегда была твёрдая 3. Многие тестовые вопросы отвечал методом, да по...
ты куда-то не туда написал...
Люди будут ходить по подземному или надземному переходу только если им на 150% перекрыть другие возможности. В гибели людей виноваты не отсутствующие переходы, а беспечность людей.
А заборы вдоль жд строят как раз для того, чтобы оградиться от беспечности и спасти несколько жизней.
То есть другими словами Вы сейчас заявляете: "Пускай эти люди умирают, так им и надо, надо было смотреть по сторонам"?
"Так им и надо" не скажу, но по сторонам нужно смотреть. Я ЗА безопасность, но не нужно думать, что можно всех от всего обезопасить.
Не нужно думать, что я думаю, что можно всех от всего обезопасить. Но если на одном и том же месте из раза в раз случаются ужасные трагедии, неужели это не является поводом для принятия мер?
Сегодня, 26,12, на Вокзальном переезде электричкой сбило женщину.
я в москве какое-то время жил. и никогда не ходил через переход(это проспект сахарова).потму что там жили бомжи и всякий непонятный элемент болтался(наркоманы и т.д.)кстати в посаде тоже неудобный надземный переход. если не быть внимательным и у нас можно под электричку угодить
Юля, я напишу резковато, возможно, для кого-то неудобочитаемое. Строить надземный переход хлопотно, а кому нужна головная боль? То есть на уровне местного руководства вряд ли будет инициатива. Другое дело, если государство выделит деньги на стройку. Интерес проснется мгновенно! Понимаете почему.
Побудить местную власть к инициативе может народ, но рассчитывать на успех особо не придется. Вот с байкером и байкерами история чем закончилась? Что-то тишина полная. Можно собрать документы по всем трагическим случаям, обратиться с ними к местным депутатам. Они же он как! бились за право представлять интересы избирателей и с радостью примут вас . Можно письменно обратиться к главам всех субъектов и объектов, какой -то шанс быть услышанными есть.
Личное мнение: никто ничего строить не будет. Посмотрите на мусорную кучу у переезда в Посаде. С ней справиться не могут уже который год:). И не один руководитель пиарился на ее фоне, а толку? Осилить строительство переходя, да что Вы!
Они же построят турникеты. Уже там начинают что-то городить - заборы эти вдоль всех путей - на это есть деньги, а людей обезопасить денег нет? Наверное, думают - а вот они не платят за проезд по делом им! Только вот не все не платят...
Турникеты принесут дополнительный доход, а от перехода что?
Скорее всего, это чисто РЖД-вский объект, т.к. находится он (будет находиться) в полосе отчуждения железной дороги.
Это как? и в полосе отчуждения и РЖД-вский? Я написала жалобу в общественную интернет-приёмную ООО "Ржд", представляю сколько там таких как она уже пылится... Наверное 90988 - именно такой порядковый номер моему обращению присвоили...
Юль, это конечно всё здорово! Подать заявку на постройку чего-либо... А не проще ли начать с постройки себя? С правильного поведения в местах повышенной опасности, какой является жд, с обучения своих родных и дорогих тебе людей. Всё дело в том что у нас народ наплевательски ко всему этому относятся, а многочисленные плакаты на платформах относят к развлекательным коммиксам. Ведь у нас 99% несчастных случаев на жд происходит из-за собственного раздолбайства! К примеру в Мытищах меньше недели назад сбило электричкой парня из СП. А из-за чего? Из-за того что шёл рядом с путями в наушниках и не слышал приближающейся электрички (которая, кстати, сигналила ему). Так что на РЖД надейся, а сам не плошай!
Все правильно, на х...а это стадо лечить, новую больницу строить, все равно умрут; в зале ожидания вторые двери ставить, все равно туда сюда ходят; табло расписания поездов включать, у всех интернет дома; дороги чистить, все равно завтра снег выпадет, а весной вообще растает.
Мало у людей достоинства и сострадания друг к другу, этим и пользуется всякая мразь, наделенная маломальской властью.
Даже единственный случай гибели людей связанный с функционированием железнодорожного транспорта - это достаточная причина для выявления причин и условий, способствующих травматизму и гибели людей, наказания виновных, возмещения вреда родственникам погибшего Андрея Зуденкова, другим пострадавшим на железнодорожных переходах ОАО "РЖД".
Администрация городского поселения Хотьково должна с учетом требования группы жителей Хотьково (Хочу подземный переход на станции Хотьково) обратиться и потребовать от руководства филиала ОАО "РЖД" Северная железная дорога, в лице ее руководителя Билоха В.А., принятия немедленных мер по снижению риска гибели людей, а затем отчитаться о результатах этой работы.
Иначе для чего нужна вся эта Администрация? Не только же землей Радонежья торговать направо и налево.
Артём, ну согласись, что переходы уменьшат количество "случайных смертей"! Почему в Пушкино есть подземный переход, в Лосиноостровской - надземный, а в Хотьково его не может быть? Там что люди более безответственные, что им построили переход, а нам не могут? Я вот честно не знаю как часто гибнут люди в Сергиевом Посаде на железной дороге, но по ощущениям в Хотьково в разы больше! У нас ужасные непросматриваемые переходы, сплошные повороты! Электричку просто не видно - правду тебе говорю, я каждый день бываю на вокзале и каждый день вижу, что там творится! Уверенна, вам в Краснозаводске отсутствие прямого ж/д сообщения с Москвой приносит массу неудобств, но нам оно кроме удобств, приносит ещё и большое горе. И его можно было бы избежать. Разумеется, когда построят переходы останутся "смельчаки", которые торопясь на электричку перемахнут через ограждения и попадут в опасность - но это их выбор, они пошли на него осознанно. А вот человек, который просто задумался или отвлёкся на что-то, как вчера погибший парень, никогда не попадёт под поезд, потому что у него просто не будет такой возможности!
Согласен, уменьшат, но ведь и не все "правильные" всегда есть люди которые игнорируют их, потому что им переходить "вон там" удобнее.
P.S. В Краснозаводске уже 1.5 года не живу и на электричках всю жизнь катаюсь по маршрутам CП-Мытищи, CП-Пушкино, CП-Софрино. А в Пушкино и Мытищах кстати, тоже статистика не очень хорошая в плане травматизма. Так что в первую очередь надо включать голову, а не считать ворон в местах повышенной опасности
Юля - переходы это хорошо, но еще лучше - самосознательность !!! Пример - путепровод - хороший переход под железной дорогой, ну и что? Там ходили единицы, А ОСТАЛЬНЫЕ протоптали "народную" тропу сверху через рельсы. Сейчас только поставили высокий металлический забор, может хоть это остановит...
По стистике люди гибнут именно на вот таких официальных помостах, настилах и казалось бы оснащенных для людей переходах, и гибнут потому, что за день там проходит самое большое число людей. Погибают как правило не те сверхбдительные граждане, кто один раз в месяц там переходит пути, а те, кто постоянно ездиет на электричках, те для кого железная дорога становится частью жизни, и именно тогда когда они в очередной раз идут с работы через пути и уставшие забывают один раз из тысячи посмотреть в сторону они попадают под поезд. Тысячу раз они смотрели по сторонам в опасении, что их раздавит поезд, и вот в тысячу первый раз он их давит, и что же получается вы считаете, что так им и надо??? А не правда ли, что этой гибели можно было бы избежать, если этот же самый человек сделал своей привычкой ходить через пешеход и на пути даже не ступает и просто не имеет никакой возможности попасть под поезд?
Скажу еще здесь. Пассивные меры безопасности НУЖНЫ. Всякие устройства, ограждающие человека от опасности НУЖНЫ. Как переходы над дорогой, так и СВЕТ ночью на обычном переходе через улицу. Нет ничего дороже человеческой жизни. Но строить их просто так не будут. Почему, я писал выше. Уточнб еще. За гибель человека с чиновника спроса нет. А пошевелить пальцем для него уже напряжение. А ему это надо?
Юль, ну тот же самый человек имеет абсолютно такую же вероятность под машину, а то и больше, т.к. движение на дороге интенсивнее. И это же не значит что каждый пешеходный надо сделать подземным/надземным.
. Полоса отчуждения (ж.-д.) - участок определенной ширины вдоль железнодорожной линии, находящийся в ведении железной дороги.
Ясно, спасибо.