не ходите в регпалату...(*про старость)

вчера по долгу службы довелось мне пробыть весь день в самом страшном месте нашего города - РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЕ!!!!!!не в первый раз, разумеется, но раньше обходилось малой кровью, этот день я надолго запомню...
кто был - тот знает, а кто не был - не приведи Господь там оказаться...к сожалению, это неотъемлемая часть моей работы - стоять в бесконечных очередях - но могу с уверенностью сказать что самые страшные очереди именно в этом помещении. ни в БТИ, ни в налоговой инспекции, ни в паспортном столе, ни в самых популярных коридорах администрации такого я не встречала.
в рег.палате люди практически живут: кушают, спят, смеются и плачут, ругаются, дерутся, мирятся, знакомятся, дружатся, скоро, наверное, начнут умирать и рожать - лишь бы не пропустить свою очередь.
но самое ужасное лично для меня - это пожилые люди! я всегда во всех местах с огромной жалостью смотрю на стариков, стараюсь как-то помочь, но что творится здесь -  сердце обливается кровью.
начиная с того в каком состоянии бабульки и дедульки  забираются на ЧЕТВЁРТЫЙ этаж (а так как это помещение заводское с высоченными потолками, то лестничных пролётов там намного больше, по факту этаж шестой седьмой выходит - за собой одышку замечаю Smile) ведь про лифт знают единицы, никаких указателей к нему не имеется.  после первой трудности появляется вторая - посущественнее - понять систему регистрации (это не только старикам, молодым-то сложновато), выяснить хватает ли документов, и можно ли уже занимать очередь за таллоном, или надо ещё занимать очередь на предварительную консультацию. ведь многие старички не получив такой консультации начинают битву за талон (а военные годы и советские времена сделали их профессионалами в этом вопросе) и дойдя до заветного и "бессердечного"(кто знает тот поймёт;)) Геннадия  Евгеньича получают "от ворот поворот" из-за нехватки справок, постановлений и прочих бумаг....вот тут начинается самое страшное для меня - слёзы, хватание за сердце, падучая - а люди в очереди с каждым часом ожидания становятся похожими на того самого Геннадия Евгеньича, кто мило разговаривал с тобой до этого неожиданно становится соперником и конкурентом, и поддакивая регистратору выгоняет тебя со словами "не задерживайте очередь" . Старички плачут и не понимают чтоже делать и куда идти, говорят "ведь мы же с пяти утра очередь занимали"(а это не предел, так как и в 5 утра можно быть 86ым по счёту)но слезами справок не соберёшь...
самое страшное, что этому никак нельзя помочь, ни я ни кто другой не справятся с такой задачей. пожилые так и будут  не понимать куда идти и что делать, а регистраторы так и будут на них кричать, потому что у них работа такая...вот и остаётся- плеер в уши поглубже, музыку погромче, и главное не смотреть в ту сторону.
PS если кто осудит, простите

Комментарии

Аватар пользователя zamzama

Ой, а Геннадий Иванович ещё работает?! В 2000 году было огромное желание его в тёмном углу чем нить ...
Нереально в этой палате что-то организовать пока там этот дядечка сидит. Он кстати приторговывает талонами.
И занимать очередь приходят чуть ли с ночи, я в 2000 тоже в 5 утра приходила, а работать они начинали с 9 кажется. Незнаю как сейчас, но тогда припятсвия чинил только этот вот дядька, а уже сами сотрудники достаточно внимательно относятся, хотя может мне просто повезло.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Геннадий Евгеньевич!!Кремень, а не мужик!!!не даёт талоны с четверга по субботу тем кто с доверенностью пришёл, и не объяснишь ему что ты не риэлтер!!как говорится: я уже и так и эдак,со словами и без слов - ни в какую!!!а регистраторы разные - там сейчас очень молодой и борзый состав,знают что в их руках какая-никакая,но власть, и вертят как могут:дверь в окошке хлоп,жалюзи за верёвку дёрг, и поминай как звали,стучи не стучи - не откроют:(((

Аватар пользователя GT

Да, помнится, в 2005 году, когда они были еще на Фабричной, пришлось оформлять документы... Это нечто !!! Хорошо сотруднице на работе тоже надо было в этот же день туда, и ее муж занял нам в 3-4 утра очередь. Пришлось встать в 4 утра, созваниваться, вызвать такси, приехали туда - там уже толпа, пишутся, пустили в здание в 8 утра, там стояли как селедки до 9, потом чуть не в драку запускали ... Такой отстой... Вообщем, этот случай вспоминаю с неприятным ощущением до сих пор, поэтому не иду сейчас, хотя документы оформлять еще надо... Может сейчас что-то изменилось к лучшему, я слушала по радио "Посад" выступление их начальницы - приятная женщина все понятно объясняла, и что можно записаться по телефону, но как на практике...
P.S. автору - это не ПРО старость... Sad

Аватар пользователя АБРА Кадабра

ситуация лучше не становится,а только усугубляется Sad(,сейчас вал людей с приватизацией и дачной амнистией,потому и старичков много во все времена - стараются оформить хоть чтото, чтобы в наследство оставить можно было...в списки пишутся за день до приёма, ночь сидит дежурный в машине(ему как правило скидываются за работу), а на утро может прийти начальник и порвать список, со словами "сегодня живая очередь" - тут кто пришёл последним - может стать первым, а кто вчера записался пролетает совсем. непредсказуемая ситуация - угадать не возможно...

Аватар пользователя Главный редактор

Действительно, пожилым людям не просто в подобных ситуациях. Жаль, что у нас творится такой бардак, ответственность за который лежит на руководителях организаций и они не могут (или не хотят) поставить нормально работу, чтобы люди не сидели в очередях по несколько часов. И естественно эти руководители набивают деньгами свои карманы, наживаясь на подобной ситуации.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

по несколько часов - это счастье,счёт на дни пошёл.
недавно прочитала статью в газете ВПЕРЁД, не знаю было ли это личное мнение корреспондента или подсказал кто, но мораль статьи свелась к тому,что виной всем очередям - риэлторы. на мой взгляд причина очередей - безграмотность населения в юридических вопросах. половина самой длинной очереди (та что за талонами) отсеивается из-за недостатка документов. А вот риэлторы как раз в курсе ситуации и с документами всё в порядке, тем более что каждый риэлтор - это тоже самое физическое лицо - какая разница сам человек пришёл или другой на его месте стоит???место-то в очереди всё равно занято. а озлобленные граждане возмущаются, мол, изза таких как Вы мы документы второй месяц сдать не можем.НЕТ,дорогие.не по этой причине сдать не можете. не виноваты риэлторы. работа у них такая. кто-то в магазине продукты продаёт, а кто-то документы на регистрацию сдаёт. к чему возмущения??

Аватар пользователя Главный редактор

Дело не в риэлторах и не в безграмотности граждан, а в плохо организованной работе. Нужно совсем не много:
1. Повесить щит с порядком подачи документов и полным перечнем необходимых справок на разные случаи. Чтобы был четкий алгоритм: один - два - три. Думаю сделать это совсем не проблема.
2. Организовать прием удобным образом, чтобы сократить время рассмотрения заявок и посадить больше людей на прием документов.

Может я идеализирую, но мне кажется это подойдет для всех наших проблемных организаций: Рег. Палата, БТИ, налоговая...

Где вы, грамотные руководители, думающие о людях?

Аватар пользователя zamzama

Полный перечень это ещё не всё. Не правильно что нибудь заполнено будет точно. Вот сократить время расмотрения заявок уже существеннее.
Тут как у солдат, "содат спит, а служба идёт". У них же рабочий день,
зарплата не от кол-ва заявок зависит. Поэтому там всё так долго.

Аватар пользователя АБРА Кадабра

вспоминаю какой кошмар в том году в кадастровой творился - вот это было как в фильме ужасов - список за ТЫСЯЧУ перевалил, и каждое утро ни свет ни заря надо было на перекличку приходить. Один день пропустил - вычеркнули! заново записывайся и на переклички приходи! зато сейчас - просто песня,хоть и долго,но мне так больше нравится: приходишь с документами к дедуле(очень внешне на Геннадия Евгеньича похож)показываешь,он смотрит и говорит:приходите в такой то день такое то время(через месяца полтора),приходишь через месяца полтора и сдаёшь документы специалисту,без очередей,без паники, давки и списков - ну и что что долго,зато на нервах съэкономишь и выспишься.они кстати до 20.00 работают!!!замечательная система!все привыкли!

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Smile))как всё просто:)) может Вас в начальники регистрационной палаты?? Wink)

Аватар пользователя АБРА Кадабра

Опубликовано

07/08/2009 - 09:23

Посадская беседка

  • 20:42:14 наверно и пенсии вдое вырастут! УРА!
  • 21:08:36 10 января 2023. По каким-то причинам не работает сайт администрации нашего района - [url]
  • 09:07:54 вот горе то!
  • 20:42:15 22 января 2023. Почему-то не получается найти на сайте фотографии германской авиаразведки военных лет.
  • 21:08:31 Владимир Пахомов< а такие были?
  • 08:41:51 Прочитал сейчас на сайте Афишу, для детей предлагают "Батл по брейкингу". Кто-то что-то погнимает?
  • 11:15:14 "В связи с пожароопасностью, с 22 по 30 апреля 2023 года запрещено пребывание в лесу ", - зампред правительства Московской области Г.Ю. Филимонов.
  • 13:54:16 30 марта 2024. Читаю материалы "Концепции развития Сергиева Посада" (версия 2019 года): "Большая стоянка экскурсионных автобусов будет организована у села Благовещенье".
  • 08:34:44 Погодите паниковать, денег на стройку нет и пока не будет. А этих концепций на моей памяти было уже три
  • 11:45:56 В моей памяти было столько постановлений самого высокго ранге, еще при СССР об опережающих темпах развития Дальнего Востока , Сибири, чтоб там было хоятбы так же приятно жить, как в средней полосе, но

Пользователи на сайте